Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

6 января 2022 в 14:39
Спасибо, РСХБ! В Справке о моих доходах одной суммы не достает :) . Начисление на вклад есть ( в ИБ), а в справке - нет. Левачок, так сказать. Теперь главное, чтобы этот механизм в другую сторону не работал. :|

В Сбере, кстати, так же- в справке нет доходов по вкладу за ноябрь-декабрь, за весь остальной год - все норм.

В ВТБ - практически пусто. Как будто и не было выплаченных процентов.
Ответить

6 января 2022 в 23:48
atomic1,
Ну Вы это, как его, ну как бы :-X
Ответить

6 января 2022 в 23:54
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Внутрибанк что ли? Абсолютно свободно и практически мгновенно. изображение
И СБП тоже.

----------

Действительно, просто летало👍, всегда бы так.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 20:12
Поздравляю всех со светлым праздником Рождества! Мира и добра, тепла и уюта вашим домам!
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2022 в 20:21
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Действительно, просто летало👍, всегда бы так.

----------

У меня уже давно все так летает независимо от того, какое это время суток или какой день недели -праздник ,выходной или рабочий день. :thumbsup: Исключение - когда проводятся технические работы ,как это было 2 января.Не так давно перед Новым Годом стянула с ВТБ деньги на карту в 23.56 и успела перевести их с карты на вклад.По выписке деньги зачислились текущей датой.
А в праздники проводила много стягиваний с карт РСХБ,не было ни одного отказа в переводе,может служба мониторинга тоже отдыхает в праздники,хотя у меня таких приостановок уже не было и в обычные дни очень давно ,может потому,что за 1 раз делаю стягивание максимум 30 т.руб ,но могу в день повторить несколько таких операций,не выходя за рамки дневного лимита переводов без комиссии.
Ответить

7 января 2022 в 20:31
----------
Цитата

chvi пишет:
Не так давно перед Новым Годом стянула с ВТБ деньги на карту в 23.56 и успела перевести их с карты на вклад.

----------

31 декабря?
Ответить

7 января 2022 в 20:37
----------
Цитата

iiu71 пишет:
31 декабря?

----------

Нет,конечно, в это время я сидела за праздничным столом и встречала Новый год вместе со своими близкими :drink: .Это было 29 декабря,сейчас посмотрела в выписке ,операция исполнилась в 23:58. В ВТБ в этот день пришла на карту январская пенсия ,а я ее обнаружила случайно вечером ,поэтому так поздно делала такой перевод .
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 22:26
Служба мониторинга работает)
Ответить

7 января 2022 в 23:07
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:

X Служба мониторинга работает) X

----------

службу безопасности еще бы вашу научить лучше работать:)
делал перевод (перевод делал заметим на СВОИ ЖЕ реквизиты в другом банке.) - позвонил человек от вас - говорит я из СБ.... ни должности ни назвал, ни по фио не представился, телефон с которого звонит левый - у вас на сайте не значится

и давай вопросы задавать из серии какого цвета у вас носки были в ночь с пятницы на вторник 11 лет назад (реально набор каких-то неадекватных вопросов был, ответы на которые в здравом уме и твердой памяти нормальный человек не знает). при чем дикое количество вопросов.

меня уже задолбало это - я говорю - кодовое слово хоть назовите что бы я знал что вы из банка. нет говорит, не скажу, этасикрет. я спрашиваю - окей я наберу ща банк как до вас добратся? никак говорит, этасикрет, звоните в общую службу поддержки и просите разблокировать перевод.

ну ок. звоню в поддержку - мне говорят "а ничего не заблокировано, ждите просто 3-5 рабочих дней пока прийдет". тут я в осадок выпадаю. пеерезваниваю через 5 минут - попадаю на другого оператора - "ах да заблокировано давайте разблокируем" - и тут же вежливо, быстро, адекватно, четко, безопасно, без выноса мозга все сделали. в ТП у вас умнички:)

вот вопрос - безопасники у вас работу работают или свое любопытство с ЧСВ удовлетворяют? Почему ТП было достаточно базового набора вопросов и общались нормально, а безопаснику надо было дикий набор абстрактностей спрашивать в виде допроса?

и потом, я понимаю, безопасность и все такое.
но вы блин звоните клиенту банка - неужели нельзя адекватно это делать?
всего-то надо - звонить с телефона контакт-центра (а не черт знает откуда), представляться (фио должность), говорить как можно вас набрать позвонив в банк (добавочный номер допустим), идентифицироваться как-то (назвать клиенту какие-то его ИД данные), список вопросов АДЕКВАТНЫЙ иметь (а не какого цвета крыша была у вас в доме где вы жили 20 лет назад - точно не помню вопросы, но тип того), и обращаться черт побери вежливо и не торопя и не свысока (а не как ппс-овец с закладчиками)?

пысы: в целом банком все равно доволен, лет 5 я бы возмущался рвал и метал с такого звонка СБ, сейчас это уже просто забавляет скорее. но это не дело всё равно.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 23:18
Служба безопасности не звонит клиентам. Звонки поступают из службы финансового мониторинга. Снятие приостановки операций также производится фин.мониторингом, не контакт-центром и не службой технической поддержки. Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными. Происходит это исключительно для предотвращения неправомерных переводов. На предмет вежливости хотелось бы проверить разговор. Направьте, пожалуйста, дату и время звонка, контактный телефон и Ваши Ф.И.О. в личные сообщения. 10.01.2022 проверим.
Ответить

7 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Служба безопасности не звонит клиентам. Звонки поступают из службы финансового мониторинга.

----------

Вопрос терминологии, не принципиально.

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Снятие приостановки операций также производится фин.мониторингом, не контакт-центром и не службой технической поддержки

----------

Но блокировку операции мне сняли именно при моем звонке в ТП. Не знаю кто там решал вопрос конечно на самом деле.

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными.

----------

При звонке в ТП странных вопросов не было даже рядом:) Если они реально были нужны - то почему ТП их не спросила?

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Направьте, пожалуйста, дату и время звонка, контактный телефон и Ваши Ф.И.О. в личные сообщения. 10.01.2022 проверим X

----------

Формально все было вежливо, никто меня идиотом не называл, не тыкал, не кричал и т.д., поэтому воздержусь:)
Речь об общем построении разговора, то что как говорится "к делу не пришьешь".
Вопросы идут очень быстро что заставляет себя чувствовать тормозным идиотом (в ТП говорили с норм скоростью), если сразу не ответить или ответа на странный вопрос не знаешь - по последующим комментариям чувствуешь себя подозреваемым и виноватым (в ТП просто еще что-то спрашивают, а не начинают выяснять почему не знаешь... ну или в офис предлагают зайти), встречный вопрос об идентификации - получаешь ответ что они не обязаны идентифицироваться ( я значит обязан а они нет получается я чем-то хуже что-ли).
Просто спустите скрипт по которому общается ТП по этим вопросам вашему финмониторингу и будет чудесно:)

пысы: по телефону с которого звонили нашелся этот отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10417347/ почти моя ситуация, только мне учетку не блокировали, финмониторинг был скорее не раздражен а напорист, а вопросы были куда более странные чем возраст
Ответить

8 января 2022 в 05:59
Уважаемый Представитель, присоединяюсь к содержанию предыдущего сообщения и особенно прошу ответить на вопрос об идентификации: как мне, клиенту, оперативно принять решение при входящем звонке и отличить сотрудников уважаемой службы финмониторинга от мошенников (последних все больше с каждым днем, мне - 1-2 раза в неделю)? Составив внутренний регламент действий финмониторинга для идентификации клиента Банк может предложить соответствующий нам для идентификации сотрудника банка? Очень неприятно отвечать на вопросы без полной уверенности в принадлежности звонящего к банку.
Ответить

8 января 2022 в 07:28
----------
Цитата

Anton04 пишет:
Составив внутренний регламент действий финмониторинга для идентификации клиента Банк может предложить соответствующий нам для идентификации сотрудника банка? Очень неприятно отвечать на вопросы без полной уверенности в принадлежности звонящего к банку.

----------

А Вы можете предложить какой нибудь другой способ? :) Я вообще то не вижу особенно каких то каверзных или хамских вопросов от службы мониторинга - ну да бывают странные вопросы но постарайтесь на них ответить они же должны убедится что это Вы. А потом они же не спрашивают ПИН или СМС или сколько у вас денег ну и прочие вопросы которые напрямую могут повлиять на безопасность а остальное любой кто заглянет в ваш паспорт всё узнает больше чем они. Я просто высказал своё мнение - я спокойно отношусь к таким вопросам так как умею фильтровать опасный разговор мошенника или работника банка. Хотя и работник банка может быть связан с мошенниками - мне часто звонили мошенники и называли мое ФИО и один из банков не РСХБ и моё подозрение что это работники того банка и слили инфу. Сложно отделить зёрна от плевел приходится терпеть я просто не вижу другого способа - представляться из финмонитормнга работниками банка так это и мошенники представятся. Спокойнее надо относиться. :) Никого не хотел обидеть у каждого своё видение ситуации и меня иногда раздражает. :)
Ответить

8 января 2022 в 07:32
Россельхозбанк,
Ваши представители не должны никому звонить и задавать конфиденциальные вопросы, это сильно напоминает действия мошенников и отличить сотрудников Банка от мошенников возможности вы не предоставляете.

Вопрос со звонками при блокировке переводов решается очень просто.
При блокировке перевода отправляйте СМС с просьбой перезвонить и подтвердить этот перевод. Номер телефона должен быть у вас на сайте или поддержка может соединять блокированных с вашим фин. мониторингом.

Но такого беспредела, когда звонят с неизвестного номера и задают конфидециальные вопросы, быть не должно.
Ответить

8 января 2022 в 07:45
----------
Цитата

gammavit пишет:
При блокировке перевода отправляйте СМС с просьбой перезвонить и подтвердить этот перевод.

----------

Эх если бы всё было так просто - ну пришлют они СМС с просьбой перезвонить - Вы перезвоните и будете полдня слушать музыку. :) Нет уж пусть лучше они звонят. Да и мошенники думаю приспособятся и СМС отправлять. :) Всё что людьми сделано людьми же и взломано может. :)

ПыСы А вообще если подытожить требования к фин.мониторингу то видны 2 противоположных подхода либо пусть совсем не звонят либо пусть звонят они сохраняют наши деньги от мошенников. :) Спор не даст результата. :)

Я часто делаю переводы С2С в Тиньков у меня там брокерский счёт и я частенько пипсую а паркую деньги овернайт на Пенс+ в РСХБ и последнее время очень редко фин.мониторинг возбуждается наверное отработали что это мои постоянные переводы - хотя я и дроблю на мелкие суммы чтобы не давать повода. Так что если у нас постоянные переводы в одно и то же место то наверное это отработали и не звонят.
Ответить

8 января 2022 в 08:34
О каких мошенниках может вообще идти разговор, когда такой звонок поступает после действий по операциям с продуктами банка? :o :o :o У меня вобще нет по этому поводу никаких сомнений, что это звонят не сотрудники банка. А вот когда мне поступают звонки об операциях попытки снятия средств с моего счета, которых я не делала, а совсем недавно был звонок о том, что по доверенности от меня в отделении сбербанка находится сейчас клиент и пытается снять средства с моих счетов, на которых у меня на самом деле ничего нет и доверенностей никому не выдавала, то тут уже явно звонят мошенники. И как уже написал выше ув. gttimtim, при небольших переводах мне тоже не звонят уже давно, месяца 3 а то и больше, хотя переводы довольно часто делаю в разные банки порядка 10.
Ответить

8 января 2022 в 09:10
----------
Цитата

chvi пишет:
О каких мошенниках может вообще идти разговор, когда такой звонок поступает после действий по операциям с продуктами банка?

----------

Если бы этот звонок поступал в течение 1-2 минут после ваших действий, то, наверное, можно с вами согласиться. Но, здесь многие отписывались, что звонок поступает в течение дня, а может и на следующий день.
----------
Цитата

chvi пишет:
хотя переводы довольно часто делаю в разные банки порядка 10.

----------

Мошенники действуют разнообразно: нередко делают несколько мелких переводов (возможно из-за того, что не знают сумму на карте), снимают несколько раз, пока не уйдут в ноль. Единоразовый съем небольшой суммы не должен возбуждать ФМ, но почему ФМ не возбуждается при нескольких съмах небольших сумм подряд непонятно.
----------
Цитата

chvi пишет:
У меня вобще нет по этому поводу никаких сомнений

----------

Вы вообще рисковый человек, снимаете и пополняете через банкоматы миллионы рублей. Немало клиентов банков при проведении операций через банкоматы пострадало из-засбоя в работе банкомата. ссылки давать не буду, если надо, найдете здесь на форуме отзывы пострадавших.
Ответить

8 января 2022 в 09:19
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я часто делаю переводы С2С в Тиньков у меня там брокерский счёт и я частенько пипсую а паркую деньги овернайт на Пенс+ в РСХБ и последнее время очень редко фин.мониторинг возбуждается наверное отработали что это мои постоянные переводы - хотя я и дроблю на мелкие суммы чтобы не давать повода. Так что если у нас постоянные переводы в одно и то же место то наверное это отработали и не звонят.

----------

Колхоз-Брокер тихой сапой ввёл у себя торги всеми валютными бумагами с СПБ биржи, можно будет на крайняк теперь без пляски с бубнами с наличной валютой парковать в аппле с микрософтами. :D
Вот бы они не брали комиссию с фондов подобных VTBM, то цены им не было бы!
Ответить

8 января 2022 в 09:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными

----------

Вот странно. В свое время, как РСХБ стал постоянно блокировать мои операции, несколько раз общался с ФМ. Одна дама задала мне кучу всяких вопросов, причем некоторые вопросы были такие, что есть большие сомнения, что сам РСХБ знает ответы на них, во-всяком случае ни в анкете, ни в моих документах ответа на них нет. В другой раз сотрудник спросил ФИО и кодовое слово и этого оказалось достаточно для разблокировки операции. Получается, что у каждого сотрудника РСХБ свой регламент. Не знаю, может сейчас что-то и изменилось, из-за постоянных блокировок уже несколько месяцев не пользуюсь РСХБ для платежей и переводов.
Ответить

8 января 2022 в 09:37
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными. Происходит это исключительно для предотвращения неправомерных переводов

----------

Для чего тогда, мы оставляли в офисах РСХБ - кодовое слово?
Чтобы потом отвечать, на кучу других вопросов?!
Разве нельзя позвонить клиенту, на указанный в ДБО номер телефона, спросит кодовое слово, и после этого разблокировать перевод?
Это же элементарно!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть