Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2022 в 19:04
----------
Цитата

mifko пишет:
А вот тут Вы не правы. Получал позавчера всё выдали в долларах и проценты тоже.

----------

В моем ответе имелось ввиду ,что у человека это был единственный вклад в валюте .Если есть или были еще другие вклады на 09.03.2022 г. и по окончании указанного Доходного вклада сумма к выплате с процентами составила меньше 10 т.долларов и эта сумма не больше суммы ,которая была зафиксирована на 09.03.2022 г. на всех счетах, то в этом случае выдадут и сумму вклада и проценты в долларах .Я получила в Открытии полностью 2 вклада со всеми начисленными процентами, так как общая сумма по ним была менее 10 т.долларов,а в банке на 09.03.2022 г была сумма средств гораздо больше 10 т.долларов и сейчас еще часть из них лежит на одном вкладе до середины марта 2023 года. И мой ПМ мне сказала ,что я еще могу снять 686 долларов(так показывает программа) ,так как по старому полученному вкладу в долларах вместе с процентами + по небольшому вкладу в евро ( полученному тоже со всеми процентами в евро ,кроме 1,4 евро, а их было более 40 евро) сумма 10 т.долларов не была еще выбрана.
Могу предположить,что для банка не важно ,проценты ли это или суммы самих вкладов, главное выдать в пределах 10 т. долларов сумму не более той ,которая была зафиксирована на счетах на 09.03.2022 года
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
нет , мы тут правы , вот то что зафиксировано на 9.03 на счете ( а то что там могут быть % никто же не спорит ) , то и в валюте до 10 тыс , а % после этой даты по сегодня в рублях ( и я очень сомневаюсь , что банк нарушил инструкцию ЦБ , но если вдруг , хотя все там считает программа , то бум считать , что Вам повезло )

----------

Мне кажется,что в ответе ЦБ в отказе выдачи в валюте вклада начисленных процентов предполагалось, что эта сумма процентов к выплате просто была сверх суммы, зафиксированной на всех счетах на 09.03.2022 года .
В ВТБ в июне тоже мне выдали все с процентами (сумма 4,5 т.долларов ,проценты небольшие около 90 долларов) ,так как оставалась валюта еще на брокерском счете более 100 долларов, которую потом вывела с него и сконвертировала в рубли, которые разместила там на вклад под 22 %.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:30
Вчера стягивала с Пенсионной карты РСХБ С2С в МКБ 100 тысяч. Был отказ по операции. Через несколько минут позвонила СБ, задали пару вопросов и дали добро. Сегодня такой же перевод с Пенсионной карты РСХБ на пенсионную карту МКБ на 100 тысяч прошел моментально без остановок.
Ответить

Аватар
26 сентября 2022 в 06:38
----------
Цитата

chvi пишет:
Мне кажется,что в ответе ЦБ в отказе выдачи в валюте вклада начисленных процентов предполагалось, что эта сумма процентов к выплате просто была сверх суммы, зафиксированной на всех счетах на 09.03.2022 года .

----------
Я это понял по-другому.
Если вклад с периодической капитализацией процентов(ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и т.п.), то проценты капитализированные в дату выплаты до 09.03.21 выплачиваются инвалютой, а после - рублями. Конкретно, в РСХБ выплаты в последний день месяца, поэтому если вклад закрылся после 09.03.2022, то %%, начисленные по 28.02 включительно отдадут инвалютой, а после - уже рублями.
Ответить

26 сентября 2022 в 09:29
chvi, в ответе ЦБ написано все четко , если Вам в ВТБ выдали и % - замечательно ! ( но не по инструкции ), если какой-то банк нарушает , то хорошо , если нет , то действует как сказал ЦБ . Народ отписывался по МКБ ( там на карточных счетах и НС небольшие суммы ) -% выдавали в рублях
----------
Цитата

chudak пишет:
Конкретно, в РСХБ выплаты в последний день месяца, поэтому если вклад закрылся после 09.03.2022, то %%, начисленные по 28.02 включительно отдадут инвалютой, а после - уже рублями.

----------
именно так
Ответить

26 сентября 2022 в 11:57
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вчера стягивала с Пенсионной карты РСХБ С2С в МКБ 100 тысяч. Был отказ по операции. Через несколько минут позвонила СБ, задали пару вопросов и дали добро. Сегодня такой же перевод с Пенсионной карты РСХБ на пенсионную карту МКБ на 100 тысяч прошел моментально без остановок X

----------
Потому что вчера было воскресенье. В РСХБ всё лучше делать в рабочее время по рабочим дням. И по одному и тому же маршруту. Чем меньше девиаций - тем меньше возможность вмешательства СБ в операцию.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:23
----------
Цитата

mv_log пишет:
Потому что вчера было воскресенье. В РСХБ всё лучше делать в рабочее время по рабочим дням. И по одному и тому же маршруту. Чем меньше девиаций - тем меньше возможность вмешательства СБ в операцию.

----------
Потому что что? В воскресенье, а не в рабочий день, как раз, все прошло без малейших проблем. В субботу была приостановка. Оба перевода были после 23 часов. Много раз делала переводы по 100 тысяч одним платежом по разным маршрутам, и в выходные, и в будни, куда мне было нужно. Блокировок практически никогда не было. 1 раз была блокировка на перевод 10 тыс в Сбер. Это был четвертый перевод туда же. Все переводы (четыре подряд) были совершенны путем нажатия кнопки Пополнить карту Сбер с карты другого банка в течение 10-15 мин. И тоже после 23 часов. Приостановили перевод на самую маленькую сумму 10 тыс и он был уже четвертый. Причем, я несколько дней подряд стягивала по одному и тому же маршруту. Я всегда считала и считаю, что срабатывание антифрода - это сумма каких-то факторов, а не по отдельности возраст, будни или выходные, время суток и т. п. И ни один банк эти критерии не раскроет.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:46
Сегодня закончился Пополняемый. Решил закрыть. А на Текущий перевелось только тело вклада. А куда делись % за полгода? Я что, подарил их банку?
Ответить

26 сентября 2022 в 12:49
Те, у кого на вкладе больше АСВ. Что думаете? Может закрыть вклад и вывести превышение?
Жаль вклад без возможности частичного снятия (у меня), % придется потерять.
С другой стороны вроде госбанк, если и превышать то только РСХБ, Сбер, ВТБ.
Ответить

Аватар
26 сентября 2022 в 12:49
----------
Цитата

user-233010015672 пишет:
Сегодня закончился Пополняемый. Решил закрыть. А на Текущий перевелось только тело вклада. А куда делись % за полгода? Я что, подарил их банку?

----------

У вас ежемесячные % к телу вклада прибавлялись или выплачивались на счёт обслуживания? Или там выплата в конце?
Ответить

Аватар
26 сентября 2022 в 12:51
----------
Цитата

F.R пишет:
С другой стороны вроде госбанк, если и превышать то только РСХБ, Сбер, ВТБ.

----------

Страховой случай в виде лишения лицензии РСХБ точно не грозит.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:51
----------
Цитата

KarS пишет:
У вас ежемесячные % к телу вклада прибавлялись или выплачивались на счёт обслуживания? X

----------

Виноват. Не Пополняемый, а Доходный закончился.
Ответить

Аватар
26 сентября 2022 в 12:53
----------
Цитата

user-233010015672 пишет:
Не Пополняемый, а Доходный закончился

----------

У меня вроде в день окончания Доходного % уже рано утром падали на счёт обслуживания (в марте дело было, запамятовала). А сам вклад оставался телом :D У вас утром не упали на счёт обслуживания?
Ответить

26 сентября 2022 в 13:02
----------
Цитата

user-233010015672 пишет:
Сегодня закончился Пополняемый. Решил закрыть. А на Текущий перевелось только тело вклада. А куда делись % за полгода? Я что, подарил их банку?

----------
% упадут на счёт для % ( карточный обычно ) в течении дня - как правило до обеда
Ответить

26 сентября 2022 в 13:24
----------
Цитата

F.R пишет:
Те, у кого на вкладе больше АСВ. Что думаете? Может закрыть вклад и вывести превышение?

----------

Не советовал бы и сам не стал бы так делать :| Причина простая - АСВ обеспечивают те же изначально структуры, которые поддерживают стабильность финансовой системы в целом. И, если дело дойдет до блокировки/заморозки/и прочих "усечений" вкладов - ничто не помешает уменьшить размер этого АСВ скажем вдвое. Или вообще отказаться от такого понятия. Я сижу ровно, даже в ЦБ, либо все будет нормально, либо всё тлен и суета... Не закрываю, не покупаю, не продаю.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:28
user-233010015672, проверьте карточный счёт. У меня туда шлепнулись рано утром, может быть, я сама такое условие нарисовала при открытии вклада, не помню уже.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
% упадут на счёт для % ( карточный обычно )

----------
Текущий обычно. ----------
Цитата

svivl-n пишет: Я сама такое условие нарисовала при открытии вклада, не помню уже.
----------
Сами.
Ответить

26 сентября 2022 в 15:30
Вот хотелось бы узнать мнение, в частностиchvi, на тему пополняемого вклада до 17 декабря, под 12%.... пополнила недавно, переложила с 17%. Пополняемого .. сейчас не в стране, оформила доверенность на ребёнка.. сумма 10 мио.. стоит ли ей его расторгать с потерей процентов или дотянем до конца года..в связи с обстановочкой в стране ?
Ответить

26 сентября 2022 в 15:48
F.R,
:shuffle: смотрите ситуацию в последние дни на бирже... ЦБ вынужден будет реагировать....нравится или не нравится красавице.Кроме того ,если будет отток средств с банков ,могут ввести ограничения на снятие... такими временными полномочиями органы наделены
Ответить

26 сентября 2022 в 15:54
F.R, + Минбанк, ПСБ -100% ГПБ. ....лучше ,чтобы было возможность маневра или НС или расходно-пополняемый,но однозначно не на долгосрок
Ответить

26 сентября 2022 в 16:43
----------
Цитата

friday_night пишет:
Вот хотелось бы узнать мнение, в частностиchvi, на тему пополняемого вклада до 17 декабря, под 12%.... пополнила недавно, переложила с 17%.

----------

Лично я досрочно ничего расторгать не собираюсь , тоже недавно разместила на пополняемый ,только под 11,2 % до 7 января 2023 г.
Но все что освобождается теперь от закрытия других вкладов,в том числе и в других банках ,и получаемые проценты буду размещать только на расходниках. В РСХБ уже 2 пенсионных под 12,5% заполнены, придется теперь размещать под 8%,хотя есть фиксы в других банках и под более высокие проценты, но они нерасходные.
Не думаю, что что то может произойти с банком ,просто на расходниках мне сейчас средства держать спокойнее, так как их снять можно в любое время.
Не исключаю того, что могут залезть и в наши карманы и заморозить часть вкладов или обяжут приобретать на эти сбережения какие нибудь облигации...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть