Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:


Есть вероятность, что может что то пойти не так( Лучше на 06.11 в ДБО запланировать операции.

----------

Вот полностью согласен что что то может пойти не так по опыту. :) Помню мы на майские тоже праздники год назад наблюдали - так в Мск до первого раб.дня вклад тянулся а мне в регионе в субботу дал закрыть. :)
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 16:16
----------
Цитата

melkijmelkij пишет:
Здравствуйте, 11.10.2021 закрыл в офисе РСХБ карты "Амурский тигр карта к вкладу" в долларах и карту "Амурский тигр карта к вкладу " в евро, но карточные счета 12.10.2021 отображались как открытые, 12.10.2021 повторно посетил офис РСХБ сообщил сотрудникам об этом. По их словам счета закрываются 45 дней. Настораживает, что когда я сказал (дважды 11.10.2021 и 12.10.2021) что нужно писать заявление на это, то они сказали что этого делать не надо. На сегодня 20.10.2021 карточные счета остаются открытыми. Карта "Амурский тигр карт к вкладу" должна была быть действующей до 30.11.2021, а карта "Амурский тигр карта к вкладу" должна быть действующей до 31.12.2021. Как узнать что карты и счета закрыты и не будет списания денежных средств?

----------


melkijmelkij, карты закрыты. Счета закроются через 45 дней.
Ответить

22 октября 2021 в 16:31
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Есть вероятность, что может что то пойти не так( Лучше на 06.11 в ДБО запланировать операции.

----------

Не поняла чем 6,11 отличается от 5,11?
Праздничный день 4,11.
А согласно производственному календарю на 04,11 перенесена суббота 2,01:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 16:43
CatMarsik0412, у Вас окончание вклада 05.11.2021. Чтобы случайно система не поняла закрытие вклада 05.11.2021 как досрочное, лучше сделать операции 06.11.2021
Ответить

22 октября 2021 в 17:06
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
CatMarsik0412, у Вас окончание вклада 05.11.2021. Чтобы случайно система не поняла закрытие вклада 05.11.2021 как досрочное, лучше сделать операции 06.11.2021

----------

Здесь уже был случай когда у вкладчика к примеру вклад заканчивался 5 числа и он через ДБО закрыл именно 5 - система посчитала это досрочным закрытием - в результате при обращении в офис с претензией ошибка была исправлена - поэтому здесь на ветке и появилась твёрдая уверенность что если система даёт закрывать в этот день особенно если % уже подсчитаны и капитализаровались или упали на тек.счёт то можно закрывать ведь вкладчик ничего не нарушил по условиям договора у него написано срок окончания 5 значит 5 - а если система глючит то нужно подправлять систему - вкладчик слабое звено и не может отслеживать все выверты банка - считаю это недоработка банка - это объявление когда человек закрывает вклад в тот день что указано в договоре а система пишет ему что это досрочка ещё хуже чем градация Пенс+ с 2 млн. в результате чел пугается этого и не закрывает в этот день а на следующий теряя как минимум за день а то и за несколько % с большого вклада.
Я как правило большие вклады стремлюсь в этом случае закрывать в офисе тогда точно ошибок не будет - а банку если чел всё таки закрыл в ДБО по своему сроку надо что то предусмотреть чтобы всё было окей. Вот такие мысли не мысли. :) А то эта непонятка продолжается давно и напрягает вкладчиков.
Ответить

22 октября 2021 в 17:17
----------
Цитата

andrei400 пишет:
что же будет когда пролонгируется под 5,5

----------

Откуда 5.5% ?
Разве не 4.5% для Пенсионных+ по ссылке rshb.ru/pplys которую РСХБ рассылает в СМС об изменении условий пролонгации за неделю до окончания вклада ?
Ответить

22 октября 2021 в 17:43
Вчера моей супруге исполнилось 45 лет. Сегодня РСХБ поздравил ее с этим знаменательным событием смской ----------
Цитата

Л****** Г**********! Информируем вас о том, что с момента достижения 20 или 45 лет паспорт остается действительным до его замены на новый, но не более 90 дней. По истечении 90 дней банк будет иметь право ограничить перечень операций. Просим вас заранее обратиться в банк для предоставления новых данных. Тел.: 88003330303, +74957873333
----------


И следом...правильно, немедленно заблокировал все операции в ИБ и МП с ошибкой "ваш паспорт недействителен, обратитесь в офис" :wall: Да чтож это такое то....В Личку ПБ написал...
Ответить

22 октября 2021 в 18:04
При попытке пополнить карту рсхб с карты втб в мп мне пишет "неверная капча"
Это ещё что за фокусы?? :o
У кого-то было такое? И как победить?

Пс. Эскюзе муа, что в этой теме, просто тут более знающие форумчане собираются.
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 18:20
инko, ответила Вам. О проблеме известно. Проводится доработка.
Приношу извинения.
Ответить

22 октября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
При попытке пополнить карту рсхб с карты втб в мп мне пишет "неверная капча"

----------


На этой неделе такое выскакивало, пыталась пополнить с Хоумкредита. Было не срочно, позже пополнение прошло с карты Совкомбанка.
Ответить

22 октября 2021 в 18:49
инko, я когда начал читать о поздравлений РСХБ с днем рождения клиента ,то думал о приятном сюрприз со стороны банка ,бонусы....увы.
Ответить

22 октября 2021 в 18:51
f8909, ну что за манера молча давать ссылки на левые сайты? Хочется пофлудить, ну так скопируйте текст хотя бы.
Ответить

22 октября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
... И , возвратившись домой , я бережно и старательно укладываю обе бумажки в соответствующий файлик , в коем со дня открытия вклада сохраняются ВСЕ бумаги , к данному вкладу относящиеся , скрупулёзно по датам разложенные ...

----------


Уважаемый Mavr1!
В связи с обсуждавшимся недавно вопросом про изменения в условиях некоторых продуктов хотела бы Вас попросить, если конечно это Вас не затруднит, посмотреть в этих печатных договорах что там говорится об информировании в случае изменений.
Насколько я помню там прописано так, что банк обязуется информировать клиента об изменениях тремя способами:
1. На официальном сайте банка.
2. На стендах в отделениях.
3. По электронной почте.
В связи с наличием третьего пункта в договорах предусмотрена специальная графа, куда клиент свою электронную почту вписывает.
Mavr1 посмотрите, пожалуйста! Правильно ли я помню?

Про некоторые аспекты общения клиента с банком я с уважаемой представительницой банка Россельхозбанк недавно продуктивно пообщались в личке.

Уважаемая Ольга!
В продолжение нашей беседы, посмотрите мой вопрос к Mavr1. Что говорится в договорах к продуктам банка об информировании при изменениях?

Конкретно я пользуюсь иногда тем, что отправляю иногда себе выписки по некоторым счетам. Удобно, один клик - и банк, зная адрес моей электронной почты, отправляет.

А вот информации об изменении условий мне НИКОГДА не приходило. Почему? Может быть где-то нужно птичку-галочку поставить, чекбокс отметить?

По отправке выписок тоже есть пожелания к банку. Как это должно быть устроено в идеале я уже говорила в личке. Но было бы весьма неплохо, если банк сумел сделать хотя бы так (не идеал), как это сумели сделать Госуслуги:

изображение

изображение

Смогут IT-специалисты банка понять что это и зачем нужно? Без запросов моих личных данных.
Ответить

22 октября 2021 в 20:18
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А то эта непонятка продолжается давно и напрягает вкладчиков X

----------
А еще напрягает, что в разгар пандемии, увеличения различных запретов особенно для пожилых, банк заставляет тащиться в отделение по любому поводу, хотя понятие цифровая подпись существует и применяется бог знает сколько лет. Добрее, более чутко к людям надо относиться а то последнее время как то не комфортно стало с банком общаться. Хотя личный кабинет поправили существенно за это спасибо, но и ограничения на операции в части открытия закрытия вкладов надо убирать. Не надо уже действующих клиентов, четко знающих чего они хотят заставлять таскаться в отделения для открыти интересующего вклада. ИМХО
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 21:04
Уважаемые форумчане, обязательно передам ваши пожелания и замечания.
Ответить

22 октября 2021 в 21:21
Vonogl,
Пока интересных продуктов в РСХБ по факту НЕТ.(в рублях)Хоть таскаться, хоть не таскаться. Уже и ЦБ заявляет о повышение ставок по вкладам. А РСХБ НЕ СЛЫШИТ.
Ответить

22 октября 2021 в 21:24
----------
Цитата

инko пишет:
Да чтож это такое то...

----------

Это истинная сущность колхоза.
Ответить

22 октября 2021 в 22:46
Уважаемая Fita55 , вот передо мною лежит моё Заявление о размещении вклада , я всё очень внимательно перечитал , и не нашёл даже намёка на то , каким образом Банк обязуется оповещать вкладчика о каких-либо изменениях .
Но есть одна фраза : " Все положения Условий , в т.ч. Условий привлечения вкладов , и действующих на дату размещения вклада Тарифов разъяснены мне в полном объёме , включая порядок внесения в Условия и Тарифы изменений и дополнений " . Мне их , естественно , "в полном объёме" никто не разъяснял , а сам я не любопытствовал . Но полагаю , что какой-то единый и утверждённый алгоритм в Банке существует , какой-то соответствующий документ есть , и , возможно , даже в открытом доступе , но , подозреваю , самостоятельно найти его будет не просто , разве что уважаемая Ольга Викторовна Вам любезно поможет ...
Удачи Вам !
:flowers:
Ответить

22 октября 2021 в 23:06
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
всё очень внимательно перечитал , и не нашёл даже намёка на то , каким образом Банк обязуется оповещать вкладчика о каких-либо изменениях

----------


Спасибо, что не пожалели поделиться запасенной для себя соломкой! А также за то, что не поленились затратить на это время.

Однако! На память я не жалуюсь, и если уж что-то помню, то так оно и есть. А помню я так:

----------
Цитата

Fita55 пишет:
банк обязуется информировать клиента об изменениях тремя способами:
1. На официальном сайте банка.
2. На стендах в отделениях.
3. По электронной почте.
В связи с наличием третьего пункта в договорах предусмотрена специальная графа, куда клиент свою электронную почту вписывает.

----------


У меня самой лежат где-то эти бумажные договора, которые имеют равную силу с экземплярами банка. Но честно лень искать. Гораздо проще через интернет. Например "Типовая форма Договора вклада «Доходный» в валюте Российской Федерации, утвержденная решением Комитета по управлению активами и пассивами АО РСХБ":

изображение

Аналогичные формулировки имеются во всех договорах обо всех продуктах банка, с которыми лично я сталкивалась.

Поэтому вопрос всем форумчанам, которые сообщили банку адрес своей электронной почты при заключении договора на тот или иной продукт:
кому приходили на почту извещения об изменении условий данного продукта - вклада или счета?
Ответить

22 октября 2021 в 23:25
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
полагаю , что какой-то единый и утверждённый алгоритм в Банке существует , какой-то соответствующий документ есть

----------


У меня, в моем экземпляре договора на вклад это есть. Пока лень искать. Но, как уже и говорила, на память не жалуюсь, и если уж я помню, что это есть, то это там точно есть.
А вот в квартире был недавно ремонт, поэтому поиски сильно усложнены. Да, полагаю, и не нужны, поскольку показала уже одну из форм типового договора.

----------
Цитата

Mavr1 пишет:
возможно , даже в открытом доступе , но , подозреваю , самостоятельно найти его будет не просто

----------


изображениеизображение

----------
Цитата

Mavr1 пишет:
разве что уважаемая Ольга Викторовна Вам любезно поможет ...

----------


Действительно она сможет помочь в толковании этого выражения:
----------
Цитата

При изменении действующих тарифов БАНК обязуется известить об этом ВКЛАДЧИКА одним из следующих способов: размещением информации на корпоративном Интернет-сайте БАНКА www.rshb.ru; размещением объявлений на стендах в подразделениях БАНКА, осуществляющих обслуживание Клиентов; рассылкой информационных сообщений Клиентам, в том числе по электронной почте, не позднее трех рабочих дней до даты введения в действия таких изменений.
----------


Как понимать "одним из следующих способов"?

Если буквально, то банк, например, может опубликовать на сайте, но не размещать на стендах в отделениях. И все старики-старушки незнакомые с интернетом оповещены не будут.
Или разошлет банк по e-mail, а на сайте и в отделениях не будет информацию давать?

Чушь получается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть