Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

2 мая 2021 в 06:45
----------
Цитата

Bankov пишет:
в РСХБ через СПБ, в апреле работало, в колхозном ИБ все проверил, все подключено X

----------

Постоянно возникают такие проблемы. То работает, то не работает. :evil:
Ответить

2 мая 2021 в 06:53
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
PS..Возможно задвоение номера. Ваш номер подключен также у другого давно неактивного клиента. Поробуйте сменить номер как вариант.

----------

Мой номер уникальный, подключал ещё 20 лет назад. Подключение другому : мне тогда должны были приходить левые смс, но их не было. Или что Вы понимаете под задвоением: оно должно как-то проявиться?
Ответить

2 мая 2021 в 09:23
----------
Цитата

Aieco пишет:
Мой номер уникальный, подключал ещё 20 лет назад. Подключение другому : мне тогда должны были приходить левые смс, но их не было. Или что Вы понимаете под задвоением: оно должно как-то проявиться?

----------

Входящие переводы по СБП могут не приходить еще и по такой причине.
У меня была похожая ситуация в Открытии-исходящие переводы по СБП проходили, а входящие не получала,причем выдавалась ошибка,что мой номер не подключен к СБП,хотя в настройках банка Открытие все было подключено .На ГЛ ответили,что мой номер в базе Открытия указан еще и другим клиентом этого банка .Пришлось идти в офис. Там по предположению попросила проверить данные моего сына ,он когда то получал карту Открытия и при получении карты в качестве второго дополнительного номера оказывается указал мой контактный телефон.Это не позволяло мне получать в Открытие переводы по СБП.Когда изменили его анкетные данные,убрав мой номер,мне сразу стали приходить входящие переводы по СБП.
Aieco ,если кто то из ваших близких является клиентом РСХБ и мог в анкете в качестве дополнительного номера указать ваш телефон,то могут по этой же причине не проходить переводы
по СБП.
Ответить

2 мая 2021 в 11:07
----------
Цитата

neverpod пишет:
Постоянно возникают такие проблемы. То работает, то не работает. изображение

----------


думаю, праздники закончатся и заработает :D непредсказуемый банк, как обычно
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 11:43
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, пробовал по СБП сделать перевод в РСХБ. Вышла ошибка- нет такого клиента!? Из РСХБ по СБП платежи уходят, счёт по умолчанию текущий. В чем может быть причина? Пробовал сделать переводы из разных банков (ПСБ и Тинькофф).

----------

Мне помогло "Отключить", потом снова "Включить РХ банком по умолчанию СБП" в ИБ Рх. После этого СБП начинает видеть РХ. Я теперь всегда так делаю в любых банках, если затык с переводом по СБп куда-либо. Выключаю и включаю в приёмнике ДС. Помогает.
Ответить

2 мая 2021 в 11:50
----------
Цитата

chvi пишет:

Входящие переводы по СБП могут не приходить еще и по такой причине.
У меня была похожая ситуация в Открытии-исходящие переводы по СБП проходили, а входящие не получала,причем выдавалась ошибка,что мой номер не подключен к СБП,хотя в настройках банка Открытие все было подключено .На ГЛ ответили,что мой номер в базе Открытия указан еще и другим клиентом этого банка .Пришлось идти в офис. Там по предположению попросила проверить данные моего сына ,он когда то получал карту Открытия и при получении карты в качестве второго дополнительного номера оказывается указал мой контактный телефон.Это не позволяло мне получать в Открытие переводы по СБП.Когда изменили его анкетные данные,убрав мой номер,мне сразу стали приходить входящие переводы по СБП.
Aieco ,если кто то из ваших близких является клиентом РСХБ и мог в анкете в качестве дополнительного номера указать ваш телефон,то могут по этой же причине не проходить переводы
по СБП.

----------

Однозначно нет, никто из родственников не является клиентом РСХБ.
Ответить

2 мая 2021 в 11:57
----------
Цитата

larus пишет:

Мне помогло "Отключить", потом снова "Включить РХ банком по умолчанию СБП" в ИБ Рх. После этого СБП начинает видеть РХ. Я теперь всегда так делаю в любых банках, если затык с переводом по СБп куда-либо. Выключаю и включаю в приёмнике ДС. Помогает.

----------

Интересное кино: попробовал по Вашему совету отключить тумблер включения банка получателем СБП по умолчанию. Он не отключается!!! 2 остальных: получение от клиентов других банков и получение от клиентов РСХБ отключаются , а этот - нет.
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 13:34
----------
Цитата

Aieco пишет:
Интересное кино: попробовал по Вашему совету отключить тумблер включения банка получателем СБП по умолчанию. Он не отключается!!!

----------

:scratch: Н-да. С колхозом не заскучаешь. Можно попытаться включить иной банк по умолчанию для принятия переводов по СБП, тогда РХ как "банк по умолчанию " отвалится автоматически. Затем снова РХ включить банком по умолчанию. Должно получиться такое выкл/вкл с костылями. (Я подобное проделываю каждый раз переводя себе для ЖКХ по СБП в Челябинвестбанк, который всегда слепнет и не видит в упор ничегошеньки.)
Ответить

----------
Цитата

Aieco пишет:

Интересное кино: попробовал по Вашему совету отключить тумблер включения банка получателем СБП по умолчанию. Он не отключается!!! 2 остальных: получение от клиентов других банков и получение от клиентов РСХБ отключаются , а этот - нет.

----------
у меня месяца два не работал СБП. Приходила в отделение, они отправляли в тех поддержку мобильного приложения. Оттуда опять в отделение. Оставила через чат заявку в тех поддержку, через 2 недели опять отправили в отделение сказали достаточно назвать номер обращения и все решат. А в отделении не понимают о чем речь и вообще не видят ни обращения и ни ответа техподдержки.
Но на третий раз похода в отделение попалась наконец адекватная операционистка, сама составила заявку в техподдержку, потом сама отзвонилась в чем причина, поставила нужную галочку у них в программе и сразу все заработало.
Ответить

2 мая 2021 в 15:39
Попробовал через Тинькофф переключить банк по умолчанию- получилось. Тестовый платеж прошел. Спасибо всем за советы.
Ответить

2 мая 2021 в 16:18
----------
Цитата

Aieco пишет:
Интересное кино: попробовал по Вашему совету отключить тумблер включения банка получателем СБП по умолчанию. Он не отключается!!! 2 остальных: получение от клиентов других банков и получение от клиентов РСХБ отключаются , а этот - нет.

----------

А он и не должен отключаться вручную. Он отключится автоматом после подключения другого банка из его личного кабинета.
Ответить

3 мая 2021 в 09:49
Вчера перевел из Тинькова по СБП на карту, с карты пополнил вклад. Сегодня смотрю с утра - деньги на вклад зачислились. Так что, день рабочий!
:magic:
Ответить

3 мая 2021 в 10:32
----------
Цитата

mv_log пишет:
Вчера перевел из Тинькова по СБП на карту, с карты пополнил вклад. Сегодня смотрю с утра - деньги на вклад зачислились. Так что, день рабочий!

----------

mv_log ,проверьте выписку по вкладу,прошло ли зачисление 3 мая. Это пополнение могло только отразиться только на балансе вклада.У меня расходные операции по карте 29 апреля ,которые обычно проводятся по выписке всегда в понедельник, до сих пор все числится на карте.Так что не совсем сегодня рабочий день.
Тем более,судя по сообщению из банка
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Операции, совершенные после 16:00 30 апреля 2021 года, будут исполнены не позднее 4 мая 2021 года

----------

по выпискам все должно провестись 4 мая.
В прошлом году помню проводила эксперименты по таким переводам в майские праздники,были даже зачисления на вклад,но 6 мая все изменилось по датам зачислений. Такое в колхозе бывает.
Вот мой пост за прошлый год
----------
Цитата

chvi пишет:

снова стало правильным.

----------
Ответить

3 мая 2021 в 10:45
----------
Цитата

chvi пишет: проверьте выписку по вкладу,прошло ли зачисление 3 мая
----------
Да, вроде по выписке тоже всё прошло... Посмотрим, изменится дата завтра или нет. Но, вроде, выше постили, что какие-то отделения сегодня работают?
:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2021 в 10:50
----------
Цитата

mv_log пишет:
Да, вроде по выписке тоже всё прошло.

----------

Тогда действительно рабочий день,но почему у меня не прошла расходная операция по карте ?
В нашем колхозе все запутано и непредсказуемо. Вот 6 числа нужно из другого банка перевести большую сумму межбанком в РСХБ.Там межбанк точно работает,а вот будет ли эта сумма зачислена 6 в РСХБ -я уже не уверена .Ответят,что зачисление походит до 3-х банковских дней и никаких претензий к банку не предъявишь.
Ответить

3 мая 2021 в 11:59
----------
Цитата

chvi пишет:
В нашем колхозе все запутано и непредсказуемо.

----------

В этот раз наоборот - сделали логично. 1 - праздничный, 2 - воскресный, 3 - субботний (перенос с 1-го), 4-7 - рабочие, 8 - субботний, 9 - праздничный, 10 - воскресный (перенос с 9-го).
Ответить

3 мая 2021 в 12:43
----------
Цитата

arimast пишет:

В этот раз наоборот - сделали логично. 1 - праздничный, 2 - воскресный, 3 - субботний (перенос с 1-го), 4-7 - рабочие, 8 - субботний, 9 - праздничный, 10 - воскресный (перенос с 9-го).

----------

Какая-то казуистика...Как в архаичном британском законодательстве. Прямо живо вырисовываются в воображении гибриды-монстры типа "выходной, но рабочий", "праздничный, но не воскресный", "рабочий, но субботний" и "нерабочий, но рабочий!" :D
Ответить

3 мая 2021 в 12:46
----------
Цитата

mv_log пишет:
Сегодня смотрю с утра - деньги на вклад зачислились. Так что, день рабочий!

----------

Тоже попробовал 10 руб прогнать сейчас сначала с вклада на карту и потом обратно с карты на вклад. Всё исполнилось и провелось по счетам в течении 2-3 минут. Так что либо день сегодня рабочий по субботе либо подкрутили чтото. Хотя в объявлении написано както хитро
----------
Цитата

Уважаемый клиент!

Поздравляем вас с предстоящими праздниками и сообщаем о порядке обработки денежных переводов в мобильном приложении и Интернет-банке, а также о режиме работы офисов банка в период с 30 апреля по 10 мая 2021 года.

ОБРАБОТКА ПЕРЕВОДОВ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ И ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ:
Операции, исполняемые банком в обычном режиме:
• оплата услуг
• переводы с карты на карту
• переводы другим клиентам Банка по телефону/карте
• переводы по телефону в другой банк через СБП (по карточным счетам).

Операции, совершенные в период с 16:00 30 апреля и до 3 мая 2021 года, будут исполнены не позднее 4 мая 2021 года:
• переводы между своими текущими/накопительными счетами и вкладами
• переводы другим клиентам Банка по номеру счета
• открытие счетов и вкладов
• перевод по платежным реквизитам в кредитные/бюджетные организации.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Ну да. « Операции, совершенные в период с 16:00 30 апреля и до 3 мая 2021 года, будут исполнены не позднее 4 мая 2021 года»
То есть « ДО 3 мая». А операции 3 мая не указано когда... возможно и 3го, а возможно и не позднее 4 мая.
Всегда эта путаница «до» или «по» . Но если буквально читать, получается что «до» и 3 мая не входит.
Ответить

3 мая 2021 в 19:51
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Так что либо день сегодня рабочий по субботе либо подкрутили чтото.

----------
Некоторые отделения работают - график выложили на сайте.
+ Новые ставки для "растущего дохода" :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть