Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

7 января 2022 в 23:07
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:

X Служба мониторинга работает) X

----------

службу безопасности еще бы вашу научить лучше работать:)
делал перевод (перевод делал заметим на СВОИ ЖЕ реквизиты в другом банке.) - позвонил человек от вас - говорит я из СБ.... ни должности ни назвал, ни по фио не представился, телефон с которого звонит левый - у вас на сайте не значится

и давай вопросы задавать из серии какого цвета у вас носки были в ночь с пятницы на вторник 11 лет назад (реально набор каких-то неадекватных вопросов был, ответы на которые в здравом уме и твердой памяти нормальный человек не знает). при чем дикое количество вопросов.

меня уже задолбало это - я говорю - кодовое слово хоть назовите что бы я знал что вы из банка. нет говорит, не скажу, этасикрет. я спрашиваю - окей я наберу ща банк как до вас добратся? никак говорит, этасикрет, звоните в общую службу поддержки и просите разблокировать перевод.

ну ок. звоню в поддержку - мне говорят "а ничего не заблокировано, ждите просто 3-5 рабочих дней пока прийдет". тут я в осадок выпадаю. пеерезваниваю через 5 минут - попадаю на другого оператора - "ах да заблокировано давайте разблокируем" - и тут же вежливо, быстро, адекватно, четко, безопасно, без выноса мозга все сделали. в ТП у вас умнички:)

вот вопрос - безопасники у вас работу работают или свое любопытство с ЧСВ удовлетворяют? Почему ТП было достаточно базового набора вопросов и общались нормально, а безопаснику надо было дикий набор абстрактностей спрашивать в виде допроса?

и потом, я понимаю, безопасность и все такое.
но вы блин звоните клиенту банка - неужели нельзя адекватно это делать?
всего-то надо - звонить с телефона контакт-центра (а не черт знает откуда), представляться (фио должность), говорить как можно вас набрать позвонив в банк (добавочный номер допустим), идентифицироваться как-то (назвать клиенту какие-то его ИД данные), список вопросов АДЕКВАТНЫЙ иметь (а не какого цвета крыша была у вас в доме где вы жили 20 лет назад - точно не помню вопросы, но тип того), и обращаться черт побери вежливо и не торопя и не свысока (а не как ппс-овец с закладчиками)?

пысы: в целом банком все равно доволен, лет 5 я бы возмущался рвал и метал с такого звонка СБ, сейчас это уже просто забавляет скорее. но это не дело всё равно.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 23:18
Служба безопасности не звонит клиентам. Звонки поступают из службы финансового мониторинга. Снятие приостановки операций также производится фин.мониторингом, не контакт-центром и не службой технической поддержки. Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными. Происходит это исключительно для предотвращения неправомерных переводов. На предмет вежливости хотелось бы проверить разговор. Направьте, пожалуйста, дату и время звонка, контактный телефон и Ваши Ф.И.О. в личные сообщения. 10.01.2022 проверим.
Ответить

7 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Служба безопасности не звонит клиентам. Звонки поступают из службы финансового мониторинга.

----------

Вопрос терминологии, не принципиально.

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Снятие приостановки операций также производится фин.мониторингом, не контакт-центром и не службой технической поддержки

----------

Но блокировку операции мне сняли именно при моем звонке в ТП. Не знаю кто там решал вопрос конечно на самом деле.

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными.

----------

При звонке в ТП странных вопросов не было даже рядом:) Если они реально были нужны - то почему ТП их не спросила?

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Направьте, пожалуйста, дату и время звонка, контактный телефон и Ваши Ф.И.О. в личные сообщения. 10.01.2022 проверим X

----------

Формально все было вежливо, никто меня идиотом не называл, не тыкал, не кричал и т.д., поэтому воздержусь:)
Речь об общем построении разговора, то что как говорится "к делу не пришьешь".
Вопросы идут очень быстро что заставляет себя чувствовать тормозным идиотом (в ТП говорили с норм скоростью), если сразу не ответить или ответа на странный вопрос не знаешь - по последующим комментариям чувствуешь себя подозреваемым и виноватым (в ТП просто еще что-то спрашивают, а не начинают выяснять почему не знаешь... ну или в офис предлагают зайти), встречный вопрос об идентификации - получаешь ответ что они не обязаны идентифицироваться ( я значит обязан а они нет получается я чем-то хуже что-ли).
Просто спустите скрипт по которому общается ТП по этим вопросам вашему финмониторингу и будет чудесно:)

пысы: по телефону с которого звонили нашелся этот отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10417347/ почти моя ситуация, только мне учетку не блокировали, финмониторинг был скорее не раздражен а напорист, а вопросы были куда более странные чем возраст
Ответить

8 января 2022 в 05:59
Уважаемый Представитель, присоединяюсь к содержанию предыдущего сообщения и особенно прошу ответить на вопрос об идентификации: как мне, клиенту, оперативно принять решение при входящем звонке и отличить сотрудников уважаемой службы финмониторинга от мошенников (последних все больше с каждым днем, мне - 1-2 раза в неделю)? Составив внутренний регламент действий финмониторинга для идентификации клиента Банк может предложить соответствующий нам для идентификации сотрудника банка? Очень неприятно отвечать на вопросы без полной уверенности в принадлежности звонящего к банку.
Ответить

8 января 2022 в 07:28
----------
Цитата

Anton04 пишет:
Составив внутренний регламент действий финмониторинга для идентификации клиента Банк может предложить соответствующий нам для идентификации сотрудника банка? Очень неприятно отвечать на вопросы без полной уверенности в принадлежности звонящего к банку.

----------

А Вы можете предложить какой нибудь другой способ? :) Я вообще то не вижу особенно каких то каверзных или хамских вопросов от службы мониторинга - ну да бывают странные вопросы но постарайтесь на них ответить они же должны убедится что это Вы. А потом они же не спрашивают ПИН или СМС или сколько у вас денег ну и прочие вопросы которые напрямую могут повлиять на безопасность а остальное любой кто заглянет в ваш паспорт всё узнает больше чем они. Я просто высказал своё мнение - я спокойно отношусь к таким вопросам так как умею фильтровать опасный разговор мошенника или работника банка. Хотя и работник банка может быть связан с мошенниками - мне часто звонили мошенники и называли мое ФИО и один из банков не РСХБ и моё подозрение что это работники того банка и слили инфу. Сложно отделить зёрна от плевел приходится терпеть я просто не вижу другого способа - представляться из финмонитормнга работниками банка так это и мошенники представятся. Спокойнее надо относиться. :) Никого не хотел обидеть у каждого своё видение ситуации и меня иногда раздражает. :)
Ответить

8 января 2022 в 07:32
Россельхозбанк,
Ваши представители не должны никому звонить и задавать конфиденциальные вопросы, это сильно напоминает действия мошенников и отличить сотрудников Банка от мошенников возможности вы не предоставляете.

Вопрос со звонками при блокировке переводов решается очень просто.
При блокировке перевода отправляйте СМС с просьбой перезвонить и подтвердить этот перевод. Номер телефона должен быть у вас на сайте или поддержка может соединять блокированных с вашим фин. мониторингом.

Но такого беспредела, когда звонят с неизвестного номера и задают конфидециальные вопросы, быть не должно.
Ответить

8 января 2022 в 07:45
----------
Цитата

gammavit пишет:
При блокировке перевода отправляйте СМС с просьбой перезвонить и подтвердить этот перевод.

----------

Эх если бы всё было так просто - ну пришлют они СМС с просьбой перезвонить - Вы перезвоните и будете полдня слушать музыку. :) Нет уж пусть лучше они звонят. Да и мошенники думаю приспособятся и СМС отправлять. :) Всё что людьми сделано людьми же и взломано может. :)

ПыСы А вообще если подытожить требования к фин.мониторингу то видны 2 противоположных подхода либо пусть совсем не звонят либо пусть звонят они сохраняют наши деньги от мошенников. :) Спор не даст результата. :)

Я часто делаю переводы С2С в Тиньков у меня там брокерский счёт и я частенько пипсую а паркую деньги овернайт на Пенс+ в РСХБ и последнее время очень редко фин.мониторинг возбуждается наверное отработали что это мои постоянные переводы - хотя я и дроблю на мелкие суммы чтобы не давать повода. Так что если у нас постоянные переводы в одно и то же место то наверное это отработали и не звонят.
Ответить

8 января 2022 в 08:34
О каких мошенниках может вообще идти разговор, когда такой звонок поступает после действий по операциям с продуктами банка? :o :o :o У меня вобще нет по этому поводу никаких сомнений, что это звонят не сотрудники банка. А вот когда мне поступают звонки об операциях попытки снятия средств с моего счета, которых я не делала, а совсем недавно был звонок о том, что по доверенности от меня в отделении сбербанка находится сейчас клиент и пытается снять средства с моих счетов, на которых у меня на самом деле ничего нет и доверенностей никому не выдавала, то тут уже явно звонят мошенники. И как уже написал выше ув. gttimtim, при небольших переводах мне тоже не звонят уже давно, месяца 3 а то и больше, хотя переводы довольно часто делаю в разные банки порядка 10.
Ответить

8 января 2022 в 09:10
----------
Цитата

chvi пишет:
О каких мошенниках может вообще идти разговор, когда такой звонок поступает после действий по операциям с продуктами банка?

----------

Если бы этот звонок поступал в течение 1-2 минут после ваших действий, то, наверное, можно с вами согласиться. Но, здесь многие отписывались, что звонок поступает в течение дня, а может и на следующий день.
----------
Цитата

chvi пишет:
хотя переводы довольно часто делаю в разные банки порядка 10.

----------

Мошенники действуют разнообразно: нередко делают несколько мелких переводов (возможно из-за того, что не знают сумму на карте), снимают несколько раз, пока не уйдут в ноль. Единоразовый съем небольшой суммы не должен возбуждать ФМ, но почему ФМ не возбуждается при нескольких съмах небольших сумм подряд непонятно.
----------
Цитата

chvi пишет:
У меня вобще нет по этому поводу никаких сомнений

----------

Вы вообще рисковый человек, снимаете и пополняете через банкоматы миллионы рублей. Немало клиентов банков при проведении операций через банкоматы пострадало из-засбоя в работе банкомата. ссылки давать не буду, если надо, найдете здесь на форуме отзывы пострадавших.
Ответить

8 января 2022 в 09:19
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я часто делаю переводы С2С в Тиньков у меня там брокерский счёт и я частенько пипсую а паркую деньги овернайт на Пенс+ в РСХБ и последнее время очень редко фин.мониторинг возбуждается наверное отработали что это мои постоянные переводы - хотя я и дроблю на мелкие суммы чтобы не давать повода. Так что если у нас постоянные переводы в одно и то же место то наверное это отработали и не звонят.

----------

Колхоз-Брокер тихой сапой ввёл у себя торги всеми валютными бумагами с СПБ биржи, можно будет на крайняк теперь без пляски с бубнами с наличной валютой парковать в аппле с микрософтами. :D
Вот бы они не брали комиссию с фондов подобных VTBM, то цены им не было бы!
Ответить

8 января 2022 в 09:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными

----------

Вот странно. В свое время, как РСХБ стал постоянно блокировать мои операции, несколько раз общался с ФМ. Одна дама задала мне кучу всяких вопросов, причем некоторые вопросы были такие, что есть большие сомнения, что сам РСХБ знает ответы на них, во-всяком случае ни в анкете, ни в моих документах ответа на них нет. В другой раз сотрудник спросил ФИО и кодовое слово и этого оказалось достаточно для разблокировки операции. Получается, что у каждого сотрудника РСХБ свой регламент. Не знаю, может сейчас что-то и изменилось, из-за постоянных блокировок уже несколько месяцев не пользуюсь РСХБ для платежей и переводов.
Ответить

8 января 2022 в 09:37
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными. Происходит это исключительно для предотвращения неправомерных переводов

----------

Для чего тогда, мы оставляли в офисах РСХБ - кодовое слово?
Чтобы потом отвечать, на кучу других вопросов?!
Разве нельзя позвонить клиенту, на указанный в ДБО номер телефона, спросит кодовое слово, и после этого разблокировать перевод?
Это же элементарно!
Ответить

8 января 2022 в 09:57
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
но почему ФМ не возбуждается при нескольких съмах небольших сумм подряд непонятно.

----------

Я не писала,что несколько переводов в день я делаю подряд,и не делаю такое никогда,всегда есть промежуток минимум 1 час,а чаще всего и больше.
Например в конце декабря нужно было пополнить в ВТБ счет ИИС ,утром в 7:00 стянула 30 т.руб на карту ВТБ ,потом после 8 часов 20 т.руб стянула на карту Открытия и с нее тут же перевела в ВТБ по СБП(в РСХБ лимит по СБП был уже выбран) , в 9:30 сделала еще один перевод на 20 т.руб в ВТБ . Таким образом 70 т.руб оказались на ИИС в ВТБ до 10 утра. ----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Если бы этот звонок поступал в течение 1-2 минут после ваших действий, то, наверное, можно с вами согласиться

----------

СМС поступает сразу после отклонения перевода и в нем указан номер телефона ,на который нужно позвонить или дождаться звонка. И звонят потом с этого номера телефона .Мне кажется,что этого вполне достаточно ,чтобы не сомневаться,что это звонки из банка,а не от мошенников .----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Вы вообще рисковый человек, снимаете и пополняете через банкоматы миллионы рублей. Немало клиентов банков при проведении операций через банкоматы пострадало из-засбоя в работе банкомата

----------

Да,делаю это довольно часто.Во всей моей практике было всего 2 случая сбоя банкомата при пополнении счета в Русском стандарте и при снятии в банкомате Росбанка и то на небольшие суммы ,в которых пострадавшей не считаю,так как в итоге все было возвращено.Но мне так удобно и проще. Например при пополнении Сберегательного счета в Росбанке снимаю с карты РСХБ в банкомате Росбанка и тут же пополняю карту Росбанка.Что может быть еще проще при переводе из одного банка в другой несколько сотен тысяч рублей ,кроме межбанка (который в РСХБ платный ,да и лимиты меньше лимитов снятия наличных по моим картам Ультра ) я не знаю.
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
В другой раз сотрудник спросил ФИО и кодовое слово и этого оказалось достаточно для разблокировки операции

----------

А вот кодовое слово у меня никогда в таких случаях еще не спрашивали.Спрашивали все что угодно ,этаж ,на котором находится квартира по месту моей регистрации ,(не знаю ,знают ли они это сами ),в каком отделении получала карту,с которой делаю перевод и прочее .Кодовое слово спросили всего один раз,это было давно ,когда хотела сделать заказ наличными ,я его тогда даже и не знала,.оказывается при первом посещении мне банк его сам присвоил(это была моя фамилия) и мне ничего не сообщил .Но без него мне заказ наличных не сделали. Потом уже в офисе я узнала это кодовое слово и изменила его на другое.
Ответить

8 января 2022 в 12:47
chvi,
Я просто поражаюсь, как яростно Вы защищаете Банк в любых, абсолютно любых вопросах. Даже там, где Банк явно не прав или не дорабатывает.

Поймите, звонок с неизвестного номера и получение конфидециальной информации - это безусловные риски для любого клиента чтобы Вы не говорили, так как нет способов идентификации того, что звонит именно Банк.

Сегодня Вам звонит Банк, завтра мошенник и Вы возможно сможете разобраться где-кто, а многие не смогут. Именно таковы реалии, как показывает практика по телефонным мошенничествам.
Ответить

8 января 2022 в 13:20
----------
Цитата

gammavit пишет:
Сегодня Вам звонит Банк, завтра мошенник и Вы возможно сможете разобраться где-кто, а многие не смогут. Именно таковы реалии, как показывает практика по телефонным мошенничествам.

----------

Вот прям скажу - я вижу что пришла СМС что перевод отклонён и если я сам туда звоню то ясно что это я звоню не мошенникам а в банк - а если мне финмониторинг звонит то тоже понятно по какому поводу и я не вижу ничего такого чтобы не ответить на каком этаже квартира и на какой улице и где я получал карты и какие действия делал в ИБ последние ну не вижу ничего плохого так как у них работа такая. и я их понимаю хотя тоже иногда раздражает когда надо сделать быстро перевод а тут неожиданная задержка :)
Ответить

8 января 2022 в 13:20
----------
Цитата

chvi пишет: Я не писала,что несколько переводов в день я делаю подряд,и не делаю такое никогда,всегда есть промежуток минимум 1 час,а чаще всего и больше.
----------

Да, вы не писали, что "подряд", но также и не писали, что "всегда есть промежуток минимум 1 час, а чаще всего и больше", ниже цитата из вашего поста, которую вполне можно трактовать, что переводы делались "подряд":
----------
Цитата

chvi пишет: может потому,что за 1 раз делаю стягивание максимум 30 т.руб ,но могу в день повторить несколько таких операций,не выходя за рамки дневного лимита переводов без комиссии.
----------

----------
Цитата

chvi пишет: Во всей моей практике было всего 2 случая сбоя банкомата при пополнении счета в Русском стандарте и при снятии в банкомате Росбанка и то на небольшие суммы
----------

Значит вам пока везет, всего 2 случая и суммы небольшие и деньги нашлись. Но везение дама капризная.
----------
Цитата

chvi пишет: А вот кодовое слово у меня никогда в таких случаях еще не спрашивали. Спрашивали все что угодно ,этаж ,на котором находится квартира по месту моей регистрации ,(не знаю ,знают ли они это сами )
----------

О том и речь, что как-то странно ФМ РСХБ соблюдает регламент. Один раз достаточно ФИО и кодового слова, другой раз куча вопросов, кол-во этажей в доме регистрации, на каком этаже квартира, где в каком году и какую школу заканчивал и т.д.
Ответить

8 января 2022 в 13:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными.
----------
Ольга Викторовна, я самого первого дня Вашего появления на форуме говорил, что предстоит большая работа по изменению инструкций и регламентов. Т.к., банк долгое время работал с явным отставанием в обслуживании по дистанционным каналам, накопилась критическая масса устаревших инструкций и регламентов. Если мне следует звонок с попыткой получить от меня конфиденциальную информацию, я, скорее всего, сброшу вызов! Потом мы будем разбираться с блокировками карт, отказами в обслуживании и т.п.. Возможно, что из-за такой работы Службы финансового мониторинга придется сменить банк. Обычному клиенту безразлично, какая служба ему перезванивает (Служба безопасности, Служба финансового мониторинга или операционистка из отделения банка). Это звонок от абонента, которого клиент не может идентифицировать! Клиент может находиться в таком месте, где много посторонних. Клиент может решать другие серьезные проблемы... Сообщать кому-то конфиденциальную информацию в такой ситуации - это безрассудно!

----------
Цитата

gammavit пишет:
При блокировке перевода отправляйте СМС с просьбой перезвонить и подтвердить этот перевод. Номер телефона должен быть у вас на сайте или поддержка может соединять блокированных с вашим фин. мониторингом.

Но такого беспредела, когда звонят с неизвестного номера и задают конфидециальные вопросы, быть не должно.

----------
+100 :!: Инициатива звонка, в котором возможно потребуется предоставление конфиденциальных данных, должна исходить от клиента, а не от банка!
Банк должен обеспечить минимальное время дозвона и обработки таких звонков! :uncap:
Ответить

8 января 2022 в 13:34
----------
Цитата

gttimtim пишет: какие действия делал в ИБ последние
----------

Вот на этот вопрос мне бывает затруднительно ответить сходу. Пользуюсь несколькими картами разных банков, иногда оплачиваю картой РСХБ несколько операций в день блокировки, тогда, отвечу. Но, бывает, что именно картой РСХБ я не оплачивал несколько дней, а то и недель и вспомнить последние операции затруднительно.
----------
Цитата

gttimtim пишет: так как у них работа такая. и я их понимаю хотя тоже иногда раздражает
----------

Понятно, что работа такая. Но, пример: несколько лет постоянно один/два раза в месяц делал перевод с2с на карту другого банка, все было нормально. Вдруг прилетает блок. Звоню, подтверждаю, операция проходит. Через 2-3 недели снова такой же перевод, звоню, подтверждаю, операция проходит. Третий раз тоже самое. Почему не настроить систему так, чтобы не блокировались однотипные операции с2с на одну и ту же карту в другом банке на примерно одинаковые суммы с постоянной периодичностью? Операции, которые характерны для данного клиента и не выходят за рамки его стандартных финансовых операций? Странно это.
Ответить

8 января 2022 в 13:36
Заметьте тут возмущаются финмониторингом в основном продвинутые пользователи ясно что они в теме - но надо подумать и о том большом количестве финансово неграмотных которых финмонитроинг может спасти от потерь.
Вот у меня мысль пришла :) - давайте установим статус вкладчика по типу как на фондовом рынке квал и неквал - и квалов не мониторить на что он подпишется. :)
Ответить

8 января 2022 в 13:47
----------
Цитата

SVGS: Инициатива звонка, в котором возможно потребуется предоставление конфиденциальных данных, должна исходить от клиента, а не от банка!
Банк должен обеспечить минимальное время дозвона и обработки таких звонков!

----------

Полностью поддерживаю!
Причем это очень просто сделать - повесить разблокировку переводов на отдельную кнопку Горячей линии поддержки, по нажатию которой звонки будут переводиться на их так называемый «фин. мониторинг» и пусть отвечают на звонки вместо того чтобы названивать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть