Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 19:44
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Вы можете с ними или же согласиться или же нет, не пытаясь глупо и бесполезно своё видение Банку навязать ...
Я почти 22 года такого правила придерживаюсь, и ещё ни разу об этом как-то не пожалел

----------


А если попытаться? Показать что есть ЗАКОН, что банк его нарушает.

В данном случае на мой непрофессиональный, но юридический взгляд применимо следущее:

1. ГК РФ Статья 846. Заключение договора банковского счета.
...
----------
Цитата

Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, уставом банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами.
При необоснованном уклонении банка от заключения договора банковского счета клиент вправе предъявить ему требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

----------

Источник:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/37e6f748f52f97c8bf8a4c1aa5ddc3149fbd05bd/

2. недопустимость навязывания и ответственность за навязывание услуг определяется по статьям ГК РФ, ЗоЗПП и КоАП.
Есть совсем радикальные ситуации, когда можно привлечь по статьям УК РФ. Но это рассматривается уже не как навязывание дополнительных услуг, а как принуждение лица к заключению договора – ст. 179 УК РФ.

Ну а когда человек уже подписал, введённый в заблуждение тем, что условия именно такие, что иначе нельзя, то это фактически мошенничество, но наш ЦБ преступлением это не считает и называет мисселингом. То есть всё-равно нарушение.

Всё - ИМХО.
Ответить

2 марта 2023 в 19:46
----------
Цитата

KarS пишет:
Вообще не смешно. Клиента в отделении обдурили, заставили открыть ненужный продукт, нуачётакова.

----------


Клиента пытались обдурить >>> а он и рад быть обдуренным >>> раз договор подписал!!!!

До подписания надо было поднимать хай >>>> жаловаться на того же управляющего на ГЛ >>>> да прямо при нём в офисе!!!
Но точно НИ чего НЕ подписывая.


:uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 19:49
starless, завтра посмотрю.
Ответить

2 марта 2023 в 19:49
KarS пишет : "Вообще не смешно. Клиента в отделении обдурили, заставили открыть ненужный продукт."

Простите, сударыня, а что значит "обдурили-заставили" ?..
Руки-ноги скрутили, на дыбу подвесили, трёхфазный ток (утюг на живот-кипятильник в рот-паяльник в анус) использовали ?.. Что Вы понимаете под термином "заставили" ?..
Вот как-то я не уловил момента этого ...
Цинично говоря : человек лоханулся, допустил слабость, позволил по ушам своим поездить и подписал то, чего не следовало бы подписывать... И кто в этом виноват, окромя себя самого, такого вроде бы умного и красивого ?..
Вот мне 66, не перечесть, сколько ошибок я в своей жизни совершил, но вот НИ РАЗУ у меня не возникло даже тени мысли о том, чтобы всю свою лоховщину в публичное пространство выплеснуть и, уж тем паче, о том, чтобы кого-то иного в своих ошибках обвинять ...

Можно ведь так сказать : "Ой, меня опять кинули"...
А можно и малость иначе : "Я позволил и ДАЛ себя кинуть. Но вот больше -- не дам никогда !"...
Вот как Вы полагаете -- какая из этих фраз будет более правильна, уместна и, главное -- действенна ?..
А вот для меня сомнений и напрочь НЕТ ...

Вся наша жизнь по большому счёту и состоит из ошибок и их исправлений -- и только ...
И тут самое главное -- понимать, что это ИМЕННО ТЫ ошибся, а не кто-то там вместо тебя ...
Ну, мне именно так кажется ...
С искренним уважением
:flowers: :flowers: :uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 19:52
----------
Цитата

user-254213068918 пишет:
Пытали утюгом, били дубинкой?

Нет вроде, клиент сам все подписал, а теперь возмущается.

----------


Нет, всего лишь обман, введение в заблуждение и навязывание дополнительной услуги.
Ответить

2 марта 2023 в 19:54
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
недопустимость навязывания и ответственность за навязывание услуг определяется по статьям ГК РФ, ЗоЗПП и КоАП.
Есть совсем радикальные ситуации, когда можно привлечь по статьям УК РФ.

----------


Так пусть клиент идет в самый гуманный суд в мире, которой примет справедливой решение.
Таким образом покажет что он молодец, а не вот это все нытье.

Смешно же выглядит - меня заставили подписать договор, ААА, я обиделся, но все подписал, ААА накажите маринку. :D

Вот только суд затребует доказательства, которых у клиента я так понимаю нет, видео фиксация не проводилась, досудебная претензия с требованием заключить банк с ним договор в банк не направлялась.
Даже тупо не вызывался наряд полиции с целью фиксация факта правонарушения на основании ст 19 КОААП.

Все что клиент смог сделать, это подписать договор и ныть на форуме.

Банки ру вы чего с входом сделали? Почему каждый раз новый акк?
Ответить

2 марта 2023 в 19:57
----------
Цитата

денис. пишет:
... Сегодня, 28 февраля, узнаю, что с 1 марта банк поднимает проценты по вкладам и новым клиентам у которых нет ещё вкладов процентные ставки будут ещё выше. ...

----------

денис.,
Как Вы объясните тот момент, что, зная про условие "нового клиента", о чём свидетельствует Ваш лайк под сообщением (#27378 от 27.02.2023) Ольги Викторовны о новых ставках и условиях для масс-сегмента, Вы таки позволили себя в банке облапошить?
Лайк под сообщением ставили? Ставили, причём одним из первых. Значит, читали. Или скажете, лайкнули, не вчитываясь? Зачем тогда лайкать, не читая?
И после этого ещё смеете наезжать на ПБ. :bonk:
Себя вините, что пошли на поводу у операциониста, не настояв на своём. И поставили свою подпись под ненужным Вам продуктом.
Уж клиенту со стажем пребывания на форуме с 2011 года, зазорно встревать в подобную халепу.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 19:57
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Простите, сударыня, а что значит "обдурили-заставили" ?..
Руки-ноги скрутили, на дыбу подвесили, трёхфазный ток (утюг на живот-кипятильник в рот-паяльник в анус) использовали ?.. Что Вы понимаете под термином "заставили" ?..
Вот как-то я не уловил момента этого ...

----------
Не прощу :|
Что он на нашу замечательную Ольгу Викторовну наехал - это зря. Она действительно помогает решить очень много проблем, мне лично не раз помогала в безвыходных ситуациях, оперативно и качественно.
А вот то, что тут ему хором рассказывают, что он самдурак - не понимаю и никогда не пойму.
Человек пришёл в банк за нужным ему продуктом, его шантажом заставили открыть ненужный.
Нам ли сидящим, на этом форуме уже почти десяток лет, не знать как они там обрабатывают клиентов (не только в РСХБ, в других банках тоже).
Ответить

2 марта 2023 в 19:59
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Простите, сударыня, а что значит "обдурили-заставили" ?..
Руки-ноги скрутили, на дыбу подвесили, трёхфазный ток (утюг на живот-кипятильник в рот-паяльник в анус) использовали ?.. Что Вы понимаете под термином "заставили" ?..

----------


----------
Цитата

Миссе́линг — недобросовестная практика продаж, при которой информация о товаре преднамеренно искажается, вследствие чего покупатель вводится в заблуждение относительно необходимости его приобретения.
----------


Можно посмотреть на сайте ЦБ.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 20:12
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
тут самое главное -- понимать, что это ИМЕННО ТЫ ошибся, а не кто-то там вместо тебя ...
Ну, мне именно так кажется ...
С искренним уважением

----------


Клиент ошибся почему? Ему достоверную информацию по открытию текущего счёта предоставили или ввели в заблуждение?
Зря это ЦБ на своём сайте про мисселинг пишет?

----------
Цитата

user-197713069132 пишет:
Так пусть клиент идет в самый гуманный суд в мире, которой примет справедливой решение.
Таким образом покажет что он молодец, а не вот это все нытье.

----------


То есть Вы лично всегда сразу в суд? До этого никаких других попыток решить проблему не делаете? И форум разве не для обсуждения, не для того чтобы узнать разные точки зрения?
Ответить

2 марта 2023 в 20:24
Bad Banks, Во-первых, я не банковский работник а обычный человек. Поэтому был не в курсе, что открытый мне мошенническим способом, по поручению управляющей данного офиса, накопительный счет будет равняться, что я уже открыл в этом банке вклад а значит автоматически становлюсь не новым клиентом а старым.

Во вторых, я впервые в своей практике столкнулся с таким откровенным мошенничеством, когда в банке обманным путем тебя принуждают открыть не нужный тебе счет.

В третьих, я впервые вижу, когда представитель банка на данном ресурсе поощряет, заступается и отмазывает сотрудников совершивших данное противоправное действия управляющей в местном отделение, а клиента, который больше миллиона принес на вклад в этот банк, практически называет дураком, так как он повелся на развод мошенницы-управляющей и поставил подпись. И даже не стесняется опускаться на самое дно, лайкая комментарии тех, кто кидается на меня здесь оправдывая её действия.
Ответить

2 марта 2023 в 20:30
денис., не наезжайте на ПБ.
В остальном поддерживаю Вас, а в персональных наездах - нет.

Фактически даже на зав.отлеления Вы не можете бочку катить, потому что про распоряжения открывать дополнительно накопительный счёт знаете только со слов операциониста.
Ответить

2 марта 2023 в 20:39
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Фактически даже на зав.отлеления Вы не можете бочку катить, потому что про распоряжения открывать дополнительно накопительный счёт знаете только со слов операциониста.

----------
Я думаю завотделением вкурсе. Виталик при мне к ней каждые 5 минут бегал. Сотрудник молодой и отсебятину пороть не стал бы. Все таки ПБ при всем моем уважении тоже не стоит вести себя как страусу.
Накопительные счета в этом отделении втюхивают определенно я тоже свидетель.. Было и полгода назад и сейчас как вижу ничего не поменялось. Это минус к репутации банка.
Ответить

2 марта 2023 в 20:45
M.T.Art, операционист в этом отделение был самым милейшим человеком, которого я когда либо встречал в банке. Он прямо сказал, что ему на фиг не надо это делать, так как бонусы к зарплате он получает только от открытых кредитах людям, и я ему верю. Он изначально мне и не собирался ничего мошенническим способом впаривать, но после того как он зашел к ней в кабинет, на подпись договоров на открытие карты и текущего счета, ситуация резко поменялась.
Ответить

2 марта 2023 в 20:50
денис,
Уважаемая ПБ здесь, на форуме, находится по личной инициативе, и помогает в меру своих возможностей, которые не безграничны, мне лично она помогла и не раз, но были и случаи когда она оказалась не состоянии помочь, и что теперь мне её ругать налево и направо?
Ваша ситуация рядовая, как бы это ни цинично не звучало. Да, вас ввели в заблуждение, я подобное вижу каждый раз бывая в офисе банка, но вас никто не заставлял подписывать документы.
Банк и репутация это две не совместимые вещи.
Помните о том, что нужно именно вам, а не маринке с виталиком, и не подписывайте все подряд.
Пожалуйста, держите себя в руках. В любой ситуации нужно оставаться человеком. ИМХО.
Ответить

2 марта 2023 в 20:55
----------
Цитата

денис. пишет:
Он изначально мне и не собирался ничего мошенническим способом впаривать, но после того как он зашел к ней в кабинет, на подпись договоров на открытие карты и текущего счета, ситуация резко поменялась.

----------


Если Вам интересно выяснять кто в банке хороший, кто плохой, то имеет смысл выяснять.
В противном случае - нет.
Ответить

2 марта 2023 в 20:58
----------
Цитата

Iva55 пишет:
Почти всё забрала, почти ушла, осталось только дождаться дня окончания вклада, закрыть вклад и закрыть за собой дверь.

----------


Через месяц заканчивается Пенс+ , был
под 10℅ .

Вот закрою >>>> и уйду)))) :uncap:

Но "ключики от двери" оставлю :rofl:

А что? А вдруг? Вернуться можно всегда)))))))

:uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 21:04
----------
Цитата

KarS пишет:
Человек пришёл в банк за нужным ему продуктом, его шантажом заставили открыть ненужный.
Нам ли сидящим, на этом форуме уже почти десяток лет, не знать как они там обрабатывают клиентов (не только в РСХБ, в других банках тоже).

----------


На самом деле, обрабатывают клиентов на уровне детский сад, ясельная группа.
Профи давно в автосалонах, страховых и "СБ банка".

Я бы вообще дал премию маринке, за то что обучает клиентов базовым принципам фин грамотности. Возможно при встрече с профи клиент останется даже в трусах. :D

Хотя судя по тому что 10 лет на форуме его ни чему не научили, тут учить только портить. :D

По поводу шантажа, смешно, клиент сам отправлял свои голые фото маринке, кто же тут виноват? :D
Ответить

2 марта 2023 в 21:07
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Пенсионный с НСО 500 руб,

----------


Это очень хорошо >>>> но я вот изыскать 25 тыр >>>> и зафиксил на год в ТКБ под 8℅ Пенсионный>>>> расходник >>>>
НСО 25 тыр это не 500 конечно))))
Но...... 8℅ = успел))))) ..... Уже понизили.....


:uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 21:12
----------
Цитата

user-197713069132 пишет:
Проблема в клиенте, а не в банке.

----------


Проблемы тут три =
1). Банк = колхоз
2). маринки >>>> премии пытаются всеми не правдами заработать
3). клиент .......

...... "кулаками после драки не машут".
НЕ подписывать >>>> а ругаться было надо!!!!!!

:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть