Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 13:55
----------
Цитата

Faros пишет:
хотел коллеге по работе по СПБ перекинуть 32т ,заблокировали перевод.

----------
Блокировки бывают, причем во всех банках. У кого-то чаще, у кого-то редко. Мне родственница переводила в МКБ внутри банком и получила блок.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:02
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
В чем прикол банка неясно. Одним словом, нет больше интересного предложения у РСХБ для меня.

----------
Ну мой бывший ПМ на преимущества банка имел только одно мнение это полностью государственный банк со сто % надежностью. Да отказался на прошлой неделе от пакета т.к. на данный момент только один вклад четырехлетка заканчивающийся в июне. И пополнять в мае для выполнения условий бесплатности пакета не собираюсь. Вменяемых ставок по вкладам нет и вероятнее всего не будет. Ибо только сегодня Мишустин с барского плеча из нашего с Вами фонда выделил 5 лярдов Колхозу на поддержание текущей деятельности и еще при нужде выделит. А на счет государственных гарантий так другой бывший государственный банк на 30 лет простил компенсации за обесценившиеся вклады и в дальнейшем возвращать не собирается. Так что на данном этапе сотрудничество с банком прекращаю, на неопределенное время ибо не фиг.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:13
Уважаемый представитель банка. Я только что пытался проконсультироваься на вашем сайте в чате. Ощущение, что консультант Эльвира издевалась надо мной. Вместо ответа на вопрос, она многократно копировала общие фразы из условий обслуживания. И как мне получить ответ на интересующий меня вопрос?
Ответить

14 декабря 2022 в 16:34
----------
Цитата

starless пишет:
Уважаемый представитель банка.

----------

Представитель банка тут уже несколько дней не появлялся, и неизвестно когда будет, а если и будет, то не факт, что ответит на Ваш вопрос с первого раза, и со второго не факт.

----------
Цитата

starless пишет:
И как мне получить ответ на интересующий меня вопрос?

----------

В чате - никак :pardon:
Если вопрос действительно серьёзный, пишите письменное обращение и отправляйте почтой с уведомлением о вручении/относите в офис с получением входящего номера.

----------
Цитата

starless пишет:
Вместо ответа на вопрос, она многократно копировала общие фразы из условий обслуживания.

----------

Вам хорошего дня в конце разговора пожелали? Относительно ваших проблем сожаление высказали? Ну, и какие у Вас тогда претензии? :D

----------
Цитата

starless пишет:
Ощущение, что консультант Эльвира издевалась надо мной.

----------

Вовсе нет: они это абсолютно искренне, без всякой задней мысли. Пару дней назад на себе испробовал, на предыдущих страницах подробно описано.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:53
----------
Цитата

skazy пишет:
относите в офис с получением входящего номера.

----------
:crazy:
Ответить

14 декабря 2022 в 16:57
geokis, шутки-шутками, а всё к тому и идёт...
Ответить

14 декабря 2022 в 16:58
----------
Цитата

starless пишет:
Вместо ответа на вопрос, она многократно копировала общие фразы из условий обслуживания.

----------
Учтите, что в чатах банков зачастую отвечают роботы. У них тоже бывают имена. Например, в чате Тинькова с Вами разговаривает бот Олег. Если хотите, чтобы пришел человек, пишите: оператор.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:01
----------
Цитата

skazy пишет:
Вовсе нет: они это абсолютно искренне, без всякой задней мысли.

----------
Вы уверены? У меня тоже часто впечатление, что издеваются. Ты ему про горячее, а он тебе про круглое. Я недавно переписывалась, мне долго морочили голову, тогда я четко сформулировала вопрос и попросила ответить: да или нет. Но не все вопросы решаются подобным образом.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:16
rondo+, у оператора в чате НЕТ ЦЕЛИ решить Вашу проблему, в противному случае в Народном Рейтинге 90% оценок были бы 5. Ему, оператору это НЕ нужно. Давайте с другой стороны: как часто среди операторов чатов и сотрудников колл-центров Вам попадались по настоящему толковые, грамотные и знающие люди? 9 из 10, 73 из 100, 666 из 1000? Значит, их набирают по каким-то другим критериям 8) Человек глумится, когда априори знает правильный ответ, но "валяет дурку", а когда правильного ответа не знает, то и и злого умысла не имеет :D Я сегодня в ИБ общался в чате с оператором: перевод не сделать, заявка "в процессе рассмотрения", ситуация с межбанком - полный ректум, а оператор мне желает хорошего дня: пусть хоть что-то хорошее у меня будет сегодня :oops:
Это - от чистого сердца :D :D :D
Ответить

14 декабря 2022 в 17:19
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Ну мой бывший ПМ на преимущества банка имел только одно мнение это полностью государственный банк со сто % надежностью

----------


Это не преимущество ! Это пофигизм банка в отношении к клиентам !

:painful: :wall: :uncap:
Ответить

14 декабря 2022 в 17:26
----------
Цитата

skazy пишет:
от чистого сердца

----------
Не от чистого сердца, а согласно скрипту, иногда текст меняется, а так, как под копирку. В МТС Банке теперь вместо Здравствуйте все как один начинают: с заботой о вас.
Зарплата достаточно низкая, отсюда и проблема. Если толковый - быстро идет на повышение. Но иной раз, на уровне здравого смысла, ответы издевательские. На ГЛ сегодня мне сказали: сделайте скриншот и пошлите его в чат, поэтому я со скриншотом сразу и пришла. Сначала меня 10 раз заставили повторить одно и то же, как будто глуховат, а потом: сделайте скрин шот. Не издевательство? На ГЛ и в чате на элементарные вопросы ответа не добьешься. Почти во всех банках так.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:34
----------
Цитата

rondo+ пишет:
на уровне здравого смысла, ответы издевательские

----------

Чтобы решить проблему, нужно вникнуть в ситуацию, что-то проанализировать, сделать какие-то выводы, запросить дополнительную информацию, проконсультироваться со смежными подразделениями.
Повторю, нет цели решать проблемы. И лично я готов мириться даже с этим, но мне важно, чтобы оператор поддержки мог дать мне ту информацию, которую я не могу получить сам, а выводы из неё и дальнейшие действия я готов взять на себя. Но... увы!
Ответить

14 декабря 2022 в 17:41
Обслуживанием на ГЛ РСХБ я доволен....Надо самому изучить вопрос и информацию на официальном сайте банка, по возможности понимания и толкования, тогда живой специалист соединит, при необходимости с сотрудником банка по узкому вопросу для уточнения и решения проблем, при необходимости. Обслуживание, по оформлению, в офисе ,да занимает много времени,в разы дольше, в отличие от других банков...
Ответить

14 декабря 2022 в 17:56
----------
Цитата

skazy пишет:
Если вопрос действительно серьёзный, пишите письменное обращение и отправляйте почтой с уведомлением о вручении/относите в офис с получением входящего номера.

----------


И что? Да НИ-ЧЕ-ГО!
Письменно писал, ответ письменный требовал. Ответ дали, но ответ НИ-О-ЧЁМ. Вежливый ответ, с извинениями. Но толку - НОЛЬ.
Ответить

14 декабря 2022 в 19:01
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Ответ дали, но ответ НИ-О-ЧЁМ. Вежливый ответ, с извинениями. Но толку - НОЛЬ.

----------

Наличие официального ответа позволяет его обжаловать, обратившись в надзорные органы или суд. А вот когда нет никакого ответа, вот это плохо. Я-то Вашу ситуацию прекрасно понимаю, поскольку сам сейчас нахожусь в похожей именно по "милости" РСХБ. Но общий "тренд", который я отчётливо вижу за последние два года в работе финансовых учреждений: время он-лайн решения проблем в финансовом секторе кануло в лету. Написал в чат, а завтра уже всё исправлено, что в своё время так радовало многих их нас в Тинькофф банке, это уже в прошлом. Сейчас решение подавляющего большинства задач должно начинаться с письменной претензии, на бумаге. Парадокс, а вот так...

На этом предлагаю закончить эту спонтанную дискуссию и вернуться к проблематике банка РСХБ и его продуктов.
:gramercy:
Ответить

15 декабря 2022 в 09:12
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
тогда живой специалист соединит, при необходимости с сотрудником банка по узкому вопросу для уточнения и решения проблем

----------

У меня только один вопрос, за каким этот "живой специалист" находится на своем рабочем месте, если не имеет никакого понятия о банковских продуктах своего же банка? Т.е. в 90% случаев при общении в чате ЛК приходится сначала настойчиво пробиваться через робота, добиваясь аудиенции с живым человеком, а только потом этот живой человек в обязательном порядке перенаправляет вопрос тому самому "узкому специалисту" (прямо как у Райкина, спсиализация у нас узкая.. :D ).
Извините, погорячился.. (с) :)
Ответить

15 декабря 2022 в 09:13
----------
Цитата

skazy пишет:
geokis, шутки-шутками, а всё к тому и идёт...

----------
какие шутки? я как-то приносил заявление в офис Россельхозбанка:
- не хотели принимать, посылали на ГЛ,
- при настойчивости, всё-таки приняли, подпись о принятии не поставили, сказали зайти через пару дней за входящим номером

поэтому и :crazy:
Ответить

15 декабря 2022 в 10:49
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
У меня только один вопрос, за каким этот "живой специалист" находится на своем рабочем месте, если не имеет никакого понятия о банковских продуктах своего же банка?

----------

Барышня, соедините со Смольным! (с) :D

Вести с полей: из полей доносится "налей"...

Пару часов назад мне пришла смс о том, что заявка SD88...02 исполнена. Типа, починили и теперь можно отправить деньги межбанком. Захожу в ИБ, заполняю форму перевода (сумма 390К), нажимаю заветную кнопку и... Да-да-да: отсутствуют источники одноразовых паролей. Возможно, операция с заданными параметрами недоступна для выполнения в Системе ДБО ФЛ. Да кто бы сомневался... :omg:

Пишу в чат: как так, заявка выполнена, а деньги не отправить?
Для начала, со мной поздоровались как с Даниилом, когда я никогда им не был :crazy: Ну, бывает...

Оператор: Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, по техническим причинам установлен лимит не более 150 000 руб. в сутки на операции по реквизитам. Если сумма операции по реквизитам в пользу ЮЛ свыше 150 000 руб., то часть средств Вы можете перевести через Мобильный банк, часть средств через Интернет-банк. Или совершить операцию в течении нескольких дней. Если Вам нужно перевести деньги ФЛ по реквизитам свыше 150 000 руб., то рекомендуем совершить перевод по номеру карты/телефону. С комиссией и лимитами по переводам Вы можете ознакомиться на сайте Банка.

Я ссылаюсь на тарифы, где фигурирует сумма в 400 000 для одной операции.
Интересуюсь, сколько всего денег может отправить клиент банка за сутки посредством межбанковского перевода?

Оператор: По умолчанию для всех клиентов в ДБО установлен дневной лимит на внешние переводы – 950 000 руб.

Структура этой суммы выглядит так: 150К - смс подтверждение ; 400К - PUSH; 400K - QR.
Уточняю, что нужно сделать, чтобы мне пришло PUSH-уведомление и ГДЕ мне сосканировать QR-код?
и тут в дело вступает банковский бот :D :D :D
Сделайте 3 простых действия:

Перейдите в раздел Платежи и переводы и выберите По реквизитам
Выберите получателя (юридическое или физическое лицо) и заполните поля
Нажмите Далее, затем Перевести

Комиссия за перевод будет отображена на экране перед его отправкой 👌

Перевод можно сделать без комиссии по номеру телефона, чтобы узнать как, нажмите Перевод по номеру телефона


Итог: составлено обращение в "ответственное подразделение" (тм); на почту пришло письмо от службы качества с номером обращения; срок рассмотрения "как правило до 7 дней, максимальный 30 календарных дней" (с)

А что на это всё скажет Россельхозбанк :?:
1) Где обещанные https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=315754&MID=9510769#message9510769 2 550 000 рублей за 6 операций?
2) Почему заявку закрыли, но ничего НЕ исправили?
3) Что нужно сделать, чтобы PUSH-сообщение приходило и где сканируется QR-код? Мобильное приложение я установил, в интернет-банке, в настройках, в списке доверенных устройств оно (устройство где установлено МП) фигурирует, что банку ЕЩЁ от меня надо?
4) Очевидно, что в этой ситуации я теряю деньги: во-первых, комиссия за перевод 150К и 390К одинаковая и составляет 500 рублей. Соответственно, мне нужно потратить или N переводами по 150 тысяч или М переводами по 400 тысяч, где N сильно больше M. Во-вторых, прямые убытки от того, что я не могу перевести деньги туда, где они мне сейчас нужны. Что будем делать?
5) Почему я Даниил?
Ответить

15 декабря 2022 в 16:12
----------
Цитата

skazy пишет:
ести с полей: из полей доносится "налей"...

Пару часов назад мне пришла смс о том, что заявка SD88...02 исполнена. Типа, починили и теперь можно отправить деньги межбанком. Захожу в ИБ, заполняю форму перевода (сумма 390К), нажимаю заветную кнопку и... Да-да-да: отсутствуют источники одноразовых паролей. Возможно, операция с заданными параметрами недоступна для выполнения в Системе ДБО ФЛ. Да кто бы сомневался... изображение


Пишу в чат: как так, заявка выполнена, а деньги не отправить?

----------


у меня несколько лет назад неправильно отображался % ставка по накопительному счету, 4 раза делал заявку в Интернет банке, 2 раза на ГЛ, каждый раз мне приходили смс об исполнении, в общем, закрыл этот счет, открыл новый и только тогда всё исправилось
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 18:28
----------
Цитата

starless пишет:
Уважаемый представитель банка. Я только что пытался проконсультироваься на вашем сайте в чате. Ощущение, что консультант Эльвира издевалась надо мной. Вместо ответа на вопрос, она многократно копировала общие фразы из условий обслуживания. И как мне получить ответ на интересующий меня вопрос?

----------


starless, добрый вечер!
Хотелось бы разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения информацию - Ф.И.О., дату рождения и номер телефона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть