Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

8 мая 2022 в 10:31
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если бы эти кассы были везде , да работали круглосуточно , да без очереди ( а то частенько сначала к оперке)

----------

В Москве при пополнении рублей ни в одном отделении меня не отправляли сначала к оперке -шла сразу в кассу , мой опыт пополнения в отделениях -Маркситская, Долгоруковское, Отрадное , 1-я Тверская Ямская .

----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Безо всего ты непонятная скандальная попрошайка с улицы, а с чеком - уже клиент банка! изображение

----------

Ну это уже слишком "скандальная попрошайка".У меня была ситуация ,когда при снятии средств с карты РСХБ в банкомате партнере Росбанк банк не выдал 60 т.руб ,был сбой банкомата при выдаче ,но деньги были списаны со счета. На руках не было никакого чека. Сначала позвонила на ГЛ ,сказали подождать 3 дня, пока идет обработка операции по снятию средств в банкоматах -партнерах, как как деньги были сначала заблокированы, но через 3 дня они все таки списались со счета. После этого поехала в отделение ,написала заявление, где описала произошедшую ситуацию. Заявление приняли, зарегистрировали, после этого было СМС ,что срок рассмотрения 30 дней.
Ровно через 30 дней деньги были возвращены на карту.
Никогда нигде не скандалила и не писала никаких жалоб ни в какие органы. Для меня дороже нервы и мое здоровье ,которое потом не купишь ни за какие деньги.
Ответить

Кто Уже имел опыт - по НС Моя Копилка - в РСХБ.

1.Как с ЗАКРЫТИЕМ НС Моя копилка через МП ( срок , есть ли Архив депозитов )?

2. Если Снизить НСО по НС менее 100,01 ( 100 руб + 1 копейка ) , то % за текущий месяц - не будет ?
Ответить

8 мая 2022 в 10:55
----------
Цитата

Андрей от Владимира пишет:
Кто Уже имел опыт - по НС Моя Копилка - в РСХБ.

1.Как с ЗАКРЫТИЕМ НС Моя копилка через МП ( срок , есть ли Архив депозитов )?

2. Если Снизить НСО по НС менее 100,01 ( 100 руб + 1 копейка ) , то % за текущий месяц - не будет ?

----------
МП у меня нет. Есть опыт в ИБ. Закрылось сразу, после этого нигде не было видно, архива не было. Если снизить ниже 100.01, попадете в другой диапазон. Если закрыть сразу всю сумму, то все пройдет нормально. Я закрывала 30 апреля после начисления процентов. Начисление процентов в выписке в этот день не увидите, но увидите увеличение баланса на сумму начисленных процентов.
Можно оставить только 100.01 до 31 мая, а тогда уже закрыть. Но выписку потом не увидите, она будет сформирована позже. ГЛ все видит, даже то, что не видно клиенту и сможет проконсультировать, если попадете на грамотного консультанта. Еще есть чат.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 12:09
21061970, добрый день!
Ответила Вам в личных сообщениях. Отзыв также вижу. Решим Ваш вопрос. Пожалуйста, не волнуйтесь.
Ответить

8 мая 2022 в 13:29
После открытия НС в ИБ возможность перевода по СБП появилась, однако при попытке перевода из другого банка в РСХБ - сообщение, что пользователь с таким номером не найден. Временный глюк или надо что-то включить или настроить ещё? Вообще, если из продуктов только НС есть, СБП должен работать?
Ответить

8 мая 2022 в 13:49
----------
Цитата

MikeVD пишет:
надо что-то включить или настроить ещё?

----------
Надо настроить "Переводы по номеру телефона".----------
Цитата

MikeVD пишет:
Вообще, если из продуктов только НС есть, СБП должен работать?

----------
Да.
Мне, кроме скс, предлагается выбрать текущий счёт для зачисления переводов.
Ответить

8 мая 2022 в 13:58
Спасибо! Посмотрел - по умолчанию включено и выбран единственный продукт - НС.
При исходящих тоже ошибка - "Предпроверка перевода временно недоступна"
Ответить

8 мая 2022 в 14:26
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Спасибо! Посмотрел - по умолчанию включено и выбран единственный продукт - НС.
При исходящих тоже ошибка - "Предпроверка перевода временно недоступна"

----------

Вообще СБП перевод самое лучшее делать и настроить на карту если есть практически всегда работает - у некоторых настроено на текущий счёт и у вас должен быть но в раб.дни на тек.счёт ходит СБП нормально а в выхи например в воскресенье может зачислится следующим раб.днём. На вклады напрямую не пробовал но если у вас есть тек.счёт то лучше его подключите а если не хотите проблем то на карту. :)
Ответить

8 мая 2022 в 14:38
----------
Цитата

21061970 пишет:
И посмотрел бы я на вас в дыре, где один офис в суб-воскр выходной. Вопрос был к ПБ, ответ получен.

----------

Тем не менее наличие проблем с кассой не делает внесение наличных через банкомат менее рискованным. Я бы больше 30/40 за один раз не загружал... 340к за операцию это прям верх беспечности.
Ответить

8 мая 2022 в 15:41
Россельхозбанк,
Просьба прокомментировать, можно ли пользоваться СБП при наличии только НС? Или необходимы другие продукты?
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 18:46
MikeVD, добрый вечер!
Можно.
Ответить

8 мая 2022 в 20:56
----------
Цитата

chvi пишет:
Ровно через 30 дней деньги были возвращены на карту.

----------

Росбанку потребовалось 30 дней чтобы посмотреть камеры и вычислить лишних 60 тысяч в банкомате, ну и бардак в Росбанке!!!!
Ответить

8 мая 2022 в 21:25
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Росбанку потребовалось 30 дней чтобы посмотреть камеры и вычислить лишних 60 тысяч в банкомате, ну и бардак в Росбанке!!!!

----------

А причем здесь Росбанк? :o
Заявление я подавала в РСХБ .Когда случилась такая ситуация и я сразу же обратилась в Росбанк, это было в банкомате, который находился в их офисе , мне сказали, что по картам чужих банков они заявления не принимают и нужно обращаться в банк ,по карте которого я проводила операцию в их банкомате.
А РСХБ после подачи моего заявления направлял запрос в Росбанк, Росбанк ему давал ответ, поэтому так долго и возвращались деньги. Мне мой ПМ ,который принимал от меня заявление сказал, что эта процедура регламентируется сроками 30 дней. Надеялась на более ранний возврат ,но деньги пришли ровно на 30-ый день причем зачислены были уже около 7 часов вечера, думаю, что банк специально выдерживал этот регламент.
Ответить

8 мая 2022 в 21:56
----------
Цитата

chvi пишет:
В Москве при пополнении рублей ни в одном отделении меня не отправляли сначала к оперке -шла сразу в кассу , мой опыт пополнения в отделениях -Маркситская, Долгоруковское, Отрадное , 1-я Тверская Ямская .

----------
я писала про вообще , а не про Колхоз банк , а в Колхозе я только к одному банкомату на Пресне в отделении подхожу для снятия ( приема наличных там вообще нет ) . А пополняю я часто либо МКБ ( там к оперке ) или Тинькофф ----------
Цитата

chvi пишет:
.У меня была ситуация ,когда при снятии средств с карты РСХБ в банкомате партнере Росбанк банк не выдал 60 т.руб

----------
о вспомнила , сто лет назад - когда я банкомат видела 1 раз - снимала деньги в банкомате Авангарда по чужой карте ( кажется Хомяк) - деньги - аж 7 тыс банкомат выдал , а я их не забрала -долго думала - банкомат заглотил обратно - вернули на счёт буквально на 3 день - а 30 это издевательство !!!
Ответить

8 мая 2022 в 22:01
----------
Цитата

chvi пишет:
по картам чужих банков они заявления не принимают и нужно обращаться в банк ,по карте которого я проводила операцию в их банкомате.

----------


Делаю вывод, что снимать наличные с карты и пополнять наличными лучше в родных банкоматах, а не банкоматах банков-партнеров.
Ответить

8 мая 2022 в 22:09
----------
Цитата

chvi пишет:
Ну это уже слишком "скандальная попрошайка"

----------

Ну, это шутка была.. :painful: Все же безусловно лучше иметь на руках какой-то документ, чем не иметь ничего, кроме слов. Да, есть логи, камеры, но это доп. сложности.
Ответить

8 мая 2022 в 22:54
----------
Цитата

Irina56 пишет: Делаю вывод, что снимать наличные с карты и пополнять наличными лучше в родных банкоматах, а не банкоматах банков-партнеров.
----------
Очень редко пользуюсь наличными и всегда родными.
Ответить

Аватар
9 мая 2022 в 09:17
Доброе утро, уважаемые форумчане! ☀️
С праздником Великой Победы! Радости и мирного неба над головой! 🌻🕊🌾
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 мая 2022 в 18:25
Чат-бот ответил в чате насчёт продления карт: ----------
Цитата

Банк отменил срок действия карт и теперь все карты действуют бессрочно. Если у вас заканчивается срок действия карты любой платежной системы-её перевыпускать не надо.
Важно! При оплате покупок в интернете картами, у которых истек срок действия, нужно указывать тот срок, который нанесен на лицевой стороне карты.

----------
:)
Ответить

Аватар
9 мая 2022 в 20:06
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
все карты действуют бессрочно

----------
Может быть кто-то узнавал, про продлении срока действия карты Амурский Тигр к вкладу, комиссия будет за следующий период? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть