Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 октября 2022 в 21:23
Весенняя лестница вкладов "Накопи на мечту" (под 8,5% до февраля 2027 года) повышается в чартах лестниц. :inlove:

Комитет Госдумы по финансовому рынку предлагает увеличить сумму защищенных системой страхования вкладов до 3 млн рублей. Соответствующие предложения будут направлены в Центробанк и правительство РФ.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10974421
Ответить

24 октября 2022 в 22:36
----------
Цитата

elficn пишет:
Добавлю несколько слов о своём опыте изменения номера телефона.

----------

У меня тоже был такой опыт, в других банках. Легко прошло только в дистанционных и виртуальных. В остальных пришлось по 2-3 раза приходить в отделение, а в одном вообще сменить не удалось (ВПБ).
И это тогда СБП еще не было.
Ответить

24 октября 2022 в 22:39
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Только в офисе оформлять, как смену персональных данных, номер телефона-это наше всё 🤭

----------

В чат пишут, что можно в банкомате пин-кодом карты подтвердить смену номера. Интересно, как быстро он меняется?
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 22:45
atomic1, изменение происходит сразу.
Ответить

24 октября 2022 в 22:48
----------
Цитата

atomic1 пишет:
В чат пишут, что можно в банкомате пин-кодом карты подтвердить смену номера.

----------

Подтверждаю,было такое.Я уже здесь не раз писала ,что у меня к пенсионной карте не подключается бесплатное СМС информирование,хотя делала несколько таких попыток. Так вот я решила в очередной
раз подключить это СМС к другому номеру телефону ,а не к основному,который у меня был указан при подключении к ДБО. Не помню точно, что я там нажимала(это было года 2 назад) ,но после такой смены номера у меня все СМС о подтверждении операций в системе стали приходить на этот номер телефона ,а бесплатные СМС как не приходили на прежний номер,так и не стали приходить на новый.
Пошла снова в банкомат и вернула прежний номер.
----------
Цитата

atomic1 пишет:
Интересно, как быстро он меняется?

----------

У меня сменился в тот же день.
Ответить

24 октября 2022 в 23:59
----------
Цитата

chvi пишет:
я решила в очередной
раз подключить это СМС к другому номеру телефону ,а не к основному,который у меня был указан при подключении к ДБО. Не помню точно, что я там нажимала(это было года 2 назад) ,но после такой смены номера у меня все СМС о подтверждении операций в системе стали приходить на этот номер телефона

----------


Когда подключили другой (второй) номер телефона, то тогда СМС вам стали приходить на этот второй номер. Я правильно понял? Но такое СМС информирование стало уже платным. Так?
Ответить

25 октября 2022 в 01:00
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Когда подключили другой (второй) номер телефона, то тогда СМС вам стали приходить на этот второй номер. Я правильно понял? Но такое СМС информирование стало уже платным. Так?

----------

Не совсем так.У меня на новый номер стали приходить СМС о проведении операций в ИБ .
СМС информирование по картам не помню -мне кажется не менялось по моим картам Ультра ,я хотела сменить только номер для получения уведомлений по пенсионной карте, потому что на старый номер подключение СМС было,но они по факту не приходили ,но почему то сменился номер и на проведение операций в ИБ.
Я быстро все вернула назад ,поэтому не помню, что было с СМС информированием по картам. Я знаю,что по тарифам Ультры подключение второго номера уже за плату -69 руб.
Ответить

25 октября 2022 в 07:09
Тарифы брокерские РСХБ делает такие теперь, что последние физики убегут от них, либо в бетон, либо в депозиты (хотя какие там ставки?), короче доллары запретили, ставки смешные, брокерка лютует. Куды податься бедному крестьянину? Вилы?
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 07:11
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
не только сами нашли

----------
Итог: ничего не исправили и даже не позвонили, хотя маринка клятвенно обещала мне перезвонить при любом исходе. Что ж, поеду сегодня закрывать вручную. Заодно закажу деньги на 30 число, когда окончатся остальные вклады. Раз уж не хочет меня видеть банк в своих клиентах.
Кстати, как ПРАВИЛЬНО заказать наличные, чтобы потом, когда я приду, маринки не сделали удивлённые глаза: «А Вы ничего не заказывали!» Нет никакой веры этому банку, особенно сотрудницам конкретного отделения.
Ответить

25 октября 2022 в 07:36
plover,
----------
Цитата

plover пишет:
поеду сегодня закрывать вручную. Заодно закажу деньги на 30 число, когда окончатся остальные вклады. Раз уж не хочет меня видеть банк в своих клиентах.
Кстати, как ПРАВИЛЬНО заказать наличные, чтобы потом, когда я приду, маринки не сделали удивлённые глаза: «А Вы ничего не заказывали!»

----------

После того, как потеряли мой заказ на выдачу денег на ГЛ, заказываю или у ПМ по телефону, или в офисе, но с номером заказа. Когда номер заказа будет, думаю, что не сделают удивлённые глаза.
Ответить

25 октября 2022 в 07:54
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
10 дней и через сколько угодно - вдруг будет досрочка !

----------

Она непременно будет, только уже по новому, пролонгированному вкладу.
Ответить

25 октября 2022 в 08:06
----------
Цитата

plover пишет:
две маринки сперва пытались убедить меня, что никаких ограничений нет (пришлось лично демонстрировать окошко из МП при чуть живом интернете от Мегафона в отделении), а потом безуспешно пробовали найти у себя в системе, где это ограничение снять

----------

Около полутора лет назад я снимала в офисе ограничение с незакончившегося вклада. Поскольку должность ПМ на тот момент была не укомплектована, меня обслужила начальник отдела. Для снятия она мне дала на подпись заявление на снятие ограничения по установленной банком форме, далее его сканировала и вроде занесла в систему. После этого ограничение было снято (в дальнейшем я могла переводить с этого расходника доллары на другие счета). Копию заявления выдала мне на руки). Обычный ведущий ;) специалист, к которому я сначала обратилась, тоже не смогла этого сделать и, как и вам говорила, что я сама должна снять ограничение в ЛК. Так же, как Вы, показывала в телефоне, что нет возможности - безрезультатно :|.
Но сегодня у вас уже будет другой вклад - пролонгированный. Возможно, на него и ограничение действовать не будет. Попробуйте сами закрыть в ЛК.
Ответить

25 октября 2022 в 08:47
----------
Цитата

plover пишет:
Заодно закажу деньги на 30 число

----------
Неужели в Сызрани есть офисы РСХБ, которые работают в воскресение?
Ответить

25 октября 2022 в 09:44
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:

Вот, кстати, интересный вариант, надо попробовать на старый номер запулить..

----------

Как кричал тыщщу лет назад классик - Эврика! :D Попробовал сделать перевод СБП в РСХБ на старый номер - успешно! :crazy: Что характерно, СМС-уведомление о поступлении перевода на текущий счет пришло не только на новый, но также и на старый номер!.. Такой вот теперь у меня РСХБ-винегрет.. Ну, хотя бы прояснилось что-то, осталось или найти в ИБ возможность смены номера СБП или отключения-включения СБП, либо ехать в офис, но мне это неудобно, только ради устранения такого косяка. Да и, как показала практика, там "мелко плавают" в вопросах эксплуатации собственного ПО, поездка за 15 км может закончиться ничем :|
Ответить

25 октября 2022 в 09:58
Смена номера здесь довольно сложная операция. В начале года также менял основной номер телефона. Специально ходил в офис. С первого раза не вышло, пришлось идти снова. Сказали, что сменили: СБП, смс приходили на новый. Где-то полгода или даже больше спустя, при попытке перевода с карты, его заблокировали . Смс об этом пришла на старый номер. 3 посещения офиса не решили проблему и только помощь Ольги Викторовны , наконец. поставила точку в этой истории.
Ответить

25 октября 2022 в 10:51
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
осталось или найти в ИБ возможность смены номера СБП или отключения-включения СБП

----------

Ур-р-а-а! Заработало! :ura:
Оказалось , в настройках переводов по номеру телефона "Получать переводы по номеру телефона от клиентов других банков" - это означает "отключение от системы быстрых платежей", как гласила подтверждающая СМС-ка! И поди догадайся.. Хотя не работали и исходящие переводы, причем с формулировкой "неуспешно", без какой либо конкретики... В общем двинул туда-сюда этот ползунок "получения переводов", переригистрировался видимо таким образом в СБП и все заработало. При этом СМС-уведомление об успешном входящем СБП-переводе продолжили поступать на оба номера :omg: Ну, ладно, хоть так.
Ответить

25 октября 2022 в 11:17
----------
Цитата

plover пишет:
Итог: ничего не исправили и даже не позвонили, хотя маринка клятвенно обещала мне перезвонить при любом исходе.Что ж, поеду сегодня закрывать вручную

----------

Можно подготовить претензию и оставить в офисе под роспись о вручении, пусть отвечают письменно.

----------
Цитата

plover пишет:
Кстати, как ПРАВИЛЬНО заказать наличные, чтобы потом, когда я приду, маринки не сделали удивлённые глаза: «А Вы ничего не заказывали!»

----------

Если всё равно едете в отделение закажите средства именно там, если уж так от всего открещиваются, напишите письменно заявление на заказ наличных в произвольной форме.
----------
Цитата

Aieco пишет:
только помощь Ольги Викторовны , наконец. поставила точку в этой истории.

----------

Может и Вам обратиться к ПБ Ольге Викторовне? Возможно она поможет разобраться в этой ситуации.
Ответить

25 октября 2022 в 11:39
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
СМС-уведомление о поступлении перевода на текущий счет пришло не только на новый, но также и на старый номер!

----------

----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Попробовал сделать перевод СБП в РСХБ на старый номер - успешно!

----------

----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
При этом СМС-уведомление об успешном входящем СБП-переводе продолжили поступать на оба номера

----------

Это серьезная дыра в данном банке в плане безопасности. Вы оставили себе старый номер, но другой клиент может закрыть договор с ОПССосом на услуги связи. В этом случае старый номер получит другой клиент ОПССоса и СМС от РСХБ по операциям будет приходить постороннему человеку.
Ответить

25 октября 2022 в 11:50
Сегодня РСХБ заботливо напомнил мне о том, что у меня заканчивается вклад:
----------
Цитата

Уважаемый(ая) Имярек Батькович! Информируем Вас о том, что приближается дата окончания вклада Комфортный, 423xxxxxxxx, С уважением, АО «Россельхозбанк»
----------

Вот только дата окончания - через месяц. Не рановато ли настроили рассылку напоминалок?

И что меня отдельно привело в негодование - что теперь мобильному приложению РСХБ обязательно нужно разрешение на осуществление звонков, без этого оно отказывается работать. Ув. Россельхозбанк, ваши "погромисты" с дуба рухнули? Зачем приложению постоянный доступ к звонкам? Вместо того, чтобы запрашивать это разрешение сугубо по необходимости, как делают другие банки, вы в новом обновлении реализовали это самым неудобным образом
Ответить

25 октября 2022 в 11:52
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Тарифы брокерские РСХБ делает такие теперь, что последние физики убегут от них, либо в бетон, либо в депозиты (хотя какие там ставки?), короче доллары запретили

----------
а можно ссылку - взглянуть?
Евро тоже почикали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть