Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 06:06
Dmitriy K, ну да,сейчас прям, вам ПБ,скажет ,что РСХБ не гарантирует сохранность вклада, при ДО от мошеннических действий.. :D ....А ,вообще , в ДКБО указано ,что клиент осознает степень риска...извещен и согласен ,на передачу данных по счету открытым способом, без системы шифрования, в том числе 4оды,пароли ,СМС.....и клиент ответственность, при попадании информация к третим лицам, при ошибочных действиях,по незнанию, либо намерено...
Ответить

30 сентября 2022 в 08:30
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Dmitriy K, ну да,сейчас прям, вам ПБ,скажет ,что РСХБ не гарантирует сохранность вклада, при ДО от мошеннических действий.. изображение
....А ,вообще , в ДКБО указано ,что клиент осознает степень риска...извещен и согласен ,на передачу данных по счету открытым способом, без системы шифрования, в том числе 4оды,пароли ,СМС.....и клиент ответственность, при попадании информация к третим лицам, при ошибочных действиях,по незнанию, либо намерено...

----------
Вопрос в данном случае не про пароли и смс, а про то, что используется уязвимая система управления сайтом - проблема здесь не у пользователя. Из-за взлома на сайте РСХБ Лизинг присутствует ссылка на сторонний сайт и зараженный скрипт, но никаких действий для устранения последствий предпринято не было. О уязвимости известно как минимум с июля. Поэтому и возникает вопрос: кто-то вообще занимается безопасностью систем?
Ответить

30 сентября 2022 в 10:23
Добрый день,
Вклад Пенсионный плюс имеет верхний предел пополнения до 2 млн. Это без учёта начисляемых ежемесячно процентов? Способ выплаты процентов - капитализация. Эти проценты надо сразу выводить? Если залить тело вклада под завязку, будет превышение 2 млн. Как правильно поступать с процентами по этому вкладу? Выводить часть тела вклада до 2 млн?
И попутно вопрос по графику пополнения этого вклада. Пополнил сегодня на существенную сумму, но уже после начисления процентов за сентябрь. Будут ли полноценные проценты за октябрь на полную сумму? Или надо было пополнять вчера?
Спасибо.
Ответить

30 сентября 2022 в 11:08
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Вклад Пенсионный плюс имеет верхний предел пополнения до 2 млн. Это без учёта начисляемых ежемесячно процентов?

----------

Да
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Эти проценты надо сразу выводить?

----------

Нет, по мере надобности.
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
И попутно вопрос по графику пополнения этого вклада. Пополнил сегодня на существенную сумму, но уже после начисления процентов за сентябрь. Будут ли полноценные проценты за октябрь на полную сумму? Или надо было пополнять вчера?

----------

начисление на ежедневный остаток, поэтому пополнять можно в любое время, проценты не потеряются.
Ответить

30 сентября 2022 в 11:10
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Если залить тело вклада под завязку, будет превышение 2 млн. Как правильно поступать с процентами по этому вкладу? Выводить часть тела вклада до 2 млн?

----------

У меня практики не было, но, думаю, Вам не пополнить выше 2 млн., а потом, если не снимать, проценты, будут начисления на всю сумму, т.е. будет превышение лимита 2 млн. Поправьте, если ошибаюсь.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:05
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Вклад Пенсионный плюс имеет верхний предел пополнения до 2 млн. Это без учёта начисляемых ежемесячно процентов? Способ выплаты процентов - капитализация. Эти проценты надо сразу выводить?

----------

Это без учета % ( которые еще не начислены ) выводить их не надо , но если на вкладе чуть меньше 2 млн и сегодня начислились % и сумма стала выше 2 млн , то пополнить такой вклад не дает система даже на 100 р ( проверено ) . % на пополнение конечно будут полноценные за октябрь - по вкладам расчет ежедневный !
Ответить

30 сентября 2022 в 12:45
----------
Цитата

Кот Баюн пишет: Пополнил сегодня на существенную сумму, но уже после начисления процентов за сентябрь. Будут ли полноценные проценты за октябрь на полную сумму?
----------
Учет для начисления процентов на ежедневный остаток на начало опер дня на 0.00. Пополнение сегодня - учет для начисления процентов дня 1 октября. Следите за суммой на дату пролонгации. Если сумма на день пролонгации будет выше 2 млн, то неснижаемый остаток будет 2 млн.
Ответить

Аватар
30 сентября 2022 в 14:41
Тоже вопрос по превышению 2млн на Пенс+ интересует. Но по ответам так и нет ясности.
На вкладе было допустим было 1,998 млн. Сегодня начислены %% пусть 20 тыс. На вкладе стало 2,018 млн. В дальнейшем %% будут начисляться с суммы 2,018 млн, или всё таки с 2 млн?
Так то, завтра в ИБ можно будет оценить по планируемым %%.
Ответить

30 сентября 2022 в 14:58
Добрый день !
Подскажите по поводу не отлежавшей 30 дней суммы в 1.3 Млн . Как ее получить со вклада не попав на комиссию.
Карт в банке пока нет. Сумма необходима одним днем :(
Ответить

30 сентября 2022 в 15:01
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Тоже вопрос по превышению 2млн на Пенс+ интересует. Но по ответам так и нет ясности.
На вкладе было допустим было 1,998 млн. Сегодня начислены %% пусть 20 тыс. На вкладе стало 2,018 млн. В дальнейшем %% будут начисляться с суммы 2,018 млн, или всё таки с 2 млн?
Так то, завтра в ИБ можно будет оценить по планируемым %%.

----------

%% начисляются и на %%. Уже проверенно.
Вот если снять эти %% и оставить 2 МЛн на вкладе то положить туда больше ничего не получится. Но при этом капитализация будет работать честно .
Ответить

30 сентября 2022 в 15:03
Что за фигня? Открываю накопительный по схеме Моя копилка, кидаю 1500001, а ставка 6,5%, а не 7%.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:04
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Подскажите по поводу не отлежавшей 30 дней суммы в 1.3 Млн . Как ее получить со вклада не попав на комиссию.
Карт в банке пока нет. Сумма необходима одним днем изображение

----------

Такую сумму никак .Только по СБП можно вывести 100 т.руб без комиссии.
А что мешает открыть цифровую карту Своя в ИБ и хотя с нее стянуть средства и снять в банкомате.
При снятии в кассе таких средств будет комиссия 1%.
Можно попробовать вывести по СБП свыше лимита ,там комиссия 0,5% ,максимум 1,5 т.руб .
Но можно ли за один раз вывести такую сумму по СБП ? -не знаю.
Или дистанционно в ИБ ,комиссия 0,5% мах 500 руб, но суточные лимиты небольшие ,поэтому за один день такую сумму не вывести.
Через операционистку в офисе можно перевести межбанком любую сумму ,заплатив комиссию
3% от суммы перевода мин. 100руб.макс. 3000 руб.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:27
----------
Цитата

chvi пишет:
Через операционистку в офисе можно перевести межбанком любую сумму ,заплатив комиссию
3% от суммы перевода мин. 100руб.макс. 3000 руб.

----------

А это хорошо!
А быстро доходит не знаете?
Ответить

30 сентября 2022 в 16:48
----------
Цитата

digi_spb пишет:
по поводу не отлежавшей 30 дней суммы в 1.3 Млн . Как ее получить со вклада не попав на комиссию.
Карт в банке пока нет.

----------
Часть денег можно снять с моментальной неименной карты, если все равно пойдете в офис.
В банкомате Карта Своя 150 т. неименная, 300 т. именная в сутки, 2 млн в месяц.
С карточного счета в кассе 500 тыс без комиссии.
Если получится выпустить карты с разными счетами, лимит стягивания 100 тыс в сутки - на каждую карту.
Ответить

30 сентября 2022 в 17:27
У меня пару дней назад возникла другая проблема с блокировкой. Я получил проценты по вкладу в другом банке и по СБП переводил эту сумму в РСХБ. Так операция не прошла, ее заблокировал РСХБ! Пришло смс от него о блокировке и в этой смс было "перейдите по ссылке", а ссылка на установку мобильного банка! да может у меня только кнопочный телефон! Блокируют не увод средств, а поступления! Пришлось сходить к банкомату, снять наличку, отнести в другой банкомат и положить на карту!
Ответить

30 сентября 2022 в 17:32
Пополнил недавно расходно-пополняемый пенсионный до 1999999 рублей. Предельная сумма по нему - 2 млн. Сегодня посмотрел в ЛК, а там 2007000 рублей, видимо проценты начислились. А так можно было, предельную сумму можно превышать?
Ответить

30 сентября 2022 в 17:43
----------
Цитата

kapur пишет:
А так можно было, предельную сумму можно превышать?

----------

Проценты не учитываются.
Ответить

30 сентября 2022 в 17:43
----------
Цитата

kapur пишет:
. А так можно было, предельную сумму можно превышать?

----------

Можно процентами превышать 2 млн
Ответить

30 сентября 2022 в 17:46
----------
Цитата

kapur пишет:
А так можно было, предельную сумму можно превышать?

----------

По условиям этого вклада максимальная сумма средств ,размещаемых на этом вкладе не может превышать 2 млн.руб без учета капитализированных процентов.
Поэтому проценты будут увеличивать сумму вклада и на них также будут начисляться проценты по ставке вклада.
Проверено практикой.
Ответить

30 сентября 2022 в 17:47
----------
Цитата

rondo+ пишет:
С карточного счета в кассе 500 тыс без комиссии.

----------

Это без участия карты?
А сколько раз можно? Или 500тр это в месяц даже если виртуальная карта?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть