Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 18:21
----------
Цитата

KarS пишет:
Клиенты обсуждают потенциальное повышение ставок

----------
Новые ставки с 24.09.21 для владельцев ПУ Ультра.
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Новые ставки с 24.09.21 для владельцев ПУ Ультра.

----------

Я владелец Ультры :D Небось в офисе надо открывать для повышенной ставки? Не видела в иб, чтобы мне предложили что-нибудь приличное хоть раз за год.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:27
kirilenko_sevas, Благодаря Вашему неравнодушию, буду впредь читать всё, что просят (предлагают) подписать, насчет тайги полностью согласна (я - один из представителей), но меня радует, что я обучаема..
Ответить

23 сентября 2021 в 18:28
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Согласие на обработку персональных данных третьим лицам предоставляется отдельным документом на двух листах. При чем можно отметить как свое согласие, так и несогласие.

----------


Вот это сказки. Ваши операционисты поголовно навязывают их клиентам, в нарушении ЗоЗПП.

Объясняя это тем, что без подписания данной бумажки договор заключить не получится.

Если что офис г. Ижевск ул советская.

Мало того была написана жалоба в ЦБ РФ, претензия в банк и местный НР. Напирая на то что банк передает ПД 3 лицам.

Банк ответил что собирает согласие только на обработку ПД, про 3 лиц в ответах ни слова.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:30
По поводу вкладов, я бы не обольщался.
Для любого банка вклады это пассивы. На текущий момент, это дорогие в обслуживании пассивы, при том что у банка есть выход на дешевые кредиты от ЦБ РФ.

Им и так не плохо.

Но если дадут что то интересное, отлично. Но я бы на это не расчитывал.
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 18:36
----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Вот это сказки. Ваши операционисты поголовно навязывают их клиентам, в нарушении ЗоЗПП.

Объясняя это тем, что без подписания данной бумажки договор заключить не получится.

Если что офис г. Ижевск ул советская.

Мало того была написана жалоба в ЦБ РФ, претензия в банк и местный НР. Напирая на то что банк передает ПД 3 лицам.

Банк ответил что собирает согласие только на обработку ПД, про 3 лиц в ответах ни слова.

----------


Проведем работу с офисом.
В НР не видим отзыва.
К сожалению, про ЦБ и жалобу в Банк пояснить не можем, так как нет данных для идентификации. При актуальности вопроса просим обратиться в личные сообщения.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:36
----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Народ поголовно не читает, то что подписывают. Эпидемия какая.

----------

А Вы представляете себе если все внимательно и вдумчиво начнут читать все бумаги что им в офисе дают подписывать. Я один раз попал где вдумчиво читала дама с юр.образованием и с вопросами к маринке - очередь застопорилась на 1,5 часа и подумалось если все так начнут то нам за месяц вперёд записыватся надо будет. :D
Но я не спорю читать надо - но большинство дома это делает - опосля. :D
Ответить

23 сентября 2021 в 18:40
----------
Цитата

Arsena пишет:
А что там в этих правилах?

----------

Поскольку РСХБ скрывает наличие и содержание этого документа, могу предположить, что там много гадостей, а конкретно сообщить только то, что мне ответил ЦБРФ:
"В соответствии с пунктом 9.8.3. Правил совершения в АО «Россельхозбанк» операций по вкладам физических лиц № 173-П, если наследникам выдается вклад, срок выдачи которого еще не наступил, производится пересчет и причисление суммы процентов по вкладу в соответствии с условиями договора банковского вклада при досрочном востребовании вклада …" дальше в тексте изложен порядок расчета процентов "до востребования".

В принципе, ЦБРФ не дал прямого ответа на вопрос о возможности частичного снятия наследниками денег с вклада, в условиях которого это прописано. Из контекста ответов и результата жалобы следует, что они по непонятной причине могут игнорировать ГКРФ, гл. 5, Статья 1110
"1. При наследовании имущество умершего (наследство, наследственное имущество) переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент, если из правил настоящего Кодекса не следует иное."
Ответить

23 сентября 2021 в 18:41
Да, еще.

По клиенту, который подписал данную бумажку, было написано заявление

1. об отзыве согласия на передачу ПД 3 лицам
2. блокировке ДБО.

Ответ банка, от имени гл. специалиста службы сопровождения операционной деятельности О. Ю. Петрова, нас очень удивил. Ибо в нем фигурирует согласие только на передачу ПД банку, про 3 лиц ни одного слова.

Как юристов, нас конечно радует такой бардак в банке, в судах проще будет.

Но как клиентов, пугает такой идиотизм сотрудников, которые не в состоянии прочитать заявление клиента и дать вменяемый ответ.

Конкретно ответ ожидал, что банк принял отзыв согласия передачи ПД 3 лицам.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:45
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А Вы представляете себе если все внимательно и вдумчиво начнут читать все бумаги что им в офисе дают подписывать. Я один раз попал где вдумчиво читала дама с юр.образованием и с вопросами к маринке - очередь застопорилась на 1,5 часа и подумалось если все так начнут то нам за месяц вперёд записыватся надо будет.

----------


Это проблема банка. Сделать так чтобы договор занимал 1-2 страницы и легко читался. Как это было до 16 года.

Мы лично договоры более 30 страниц сразу в черный список заносим. Если уж банк не ценит время клиентов зачем ему нести деньги?

Благо таких банков мало - альфа, тинькофф и тд.

Подписывая договор вы подтверждаете ознакомление с правилами и тарифами. В суде банк будет в своем праве, например если введет 10% комиссию за возрат вклада.

Кстати, условие об одностороннем изменении тарифов или КБО, легко оспаривается в суде. При условии что клиент отказался от данного условия в заявлении.

Как по вашему стоит назвать людей которые несут в банк миллионы. При этом не читают договор?
Ответить

23 сентября 2021 в 18:54
Стандартное заявление в банк, при подписании договора, у нас так выглядит.

ПАО «банк»
от ФИО, паспорт, адрес, тел

Заявление

1. Между мной и банком заключен договор вклада «вклад» от 01.06.21 года, в рамках которого банк уведомляет меня, что волен менять условия договора и тарифы в одностороннем порядке, без надлежащего оповещения.
На основании ст 16 ЗоЗПП и ст 168 ГК РФ, я возражаю против данного пункта договора и запрещаю банку менять условия договора и тарифы в одностороннем порядке.

2. В связи с разглашением моих перс данных (ПД) и звонков на мой номер телефона третьих лиц, которые представляются сотрудниками банка. Прошу заблокировать по моим счетам любые виды дистанционного банковского обслуживания (интернет банк, мобильный банк, онлайн переводы).
Все операции проводить только в офисе банка, при личном присутствии.

Так же запрещаю банку передавать мои ПД любым третьим лицам, в т.ч БКИ.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:57
----------
Цитата

chvi пишет:
Все эти призывы не более чем сострясание воздуха .В банке достаточно большая часть крупных премиальных клиентов

----------

Сказки, у них даже после настойчивого напоминания и написания писем мне никто ни разу не перезвонил по поводу "Премиум". Поэтому я к ним хожу очень редко и как бомж )))))))))))))))
Естественно с таким подходом Премиумы были открыты в других банках, где мои заявки не были использованы как туалетная бумага )))))))))))))))
Ответить

23 сентября 2021 в 19:03
ДБО блокируется на том основании, что на вкладах размещаем десятки миллионов, а ДБО это отличный способ дистанционно (безопасно) увести ден средства.

Таким образом, блокируя ДБО, у третьих лиц остается только вариант личного посещения банка, например с нотариальной доверкой или исполнительным листом.
Но тут речь о крупных суммах и полном понимании, что эти суммы есть на счетах клиента.

На этом они и попадаются, например, 2 недели назад в сбере задержали целую группу номиналов, которые планировали хищение крупных сумм посредством исполнительных листов.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:06
Такое впечатление что ветка превращается в - книгу жалоб. Терпенья Вам Ольга Викторовна. :)
Ответить

23 сентября 2021 в 19:13
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
В НР не видим отзыва.

----------


Отзыв тут https://smart-lab.ru/blog/716221.php

и тут https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10548517/?success_add=yes
Ответить

23 сентября 2021 в 20:07
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Новые ставки с 24.09.21 для владельцев ПУ Ультра.

----------

Откуда такие сведения? :o На сайте все старые ставки.
----------
Цитата

KarS пишет:
Я владелец Ультры изображение
Небось в офисе надо открывать для повышенной ставки? Не видела в иб, чтобы мне предложили что-нибудь приличное хоть раз за год.

----------

Да,все вклады пакета Ультра открываются только в офисе. Разницы по сравнению с основной линейкой практически нет .За все время оформляла долларовый вклад Ваш доход на 395 дней и Ваши возможности по ст.3,05% на 5 лет. вот это действительно замечательный расходный вклад ,которому нет альтернативы в основной линейке вкладов.. По пакету Премиум вклады можно открыть и в ИБ .

----------
Цитата

aster-max пишет:
Сказки, у них даже после настойчивого напоминания и написания писем мне никто ни разу не перезвонил по поводу "Премиум". Поэтому я к ним хожу очень редко и как бомж )))))))))))))))

----------

Для меня не сказки. По личному опыту обслуживание владельцев пакета Ультра в РСХБ находится на должном уровне.
Сравниваю с обслуживанием премиалов в Бинбанке ,ПСБ и ВТБ ,где тоже была или есть еще премиальным клиентом.
Возможно не во всех отделениях так,может мне просто повезло с ПМ. Ради этого готова остаться в этом статусе при любых ставках в этом банке.
Ответить

23 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

chvi пишет:
По личному опыту обслуживание владельцев пакета Ультра в РСХБ находится на должном уровне.

----------

наверное, зависит от филиала или вообще конкретного отделения
мой личный опыт - ультра что есть, что нет в плане обслуживания, да и в плане отношения банка к клиенту
в плане продуктов - только карты с большим дневным лимитом снятия наличных в банкомате, других преимуществ не нашёл
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

chvi пишет: вклады
пакета Ультра открываются только в офисе.

----------
опять я мимо кассы... :D
Ответить

23 сентября 2021 в 20:17
----------
Цитата

KarS пишет:
В другом хорошем банке без справки дали Мудрость, хотя мне ещё почти полгода до нового изображение

Ваш супруг тоже может попробовать.

----------
Уже пробовал- не дали :|
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 20:18
CatMarsik0412, в иб проверяйте, заказ открывается раньше положенного срока))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть