Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2021 в 19:20
----------
Цитата

goga11 пишет:
А просто заявление на закрытие карты нельзя? Зачем так сложно?

----------
Именно так у меня и было.
Ответить

8 октября 2021 в 19:25
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Именно так у меня и было.

----------


я все свои АТкВ закрывал аж за 2-3 месяца до их окончания !
и заявление на закрытие картсчета в тот же день !
(45 дней >>> и картсчет закрыт !.)


:uncap:
Ответить

8 октября 2021 в 19:26
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
https://www.rshb.ru/natural/card-detai...lad_debet/

----------

Я не нашел здесь пункта о подаче заявления об отказе от перевыпуска. Представитель банка, можете указать конкретно этот пункт?
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 19:28
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Я обошёлся без заявления на отказ от перевыпуска. Сразу заявление о закрытии карты.

----------


Я поняла, что клиент картой хочет пользоваться до окончания срока ее действия. Поэтому чтобы новая карта не перевыпустилась, нужно заявление на отказ от перевыпуска
Ответить

8 октября 2021 в 19:30
----------
Цитата

simkot пишет:
Вклад закрыл и на следующий месяц сняли 600 руб комиссии за обслуживание карты

----------

Бесплатна на весь срок только первая карта открытая по этому тарифу. Далее за 600 рублей даже при наличии вклада. Поясните это ваша первая карта вдруг стала с комиссией или как?
Ответить

8 октября 2021 в 19:31
----------
Цитата

simkot пишет:
Я не нашел здесь пункта о подаче заявления об отказе от перевыпуска. Представитель банка, можете указать конкретно этот пункт?

----------
Там есть пункт про перевыпуск, что он платный. Я начитавшись тут на форуме, что банк может сделать перевыпуск намного раньше, чем у карты закончится срок, поспешил закрыть карту. Тут советовали за месяц - два обеспокоиться этим делом. Я, наверное, месяца за 3 закрыл до окончания. Потом преспокойно взял бесплатную дебетовку "Своя" на место тигра и нормально стал себя чувствовать, как и прежде.
Ответить

8 октября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Я поняла, что клиент картой хочет пользоваться до окончания срока ее действия. Поэтому чтобы новая карта не перевыпустилась, нужно заявление на отказ от перевыпуска

----------

Ну это же бред. Такого ни в одном банке нет.
Ответить

8 октября 2021 в 19:34
----------
Цитата

vfenty пишет:
Бесплатна на весь срок только первая карта открытая по этому тарифу.

----------


карта без ГО = первая к счёту !

:magic: новый вклад >>>> новая АТкВ с новым счётом = без ГО


:thumbsup: :ок:
Ответить

8 октября 2021 в 19:36
----------
Цитата

vfenty пишет:
Поясните это ваша первая карта вдруг стала с комиссией или как?

----------
Я так понял, что первая. Как и в моём случае. Просто банк, почему-то, частенько не дожидается строго окончания срока карты, а перевыпускет ещё раньше, на 1-2 месяца, а, возможно, кому-то и раньше. Поэтому, нужно или писать заяву на отказ от перевыпуска, как советует ув. ПБ, или закрывать карту, опережая банк с её перевыпуском.
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 19:36
----------
Цитата

simkot пишет:
Представитель банка, можете указать конкретно этот пункт?

----------


По указанной ранее ссылке внизу приложены файлы, один из которых Условия комплексного банковского обслуживания держателей карт, п.3.23
Ответить

8 октября 2021 в 19:38
НиколА-И-ч, Я тоже загодя побеспокоился о закрытии этой карты за 3 месяца.
Просто надо следить за своими финансами и ставить напоминалки в календарь и ноу проблем. :)
Ответить

8 октября 2021 в 19:42
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
заявление на отказ от перевыпуска, потом заявление на закрытие карты и счета X

----------


не, тогда уж сразу закрывать и совместить с получением новой.
последний раз я ровно час провёл в очереди просто ожидая выдачи уже заказанной и готовой карты...
времени жалко, очень уж у вас в офисах обслуживание неторопливое и очередь без учёта длительности операций- одни и те же люди что-то там по полчаса решают по кредиту и ставят минуту отметку какую-то для того, чтобы отправить клиента в кассу получить карту.
спасибо!
Ответить

8 октября 2021 в 19:43
----------
Цитата

simkot пишет:
Я не нашел здесь пункта о подаче заявления об отказе от перевыпуска X

----------

Это не в тарифах, это в:
Пункт 3.23 "Условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк»".
https://www.rshb.ru/download-file/298018/
Ответить

8 октября 2021 в 19:48
----------
Цитата

nik_ei пишет:
Ну это же бред. Такого ни в одном банке нет X

----------

ИМЕННО! И из-за того, что это такой необычный ход и мало кто такое ожидает, банк по видимому получает из этого хороший доход.
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 19:54
Уважаемые форумчане, информирую о проведении регламентных работ в ДБО в воскресенье, 10.10.2021. С 03:00 до 21:00 по московскому времени возможны длительные перерывы в работе сервисов:
- оплата услуг
- переводы по номеру телефона и оплата по qr-коду
- просмотр информации и операции по счетам и вкладам
- заявка на кредит или кредитную карту
- открытие новых счетов и вкладов.
По завершении работ все операции будут доступны в обычном режиме.
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 20:27
sles, уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату визита
Ответить

9 октября 2021 в 01:42
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
sles, заявление на отказ от перевыпуска, потом заявление на закрытие карты и счета X

----------

Зачем же заявление на закрытие карты, которая и без оного умрёт естественной смертью по окончании срока её действия?
Ответить

9 октября 2021 в 06:56
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Я поняла, что клиент картой хочет пользоваться до окончания срока ее действия. Поэтому чтобы новая карта не перевыпустилась, нужно заявление на отказ от перевыпуска X

----------


Почему нельзя реализовать эти функции (подача заявления на отказ, на закрытие счёта и т.д.) дистанционно, в ИБ? Почему вы заставляете людей ходить ногами в отделение, как в первобытные времена, и заполнять какие-то глупые бумажки, когда можно просто сделать нужные кнопки в ИБ? И при этом отделения у вас работают только по будням до 19:00, в сб и вс - не работают. Это же просто издевательство.
Ответить

9 октября 2021 в 07:15
----------
Цитата

RonD пишет:
Зачем же заявление на закрытие карты, которая и без оного умрёт естественной смертью по окончании срока её действия? X

----------

Ну как зачем? Думаю цель у них одна - поиметь с нас деньги и ничего больше. Как бы не додумались ещё ввести комиссию за пролонгированние вкладов. :D А так, можно и дальше пойти - например придумать абонентскую плату за обслуживание в банке :crazy:
Ответить

9 октября 2021 в 10:28
вопрос представителю банка:
в одном из отделений вашего банка, ссылаясь на некую внутреннюю инструкцию, отказываются выдавать дебетовую карту, оформленную на третье лицо, по нотариальной доверенности в которой указан дословно следующий текст : "быть моим представителем в любых банках и иных кредитных организациях, оформлять любые вклады и открывать любые счета в любых кредитных организациях Российской Федерации, в том числе ПАО Сбербанк переводить деньги с одного счёта на другой, распоряжаться принадлежащими мне денежными вкладами (любыми счетами) в любых кредитных организациях, заключать и расторгать любые договоры, с правом получения денежных средств, процентов и компенсаций по этим вкладам(счетам); оформлять и получать любые дебетовые карты, в том числе социальные карты, пенсионные карты на моё имя и устанавливать ПИН-код к ним, получать ПИН - конверты, вкрывать ПИН -коды, производить перевыпуск, замену, блокировку карты, устанавливать и изменять кодовое слово, получать в банках и иных крединых организациях информацию и сведения, составляющие банковскую тайну, справки по счетам ...." - и тд, уже не относящееся к банкам и картам.
Ситуация дословно такая : операционист, взяв доверенность на юридичискую проверку, спустя несколько дней после этого сообщил, что юр. отдел сказали, что проанализировав выше указанный текст доверенности они "могут принять заявление на выпуск карты, на имя третьего лица, НО ! выдать потом карту не смогут, по доверенности!!", потомучто есть некая внутренняя инструкция, по которой карты выдавать можно только человеку на которого она выпускается лично ....Письменный ответ подобного (странно действия) отказываются дать, ссылаясь на то что Юр. отдел, не обязан давать пояснения.
---------------------------------------------
Прошу прокоментировать эту странную ситуацию...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть