Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 18:45
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А Вы представляете себе если все внимательно и вдумчиво начнут читать все бумаги что им в офисе дают подписывать. Я один раз попал где вдумчиво читала дама с юр.образованием и с вопросами к маринке - очередь застопорилась на 1,5 часа и подумалось если все так начнут то нам за месяц вперёд записыватся надо будет.

----------


Это проблема банка. Сделать так чтобы договор занимал 1-2 страницы и легко читался. Как это было до 16 года.

Мы лично договоры более 30 страниц сразу в черный список заносим. Если уж банк не ценит время клиентов зачем ему нести деньги?

Благо таких банков мало - альфа, тинькофф и тд.

Подписывая договор вы подтверждаете ознакомление с правилами и тарифами. В суде банк будет в своем праве, например если введет 10% комиссию за возрат вклада.

Кстати, условие об одностороннем изменении тарифов или КБО, легко оспаривается в суде. При условии что клиент отказался от данного условия в заявлении.

Как по вашему стоит назвать людей которые несут в банк миллионы. При этом не читают договор?
Ответить

23 сентября 2021 в 18:54
Стандартное заявление в банк, при подписании договора, у нас так выглядит.

ПАО «банк»
от ФИО, паспорт, адрес, тел

Заявление

1. Между мной и банком заключен договор вклада «вклад» от 01.06.21 года, в рамках которого банк уведомляет меня, что волен менять условия договора и тарифы в одностороннем порядке, без надлежащего оповещения.
На основании ст 16 ЗоЗПП и ст 168 ГК РФ, я возражаю против данного пункта договора и запрещаю банку менять условия договора и тарифы в одностороннем порядке.

2. В связи с разглашением моих перс данных (ПД) и звонков на мой номер телефона третьих лиц, которые представляются сотрудниками банка. Прошу заблокировать по моим счетам любые виды дистанционного банковского обслуживания (интернет банк, мобильный банк, онлайн переводы).
Все операции проводить только в офисе банка, при личном присутствии.

Так же запрещаю банку передавать мои ПД любым третьим лицам, в т.ч БКИ.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:57
----------
Цитата

chvi пишет:
Все эти призывы не более чем сострясание воздуха .В банке достаточно большая часть крупных премиальных клиентов

----------

Сказки, у них даже после настойчивого напоминания и написания писем мне никто ни разу не перезвонил по поводу "Премиум". Поэтому я к ним хожу очень редко и как бомж )))))))))))))))
Естественно с таким подходом Премиумы были открыты в других банках, где мои заявки не были использованы как туалетная бумага )))))))))))))))
Ответить

23 сентября 2021 в 19:03
ДБО блокируется на том основании, что на вкладах размещаем десятки миллионов, а ДБО это отличный способ дистанционно (безопасно) увести ден средства.

Таким образом, блокируя ДБО, у третьих лиц остается только вариант личного посещения банка, например с нотариальной доверкой или исполнительным листом.
Но тут речь о крупных суммах и полном понимании, что эти суммы есть на счетах клиента.

На этом они и попадаются, например, 2 недели назад в сбере задержали целую группу номиналов, которые планировали хищение крупных сумм посредством исполнительных листов.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:06
Такое впечатление что ветка превращается в - книгу жалоб. Терпенья Вам Ольга Викторовна. :)
Ответить

23 сентября 2021 в 19:13
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
В НР не видим отзыва.

----------


Отзыв тут https://smart-lab.ru/blog/716221.php

и тут https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10548517/?success_add=yes
Ответить

23 сентября 2021 в 20:07
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Новые ставки с 24.09.21 для владельцев ПУ Ультра.

----------

Откуда такие сведения? :o На сайте все старые ставки.
----------
Цитата

KarS пишет:
Я владелец Ультры изображение
Небось в офисе надо открывать для повышенной ставки? Не видела в иб, чтобы мне предложили что-нибудь приличное хоть раз за год.

----------

Да,все вклады пакета Ультра открываются только в офисе. Разницы по сравнению с основной линейкой практически нет .За все время оформляла долларовый вклад Ваш доход на 395 дней и Ваши возможности по ст.3,05% на 5 лет. вот это действительно замечательный расходный вклад ,которому нет альтернативы в основной линейке вкладов.. По пакету Премиум вклады можно открыть и в ИБ .

----------
Цитата

aster-max пишет:
Сказки, у них даже после настойчивого напоминания и написания писем мне никто ни разу не перезвонил по поводу "Премиум". Поэтому я к ним хожу очень редко и как бомж )))))))))))))))

----------

Для меня не сказки. По личному опыту обслуживание владельцев пакета Ультра в РСХБ находится на должном уровне.
Сравниваю с обслуживанием премиалов в Бинбанке ,ПСБ и ВТБ ,где тоже была или есть еще премиальным клиентом.
Возможно не во всех отделениях так,может мне просто повезло с ПМ. Ради этого готова остаться в этом статусе при любых ставках в этом банке.
Ответить

23 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

chvi пишет:
По личному опыту обслуживание владельцев пакета Ультра в РСХБ находится на должном уровне.

----------

наверное, зависит от филиала или вообще конкретного отделения
мой личный опыт - ультра что есть, что нет в плане обслуживания, да и в плане отношения банка к клиенту
в плане продуктов - только карты с большим дневным лимитом снятия наличных в банкомате, других преимуществ не нашёл
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

chvi пишет: вклады
пакета Ультра открываются только в офисе.

----------
опять я мимо кассы... :D
Ответить

23 сентября 2021 в 20:17
----------
Цитата

KarS пишет:
В другом хорошем банке без справки дали Мудрость, хотя мне ещё почти полгода до нового изображение

Ваш супруг тоже может попробовать.

----------
Уже пробовал- не дали :|
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 20:18
CatMarsik0412, в иб проверяйте, заказ открывается раньше положенного срока))
Ответить

23 сентября 2021 в 20:48
----------
Цитата

KarS пишет:
в иб проверяйте, заказ открывается раньше положенного срока))

----------

KarS , я когда в соответствующей ветке прочитала, что вам удалось заказать, зашла в его ЛК, у него не было в предложениях перечня карт, доступных к оформлению. Сейчас еще в МБ проверила - нет. Сейчас проверю в ИБ.
Ответить

23 сентября 2021 в 21:32
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Далее он мог уже открывать и пополнять Пенс+ в ЛК.

----------
а теперь не может))) открывать в ЛК
Ответить

23 сентября 2021 в 22:26
Да, по вопросу читать или не читать договор. В проф среде давно пришли к выводу, что таким клиентам, стоит повышать стоимость услуг в разы в связи с сюрпризами в судах.
Поэтому если уж принципиально не читаете договор, хотя бы юристу в этом не признавайтесь и не стоит этим бравировать, это плохо вас характеризует.

По поводу проблем. Разные проблемы возможны, я бы не зарекался.

Взять тот же РСХБ - практика.

Несколько мошенников занимали разные посты в АО «Россельхозбанк». Среди них – четырежды судимый Санан Санджиев, который в течение длительного времени возглавлял один из дополнительных офисов в Республике Калмыкия. Только по одному из уголовных дел он сфальсифицировал 17 кредитных договоров почти на 9,5 млн рублей. Сотрудница ростовского филиала Марина Склемина похитила 2,8 млн рублей со счета обслуживающегося в ее отделении пенсионера Николая Зубова. Потерпевший пытался уладить дело мирно и просил просто вернуть деньги. Но, по словам клиента, менеджер, «сославшись на семейные проблемы, сказала, что денег нет, она их потратила». Суд приговорил аферистку к трем годам лишения свободы условно, отказавшись рассматривать гражданский иск потерпевшего.

Преступником признали и управляющего элистинским офисом АО «Россельхозбанк» Санала Дагинова. Сначала совместно с директором Калмыцкого регионального филиала Владиленом Васильевым они оформили фиктивные кредиты индивидуальному предпринимателю под залог коров. Позже менеджер действовал с размахом – сфабриковал 174 кредитных договора на общую сумму в 192 млн рублей. Суд подтвердил, что хищения были совершены с использованием служебного положения, итоговый приговор – восемь лет лишения свободы.


Однако АО «Россельхозбанк» отказалось возмещать потерпевшим причиненный им ущерб, предлагая самим судиться с находящимся в исправительной колонии и фактически неплатежеспособным осужденным. Некоторые вынуждены были подчиниться такому давлению. Например, по решению суда 10 млн рублей Санал Дагинов обязан выплатить фермеру Вячеславу Сельнинову, 5,4 млн присудили Эрдни Болдыреву. «Банк не может нести ответственности за ущерб, причиненный Болдыреву Э.Б. преступлением, совершенным сотрудником Банка Дагиновым С.В., поскольку его преступные действия по своей правовой сути не могли входить в круг его трудовых или служебных обязанностей и не могли быть связаны с производственной необходимостью», – отмечается в решении суда.

Правда, вряд ли кто-либо из истцов сможет получить причитающееся: по данным Федеральной службы судебных приставов, в отношении заключенного скопилось уже два десятка исполнительных производств на почти 200 млн рублей. При том, что на единственное ликвидное имущество – двухкомнатную квартиру, успел обратить взыскание сам банк.

Одна из потерпевших – Татьяна Цагадова, со счета которой Санал Дагинов путем обмана похитил 2 млн рублей, предъявила иск самому АО «Россельхозбанк». По ее мнению, будучи субъектом профессиональной предпринимательской деятельности в области проведения операций по счетам клиентов, осуществляющим их с определенной степенью риска, кредитная организация должна нести ответственность за неправомерные списания денежных средств. Суд отверг возражения представителей банка и, подтвердив факт нарушения прав истицы как потребителя финансовой услуги, взыскал в ее пользу весь причиненный ущерб, неустойку и штраф в 1,2 млн рублей.

Но апелляционная инстанция пришла к выводу, что клиент сама совершила спорные операции – подвергшись убеждениям руководителя отделения, расписалась в получении 1,5 млн и распорядилась перевести еще полмиллиона на подконтрольный аферисту счет. «Банк, предполагая добросовестность клиента, обоснованно произвел списание денежных средств», – заключил суд, отменяя принятое в пользу потерпевшей решение. К такому же выводу пришла и кассационная коллегия.

В свою очередь, потерпевшего потребителя 7 июля поддержал Верховный суд России. Высшая инстанция напомнила, что вынесенный в отношении Санала Дагинова приговор имеет преюдициональную (предопределяющую) силу и подтверждает введение истицы в заблуждение: «Сам факт причинения работником банка убытков клиенту при оказании банковских услуг не опровергнут», – констатировали служители Фемиды, возвращая дело на новое рассмотрение. В середине июля иск против АО «Россельхозбанк» предъявил и обманутый Мариной Склеминой пенсионер Николай Зубов.

Ссылки на решения судов тут https://smart-lab.ru/blog/721831.php
Ответить

23 сентября 2021 в 22:44
Читать дома подписанный договор - глупо.

Масса случаев, когда клиент банка, вместо вклада заключает инвестиционный договор с другой организации, при этом банк выступает посредником.
Организация обычно располагается в труднодоступном месте и пока клиент бегает и скандалит в банке, срок на возврат ден средств истекает.
В таких случаях нужно сразу слать почтой заявление в адрес организации о расторжении договора.

Все эти проблемы легко решаются просто умением читать, но большинство клиентов такими навыками не обладают. При этом без разницы что пенсионеры, что молодежь.
Ответить

24 сентября 2021 в 01:12
----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Несколько мошенников занимали разные посты в АО «Россельхозбанк».

----------

Это потому что банк государственный. В частном банке такое невозможно. Отдельные уникальные случаи нигде не исключаются, но воровство как явление неизбежно там где госбюджет.
Ответить

----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Это проблема банка. Сделать так чтобы договор занимал 1-2 страницы и легко читался.

----------
договор может и полстраницы занимать, просто будет много отсылочных норм. И если акцент на легко читаться, то это будет не договор, а типа буклета которые в офисе разложены.
----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Читать дома подписанный договор - глупо.

----------
читать нужно хоть когда то. Даже если в отделении пропустил что то, не значит, что дома не стоит разобраться. И часто это бывает не поздно. Хотя в идеале, конечно, читать или разобраться хотя бы немного « до» и потом на месте.

Я недавно слушала одно интервью трейдера, он в советское время был моряком и бежал в сша, в прямом смысле. И его спрашивали, как его не догнали. И он говорил, что в любом деле его спасает подготовка, то есть пока они плавали на корабле, все мало двигались, а он тренировался. И в итоге был готов к побегу. Так и здесь, перед походом в банк нужна предварительная подготовка как раз здесь на форуме, этого часто достаточно.
Ответить

24 сентября 2021 в 07:59
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Это потому что банк государственный. В частном банке такое невозможно

----------

- Внешпромбанк?
- Это другое!
Ответить

24 сентября 2021 в 08:11
----------
Цитата

kulibin14 пишет:
- Внешпромбанк?

----------

Бинбанк, Открытие, ПСБ?
Ответить

24 сентября 2021 в 08:14
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
При актуальности вопроса просим обратиться в личные сообщения.

----------


Конкретно что нам нужно от банка

1. Предоставить вменяемый ответ на заявление клиента, в котором указать что отзыв согласия по передаче ПД 3 лицам принят банком. Личные данные клиента есть в отзыве.

Отписка вместо ответа, указывает на то что банк уже слил ПД клиента и подстраховывается.
На текущий момент из 11 млн руб размещенных в банке, у нас осталось всего 5 млн.
После первого звонка 3 лиц, поступивших любому из трех физ лиц - клиентов банка, выведем остатки.
Идентифицировать кто слил ПД, достаточно просто - по каждому банку и клиенту отдельные сим карты.

Больше претензий нет.

Но ваш банк конечно виртуоз, так слить многолетнее лояльное отношение клиентов, это нужно постараться.
Но я даже благодарен вашему банку, т.к указали на наши проблемы. У меня например сразу возник вопрос, какого хрена клиент подписывает не читая согласие, зная сумму на своем счете и имея строгие наказы не подписывать ни чего, кроме ПКО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть