Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

4 февраля 2022 в 14:58
----------
Цитата

Greenada пишет:
Tanyana59, ссылайтесь на Гражданский кодекс РФ.

----------

Будьте так любезны процитировать.
Ответить

4 февраля 2022 в 16:09
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Разбирались в этой теме.
Можно без второго лица X

----------


Из моей практики. Да, многократно выдавали доверенность без второго лица.
НО! Воспользоваться ей можно было лишь в том офисе, где её выдали.
В "чужом" офисе отказали: нужен образец подписи доверенного лица.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 18:06
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Сталкивалась также, что не оформляются без второго лица, поэтому тоже очень хотелось бы иметь выдержку и ссылку на какой либо документ, на который могли бы ссылаться клиенты в офисах.

----------


Tanyana59, добрый вечер!
Внутренние инструкции. Номера не могу называть.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 18:12
seiner1, Вы совершенно правы :gramercy:
dust80, приношу извинения за дезинформацию :pardon: Буду проверять достоверность в нескольких источниках.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:38
Требовать присутствие доверенного лица при оформлении доверенности это конечно причуда банка, не основанная на каких то правовых нормах. В СБЕРЕ спокойно можно оформить доверку без образцов подписи. С другой стороны, законодательно не установлена обязанность банка оформлять такие доверенности в принципе. Так, что потребовать, что то не удастся... бери, что дают.
Ответить

4 февраля 2022 в 21:10
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
С другой стороны, законодательно не установлена обязанность банка оформлять такие доверенности в принципе.

----------


А гражданский кодекс как? Не обязаны исполнять?

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2021)

ГК РФ Статья 185. Общие положения о доверенности
----------
Цитата

Письменное уполномочие на получение представителем гражданина его вклада в банке, внесение денежных средств на его счет по вкладу, на совершение операций по его банковскому счету, в том числе получение денежных средств с его банковского счета, а также на получение адресованной ему корреспонденции в организации связи может быть представлено представляемым непосредственно банку или организации связи.
----------


Есть мнения по этому вопросу - Позиции высших судов по ст. 185 ГК РФ >>>
но чтобы эти мнения узнать требуется подписка на консультант+

Если понимать прямо как написано, то доверитель предоставляет непосредственно банку. Все, больше ничего не требуется. Не нужно справку об образовании, семейном положении, дееспособности и розовый зонтик при себе иметь. Также не требуется присутствие доверяемого лица и его подписи.
Практически оформлял в Сбере предоставив только паспортные данные (не сам паспорт, а только данные) лица которому доверяю. Причем не клиента Сбера.
Ответить

4 февраля 2022 в 21:14
Попробовал открыть Премиум комфортный - чет не открывается, смс не идет. Пришлось обратно с карты на вклад перегонять. Вечером не открываются, что ли?
Ответить

4 февраля 2022 в 21:16
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Поддержу CatMarsik0412, и mistenas. Сталкивалась также, что не оформляются без второго лица, поэтому тоже очень хотелось бы иметь выдержку и ссылку на какой либо документ, на который могли бы ссылаться клиенты в офисах X

----------


Для начала
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/deb1e7bbc3371002688161fcfd76eafcd9c94c99/
Ответить

4 февраля 2022 в 22:00
----------
Цитата

drakon-fly пишет:
Для начала
http://www.consultant.ru/document/con...cd9c94c99/

----------

Вот Вы сами и почитайте для начала.
Можете пойти к нотариусу и оформить доверенность, это же никто не запрещает. Нет обязательств , у банка, оформлять доверенность, согласно ГК. А принять нотариальную доверенность обязаны конечно.
Речь о другом, если у банка есть такая услуга и в регламенте расписан порядок оформления, спрашивали на какой пункт ссылаться, если сотрудники отказывают или трактуют по своему требования регламента самого банка.
Но ПБ ответила сейчас:
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Внутренние инструкции. Номера не могу называть.

----------
Ответить

4 февраля 2022 в 22:04
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Так, что потребовать, что то не удастся... бери, что дают X

----------


Не у всех хватит терпения требовать.

И аналогия - оформление доверенности у нотариуса. Нотариус не требует присутствия лица, которому доверяешь. Требуется только его паспортные данные. Тоже имел личный опыт, как и в Сбере.
Таким образом, если в законодательстве прописан порядок оформления доверенностей, то он одинаков для всех. И для всех на территории РФ законы обязательны для исполнения.
Так что как-то вот так.
Ответить

4 февраля 2022 в 22:08
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Нет обязательств , у банка, оформлять доверенность, согласно ГК.

----------


А вот это как понимать?

----------
Цитата

drakon-fly пишет:
ГК РФ Статья 185. Общие положения о доверенности

----------


Зачем в законе отдельно говорится о банках и почте? Это потому что они не обязаны? Для этого специально конкретно в законе называют банки и почту?
М-да, видимо не зря имеются по этому вопросу Позиции высших судов по ст. 185 ГК РФ >>> но у меня нет подписки на консультант.
Ответить

4 февраля 2022 в 22:12
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Речь о другом, если у банка есть такая услуга и в регламенте расписан порядок оформления, спрашивали на какой пункт ссылаться, если сотрудники отказывают или трактуют по своему требования регламента самого банка.
Но ПБ ответила сейчас:

----------


А я веду речь о том, что все - юридические и физические лица обязаны исполнять законы на территории РФ. Внутренняя инструкция, тем более недоступная для прочтения клиентом, ничтожна перед законом.
Они там у себя могут прописать обязательство клиенту иметь при себе розовый зонтик.
Ответить

4 февраля 2022 в 22:21
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Вот Вы сами и почитайте для начала.
Можете пойти к нотариусу и оформить доверенность, это же никто не запрещает

----------


Закон о порядке оформления доверенностей. Это весь закон про это. Закон устанавливает ОБЩИЕ для всех правила. В конкретной статье говорится конкретно о банках и почте.

Так что я почитал.

Правила оформления доверенностей обязательны для всех. Это закон!
Почему это Вы считаете, что банк вообще не обязан оформлять, или может дополнительно требовать присутствия доверяемого лица и наличие розового зонтика?

Почему так я понимаю. Потому что у нас не будут граждане судиться из-за этого.
А вот наказали бы несколько раз банк по крупному, живо руководство бы зашевелилось, привели бы в соответствие с законом свои внутренние секретные инструкции.
Ответить

4 февраля 2022 в 22:35
mistenas, а возможность такая имеется, потому что граждане наши считают что начальник всегда прав. Раз колхоз сказал что у него внутренняя инструкция, то на Закон уже можно и наплевать. И выпрашивать у этого колхоза, а не требовать:

----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Речь о другом, если у банка есть такая услуга и в регламенте расписан порядок оформления, спрашивали на какой пункт ссылаться, если сотрудники отказывают или трактуют по своему требования регламента самого банка.

----------


Требовать нужно исполнения закона, а не выпрашивать дать посмотреть что же там в своей инструкции написали. Нет ли там случайно требования иметь при себе розовый зонтик?
Ответить

4 февраля 2022 в 23:10
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Вот Вы сами и почитайте для начала.
Можете пойти к нотариусу и оформить доверенность, это же никто не запрещает.

----------


Почитал. Нет в законе прямого указания, что нотариус, командир воинской части, главврач больницы, посольство или консульство, капитан судна, банк и отделение связи ОБЯЗАНЫ. Но все они перечислены в законе. Отдельной статьей идут банки и почта, потому что они могут делать доверенности только на определенные операции. Все остальные перечисленные могут делать доверенности не только на банковские операции или получение корреспонденции. При этом порядок оформления доверенности одинаковый для всех - в законе прописан.

И, если там не указано что ОБЯЗАНЫ, то, не дай бог в больнице будете, а вам врач скажет что не обязан. Так что обязаны все, кто в законе назван. А то придете к нотариусу, а он Вам тоже скажет что в законе не написано, что он ОБЯЗАН.
Аналогично с банками. В законе названы, конкретно написано что доверитель подает третьему лицу - банку. Все. Нет обязательности присутствия доверенного лица, нет никаких розовых зонтиков, чтобы они в своих секретных инструкциях без номера не понаписали.
Ответить

4 февраля 2022 в 23:42
----------
Цитата

drakon-fly пишет:
И, если там не указано что ОБЯЗАНЫ, то, не дай бог в больнице будете, а вам врач скажет что не обязан.

----------

Именно так и нужно понимать. Банки имеют права оформлять доверенности, а требования, которые они предъявляют к оформлению такой доверенности не регламентированы. Поэтому в принципе могут оформлять и без присутствия доверенного лица, но не обязаны. Я думаю тоже самое относится и к врачам.
Ответить

5 февраля 2022 в 00:34
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Именно так и нужно понимать.

----------


Ну да, сказал как отрезал. Обоснования не требуются. И даже почему так считает сам Golikov.VV объяснить не желает.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f551103fbd86a6d9e51c76e/kogda-glavnyi-vrach-bolnicy-mojet-otkazat-pacientu-v-udostoverenii-doverennosti-5f554e83f7495128e401aedc

Когда главный врач больницы может отказать пациенту в удостоверении доверенности
----------
Цитата

Оформление нотариальной доверенности является платной услугой и обходится доверителю совсем недешево. Но в некоторых случаях доверенности могут быть оформлены совершенно бесплатно.

В частности, Гражданский кодекс РФ предусматривает, что доверенность на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий или на получение корреспонденции, за исключением ценной корреспонденции, может быть удостоверена администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении. Такая доверенность удостоверяется бесплатно и приравнивается к нотариальной. В таком же порядке, согласно Гражданскому процессуальному кодексу РФ, может быть удостоверена и доверенность на ведение дела в суде.

В последнее время случаи удостоверения доверенностей в стационарных медицинских организациях существенно увеличились, и чаще всего пациенты оформляют доверенности на получение пенсий. Как правило, подготовительная работа по подготовке документа возлагается на юридическую службу больницы, а непосредственно удостоверяющим доверенность пациента является главный врач или один из его заместителей.

Исходя из положений законодательства, отказать в удостоверении доверенности администрация медицинской организации не вправе. И люди этим охотно пользуются, ведь гораздо выгоднее оформить доверенность бесплатно в больнице, чем заплатить за это нотариусу пару тысяч рублей.

----------


Замечу, что речь идет о пациентах конкретной больницы, а не всем пришедшим главврач обязан доверенность оформлять. Понятно и с банками аналогично - доверитель должен быть клиентом, а вот доверяемое лицо - кто угодно, и присутствовать при оформлении не обязано.

----------
Цитата

Главное условия оформления доверенности - волеизъявление пациента и понимание и осознание им своих действий. А это, увы, бывает не всегда. По своему опыту работы могу сказать, что все конфликтные ситуации, связанные с удостоверением доверенностей, возникают, когда доверитель находится в тяжелом состоянии. Его родные стремятся во чтобы ни стало получить от его имени доверенность на получение заработной платой или пенсии. Они в категорической форме требуют выдать им доверенность и не хотят даже слышать, что родной им человек не в состоянии выразить свою волю. Разумеется, что в таких ситуациях ни о какой доверенности не может быть и речи.

Несколько сложнее обстоят дела, когда пациент ориентируется в окружающей обстановке, помнит свое имя, совершает какие-то обдуманные действия, но имеет заболевание, позволяющее усомниться в его способности отдавать отчет своим действиям и руководить ими. Как должен поступить главный врач в такой ситуации?

...

----------


Ну и так далее. Выделил основное:
Исходя из положений законодательства, отказать в удостоверении доверенности администрация медицинской организации не вправе.
Ответить

5 февраля 2022 в 00:42
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Банки имеют права оформлять доверенности, а требования, которые они предъявляют к оформлению такой доверенности не регламентированы.

----------


Ого! Это как так? ПБ говорит что есть какой-то свой внутренний секретный регламент без номера, а Вы даже против этого возражаете?

Как тогда суду разбираться, если конфликтная ситуация возникнет? Суд ведь опирается на нормы права. Вдруг одна из сторон так и заявит, что доверенность была оформлена, но без всякого регламента.
Я знаю как тогда поступит суд, точно в соответствии в приведенной ранее ст. ГК, там сказано, что такое признается незаконным.
Закон устанавливает регламент оформления доверенности. Остальное - филькина грамота.

Обоснованием отказа заверить доверенность нотариусом, врачом, командиром воинской части, капитаном судна, консулом, начальником исправительно-трудового учереждения, послом, банком и почтой может быть тяжесть состояния, сомнение в дееспособности, необходимость заключения психиатра, неспособность пациента выразить свою волю...

Но никак не какой-то свой внутренний секретный регламент.
Ответить

5 февраля 2022 в 02:20
----------
Цитата

drakon-fly пишет:
Обоснованием отказа заверить доверенность нотариусом, врачом, командиром воинской части, капитаном судна, консулом, начальником исправительно-трудового учереждения, послом, банком и почтой

----------

Вот не надо смешивать в одну кучу ИТУ с банками.
Доверенность, удостоверенная всеми вышеперечисленными, кроме почты и банков, приравнивается к нотариальной. И делается это в ситуациях крайней необходимости, когда невозможно обратиться к нотариусу.
Попробуйте подойти к капитану московского речного трамвайчика, стоящего у причала, и попросить его заверить доверенность. Как думаете, что он скажет?
Доверенность же от банка действительна только в этом банке и нигде больше, к нотариальной она никак не приравнивается,
Далеко не все банки вообще предлагают услугу оформления доверенности, это именно дополнительная услуга, а никак не обязанность.
Банк не корабль в дальнем рейсе и не палата реанимации, откуда нельзя пройти 100 метров до ближайшего нотариуса.
Банк здесь то самое третье лицо, которое может для себя зафиксировать право представителя по просьбе представляемого.
То есть, если Вася должен забрать у сапожника заказ, но уезжает в командировку, то может попросить сапожника передать заказ Пете без нотариальной доверенности. Однако обязать сделать это не может.
Тут абсолютная аналогия с банковской доверенностью.
Ответить

5 февраля 2022 в 08:25
----------
Цитата

drakon-fly пишет:
Ого! Это как так? ПБ говорит что есть какой-то свой внутренний секретный регламент без номера, а Вы даже против этого возражаете?

----------

Где это я возражаю... по моему наоборот я не возражаю, а с этим согласен.
Мне понятна ваша позиция. Вы считаете, что банки и скажем Главрач (раз мы уж его обсуждали) ОБЯЗАНЫ вам заверить доверенность на ваших (непротиворечащих закону ) условиях. Только аргументов со ссылкой на НПА у вас нет... комментарии на сайтах в интернете серьезно воспринимать в качестве доказательства правильности вашей позиции я лично не готов. С таким же успехом вы можете отнести мой комментарий в банк и на его основании чего то там требовать. Может но не обязан... вот и все что мы имеем по факту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть