Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

1 апреля 2022 в 07:39
----------
Цитата

Alex133 пишет:
с одного моего счета в РСХБ на другой (там же) прошел без блокировки и даже без СМС с кодом.

----------

:jokingly:
Это ещё что. Миллион летает со вклада на текущий счёт за секунды без всяких блокировок.
Ответить

1 апреля 2022 в 11:34
В интернет-банке перестали открываться вклады. Самое обидное, что я думал что открыл вклады еще в середине марта под хороший процент, сейчас случайно зашел в интернет-банк и увидел, что никаких вкладов нет, всё на текущем счету. Попытка открыть вклад заново, уже под сниженный процент, потерпела фиаско. ГЛ посылает в офис.

Я так понял, интернет-сервисами данного банка лучше не пользоваться, а лучше по старинке ходить в офис и брать бумажные договора с печатами
Печальная тенденция однако, уже не в первом банке проблема с дистанционным открытием вкладов.
Ответить

1 апреля 2022 в 11:43
Здравствуйте, хочу поделиться опытом работы и общения с поддержкой РСХБ.
Обратился в чат поддержки в приложении с вопросом: "здравствуйте, какая комиссия за перевод с2с в другой банк?", если опустить то что пришлось ещё трижды повторить и уточнить вопрос, то я получил ответ: "1000000 рублей в месяц без комиссии"
Далее я совершил перевод 450000р из личного кабинета Тинькофф, где под суммой перевода была надпись, "Комиссия не взымается". Подтвердил перевод смс кодом, где о комиссии так же не было упоминаний, только сумма перевода, так же и в личном кабинете в истории операций упоминалась только сумма перевода без комиссии. Все было прекрасно, но уже после перевода получил неприятное смс о комиссии.
Ещё хотел отметить неудобство общения с поддержкой в чате, ответа иногда приходиться ожидать по 20 мин, и в этом ничего страшного, но при этом, если я не успеваю ответить за пару минут, то консультация завершается, и нужно начинать объяснять все по новой, мои просьбы довести консультацию до конца и не отключаться ничего не изменили. Так что все 20 мин ожидания надо смотреть в телефон что бы не упустить возможность написать ответ.
Есть конечно претензии и к непонятным блокировкам, для снятия которых нужно посещать офис, и более того, после посещения офиса и разблокировки доступа в личный кабинет, выяснилось что доступ в кабинет открылся, но проводить операции нельзя, и нужно идти в офис повторно, в чате разъяснить ничего не смогли. Ну и ежедневные посещения офиса для нормальной работы не радуют. К сожалению в связи с таким неудовлетворительным опытом, забираю деньги и прекращаю работы с РСХБ.
Ответить

1 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Morales пишет:
Я так понял, интернет-сервисами данного банка лучше не пользоваться, а лучше по старинке ходить в офис и брать бумажные договора с печатами
Печальная тенденция однако, уже не в первом банке проблема с дистанционным открытием вкладов X

----------

При дистанционном открытии вклада в любом банке настоятельно рекомендуется скачивать заявление на открытие вклада, платежное поручение на первоначальное и все последующие пополнения вклада, выписки по счету вклада и счету с которого переводились денежные средства во вклад, тарифы и процентные ставки по вкладам в банке.

Но уж как минимум убедиться, что открытый вклад появился в списке имеющихся у Вас вкладов банка.
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 11:59
Morales, добрый день!
Может Вы планировали открыть вклады, которые в ДБО не открываются?
Для проверки необходимы Ваши данные - Ф.И.О., дата рождения и номер телефона. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения.
Ответить

1 апреля 2022 в 12:32
----------
Цитата

vasya00 пишет:
"1000000 рублей в месяц без комиссии"

----------

В месяц-то 1000000, Вам все правильно сказали, а вот в сутки - 100000. Комиссия в итоге велика оказалась? Я недавно звонил по этому поводу на ГЛ в РСХБ и в Сбер перед проведением операций с2с, уточнял про лимиты. В РСХБ ответили более или менее четко и уверенно, а вот в Сбере пришлось некоторое время объяснять что я, собственно, хочу сделать и о чем спрашиваю... Талдычат про тарифы на перевод из СБОЛ и все тут, еле вдолбил, проконсультировались с кем-то, как водится, ответили наконец про лимиты (150к/сутки), про комиссию сказали что просто операция стягивания не пройдет при превышении лимита суточного. Но я не очень поверил, лучше не превышать, про 150к оказалось правда, стянул из СБ в РСХБ одной операцией, без проблем.
Ответить

1 апреля 2022 в 12:52
----------
Цитата

user-96017675939 пишет:
Уважаемые форумчане и представитель банка.
Открыла накопительный счёт "Моя выгода" 4 марта 2022г.
Через пару недель ставки поменялись в сторону увеличения.
Как я поняла, ставки могут меняться неоднократно.
Текущие ставки:

Накопительный счет «Моя выгода» для физических лиц
Рубли РФ/срок вклада 1-2 мес. 3-5 мес. 6-11 мес. с 12 мес.
от 0,01 до 100 вкл. X 0,01%
свыше 100 17,00% 18,00% 19,00% 20,00%

Мой вопрос: получается, что при изменении ставок в течение года, банк никогда не выполнит условие, к примеру, "с 12 мес 20.00%", потому что следующее изменение ставки аннулирует предыдущие условия и 12ти месяцам под 20% (как и 6-11мес под 19%) неоткуда взяться после изменения ставки. А средства на накопительном счёте, в зависимости от времени нахождения, просто попадают в текущий диапазон новых ставок.

----------

Наоборот каждый месяц уменьшается ставка, я открывал в августе 2021 года со ставкой 5%, сейчас уже 3.83%, в марте было 3.94%. Это как марковка перед осликом только она ещё уменьшается и отдаляется всё больше.
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 12:54
Подскажите, сейчас вклады в ИБ по воскресеньям можно закрыть?
Ответить

1 апреля 2022 в 13:37
----------
Цитата

vasya00 пишет:
"1000000 рублей в месяц без комиссии"
Далее я совершил перевод 450000р из личного кабинета Тинькофф, где под суммой перевода была надпись, "Комиссия не взымается".

----------

Видимо вы не спросили, каков лимит одного перевода. Не уверен, что вообще есть банк, в котором такие суммы тянутся с2с без комиссии.
А Тинькофф не имел технической возможности вас предупредить, он же не может знать тарифы другого банка.
В СМС с кодом не предусмотрено поле для указания комиссии, это у всех банков так.
Ответить

1 апреля 2022 в 14:06
02/03 открыл долларовый и рублевый вклады - сегодня с удивлением обнаружил, что рублевый вклад не открыт!!!
Хотя несколько раз проверял чтобы все было корректно!!!
Очень неприятно сознавать, но похоже банк "кидает" - хотя являюсь клиентом наверное около 6-7 лет!
Или все очень плохо с деньгами и таким образом пытаются заткнуть дыры или просто ПО перестает работать...
Приняли заявку - срок рассмотрения 10(!!!) дней - то есть я не получил % за месяц, теперь еще не получу за эти 10 дней!
Как ни прискорбно, но похоже надо бежать!!!!
Ответить

1 апреля 2022 в 15:14
----------
Цитата

niktar72 пишет:
Хотя несколько раз проверял чтобы все было корректно

----------

Поясните, вы открыли вклад дистанционно, перевели на него деньги, он появился в ИБ, на следующий день проверили, что он есть, потом еще через день проверили, он был, а теперь пропал как и не бывало?
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 15:47
----------
Цитата

al-va пишет:
Также нужно было перевести в одном отделении со счета мамы на свой сумму где-то в 10 раз большую. Пришлось брать с собой свое свидетельство о рождении. В первый день пришел отказ. Опять в отделение. Управляющая повторила перевод с приложением всех документов. Пообещала созвониться с контролем по поводу перевода и отзвониться мне по результатам к вечеру. Обращался и к Ольге Викторовне. С их помощью перевод в течение трех дней прошел. Спасибо им.

----------


al-va, добрый день!
Не могу до Вас дозвониться. Ответьте, пожалуйста, на мое сообщение от 24.03.2022.
Ответить

1 апреля 2022 в 16:10
Да, открытие дистанционно - вклад в приложении 02.03 был виден, а на карте был 0.
А сейчас почему-то вклада вообще нет, а денежные средства оказались на карте!
То есть ситуация как будто вклада вообще не было открыто - хотя он 100% был виден именно как вклад!
Получается, что деньги месяц пролежали не на вкладе под 21%, а на карте под 4-5% или около того...
Хотя почитав форум я понял, что это повсеместная проблема РСХБ - или решили таким образом подзаработать или какой-то сбой, но сбой необходимо устранять с полной компенсацией потерь, в том числе и репутационных и моральных.
Ответить

1 апреля 2022 в 16:18
Россельхозбанк,
Мобильное приложение не открывается.
Так же не открывается интернет-банк.
Надолго?
Ответить

1 апреля 2022 в 16:39
У меня ИБ открывается. Правда, долго не приходит смс, но, возможно, это проблемы ОПСОСа, т.к. и из других банков так же долго идет смс.
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 17:30
----------
Цитата

niktar72 пишет:
А сейчас почему-то вклада вообще нет, а денежные средства оказались на карте!
То есть ситуация как будто вклада вообще не было открыто - хотя он 100% был виден именно как вклад!

----------
А в истории операций за 2 марта что пишут?
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 18:55
----------
Цитата

gammavit пишет:
Россельхозбанк,
Мобильное приложение не открывается.
Так же не открывается интернет-банк.
Надолго?

----------


gammavit, меня все работает прекрасно. Проблем сегодня не фиксировалось. Как у Вас сейчас ситуация?
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 18:56
niktar72, направьте в личные сообщения данные для идентификации - Ф.И.О., дату рождения и номер телефона. Все проверим.
Ответить

1 апреля 2022 в 20:41
Тоже почти сутки не могу открыть приложение - только логотип банка и крутится загрузка. Кстати, уважаемая ПБ, подскажите, как перенести на другое устройство приложение? Есть телефон для связки, его достаточно? Или в офис надо идти? Не могли бы поподробней рассказать?
Ответить

1 апреля 2022 в 21:40
У меня все открывается , вклады все на месте, проценты пришли.

В РХСБ еще же и смс приходит - успешно открыт вклад на сумму... и тд.

Господа предыдущие ораторы - смски были при открытиии?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть