Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 октября 2022 в 11:56
Докладываю.
Приехал практически к открытию, в 9:05. Народу - никого, даже сотрудниц (все на планёрке у начальницы). Подождал. Посмотрел в честные глаза маринки, клятвенно обещавшей вчера перезвонить «в любом случае».
- Ой, а я как раз вот только что хотела Вам звонить! Заработало?
- Нет, ничего не заработало. Закрывайте вручную. И заказывайте деньги на 31 число со всех вкладов.
Постучала по клавишам:
- Всё, вклад закрыт.
В МП всё по-прежнему, никаких следов закрытия. Ладно, подожду, зная неповоротливость ИБ. И чтобы не терять время, прошу заказать наличные. На всю котлету, с учётом заканчивающихся 30 числа (кстати, воскресенье) остальных вкладов. Маринка долго считает на калькуляторе, никак не выйдет на нужную сумму с учётом будущих %%, указанных у меня в МП… ну да ладно, остаток по СБП выведу. Потом куда-то звонит, заказывает и с улыбкой смотрит на меня - дескать, всё.
Требую номер заявки на заказ наличных. В ответ - полное непонимание: «Ну я же при Вас позвонила, Вы же всё слышали!» Ненавязчиво напоминаю ей про обман со звонком и требую начальницу. Идём вместе к ней.
Вкратце объясняю ситуацию и в ответ получаю предложение позвонить на Горячую линию и заказать там - тогда номер заявки будет. Тихо офигеваю, но звоню. Дозваниваюсь непривычно быстро, заказываю, записываю номер.
Чтобы дважды не ходить, повторно заглядываю в МП - «закрытый» вклад живее всех живых! Потихоньку закипаю. Видя пар из ушей, начальница уходит в зал, они там что-то делают в три каски и вскоре зовут меня к окошку с надписью «Обслуживание ЮЛ и ИП». Подхожу, и она при мне даёт другой маринке задание закрыть вклад! Который уже «закрыла» предыдущая маринка. И буквально через пару минут вклад пропадает из МП, а сумма падает на текущий счёт. Сам, от греха подальше, перевожу всё пока на накопительный, пусть хоть недельку под 6% полежат.
Дальше - веселее. Начальница просит проверить, закрываются ли остальные вклады. Да, закрываются (вылазит окошко с предупреждением о досрочке). Типа, «поддержка починила». Ага, вот только вчера маринка мне вслух зачитывала заявку в «восьмёрку», где был указан только ОДИН вклад - тот, который только что был закрыт вручную. То есть они за пару минут в присутствии начальницы быстренько нашли в системе нужный пункт и сами сняли установленный мною запрет с остальных вкладов (я, собственно, не возражаю, бо осталось всего ничего). Что мешало это сделать вчера - тайна, покрытая мраком.
После всего этого начальница поинтересовалась, а почему я хочу забрать все деньги. Интересно, что она хотела услышать в ответ?
Колхоз. Больше нет слов.

И вишенка на торте. Заодно попросил закрыть картсчёт от карты Мир Премиум, которую мне автоматом заблокировали при открытии Ультры, и теперь ни карта, ни счёт не видны нигде в ИБ/МП, даже в закрытых, но счёт виден в ЛК ФНС. Закрыть у маринки не получилось, т. к., по её словам, у меня активны и пакет Премиум, и карта МИР, которые не видны нигде! Вот был бы сюрприз после закрытия счетов с изъятием денег, после первой же ежемесячной проверки на остатки для Премиума…
Попросил закрыть пакет Премиум. А мне в ответ в категорической форме предложили сдать карту Мир - дескать, без этого никак. Такое требование я встречал когда-то давно только в ВТБ24. Ну что ж, 31 числа принесу все их карты, закрою все пакеты и счета, кроме текущего и накопительного (чтобы ПнО за октябрь было куда капать) и получу все бумажки о закрытии вместе с деньгами. Раз этому банку не нужны деньги и клиенты.
Колхоз.
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 12:00
----------
Цитата

Aieco пишет:
Смена номера здесь довольно сложная операция. [cut]В начале года также менял основной номер телефона. Специально ходил в офис. С первого раза не вышло, пришлось идти снова. Сказали, что сменили: СБП, смс приходили на новый. Где-то полгода или даже больше спустя, при попытке перевода с карты, его заблокировали . Смс об этом пришла на старый номер. 3 посещения офиса не решили проблему и только помощь Ольги Викторовны , наконец. поставила точку в этой истории.[/cut]

----------
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Попробовал сделать перевод СБП в РСХБ на старый номер - успешно.
[cut]Что характерно, СМС-уведомление о поступлении перевода на текущий счет пришло не только на новый, но также и на старый номер!.. Такой вот теперь у меня РСХБ-винегрет.. Ну, хотя бы прояснилось что-то, осталось или найти в ИБ возможность смены номера СБП или отключения-включения СБП, либо ехать в офис, но мне это неудобно, только ради устранения такого косяка. Да и, как показала практика, там "мелко плавают" в вопросах эксплуатации собственного ПО, поездка за 15 км может закончиться ничем.[/cut]

----------
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
[cut]Оказалось , в настройках переводов по номеру телефона "Получать переводы по номеру телефона от клиентов других банков" - это означает "отключение от системы быстрых платежей", как гласила подтверждающая СМС-ка! И поди догадайся.. Хотя не работали и исходящие переводы, причем с формулировкой "неуспешно", без какой либо конкретики... В общем двинул туда-сюда этот ползунок "получения переводов", переригистрировался видимо таким образом в СБП и все заработало. [/cut]При этом СМС-уведомление об успешном входящем СБП-переводе продолжили поступать на оба номера.

----------
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Это серьезная дыра в данном банке в плане безопасности. [cut]Вы оставили себе старый номер, но другой клиент может закрыть договор с ОПССосом на услуги связи. В этом случае старый номер получит другой клиент ОПССоса и СМС от РСХБ по операциям будет приходить постороннему человеку.[/cut]

----------

Т.е. желательно клиенту номер телефона в банке не менять.
Ответить

25 октября 2022 в 12:03
plover, да ж, мне бы тоже в таком варианте не хотелось оставаться в банке
----------
Цитата

roomet пишет:
а можно ссылку - взглянуть?

----------

https://www.rshb.ru/download-file/542216/
и в профильной теме:
----------
Цитата

keppo пишет:
Тариф Инвестор:
1.Тарифы по сделкам с ценными бумагами на ПАО Московская Биржа и ПАО «СПБ Биржа» (кроме сделок РЕПО и сделок первичного размещения):
Комиссионное вознаграждение Банка от суммы дневного оборота 0,18%
2.Тарифы на Валютном рынке ПАО Московская Биржа:
Комиссионное вознаграждение Банка от суммы дневного оборота 0,355%


Вводится второй новый тариф Трейдер с минимальной брокерской комиссии 299 руб. в месяц:
1.Тарифы по сделкам с ценными бумагами на ПАО Московская Биржа и ПАО «СПБ Биржа» (кроме сделок РЕПО и сделок первичного размещения):
Оборот по сделкам за день (в рублях или валютном эквиваленте) Комиссионное вознаграждение Банка от суммы дневного оборота
до 1 000 000,00 (включительно) 0,055%
от 1 000 000,01 до 30 000 000,00 (включительно)0,045%
от 30 000 000,01 до 100 000 000,00 (включительно)0,04%
свыше 100 000 000,000,037%

2.Тарифы на Валютном рынке ПАО Московская Биржа:
Оборот по сделкам за день (в рублях или валютном эквиваленте) Комиссионное вознаграждение Банка от суммы дневного оборота
до 1 000 000,00 (включительно) 0,155%
от 1 000 000,01 до 30 000 000,00 (включительно)0,105%
от 30 000 000,01 до 100 000 000,00 (включительно)0,075%
свыше 100 000 000,000,055%

----------
Ответить

25 октября 2022 в 12:06
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Вот только дата окончания - через месяц. Не рановато ли настроили рассылку напоминалок?

----------
Да, в РСХБ именно так настроено, за месяц. Для меня это абсолютно бесполезно. Я проставляю даты в своем календаре с уведомлением на почту.
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 12:10
----------
Цитата

plover пишет:
Докладываю.
[cut]Приехал практически к открытию, в 9:05. Народу - никого, даже сотрудниц (все на планёрке у начальницы). Подождал. Посмотрел в честные глаза маринки, клятвенно обещавшей вчера перезвонить «в любом случае».
- Ой, а я как раз вот только что хотела Вам звонить! Заработало?
- Нет, ничего не заработало. Закрывайте вручную. И заказывайте деньги на 31 число со всех вкладов.
Постучала по клавишам:
- Всё, вклад закрыт.
В МП всё по-прежнему, никаких следов закрытия. Ладно, подожду, зная неповоротливость ИБ. И чтобы не терять время, прошу заказать наличные. На всю котлету, с учётом заканчивающихся 30 числа (кстати, воскресенье) остальных вкладов. Маринка долго считает на калькуляторе, никак не выйдет на нужную сумму с учётом будущих %%, указанных у меня в МП… ну да ладно, остаток по СБП выведу. Потом куда-то звонит, заказывает и с улыбкой смотрит на меня - дескать, всё.
Требую номер заявки на заказ наличных. В ответ - полное непонимание: «Ну я же при Вас позвонила, Вы же всё слышали!» Ненавязчиво напоминаю ей про обман со звонком и требую начальницу. Идём вместе к ней.
Вкратце объясняю ситуацию и в ответ получаю предложение позвонить на Горячую линию и заказать там - тогда номер заявки будет. Тихо офигеваю, но звоню. Дозваниваюсь непривычно быстро, заказываю, записываю номер.
Чтобы дважды не ходить, повторно заглядываю в МП - «закрытый» вклад живее всех живых! Потихоньку закипаю. Видя пар из ушей, начальница уходит в зал, они там что-то делают в три каски и вскоре зовут меня к окошку с надписью «Обслуживание ЮЛ и ИП». Подхожу, и она при мне даёт другой маринке задание закрыть вклад! Который уже «закрыла» предыдущая маринка. И буквально через пару минут вклад пропадает из МП, а сумма падает на текущий счёт. Сам, от греха подальше, перевожу всё пока на накопительный, пусть хоть недельку под 6% полежат.
Дальше - веселее. Начальница просит проверить, закрываются ли остальные вклады. Да, закрываются (вылазит окошко с предупреждением о досрочке). Типа, «поддержка починила». Ага, вот только вчера маринка мне вслух зачитывала заявку в «восьмёрку», где был указан только ОДИН вклад - тот, который только что был закрыт вручную. То есть они за пару минут в присутствии начальницы быстренько нашли в системе нужный пункт и сами сняли установленный мною запрет с остальных вкладов (я, собственно, не возражаю, бо осталось всего ничего). Что мешало это сделать вчера - тайна, покрытая мраком.
После всего этого начальница поинтересовалась, а почему я хочу забрать все деньги. Интересно, что она хотела услышать в ответ?
Колхоз. Больше нет слов.

И вишенка на торте. Заодно попросил закрыть картсчёт от карты Мир Премиум, которую мне автоматом заблокировали при открытии Ультры, и теперь ни карта, ни счёт не видны нигде в ИБ/МП, даже в закрытых, но счёт виден в ЛК ФНС. Закрыть у маринки не получилось, т. к., по её словам, у меня активны и пакет Премиум, и карта МИР, которые не видны нигде! Вот был бы сюрприз после закрытия счетов с изъятием денег, после первой же ежемесячной проверки на остатки для Премиума…
Попросил закрыть пакет Премиум. А мне в ответ в категорической форме предложили сдать карту Мир - дескать, без этого никак. Такое требование я встречал когда-то давно только в ВТБ24. Ну что ж, 31 числа принесу все их карты, закрою все пакеты и счета, кроме текущего и накопительного (чтобы ПнО за октябрь было куда капать) и получу все бумажки о закрытии вместе с деньгами. Раз этому банку не нужны деньги и клиенты. [/cut]
Колхоз.

----------

Трижды уходил из банка и трижды возвращался. Банковские пути неизвестны.
Ответить

25 октября 2022 в 12:14
----------
Цитата

plover пишет: с учётом заканчивающихся 30 числа (кстати, воскресенье) остальных вкладов
----------
У меня у всех, заканчивающихся в воскресенье, вкладов накануне изменялась дата на понедельник и сумма ожидаемых процентов увеличивалась. ----------
Цитата

plover пишет: с учётом будущих %%, указанных у меня в МП… ну да ладно, остаток по СБП выведу
----------
Без заказа официально - 100 тыс. Проценты заранее обычно не заказывают.
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 12:17
----------
Цитата

plover пишет:
А мне в ответ в категорической форме предложили сдать карту Мир - дескать, без этого никак. Такое требование я встречал когда-то давно только в ВТБ24

----------
Наврала. То есть, действительно в РСХБ есть такое требование, но и без этого как. В заявлении на закрытие два пункта: карта сдана и карта не сдана, галочка (или крестик - не помню точно, какая-то отметка) ставится сотрудником в нужное место, распечатывают заявление на подпись уже с этой отметкой.
Ответить

25 октября 2022 в 12:48
----------
Цитата

plover пишет:
Такое требование я встречал когда-то давно только в ВТБ24. Ну что ж, 31 числа принесу все их карты, закрою все пакеты и счета, кроме текущего и накопительного (чтобы ПнО за октябрь было куда капать) и получу все бумажки о закрытии вместе с деньгами. Раз этому банку не нужны деньги и клиенты.
Колхоз.

----------
в ВТБ я пакет Привилегия закрывала онлайн в МП и карта закрывалась автоматом сама и пластик никого не интересует . А вклада под 12,5 % в Колхозе нет , а мечт под 8,5% тоже ? Поэтому можно все и закрывать , а денег у таких банков много -много ( как у Сбера ) , о потерях клиента волноваться не будут .
Ответить

25 октября 2022 в 13:22
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Вот только дата окончания - через месяц. Не рановато ли настроили рассылку напоминалок?

----------

Иногда такая ранняя напоминалка бывает полезна по вкладу, который ещё можно пополнить за 30 дней до окончания. Во всяком случае у меня часто совпадала крайняя дата пополнения вкладов Комфортного, Пополняемого с днём поступления такой смс-ки.
В принципе, редко какие банки вообще когда либо присылают напоминалки, кому-то может и полезно такое напоминание, во всяком случае, не мешает, если не важно, просто удаляется и всё.
Ответить

25 октября 2022 в 13:28
----------
Цитата

plover пишет:
Дальше - веселее. Начальница просит проверить, закрываются ли остальные вклады. Да, закрываются

----------

А у Вас по всем вкладам в настройках был запрет, на каждый вклад Вы делали отдельно или на все сразу?
Ответить

25 октября 2022 в 13:46
plover,
----------
Цитата

plover пишет:
Требую номер заявки на заказ наличных. В ответ - полное непонимание: «Ну я же при Вас позвонила, Вы же всё слышали!» Ненавязчиво напоминаю ей про обман со звонком и требую начальницу. Идём вместе к ней.
Вкратце объясняю ситуацию и в ответ получаю предложение позвонить на Горячую линию и заказать там - тогда номер заявки будет.

----------

Недели три назад была в офисе по своим делам, и попутно подруга попросила ей на определённое число заказать в отделении крупную сумму, чтобы ей никуда не звонить. Я заказала и попросила номер заявки. Дали без проблем и без предложений позвонить на ГЛ.
Ответить

25 октября 2022 в 13:52
----------
Цитата

Арим88 пишет:
подруга попросила ей на определённое число заказать в отделении крупную сумму, чтобы ей никуда не звонить. Я заказала и попросила номер заявки. Дали без проблем

----------

У Вас есть доверенность от неё?
Ответить

25 октября 2022 в 13:57
Tanyana59,
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
У Вас есть доверенность от неё?

----------

Нет. Я назвала её сумму к закрытию, её ФИО и день, когда заканчивался вклад. Номер заказа выдали.
Ответить

25 октября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
на каждый вклад Вы делали отдельно или на все сразу?

----------

На все я в ИБ не видел такого, на каждом счете в выпадающей менюшке есть "Запрет расходных операций", после установки (с предупреждением о том, что это безвозвратно и снятие запрета только в офисе) становятся недоступными расходные операции и закрытие вклада в том числе, пополнять можно без проблем, баланс и параметры видны.
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Т.е. желательно клиенту номер телефона в банке не менять

----------

Все решают кадры! (с) Я не специально для этого туда приходил, просто заодно. Можно в банкомате наверное.
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Это серьезная дыра в данном банке в плане безопасности.

----------

Справедливости ради, приходят только информационные СМС, СМС с кодами все приходят куда нужно. Но вообще да, чуднО выходит.
Ответить

25 октября 2022 в 14:56
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Нет. Я назвала её сумму к закрытию, её ФИО и день, когда заканчивался вклад. Номер заказа выдали.

----------
😳без доверенности - это конечно нарушение всего что можно , зачем это сотрудникам отделения не очень понятно - это все равно , что со своего номера тел позвонить и пытаться заказать деньги третьему лицу
Ответить

25 октября 2022 в 16:50
Genny2004,
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ез доверенности - это конечно нарушение всего что можно , зачем это сотрудникам отделения не очень понятно - это все равно , что со своего номера тел позвонить и пытаться заказать деньги третьему лицу

----------

Согласна с вами. Судя по всему, сотрудников разных отделений бросает из крайности в крайность: то владельцу счёта ( ув. plover) отказывают сказать номер заказа и отсылают на ГЛ, то, можно сказать, постороннему человеку сообщают номер заказа.
Ответить

25 октября 2022 в 17:37
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Трижды уходил из банка и трижды возвращался. Банковские пути неизвестны.

----------

С маринками завсегда надо дружить и кормить их шоколадками с руки. Я прилип к банку РСХБ, у меня там сейчас вклады под 12,5% и 12,0% в пределах АСВ, ну и ещё по мелочам, тыщ 300... И лесенки из Мечт и Пенс+, спасибо профи с этого форума за умные и своевременные советы. Проблем особых с банком за 5-6 лет обслуживания не имел, маринки грамотные, офис достойный... :)
Ответить

25 октября 2022 в 17:57
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Иногда такая ранняя напоминалка бывает полезна по вкладу, который ещё можно пополнить за 30 дней до окончания. Во всяком случае у меня часто совпадала крайняя дата пополнения вкладов Комфортного, Пополняемого с днём поступления такой смс-ки.

----------
Если только иногда или часто - не стоит на это ориентироваться. Я последнюю дату возможности пополнения Комфортных и Пополняемых отсчитываю сразу при открытии вклада и тоже вношу в свой календарь с уведомлениями на почту, а не надеюсь, что там может совпасть случайным образом.
Ответить

25 октября 2022 в 18:49
----------
Цитата

Vandrey пишет:
короче доллары запретили, ставки смешные, брокерка лютует. Куды податься бедному крестьянину?

----------

Теперь, я думаю, если сумма позволяет - это только бетон, без вариантов.
Очень реально сейчас рассматривать переуступки в новых сданных домах ( или сдающихся в ближайший квартал ) или так называемую "новую" вторичку.
Продавцы дают хороший дисконт, конечно, кому надо продать, от 5% до 15%.
Так, например, у нас в Питере, в хорошем ЖК, новую студию с полной отделкой ( 25,0 кв.м. ) уже выставляют за 3,8 млн.руб. - 4,0 млн.руб., при рыночной стоимости 4,2 млн.руб. - 4,6 млн.руб..
Правда, такие лоты надо уже ловить на Авито. Уходят за несколько дней.
Ответить

25 октября 2022 в 19:03
Вклад "до востребования $" нельзя открыть в моб банке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть