Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2022 в 20:03
----------
Цитата

KarS пишет: Если я захочу закрыть один из вкладов, надеюсь, не придётся ехать в то отделение, где я его открывала?
----------

Если оба отделения относятся к одному филиалу, то, да, сможете. Если отделения относятся к разным филиалам, то нет.
Ответить

11 января 2022 в 20:09
----------
Цитата

KarS пишет:
Внезапно обнаружила новое отделение РСХБ около своего дома изображение

----------


Если это Ленинградское шоссе ,д.15 ,то работает
пн-пт: 09:30-20:00
сб: 09:00-15:00
вс: выходной----------
Цитата

KarS пишет:
Если я захочу закрыть один из вкладов, надеюсь, не придётся ехать в то отделение, где я его открывала?

----------

Не нужно . Вклады закрываются в любом отделении Московского ЦРМБ филиала
Ответить

11 января 2022 в 20:24
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


из практики ( "сестры"). = открытие ДБО в Калуге изображение
изображение


При этом в Москве >>>> маринки ни чего не видят

----------

Из личной практики моей семьи - обслуживаемся с супругом в 2-х регионах (Ярославский регион, Краснодарский край). Все вклады и счета видять в любом регионе (около года точно), ранее не видели. Но операции оператор может сделать только по счетам в своем регионе. Соответственно сначала клиент должен сделать сам операции в МБ или ИБ между счетами в регионах, потом уже к оператору, в кассу. Но не забывать про отлежку 30 дней и комсу за это (в одних случаях она есть, в других нет).
Ответить

11 января 2022 в 20:29
----------
Цитата

KarS пишет:
Теперь ещё удобнее станет миллионы налом таскать(с) между МКБ и РСХБ

----------

ПМ помогут перетащить :D
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 20:32
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
ПМ помогут перетащить

----------

Они оба не тут, а там (в смысле в других отделениях :D ).
Попробую в новое отделение сходить на разведку, может меня там без очереди примут, если размахивать Ультрой?
Ответить

11 января 2022 в 20:38
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:


denMol, к сожалению, по всем офисам г. Ижевска незаполненные вакансии на фронт-линии, поэтому образуются очереди. Подменного фонда нет. На текущий момент занимаемся поисками кандидатов X

----------

У нас больше 2х лет была не укомплектована должность ПМ. Но лед тронулся (с) - укомплектовали. Захожу в декабре в офис - взяла талон и приготовилась присесть на стульчик и в ожидании читать банки.ру ;). Не успела присесть - бах @= и мой номер вызывают. :thumbsup:
Ответить

11 января 2022 в 22:49
Люди, будьте добры. Подскажите еще раз, кто в курсе.

Интересует вывод средств - тарифы и комиссии.

1. Безнал на свой счет в другом банке.

Перевод денежных средств в другие кредитные организации РФ: 0,5% от суммы перевода (min 30 RUB, max 500 RUB).
Но в сутки не более 400 тыр. И по звонку в контакт-центр... так?
Вывести миллион, к примеру, за сутки не дадут ни по каким комиссиям?
Нужно ли средствам отлёживаться? и на что это влияет, чтобы делать безнал?

Пакет "Премиум" влияет на тарифы и лимиты в случае межбанка?

2. Снятие налички в банкомате.
Какие карты тут есть на выбор? И какие лимиты? РСХБ карту Своя. Не более 500 тыр в сутки. Без комисии. Так?

Пакет "Премиум" влияет на тарифы и лимиты снятия налички в банкоматах?

3. Снятие налички в кассе. Если налом вносили, то снимаем без комиссий. Если вносили безналом, то снимаем без комиссии после 30 дней "отлежки". Так?
Ответить

11 января 2022 в 23:41
Поталицын, .я вам дала все ответы на все эти вопросы в личке, даже давала ссылку на тарифы в ДБО но видно вы мне не поверили, можете проверить эту информацию у других форумчан.
Уточнение. по карте Своя я вам писала про снятие 500 т.руб в сутки по счету карты в кассе офиса ,при снятии в банкомате лимиты дневные другие 75/150 т.руб в день по неименная/именная
По картам пакета Премиум лимиты отличаются от обычных карт -500 т.руб снятие в своем банкомате и банкомате банков партнеров в день ,в месяц лимиты как и по карте Своя -2 млн.руб.
Лимиты и тарифы на переводы в ДБО для всех одинаковые и не зависят от наличия пакета.
Есть еще пакет Ультра.Там лимиты на ежедневное снятие 600 т.руб в день /3 млн.руб в месяц.Снятие наличных средств в любых банкоматах без комиссии.----------
Цитата

Поталицын пишет:
Вывести миллион, к примеру, за сутки не дадут ни по каким комиссиям?

----------

С пакетом Премиум и без него с картой СВОЯ можно вывести в день (этот же лимит и месячный) -100 т.руб по СБП ,500 т.руб снять наличными ,100 т.руб стянуть с карты по р2р без комиссии сервисом другого банка ,ну и 300 т.руб перевести по ДБО за 500 руб или снять наличными в кассе ,если они вносились наличными или отлежали в банке 30 дней.
Но по мне так лучше оставить средства еще на один день в банке и на следующий день снять оставшиеся средства еще наличными и перевести по р2р 100 т.руб , чем платить комиссию за межбанк 500 руб.
Ответить

12 января 2022 в 01:01
chvi,
Вам большое спасибо.

Зачем банки создают такой геморрой с выводом средств.
Ну с другой стороны безопасность )
Ответить

12 января 2022 в 07:03
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Зачем банки создают такой геморрой с выводом средств.

----------

А как же комиссии- один из видов доходов банков?
Ответить

12 января 2022 в 16:14
Вопрос к Ольге Викторовне и Вере как к товарищам вызывающим наивысшее доверие на форуме. В середине 19 года была открыта карта Амурский Тигр к вкладу поддавшись всеобщему поветрию, тогда много открывалось таких карт. Карта безусловно полезная на тот момент времени, т.к. некоторые платежи не проходившие по пенсионной карте с успехом выполнялись по "тигренку". Но вот прошло время и с появлением карт разных платежных систем из пакета Ultra надобность в ней отпала. Собственно вопрос могу ли я самостоятельно в личном кабинете закрыть карту и карточный счет, а не просто заблокировать карту, с последующим ее перевыпуском. Карта однозначно стала не нужна, и если я самостоятельно не могу ее закрыть с отказом от дальнейшего перевыпуска, прошу Ольгу Викторовну помочь с решением данного вопроса.
Ответить

12 января 2022 в 17:25
Vonogl, простая блокировка карты в ИБ не спасёт от автоматического перевыпуска, и закрыть карточный счёт самому в иб тоже не получится. В общем случае (без админресурса) придется идти в офис закрывать и карту, и счет.
Ответить

12 января 2022 в 21:28
F ----------
Цитата

SamFM пишет:

Vonogl, простая блокировка карты в ИБ не спасёт от автоматического перевыпуска, и закрыть карточный счёт самому в иб тоже не получится. В общем случае (без админресурса) придется идти в офис закрывать и карту, и счет X

X

----------


в сбере блокировал раза 3 ненужные старые...
не продлялись.
Ответить

12 января 2022 в 21:30
Подскажите, а если взять пакет премиум, и карту в рамках пакета премиума.
А затем через полгода отказаться от премиума, что с картой станет?
Ответить

12 января 2022 в 22:01
----------
Цитата

Поталицын пишет:
в сбере блокировал раза 3 ненужные старые...
не продлялись.

----------
я просто вспоминаю из правил по картам в рсхб, там явно говорилось, что просто блокировка не поможет, но поможет заявление об отказе перевыпуска за месяц, или же неактивность карты в течении 8 месяцев.
Ответить

12 января 2022 в 22:59
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Подскажите, а если взять пакет премиум, и карту в рамках пакета премиума.
А затем через полгода отказаться от премиума, что с картой станет?

----------

Не буду говорить как здесь , но общий порядок : если Вы закрываете пакет , то нужно закрыть прежде всего карты , иначе пакет ( карты ) станут платными в соответствии с тарифом
Ответить

13 января 2022 в 13:18
Vonogl, с закрытием АТ и счетов к этой карте у банка есть определенные проблемы.
Я с 08.06.2021г. их закрываю. И до сих пор счета не закрыты. :scratch:
Краткая история изложена ЗДЕСЬ

Совет такой: пообщайтесь с Ольгой Викторовной в личке и делайте все так, как она скажет.
Не так больно будет граблями по лбу получать. :D
Что-то я много негатива стал в этой теме про банк писать. :scratch:

Банк, на самом деле совсем не такой плохой. В некоторых моментах даже один из лучших.
Лучше других он формирует справки по НДФЛ и готовит сведения для налоговых инспекций.
Один из посетителей форума заказывал справки в шести банках.
РСХБ справился с задачей лучше всех. :uncap:
----------
Цитата

plover пишет:
Росколхоз - спасибо уважаемому gttimtim за его информационное сообщение - справку заказал и мгновенно и автоматически получил уже 1 января. Справка очень информативна и удобна, в ней видны проценты по каждому счёту, и в конце дана итоговая сумма за год. Все суммы полностью совпадают с моими расчётами в Ёуселе. При всех своих недостатках РСХБ иногда просто заталкивает за пояс даже Самые Лучшие Банки (о которых ниже). 12 баллов из 10.

----------
Так что, у кого есть вопросы по суммам НДФЛ со вкладов за 2021г., добро пожаловать в ИБ РСХБ. ;)
Ответить

13 января 2022 в 15:36
----------
Цитата

SVGS пишет:
Vonogl, с закрытием АТ и счетов к этой карте у банка есть определенные проблемы.
Я с 08.06.2021г. их закрываю. И до сих пор счета не закрыты. изображение

Краткая история изложена ЗДЕСЬ

----------
Уважаемый Сергей,
Я безусловно Вам сочувствую. Но у меня история другая. Где-то в апреле-мае прошлого года я узнал, что перевыпуск АТкВ платный. Ну, вот так вышло, не озаботился в свое время прочитать тариф. А может, оставил решение проблемы "на потом", сейчас уже не помню, да и не суть. У нас с супругой как раз были эти карты. В то же время узнал, что появилась в РСХБ безусловно бесплатная "Своя карта". Заказал ее в ЛК, и супруга тоже. Ехали карты долго, но, наконец, приехали в июне. Когда мы пошли их получать, то в то же посещение офиса написали заявление на закрытие АТкВ. Просили оставить эти закрытые уже карты у себя (красивые были очень), но маринка не разрешила, порезала их при нас. В тот же день, зайдя в ИБ, я увидел там новые карты. А еще через день в ИБ у нас пропали и закрытые карты и их счета. С чем связано такое быстрое закрытие старых карт и счетов, я не знаю. Может с тем, что Иркутск очень далеко от Москвы?
;)
Ответить

13 января 2022 в 16:26
lotus123, я рад, что у Вас все так хорошо сложилось. :)

К шутливому вопросу "Может с тем, что Иркутск очень далеко от Москвы?" я отношусь серьезно.
Предполагаю, что длительное время в региональных филиалах были региональные базы.
И то, что в Иркутске пролетает на Ура, в Москве движется с черепашьей скоростью)) Сейчас у меня торможение из-за того, что к этой карте был привязан вклад, заканчивающийся в 2022г., а "Маринка" в офисе не смогла его отвязать. Ну, да я не очень-то и настаивал - главное, что комиссию за выпуск карты по инициативе банка вернули!
:ura:
Ответить

Аватар
13 января 2022 в 16:49
Vonogl, добрый день!
Направила Вам личное сообщение со своими контактами. Решим вопрос дистанционно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть