Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

19 октября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
В рамках Акции предусмотрено открытие вклада "Доходный" новым клиентам на особых условиях.

----------

Хочется понять мотивацию, неужели РСХБ не хватает средств старых клиентов, что решили привлечь новых какими то особыми условиями, хотя, если честно, в них никаких особенных плюшек нет, ни в размере ставки, ни в условиях 🤔....
Ответить

19 октября 2022 в 18:04
Tanyana59, Так в этом и смысл ....вклад,,доходный,, не предусматривает движение средств, во время действия ,срок не 3 мес и не 6...что ,в настоящих реалиях,не есть хорошо
Ответить

19 октября 2022 в 19:20
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
в этом и смысл ....вклад,,доходный, не предусматривает движение средств,

----------

Смысл в том, кому эти условия могут быть интересны? Если все % по этому вкладу попадут под налог,
Если даже другой, не менее известный, даёт без всякой маркетинговой акции, всем подряд, не только новым, на год 8%, там тоже без движения средств, но на выбор с ежемесячной выплатой % или с капитализацией.
Если бы РСХБ дал % в начале срока, то ещё понять можно было бы эту "акцию маркетинговую только для новых клиентов" .
Ответить

19 октября 2022 в 20:05
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
в этом и смысл

----------
Вы правы. Смысл в том, что в каждом банке специалисты решают, кого и на каких условиях привлекать, нужны ли на данный момент банку новые деньги и в каких количествах.
Ответить

19 октября 2022 в 21:23
Виноват , что-то не сложилось . Хотел сказать , что из нас делают сам себе злобных буратин.
Ответить

19 октября 2022 в 21:32
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
395 дней (7,7%), 540 дней (8,00%).

----------

Ребята, Вы лайкаете и это типа, спасибо за информацию или за эти "слабенькие" ставки с такими-же никчемными условиями вклада? :shuffle:
Ответить

----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Хочется понять мотивацию, неужели РСХБ

----------


А зачем понимать мотивацию?
Вам дали информацию о новых вкладках.
Вы решаете открывать вклады или нет.
Я ничего плохого не вижу, что ПБ постит свежую информацию о вкладках, по крайне мере не нужно мониторит не простой сайт банка....
Думаю, что ПБ и сама не знает эту мотивацию .... :)
Ответить

20 октября 2022 в 10:17
Банку нужны длинные деньги на 1-2 года под низкий %. 8% на два года хорошо для банка. Время коротких выгодных депозитов в крупных банках прошло. Теперь для высокого % нада рискнуть м вложится на 1 год и более.
Ответить

20 октября 2022 в 10:33
Подскажите, пожалуйста, как работает отлежка.
Если я внесу (на текущий счёт или пополню расходный вклад), например, 100 тыс наличными, то, как я понимаю, в этом же отделении смогу снять 100 тыс в любое время.
Если потом я переведу (на текущий счёт или пополню расходный вклад) из другого банка 50 тыс, а потом совершу расходную операцию из этих же средств переводом 30 тыс, то я смогу так же снять 100 тыс без комиссии и без отлежки? А оставшиеся 20 тыс я смогу снять без комиссии только спустя 30 дней со дня пополнения переводом?
Ответить

20 октября 2022 в 11:42
----------
Цитата

welmail пишет:
если я внесу (на текущий счёт или пополню расходный вклад), например, 100 тыс наличными, то, как я понимаю, в этом же отделении смогу снять 100 тыс в любое время.

----------

Все так. И не только в этом ,а в любом отделении этого региона.----------
Цитата

welmail пишет:
Если потом я переведу (на текущий счёт или пополню расходный вклад) из другого банка 50 тыс, а потом совершу расходную операцию из этих же средств переводом 30 тыс, то я смогу так же снять 100 тыс без комиссии и без отлежки? А оставшиеся 20 тыс я смогу снять без комиссии только спустя 30 дней со дня пополнения переводом?

----------

Да,так В РСХБ идет учет средств для отлежки по дате их первичного поступления.
Если вы переведете безналом в РСХБ 100 труб , и на следующий день их снимите наличными ,но до этого на счетах в банке были уже средства на любых счетах ,занесенные наличными или отлежавшие 30 дней (при поступлении безналом) в размере не менее 100 т руб ,то снятие в кассе 100 т.руб будет без комиссии с любого счета, а не только с тех, на которых они отлежали уже 30 дней или были пополнены наличными.
Ответить

20 октября 2022 в 11:57
----------
Цитата

welmail пишет:
Если потом я переведу (на текущий счёт или пополню расходный вклад) из другого банка 50 тыс, а потом совершу расходную операцию из этих же средств переводом 30 тыс, то я смогу так же снять 100 тыс без комиссии и без отлежки?

----------
Не сможете. Потому что Ваша расходная операция "переводом 30 тыс." пройдет не из "этих же средств", а из первых пришедших, то есть из внесенных налом.
Ответить

20 октября 2022 в 12:28
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Не сможете. Потому что Ваша расходная операция "переводом 30 тыс." пройдет не из "этих же средств", а из первых пришедших, то есть из внесенных налом.

----------

Спорить не буду ,но не уверена в этом. Насколько мне известно и это говорил мне мой ПМ ,сколько занесено наличными, столько их можно снять в кассе в любое время без комиссии,в РСХБ идет учет средств для вывода наличными без комиссии именно так: сумма поступивших наличными +безнал ,отлежавший 30 дней . И поступление безналом и вывод безналом не может повлиять на вывод наличными без комиссии в той сумме, в которой они внесены на вклад.
Ответить

20 октября 2022 в 12:42
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Не сможете. Потому что Ваша расходная операция "переводом 30 тыс." пройдет не из "этих же средств", а из первых пришедших, то есть из внесенных налом

----------


Скорее всего вы правы. Поскольку банк, должно быть, "помечает" суммы, внесенные наличными либо отлежавшие 30 дней. И перевод 30 тыс (а я его планирую перевести внутрибанком другому физлицу) тоже будет из этих помеченных средств, поскольку скорее всего другое физлицо сможет снять эти деньги без отлежки по этому пункту:

2.7.5. в пределах сумм, поступивших в
безналичном порядке на Счет Клиента со
счета любого физического лица, открытого
в подразделении Банка, при условии, что
денежные средства находились в
совокупности на счетах Клиентов в
подразделении Банка более 30
календарных дней со дня их первого
зачисления на счет в подразделении Банка
Комиссия
не взимается

PS Если бы я эти 30 тыс потратил, например, на покупку с карты, то есть вероятность, что на заведомо безналичную операцию 30 тыс израсходовались бы не из "помеченных" средств, а из поступивших переводом.
Ответить

20 октября 2022 в 15:25
Добрый день. Что будет с денежными средствами, если сделав заявку на выдачу наличных в отделении банка на определённую дату не смогу явиться в этот день? Денежные средства останутся на вкладе/счёте или что?
Ответить

20 октября 2022 в 15:38
chvi,
Опять повторюсь.... В РСХБ ,как и в других банках ,периодически меняются условия и тарифы по РКО и ,чтобы не попасть на комиссии ,надо ознакомиться на сайте банка с текущей информацией ,а не советами,в том числе от ПМ. ВОТ ,В ПОСЛЕДНЕЙ РЕДАКЦИИ ТРЕБУЕТСЯ,НАПРИМЕР , ОТЛЕЖКА ОТ 30 ДН НА НАЛ,ДЛЯ СНЯТИЕ ЧЕРЕЗ КАССУ,ДАЖЕ ВНЕСЕННЫЙ НАЛОМ...ИМЕЮТСЯ И ДР.ИЗМЕНЕНИЯ...
Ответить

20 октября 2022 в 15:42
p*******@mail.ru, да,заявка анулируется....для клиента без последствий, хотя при больших суммах может позвонить кассир с отделения .
Ответить

20 октября 2022 в 16:37
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, пожалуйста, как работает отлежка.
Если я внесу (на текущий счёт или пополню расходный вклад), например, 100 тыс наличными, то, как я понимаю, в этом же отделении смогу снять 100 тыс в любое время.
Если потом я переведу (на текущий счёт или пополню расходный вклад) из другого банка 50 тыс, а потом совершу расходную операцию из этих же средств переводом 30 тыс, то я смогу так же снять 100 тыс без комиссии и без отлежки? А оставшиеся 20 тыс я смогу снять без комиссии только спустя 30 дней со дня пополнения переводом?

----------

Я раньше писал как работает отлёжка - искать лень лучше повторюсь
Пример: На расходно- пополняемом вкладе больше месяца лежало к примеру 200 тыр. теперь меньше 30 дней пополнили на 100тыр. межбанком Если захотите снять до 200 тыр то комиссии не будет а если снимаете 250тыр то с 200 тыр. без комсы а с 50тыр. будет комса как не отлежавшие. Но конечно если снимать через карты в банкоматах то всё без комсы и отлежавшие и неотлежавшие.
Ответить

20 октября 2022 в 16:42
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Денежные средства останутся на вкладе/счёте или что?

----------

Денежные средства останутся все на ваших счетах и вкладах .Могут позвонить из отделения с вопросом ,придете ли вы за заказанными деньгами. Если нет, то они просто останутся в кассе или отдадут кому то другому.
Ответить

20 октября 2022 в 16:44
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Теперь для высокого % нада рискнуть м вложится на 1 год и более.

----------

Для высокого процента - я бы может и рискнул.. А морозить деньги на год под ставку, чуть не вдвое меньше годовой оф. инфляции, это не риск, а даже не знаю как назвать :) Да, я отдаю себе отчет, что львиная доля этой инфляции накоплена в основном за 1 квартал, сейчас она гораздо ниже, но всё равно в текущие смутные времена я на такое не готов. Вот если будет на 3 мес. скажем 6%, а на 2 года 15% - тогда да, а так получается весь риск ради копеечной выгоды на моей шее исключительно, да и у банка гораздо больше прогнозной фин. информации, чем у меня.
Ответить

20 октября 2022 в 16:48
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ПОСЛЕДНЕЙ РЕДАКЦИИ ТРЕБУЕТСЯ,НАПРИМЕР , ОТЛЕЖКА ОТ 30 ДН НА НАЛ,ДЛЯ СНЯТИЕ ЧЕРЕЗ КАССУ,ДАЖЕ ВНЕСЕННЫЙ НАЛОМ...ИМЕЮТСЯ И ДР.ИЗМЕНЕНИЯ...

----------

Не вводите здесь в заблуждение людей.
Действующие тарифы на РКО
----------
Цитата

2.7.2. в пределах сумм, поступивших ранее на
Счет Клиента наличными денежными средствами Комиссия не взимается

----------

https://www.rshb.ru/download-file/348355/001.pdf
Где вы увидели здесь отлежку?
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
А морозить деньги на год под ставку, чуть не вдвое меньше годовой оф. инфляции, это не риск, а даже не знаю как назвать

----------

А я уже вкладываюсь и под 8% ,правда в другом банке, в РСХБ есть еще возможность разместить и под более высокую ставку на пополняемый вклад по ст.11,2% ,но я за диверсификацию вкладов в разных банках, поэтому не хочу концентрировать много средств в одном банке ,несмотря на более высокие ставки.
В нынешней ситуации считаю, что лучше держать средства в нескольких надежных банках и чем больше таких банков ,тем выше вероятность, что я все их смогу потом получить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть