Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 мая 2022 в 11:20
Андрей от Владимира,
тарифы дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» https://www.rshb.ru/download-file/315260/
Ответить

18 мая 2022 в 12:36
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
SergD1, доброе утро!
Технический момент. Все исправили. Комиссия отменена.
Спасибо за сигнал. Примите, пожалуйста, извинения.

----------

После отката всех проводок по техническому овердрафту и начислению комиссии, всё вроде восстановилось. Но! после 0 часов доступный остаток по карте и счёту одновременно ушел в глубокий минус (на всю сумму переведенную по СБП за минусом той небольшой суммы, которую я закинул для погашения комиссии и вместо небольшого плюса - отражается конкретный минус. При этом по проводкам в выписке по счёту вроде всё сходится). За ночь ситуация не нормализовалась - сохраняется расхождение в сумме доступного остатка по счёту и карте (отрицательный) и разнице в сумме положительных и отрицательных проводок в выписке по счёту на сумму перевода. Похоже уж очень глючная ABC в этом Банке.
Жду окончательного исправления ситуации...
Ответить

18 мая 2022 в 12:53
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Похоже уж очень глючная ABC в этом Банке.

----------

Просто у них две базы, в которых полный бардак. В одной исправили, в другой не поправили.
В моем случае номер кредитного договора в ихнем компьютере и соответственно в справке не совпадает с моим бумажным экземпляром, теперь у меня две справки о погашении кредитных договоров с разными номерами.
Поэтому в колхозе желательно всегда и на всё иметь бумажный документ
Ответить

18 мая 2022 в 13:33
Россельхозбанк,

изображение

Вот так выглядит список опций "Все действия" по вкладам "Пенсионный Плюс", открытым ранее.

Вы не подскажите, куда делись действия "Списать" и "Закрыть вклад"?

Мне они очень нравились, я хотел бы иметь возможность нажимать их периодически и далее.

Я был готов ко всему - к блокировке счетов, банкротству банка, атаке хакеров на банковскую систему и прочим относительно честным способам отъёма денег, но не к исчезновению кнопок, позволяющих распорядиться вкладами.

Заранее благодарю.
Ответить

18 мая 2022 в 14:33
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Технический момент.

----------

Так стоит или нет опасаться и проверять ход исполнения операций при переводах с2с (пополнении карты РСХБ с карты другого банка в ИБ) и последующем списании средств с этой пополненной дебетовой карты на счет вклада? Описанный инцидент - это нарушение принципов РСХБ (ведь исправили же) или это нормально и просто клиенту пошли навстречу и не стали связываться из-за "копеек"? Просто для меня это пока основной алгоритм взаимодействия с РСХБ по причине удаленности ближайшего офиса и "родного" банкомата.
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 15:34
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Жду окончательного исправления ситуации...

----------


SergD1, корректировки проведены.
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 16:01
AlexM-68, проверять лучше в любой ситуации.
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 16:13
seiner1, вернусь с ответом. На уточнении.
Ответить

18 мая 2022 в 16:13
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
проверять лучше в любой ситуации

----------

Теперь буду проверять.. Правда пока не знаю как именно, для полной уверенности :D Отсутствие фраз в статусе истории операции по карте со словами "Находится в обработке", "Операция выполняется", "в очереди" и т.д. и т.п.? Всегда просто ждал пока деньги отобразятся на счете карты в ИБ и потом сразу их переводил на свой же нужный счет, поэтому просто не знаю что там пишут обычно.. Посмотрю.
Ответить

18 мая 2022 в 18:39
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Всегда просто ждал пока деньги отобразятся на счете карты в ИБ и потом сразу их переводил на свой же нужный счет,

----------

Так и должно быть, а если они отображаются, а операция не возможна, по причине каких то нюансов банковской системы, значит банк не должен вообще дать возможности куда либо перевести, а не выставлять комиссии и технический овердрафт.
Ответить

18 мая 2022 в 18:42
Очередное обострение у колхозников, у них опять появилось непреодолимое желание поделиться своими новыми продуктами и прочими вкладами.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10661989/

Как избавиться от этих назойливых спамеров?
Ответить

18 мая 2022 в 18:53
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Вот так выглядит список опций "Все действия" по вкладам "Пенсионный Плюс", открытым ранее.

----------

У меня по всем вкладам все нормально, присутствуют все функции в меню.Проверила и те,что открыты в ИБ и те,что открывались в офисе.
Завтра должен закрыться 3-х летний фикс, это первый фикс, открытый в ИБ 20 мая 2019 года ,как раз ровно 3 года назад стало возможно открытие вклада Пенсионный плюс дистанционно.(возможно ошиблась на 1-3 дня) Так что РСХБ сделал нам подарок к 3-х летней дате возможности открытия этого вклада в ИБ. :flowers: Не пополняла его совсем. Надеюсь,что закроется без проблем.Думаю.что у многих завтра будет закрываться этот вклад
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2022 в 21:56
----------
Цитата

chvi пишет:
РСХБ сделал нам подарок к 3-х летней дате возможности открытия этого вклада в ИБ. изображение

----------

Чет я не испытываю восторга от расходника с 8%... Ну может кому и пригодится. Аттракцион щедрости с 20% депозитами закончился уж очень быстро. Через месяц закончатся жирные 3 месячные и придется ломать голову куда вкладываться. Комфортные 15% тоже отношу к убыточным.
Ответить

18 мая 2022 в 23:14
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Комфортные 15% тоже отношу к убыточным

----------
Будем наблюдать.
Ответить

18 мая 2022 в 23:57
Golikov.VV,
РСХБ предлагал на 182 дня под 21%, почему открыли на 3 месяца? :o
Ответить

19 мая 2022 в 00:12
f8909,
Совершенно верно. Потому что 2,5-3 года назад этот вклад дистанционно можно было открывать, потом опцию убрали… Сначала была просто такая возможность, потом её убрали, потом из-за «пандемии» снова подключили опцию, потом снова убрали… :wall: :achtung:
Ответить

19 мая 2022 в 01:53
----------
Цитата

Daniel!! пишет:
РСХБ предлагал на 182 дня под 21%, почему открыли на 3 месяца? изображение

----------

Не думал что ставки упадут поэтому и открывал 3 месячные... Не угадал. Ну хоть валюту не покупал совсем... тут угадал...
Ответить

19 мая 2022 в 02:54
----------
Цитата

Daniel!! пишет:
РСХБ предлагал на 182 дня под 21%, почему открыли на 3 месяца

----------


В моём случае - "не работала программа" для открытия вклада на 182 дня, полтора часа просидела у операционистки, а вот для вклада на 92 дня - программа работала, вот же чудо! Исходя из предположения, что время высоких ставок мимолётно, открыла что дали. Потом записалась и открыла на 182, на небольшую сумму.
Ответить

19 мая 2022 в 03:18
----------
Цитата

user-99478106916 пишет:
Попробуйте пополнить рублей на 10 и посмотреть появится кнопка закрытия или нет. По логике вещей должна появиться, но возможно это произойдет не мгновенно, АБС должна будет "осмыслить" сначала, то есть по всем их базам операция должна провестись X

----------


Я же писал вчера: "пополнил вклад небольшой суммой денег, чтобы дать возможность банку удержать начисленные проценты. Но кнопка "закрыть вклад" так и не появилась." Ни вчера, ни сегодня.

В мобильном приложении тоже самое:
изображение

Доступны только действия "Выписка по вкладу" и "Подключить автопополнение".

В чате ответили примерно так: "Что вы звоните на следующий день? Срок рассмотрения жалобы - до 10 дней".

Отлично работает наш колхоз. А если бы у меня так было не 500 руб, а 5 млн? Хорошо устроился банк - придерживаете денежки клиентов без процентов, без компенсации. А у клиента деньги эти 10 дней могли бы лежать на вкладе под процентами.

С выводом денег с брокерского счёта - то же самое. Банк не отдаёт/задерживает деньги. Подал поручение на вывод денег 17 числа. При подаче поручения было написано: "Поручение будет обработано не позднее следующего рабочего дня." Это цитата. Следующий рабочий день кончился вчера, 18-го. Сегодня уже 19-ое число, деньги с брокерской площадки так и не поступили на банковские счета. В чате сказали примерно так: "Срок исполнения таких операций - 3 дня". Спрашиваю: "Если 3 дня, то почему вы пишите на сайте: "не позднее следующего рабочего дня"? Кто компенсирует упущенные проценты за всё то время, когда эти деньги могли бы лежать на вкладе?

Ещё момент - рекламировали до потери пульса свою карту МИР Supreme. Заказал через ИБ. Прошло месяца 3, если не больше - пластик так и не поступил в отделение.
Ответить

19 мая 2022 в 03:30
----------
Цитата

qvars пишет:
Как избавиться от этих назойливых спамеров?

----------
вроде в крайних договорах появилось что то про передачу пд и звоночки... помню все перечеркал там
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть