Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 сентября 2021 в 17:17
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Проценты начисляются поздно вечером

----------
:o у меня начисляются не поздно вечером :|
Ответить

22 сентября 2021 в 17:20
----------
Цитата

KarS пишет:
у меня начисляются не поздно вечером

----------
:-X не будем рассказывать пб, что причина неотображения %% тем же днем в выписке не в этом 8)
Ответить

22 сентября 2021 в 17:26
Уважаемая Россельхозбанк, Хочу поднять один из важных вопросов где архив вкладов?. Неужто так трудно создать такой раздел? :uncap:
И ещё раньше к вкладам выдавались условия вклада - пусть на одном листе - но там было прописано всё что нужно. Не прошу бумажный вариант но хотя бы в ИБ как то привязать к конкретному вкладу.
Тут много вопросов возникает у форумчан по этим темам.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:31
----------
Цитата

chvi пишет:
Опять странно изображение
.В выписке начисление процентов проводится все верно -последним днем текущего месяца,у меня 31 августа ,просто их 31 августа невозможно было увидеть в выписке.

----------


Да, блин. И я про то же, я имею ввиду, что выписки я скачивала первого числа, а проценты само собой в выписке проходят последним днем месяца. Просто раньше в последний день месяца проценты уже есть, но в выписке не отображались в этот же день.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:33
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:

Равняемся на лидеров НР) К советам прислушиваемся!
С уважением, АО «Россельхозбанк»

----------

Раз прислушиваетесь, так получите советик ;)

ТБ изначально был ориентирован на дистанционное обслуживание. РСХБ раньше был типичным "бумажным" банком. Отголоски этого будут слышны еще много лет. В ТБ 99,99% вопросов решаются без посещения офиса. В РСХБ даже при однократном посещении офиса решается далеко не все. ГЛ стала работать чуть лучше (меньше времени уходит на дозвон), но компетенция операторов все такая же низкая. Их способность решить тот или иной вопрос по телефону близка к нулю. Потенциально Представитель любого Банка мог бы решить любой вопрос (ведь Тинькофф делает это!). ПБ может точно идентифицировать клиента, связаться с любой службой банка, проверить качество консультации, продемонстрировать техническим службам ошибки в ПО и т.д., и т.п.. Но далеко не каждый ПБ работает на конкретного клиента по конкретному случаю. И дело здесь не столько в желании ПБ, сколько в его квалификации и уровне полномочий!

Возьмем тот случай, который я описал чуть ВЫШЕ. Чтобы отказаться от перевыпуска карты, мне пришлось топать ножками в офис. Вы можете сделать так, чтобы клиентам не приходилось лишний раз посещать офис из-за таких мелочей? Лично я готов был заполнить любое Заявление, отсканировать его, переслать по любым дистанционным каналам связи. Но в банке почему-то настаивают на личных контактах с операционистками во времена ковида...

Так что мой первый и самый простой совет: просите себе максимальные полномочия у руководителей!

Их все равно окажется мало. В моем случае, если квалифицировать мои претензии к банку как "финансовые", то нужно было идти в банк и составлять заявку. А, если говорить про "отмену начисления комиссии", то получилось решить вопрос по дистанционным каналам. С точки зрения здравого смысла, очевидно, что кто-то из сотрудников банка не передал куда-то своевременно оформленное Заявление на отказ от перевыпуска карты. Копия заявления у меня на руках. Но, чтобы отменить начисление комиссии, пришлось напрягаться, напрягаться и напрягаться. Я до сих пор не уверен, что пи закрытии счетов в банке с меня не попытаются удержать комиссию, начисленную из-за ошибки операционистки...

Куча бумажных внутрибанковских инструкций мешают действовать с точки зрения здравого смысла. И Ольге Викторовне придется приложить очень много усилий, чтобы изменить эти инструкции и перейти от "у нас так всегда было" к "решаем конкретные вопросы клиентов максимально быстро"!
Успехов в этом нелегком труде. :flowers:
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

lulu333l пишет:
раньше в последний день месяца проценты уже есть, но в выписке не отображались в этот же день

----------
...и сейчас так. Отображаются в выписке завтра, но вчерашним числом :)
Ответить

22 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

SamFM пишет:
Все же понимают, что даже после повышения ставок аналогов хомяка на 6 месяцев не будет в рсхб?) Просто мне кажется слишком завышаны ожидания у многих от возможного повышения, ведь потом все расстроятся ещё, что 8% не будет, а их не будет (если только с выплатой в конце срока на 100500лет)

----------


Значит в хомяк понесем. Но вот беда, в хомяк только одно АСВ, остальным АСВ придется подыскивать место жительства в других банках. Опять эта беготня и нервотрепка. Как хорошо в колхозе, и вклад расходный под нормальный процент, и банк государственный.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:36
----------
Цитата

KarS пишет:
...и сейчас так. Отображаются в выписке завтра, но вчерашним числом

----------


30 сентября протестирую.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 17:41
lulu333l, вот в чём с вами соглашусь: скорость операций в иб поражает. Давно не переводила.
Давеча переводила деньги с расходника на текущий счёт, приготовилась кофе варить в ожидании исполнения перевода, как раньше, когда приходилось едва ли не час ждать ... не успела глазом моргнуть, перевод исполнен и деньги уже на счёте :thumbsup: Хорошо!
Ответить

22 сентября 2021 в 18:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне там все три девушки (и в прошлом один юноша) под логином ПБ отвечали хорошо

----------

Я про то что тамошним ПБ памятник надо ставить при жизни. За терпение.
Ответить

22 сентября 2021 в 18:10
----------
Цитата

igo3907 пишет:
Загляните на форум Хоума. Вот уж там мытарят ПБ.
Надеюсь тут такого не будет ...

----------
если было за что так и не страшно. Все обосновано
А тема сегодня явно самая популярная с приходом ПБ в ветку
Ответить

22 сентября 2021 в 18:20
----------
Цитата

digi_spb пишет:
если было за что так и не страшно. Все обосновано
А тема сегодня явно самая популярная с приходом ПБ в ветку X

----------

Если б было за что, я бы не возмущался.
Терпения Ольге Владимировне)
Ответить

22 сентября 2021 в 18:25
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Стоит вернуть как было ранее !
Пенс+ открывался через ЛК МП

----------


Конечно! Тем более технически наверное не сложно сделать так, чтобы открывать вклад могли именно пенсионеры, т. е люди или достигшие возраста, или в случае другой пенсии предьявившие банку ПУ (пенсионное удостоверение).
Ответить

22 сентября 2021 в 18:27
ПБ, спасибо что Вы с нами! :flowers: теперь заживём :vnature:
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 18:33
----------
Цитата

igo3907 пишет:

Если б было за что, я бы не возмущался.
Терпения Ольге Владимировне)

----------


Ольге Викторовне😊
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 18:39
Добрый вечер!
Уважаемые клиенты, очень приятно ваше внимание! ;)
Благодарим за сотрудничество и активную обратную связь :gramercy:
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

22 сентября 2021 в 18:52
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Благодарим за сотрудничество и активную обратную связь изображение

С уважением, АО «Россельхозбанк»

----------


ОлВи !

Вы будете в Премиальной ветке РСХБ консультировать (вышел в этом месяце из премиума-МКБ и сейчас подыскиваю другой банк для премиум-обслуживания) ?

Спасибо.
Ответить

22 сентября 2021 в 18:53
----------
Цитата

Реверс пишет:
Ольге Викторовне

----------

Виноват!
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 19:06
----------
Цитата

valera-valera пишет:
ОлВи !

Вы будете в Премиальной ветке РСХБ консультировать (вышел в этом месяце из премиума-МКБ и сейчас подыскиваю другой банк для премиум-обслуживания) ?

Спасибо.

----------


Добрый вечер!
Ответьте, пожалуйста, на личное сообщение.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

22 сентября 2021 в 19:16
----------
Цитата

SVGS пишет:
Грамотные люди посоветовали закрыть АТкВ с соблюдением сроков бесплатного обслуживания и открыть другую карту.

----------


Оо даа...Я тоже пытался так сделать :) Заранее пришел в офис. В Москве, где я типа премиальный клиент. А мне и говорят - карта то открыта где-то в дебрях Татарстана (грешен, жил там когда-то). И ниче мы с этим поделать не можем. И заявление даже не примем. 21 век? Космические корабли бороздят просторы вселенной? Не, не слышали. "Где карту открывали, туда и идите"(с). Классика совка. :evil: Даже жалобу заставил потом в чате принять. Безответную. Типа мне потом звонили, чтобы что-то на нее ответить, но дозвониться "не шмагли" (с)Так скажите сейчас? Нее, не можем. Мы позвоним. До дозвонится не можем. Грусть печаль. И ведь перевыпустили. Туда же, в дебри Татарстана. И минус 600 на счет повесили. :wall:

Срок продления пакета Ультра подходит, думаю закрыть к чертям, никто не может ответить на какой момент 5 лямов лежать должно, на комиссию влететь не хочу. Где остаток 12 проходов смотреть никто не знает. Треш какой-то...Крик души был. "Злые вы, уйду я от вас.."(с)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть