Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2021 в 11:48
----------
Цитата

Roks пишет:

Да,открывал на себя по генералке выданной мне моей матушкой.В банке это называется на третье лицо почему-то...

----------

А на договоре вклада что написано кто вкладчик? Дело в том что вклад на третье лицо можно открыть и безо всяких доверенностей. Вот не знаю как в РСХБ может Ольга Викторовна нам ответит.
А по вкладу на третье лицо я писал в другой ветке по налогам на доход по вкладам пост 8981
и можно Здесь почитать.
Надо уточнить. :)
Ответить

11 декабря 2021 в 12:02
----------
Цитата

pml021058 пишет:
А вот по поводу звонков, ныть и возмущаться нечего. Когда заключали договор, давали согласие на получение от банка информации различного характера, так что правомерно банк поступает, когда звонит Вам и предлагает принять участие в опросе.

----------

Полностью согласна.Ответили бы с первого раза ,как я это сделала ,не было бы повторных звонков. Мне звонят из многих банков ,где я обслуживаюсь , совсем недавно были звонки из Росбанка ,ВТБ.Ответ занимает не больше минуты.А по каждому поводу злиться ,раздражаться и выносить сюда весь негатив не стоит ,нервы и здоровье дороже.
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Дело в том что вклад на третье лицо можно открыть и безо всяких доверенностей.

----------

Все зависит от того,как это прописано в условиях вклада.
Например, при открытии вклада Доходный
----------
Цитата

Вклад открывается на имя вкладчика, а также в пользу третьего лица.
----------

В условиях вклада Растущий доход
----------
Цитата

Вклад может быть открыт только на имя вкладчика.
----------

в Пенсионных стоят условия его открытия
----------
Цитата

Вклад открывается на имя вкладчика, в том числе на несовершеннолетнего ребенка при предъявлении пенсионного удостоверения или документа из Пенсионного Фонда РФ об установлении и/или назначении страховой пенсии или документа о назначении ежемесячного пожизненного содержания от судов, входящих в судебную систему РФ
----------

Поэтому без доверенности на третье лицо точно нельзя открыть.
Ответить

11 декабря 2021 в 12:22
----------
Цитата

chvi пишет:
Поэтому без доверенности на третье лицо точно нельзя открыть.

----------

А какой ему вклад открыли на третье лицо? так уверенно пишите значит знаете?
Подождём что он ответит.
Ответить

11 декабря 2021 в 12:27
В договоре вкладчик мама,а подписывал я ,по доверенности такой-то от такого-то числа.
Ответить

11 декабря 2021 в 12:29
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А какой ему вклад открыли на третье лицо? так уверенно пишите значит знаете?

----------

Речь шла о Пенсионном вкладе ,я и написала.что в условиях пенсионного вклада нет возможности открыть его на 3 е лицо .кроме как несовершеннолетнего ребенка.
Но если Roksне пенсионер,вряд ли ему могли открыть такой вклад по генеральной доверенности от матушки. :|
В таком случае это снова лазейка открывать вклады тем,кто не является пенсионером.
Ответить

11 декабря 2021 в 12:29
----------
Цитата

Roks пишет:
В договоре вкладчик мама,а подписывал я ,по доверенности такой-то от такого-то числа.

----------

Вклад то какой? Пенсионный? И почему тогда написали на третье лицо.

chvi что то я не нашёл где он писал о Пенсионном вкладе.
Ответить

11 декабря 2021 в 13:01
На днях была в отделении банка получала перевыпущенную карту, в соседнем окне пенсионер оформлял вклад и задал вопрос "Почему Ваше руководство так не любит пенсионеров, устанавливая такие низкие ставки?, ответ сотрудника его ошеломил и меня в т.ч. "Ставки зависят не от нашего руководства, а от Центрального банка". :wall: В ответ вкладчик пенсионер сказал, что ставка ЦБ выше, чем ставки РСХБ.
Может стоит обратить на это внимание и не вводить клиентов в заблуждение.
И все-таки есть надежда на увеличение ставок?
Ответить

11 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
заявка еще находится у разработчиков, решения нет.

----------


В ветке Кредитных карт несколько сообщений, что карты перевыпускаются без проблем, в том числе и неименные
Ответить

11 декабря 2021 в 13:44
----------
Цитата

komtina пишет:
На днях была в отделении банка получала перевыпущенную карту, в соседнем окне пенсионер оформлял вклад и задал вопрос "Почему Ваше руководство так не любит пенсионеров, устанавливая такие низкие ставки?,

----------

komtina,назовите банк (не из помоек),который больше любит пенсионеров ,чем РСХБ.
Сравните условия по предложениям этих банков с условиями,которые предлагает РСХБ .Дом рф здесь обсуждали,лично я не соглашусь,что там вклады лучше ,хотя бы из за суммы НСО и максимальной суммы размещения средств (нужны танцы с бубнами).
Было бы интересно здесь это услышать.----------
Цитата

komtina пишет:
И все-таки есть надежда на увеличение ставок

----------

Опять мало. Банк совсем недавно предложил шикарный расходно-пополняемый вклад всего от 500 руб по ст.7,2% на 395 дней и снова недовольны.
По другим вкладам я согласна,что предложения РСХБ хуже ,чем в некоторых других банках.Но уж по пенсионным то грех жаловаться,здесь РСХБ любит пенсионеров больше .чем их любят другие банки , условия настолько привлекательные , что многие вкладчики и не пенсионеры готовы запихать на Пенсионный плюс родителей свои средства.
Ответить

11 декабря 2021 в 14:06
----------
Цитата

chvi пишет:
.Ответили бы с первого раза ,как я это сделала ,не было бы повторных звонков.

----------

Вы можете делать все что хотите в свое личное время со своим телефоном. Оставьте это право другим. В данном случае речь о праве не участвовать ни в каких опросах. Не только РСХБ звонит с просьбой оценить качество обслуживания в офисе. Но только этот банк позвонил аж 3 раза по одному и тому же вопросу. Я надеюсь больше звонков от него не будет. Как перевод заблокировать не дождешься сутками от них звонка . А звонить по всякой ерунде, не имеющей никакого значения для клиента, находится и время, и технические возможности. Направить бы банку свою энергию не на опросы, а на устранение недостатков, о которых ему уже сто пицот раз указывали уже.
Могу перечислить.
1. Открыть возможность дистанционного открытия вклада Пенсионный+
2. Не перевыпускать автоматом карту с тарифом "Амурский тигр карта к вкладу". Никому не нужна карта с платным обслуживанием и гемморой с комиссией при закрытии
3. Перестать блокировать операции стягивания, если у банка нет технической возможности разбираться с клиентом по поводу перевода. 3DS код это достаточное подтверждение, что перевод выполняет клиент .
4. Предоставлять корректные выписки по счету с включением всех операций (в том числе причисление процентов по вкладу) в день операции, а не на следующий.
5 Не звонить клиенту без его согласия а предложениями услуг и продуктов и телефонными опросами.
6 Не подключать платные услуги без согласия клиента (смс оповещения)
Ничего не забыл?
А Чего хочет узнать банк звонками ботов? Лимит моего терпенья?
:) :uncap:
Ответить

11 декабря 2021 в 14:27
----------
Цитата

chvi пишет:
Опять мало. Банк совсем недавно предложил шикарный расходно-пополняемый вклад всего от 500 руб по ст.7,2% на 395 дней и снова недовольны.

----------


Не мало , а маловато ! Но = я доволен :D :drink:

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
1. Открыть возможность дистанционного открытия вклада Пенсионный+
2. Не перевыпускать автоматом карту с тарифом "Амурский тигр карта к вкладу". Никому не нужна карта с платным обслуживанием и гемморой с комиссией при закрытии
3. Перестать блокировать операции стягивания, если у банка нет технической возможности разбираться с клиентом по поводу перевода. 3DS код это достаточное подтверждение, что перевод выполняет клиент .
4. Предоставлять корректные выписки по счету с включением всех операций (в том числе причисление процентов по вкладу) в день операции, а не на следующий.
5 Не звонить клиенту без его согласия а предложениями услуг и продуктов и телефонными опросами.
6 Не подключать платные услуги без согласия клиента (смс оповещения)
Ничего не забыл?
А Чего хочет узнать банк звонками ботов? Лимит моего терпенья?

----------


с 1-го по 6-й пункты :magic: да !


p.s. >>>> 7). = банк найдите и наймите нормальных it-шников
>>>>>> за достойную з/п !
и часть пунктов уж реализуется!

:uncap:
Ответить

11 декабря 2021 в 14:38
chvi,
Вы не можете не согласиться, что претензии к пенсионным вкладам довольно обоснованные.

Возможность реализовать открытие таких вкладов онлайн реализуется очень просто - отметка в профиле наличия соответствующего статуса решает эту проблему и позволит после однократного посещения Банка воспользоваться этой услугой. На программном уровне сделать такую проверку статуса при открытии вклада онлайн реализуется за пару секунд. Просто Банк этого делать не хочет.

Претензии по пенсионным ставкам, которые ниже ключевой ставки и значительно ниже инфляции, тоже обоснованы.

И с моей точки зрения, на общественном ресурсе не следует защищать Банк в таких вопросах. Так как может сложиться суждение, что общественное мнение по поводу новых ставок и условий по вкладам сложилось разноплановое. На самом деле подавляющее большинство недовольно.
Ответить

11 декабря 2021 в 14:39
----------
Цитата

chvi пишет:
komtina,назовите банк (не из помоек),который больше любит пенсионеров ,чем РСХБ.
Сравните условия по предложениям этих банков с условиями,которые предлагает РСХБ .Дом рф здесь обсуждали,лично я не соглашусь,что там вклады лучше ,хотя бы из за суммы НСО и максимальной суммы размещения средств (нужны танцы с бубнами).
Было бы интересно здесь это услышать.

----------

Речь шла о том, что сотрудники даже не знают, что ПНО устанавливает руководство банка.
А зря Вы не соглашаетесь, что вклад Дом РФ лучше. Там вклад с ПНО 7,4% на 3 года для пенсионеров, расходник, неснижаемая сумма 30000 не такая уж неподъемная для пенсионеров, которые ждут и ищут лучшие варианты размещения своих средств.
Ответить

11 декабря 2021 в 14:40
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Не только РСХБ звонит с просьбой оценить качество обслуживания в офисе.

----------

Вообще-то мне еще ни один банк не звонил с такой просьбой. Никогда.
Да и РСХБ раньше не звонил.
Ответить

11 декабря 2021 в 14:56
Закрываю сегодня "пенс+" под 4%, открытый на 500р почти 500 дней назад. И вижу, что сумма к выплате меньше 500р. Учла те %%, которые стягивала за это время и все равно сумма к выплате меньше, почему?
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 14:59
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Закрываю сегодня "пенс+" под 4%, открытый на 500р почти 500 дней назад. И вижу, что сумма к выплате меньше 500р. Учла те %%, которые стягивала за это время и все равно сумма к выплате меньше, почему? X

----------

Теоретически должно быть тело вклада минус все выплаченные % ( и стянутые, и причисленные к телу вклада) плюс % по ставке До востребования.
Ответить

11 декабря 2021 в 15:03
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
А Чего хочет узнать банк звонками ботов? Лимит моего терпенья?

----------

Справедливости ради, мне РСХБ не звонил...пока...с опросом по качеству обслуживания. И, надеюсь не позвонит. Более того, если РСХБ проводит такой опрос с целью исправить недостатки в своей работе, то достаточно просто почитать данный ресурс, ветки по РСХБ и НР. Кроме того здесь есть ПБ, который, как я понимаю, доводит мнение форумчан до подразделений банка. Со своей стороны к 6 пунктам ув. Golikov.VV добавил бы еще один: сделать в АБС возможность видеть счета и проводить по ним операции в любом филиале банка, независимо от филиала открытия счета. Это реализовано в других банках, почему-то РСХБ этого не хочет/не может сделать.
Ответить

11 декабря 2021 в 15:06
----------
Цитата

KarS пишет:
Теоретически должно быть тело вклада минус все выплаченные % ( и стянутые, и причисленные к телу вклада) плюс % по ставке До востребования.

----------

Вроде я все это учла, но у меня получилось на 2р больше :D
Ответить

11 декабря 2021 в 15:12
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Закрываю сегодня "пенс+" под 4%, открытый на 500р почти 500 дней назад. И вижу, что сумма к выплате меньше 500р. Учла те %%, которые стягивала за это время и все равно сумма к выплате меньше, почему?

----------

Скорее всего прога считает как досрочка.

----------
Цитата

komtina пишет:
Там вклад с ПНО 7,4% на 3 года для пенсионеров, расходник, неснижаемая сумма 30000

----------

Вообще то у меня 7,5% базовая 7,1 + 0,2 ИБ + 0,2 пенс. без капы если - да она и не нужна.
Ответить

11 декабря 2021 в 15:40
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вообще то у меня 7,5% базовая 7,1 + 0,2 ИБ + 0,2 пенс. без капы если - да она и не нужна.

----------


Да, разница хорошая. У ДомРФ под 7.4% (7.5% от 1 мио) для пенсионеров на 3 года, а у РСХБ на 3 года всего 6.2%.
Это при том, что 3 года назад, когда мы открывали Пенс+ под 6.85%, это была одна из лучших ставок на рынке!
А сейчас политика банка изменилась, и не в лучшую сторону.
Так что тоже считаю, что не стоит его защищать. От него ждут других ставок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть