Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2022 в 19:40
----------
Цитата

KarS пишет: Скорее всего программа какая-то стоит по мониторингу, а она железная, ей всё равно, кто и как на банковском форуме активничает
----------
Я тоже так считаю.
Ответить

13 октября 2022 в 19:45
Дополню,что не забывайте, что валюта - имущество ,при конвертации ,во избежании попадания под налог 13% ( вычет 250т руб) и необхимости подтверждения владения не менее 3 лет документально.
Ответить

13 октября 2022 в 19:46
----------
Цитата

chvi пишет:
Только что из офиса,конвертнула там доллары в рубли по курсу ЦБ 63.7559.

----------
Такая поспешная операция - результат давления банка? Что то намекали?
Ответить

13 октября 2022 в 19:47
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
chvi,
Ну, как я предполагал, вас вынудили добровольно- принудительно направить на мысль о досрочном закрытие валютного вклада ( ов) ,которые были на весьма хороших условиях по ставке ( около 3%). по акции и конвертации в руб.

----------

Нет,ошиблись, никто меня не вынудил , и я его сегодня не закрывала ,просто сегодня для меня вполне приемлемый курс доллара . В ИБ он был максимальный 62,53 руб ,а я проконвертировала их в офисе по курсу 63,7559. Я с него снимаю частично ,он же расходник.
Ставка по этому вкладу 3,05% . Пусть пока поживет.
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
Такая поспешная операция - результат давления банка? Что то намекали?

----------

Никакого давления и никакой спешки ,все идет по плану.А намеки везде уже давно идут, что от этой валюты нужно избавляться,вот я потихоньку это и делаю.До этого несколько дней подряд конвертировала в ИБ небольшие суммы ,когда курс там был выше ЦБ ,а сегодня он в ИБ значительно ниже и назавтра курс доллара и ЦБ будет ниже ,поэтому к вечеру и поехала в офис ее менять.
Ответить

13 октября 2022 в 20:09
----------
Цитата

Игорь перос пишет: есть персональный менеджер ... КЛИЕНТ ЗА ЭТО ПЛАТИТ
----------
Поясните, что Вы имеете в виду?
Ответить

13 октября 2022 в 20:17
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
необхимости подтверждения владения не менее 3 лет документально.

----------

Правильно ли я понял, что если у меня доллары пролежали в банке на вкладе с лета 2019г. и в сентябре я их конвертировал в рубли в приложении и пополнил рублёвый вклад, то платить налог с конвертации долларов мне не надо ? И не надо подавать декларацию 3НДФЛ ?
Ответить

13 октября 2022 в 20:44
----------
Цитата

chvi пишет:
намеки везде уже давно идут, что от этой валюты нужно избавляться

----------
Как ни странно это то и настораживает. Что то из серии "Мне жалко людей, которые покупают доллар по 35..."
Ответить

13 октября 2022 в 20:47
rondo+,
Я об условиях договоров премиум класса,которые небесплатны, по сути и банк не собес....
Ответить

13 октября 2022 в 20:57
f8909,
Если владение имуществом ( валютой) более3 лет и вы можете документально подтвердить ,при необходимости ,то однозначно конвертация в налогооблогаемую базу не войдет при бой сумме. По поводу необходимост или нет подачи декларации ,советую ознакомиться с оригиналом НК РФ ,в данной части самому лично
Ответить

13 октября 2022 в 21:15
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Я об условиях договоров премиум класса,которые небесплатны

----------
Какова цена и за что именно?
Мне лично в нескольких банках, в том числе и в РСХБ, предлагали бесплатные пакеты (при соблюдении условий).
Ответить

13 октября 2022 в 21:28
rondo+,
Как за что? За получение и пользование статусом ,,ультра,, или ,,премиум,, да ,есть условия бесплатности ,но они меняются и по сумме ( Москва- регионы) и оформлением карты ,в обязательном порядке якобы,а ранее можно без карт.... ВСЕ УСЛОВИЯ ЕСТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БАНКА ,Я НЕ ВНИКАЛ,ОФОРМЛЯЛ СЕБЕ НА ОДИН ДЕНЬ И СРАЗУ ПРЕКРАТИЛ.
Ответить

13 октября 2022 в 21:31
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
есть условия бесплатности

----------
Вот и я об этом: ----------
Цитата

rondo+ пишет: Мне лично ... в РСХБ предлагали бесплатные пакеты ...
----------
Ответить

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Какова цена и за что именно?

----------

Я так понимаю имеется ввиду плата за пакет Ультра 29900р, в случае не выполнения условий по пакету..
Выскажу свое мнения банк плохо работает по поддержке премиальных клиентов, не говоря о обычных.
Я не вижу для себя преймущств по пакету, кроме как в очереди не стоять.... :)
Ответить

13 октября 2022 в 23:00
----------
Цитата

Sparkl пишет: плата за пакет Ультра 29900р
----------
Вы встречали конкретных пользователей, которые платят такую сумму? Можете привести примеры, когда:
----------
Цитата

Игорь перос пишет: КЛИЕНТ ЗА ЭТО ПЛАТИТ.
----------
???
----------
Цитата

rondo+ пишет: бесплатные пакеты (при соблюдении условий).
----------
Я встречала только при таких обстоятельствах: соблюдают условия и не платят за пакет.
Вы обрезали мой текст, но далее и был ответ: ----------
Цитата

rondo+ пишет: Мне лично в нескольких банках, в том числе и в РСХБ, предлагали бесплатные пакеты (при соблюдении условий).
----------
Ответить

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вы встречали конкретных пользователей, которые платят такую сумму? Можете привести примеры, когда:

----------

Не когда не задавался таким вопросом.
Не прилично задавать людям вопросы, как они тратят деньги.
Но уверен, что люди платящие за Ультру есть, хотя бы по причине не внимательности.
Посмотрите варианты закрытия в премиальной ветке и станет понятно думаю.

Могу привести свое видение.
Когда я открывал пакет Ультра деньги на счетах РСХБ были размещены не самым для меня оптимальным образом.

Проще, в других банках я бы получил большую отдачу от денег.
Я рассчитывал получить хорошие обслуживание, премиальные карты и бизнес залы.

По факту я получил только возможность не стоять в очереди РСХБ.
Карты премиум лежат на полке, потому что банк решает платить или не платить мне кэшбек и не даёт объяснений в не выплате кэшбека.
Карты легли на полку после того как банк посчитал что я купил авиабилет не обосновано дорого. Объяснений я не получил, не от банка, не от ПМ.

Премиальное обслуживание на твёрдую двойку..
Моё субъективное мнение.

У жены тоже пакет Ультра.
По примиальным картам не одной операции по покупке.

Я считаю что моя семья заплатила за пакет Ультра в двойном размере и не получила не какой отдачи от двух пакетов.
Тоже моё субъективное мнение.
Ответить

14 октября 2022 в 07:52
----------
Цитата

Sparkl пишет: посмотрите варианты закрытия в премиальной ветке
----------
В этой ветке обсуждался конкретный вариант: ----------
Цитата

Игорь перос пишет: Ну,в данном случае,у клиента есть персональный менеджер ... КЛИЕНТ ЗА ЭТО ПЛАТИТ.
----------
Клиент не платит за пакет, а соблюдает условия бесплатности, рассказывает об этом сам.
Ответить

14 октября 2022 в 08:23
----------
Цитата

Sparkl пишет: Выскажу свое мнения банк плохо работает по поддержке премиальных клиентов, не говоря о обычных.
----------

Полностью согласен. Поддержка нулевая.
----------
Цитата

rondo+ пишет: Клиент не платит за пакет, а соблюдает условия бесплатности, рассказывает об этом сам.
----------

Слишком безаппеляционно. Клиент именно платит за пакет. Форма оплаты со стороны банка установлена разная: непосредственно годовым взносом в размере 29990 руб. (если вы не знаете таких клиентов, то это не значит, что таких клиентов нет), либо остатками на счетах банка, при этом клиент может нести потенциальные убытки, т.к. мог бы держать эти остатки в другом банке с более высоким % по вкладам или более гибкими условиями по вкладам (пополнение, снятие, мин. сумма пополняемого вклада, льготное досрочное расторжение и т.д.), собственно, клиент об этом и пишет:
----------
Цитата

Sparkl пишет: Проще, в других банках я бы получил большую отдачу от денег.
Я рассчитывал получить хорошие обслуживание, премиальные карты и бизнес залы.

----------
Ответить

14 октября 2022 в 09:02
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Я рассчитывал получить хорошие обслуживание, премиальные карты и бизнес залы.

По факту я получил только возможность не стоять в очереди РСХБ.

----------


По факту: суприм до сих пор только в цифре, хорошего обслуживания уже нет (это и мой личный опыт и Chvi тут об этом написала), про бизнес залы промолчим :(

Очередь к ПМ никто не отменял, в отделении на Профсоюзной, для получения карты супруга стояла в очереди к ПМ. Я попросил свободную Маринку выдать ей карту и через минуту мы ушли.
Ответить

14 октября 2022 в 09:12
----------
Цитата

Игорь перос пишет: у клиента есть персональный менеджер
----------
Этот конкретный клиент выполняет условия бесплатности пакета. Причем, без ущерба для своих собственных стратегий вкладов в РСХБ. И, как я уже сказала, рассказывает об этом сам. Если что, речь о пользователе под ником chvi.
Ответить

14 октября 2022 в 13:45
rondo+,
Не соглашусь с вами ,в части отсутствия ограничений клиентов,при наличие премиальных пакетов. Просто сейчас такие времена ,что мы маневрируем по открытию/ закрытию вкладов и накопительный счетов , по переводу средств в др.банки ,а наличие пакетов в этом нас ограничивает,причём и по премиум и по ультра, для последнего так-же хотят ввести подтверждение суммы не разово и ежегодно,а ежемесячно ( что обсуждается в ветке ,, РСХБ премиальные ,,) Пакет закрывается через 45 дн.... и как выше писали ,в связи с постоягными изменениями по условиям и тарифам РКО ,условиям по премиальным клиентам возможно ,,ПОПАДАНИЕ,, на оплату.... ,в том числе и опытным вкладчикам. ЧТО КАСАЕТСЯ ОПЛАТЫ,ТО Я ИМЕЛ ВВИДУ БОЛЕЕ ШИРОКИЙ СМЫСЛ ,А ИМЕННО : сейчас по ставкам вкладов сегмента премиум нет повышенных % ставок ,как ранее ,да и ставки ниже среднего по финансовой.рынку и клиент теряет выгоду,надеясь на стабильность ,сохранность своих крупных средств ,размещая их в банке с госучастием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть