Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 21:28
В итоге обсуждения резолюция такая.

1. Маринке дать премию за вклад в повышение фин грамотности.

2. Клиента отправить на курсы повышения фин грамотности.

3. ПБ срочно прекратить дискриминацию в отношении старых клиентов и дать им ставку 8% на 6 месяцев.
Мне можно 9% за идею. :D
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 21:31
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Что значит -- "шантажом ?.. Не уловил ни одного абзаца, куда сие резкое слово вставить было бы можно

----------

Я уже приводила цитату, жаль, что вы её не уловили. Попробую повторить:
----------
Цитата

денис. пишет:
На что он сказал тогда вам не откроем текущий счет если вы откажетесь открывать накопительный счет.

----------

----------
Цитата

Mavr1 пишет:
ж поверьте мне, вкладчику с лета 2001-го -- я прекрасно знаю (и не в теории и понаслышке), КАК умеют обрабатывать клиента в банке, но вот со мной лично ПОКА ещё у них сие не прокатило ну ни разу

----------
дык меня убалтывали в разных банках на кредитки, не уболтали.
И вот мы все взяли с полки пирожки и жуём их.
Хорошо хоть не кредит всучили, а всего лишь ненужный накопительный счёт. Могло быть гораздо хуже.
Ответить

2 марта 2023 в 21:39
денис.,
Да, откройте, в банке , с со звучным названием нашего народного достояние, НС на первые два месяца аж под 9,5% через бэкит с премиальнымм выплатами +2400₽ к ставки и будет вам СЧАСТЬЕ. Более подробная информация в профильной ветке по НС. ,,Несчастье,, - счастью помагло
Ответить

2 марта 2023 в 22:35
----------
Цитата

денис. пишет:
... я не банковский работник а обычный человек. Поэтому был не в курсе, что открытый мне мошенническим способом, по поручению управляющей данного офиса, накопительный счет будет равняться, что я уже открыл в этом банке вклад а значит автоматически становлюсь не новым клиентом а старым. ...

----------
Да что Вы говорите. Как раз и были Вы в курсе. И именно ПБ просветила и Вас, и нас 27.02.2023. И Вы ей ещё спасибо сказали.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 22:53
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Да что Вы говорите. Как раз и были Вы в курсе.

----------

Справедливости ради, читайте внимательно, что человек пишет, тем более жирным шрифтом выделил!!! Он после этого сообщения, которое Вы здесь привели, и пошёл становиться новым клиентом, а именно открыть карту и текущий счёт, чтобы потом открыть вклад как новый клиент, а ему впарили накопительный, но кто же знал, что в этом случае он перестал быть новым.... Именно это он Вам и объяснил....
Ответить

2 марта 2023 в 23:10
Денис, этот вопрос Вы должны не на форуме решать. Конечно надо было
1.сразу набрать на Горячую линию, включить громкую связь, и уточнить правомерность требования,
2. ещё лучше написать прямо там заявление, жалобу о том, что Вам отказано в оформлении нужных Вам продуктов и выдвинутом условии открытия Накопительного счёта, потребовать принять эту жалобу, наложить резолюцию и дать письменный ответ.
Но я, уверена, что все закончилось бы уже при применении п. 1.
Ну Вы же действительно не первый день с банками дело имеете, удивлена даже...
А наезжать так на ПБ здесь, это совсем не красит Вас, и при чем здесь ПБ на форуме, банк огромный, каждый выполняет свою работу, у всех свои полномочия. Вы должны извиниться перед ПБ за некорректные высказывания.
Ответить

2 марта 2023 в 23:13
денис.,
я понимаю ,что ситуация неприятная ,но стоит ли так возмущаться ,тратить свои нервы и здоровье?
Судя по информации в вашем посте
----------
Цитата

денис. пишет:
а клиента, который больше миллиона принес на вклад в этот банк

----------

вы хотели разместить там сумму не так уж и большую.
Допустим это 1,5 млн.руб
Разница между новым и старым клиентом при размещении средств на вклад Доходный на год
с выплатой процентов в конце срока всего 0,15% -8,2 % для новых и 8,05% для старых.
Разница в полученном доходе на 1.5 млн =2250 руб с учетом НДФЛ 13% =1957 руб .
или 163 руб в месяц..
Стоит ли так огорчаться из за этого?. В жизни есть вещи поважнее, чем потери дохода 163 руб в
месяц.
Если для вас так важны эти потери, то действительно воспользуйтесь советом ув.Игорь перос или разместите эти средства в другом банке , где ставка выше.
Если же принципиально держать средства именно в РСХБ ,то просто смиритесь с этим.
Лично я в РСХБ и сейчас держу много средств по ставке гораздо ниже, чем могла бы их разместить в другом банке.
Для меня принципиально держать средства именно в этом банке, какие бы ставки он не предлагал .У меня пакет Ультра ,но мой ПМ ,который был очень хорошим консультантом уволился ,а с новым пока отношения не складываются и я обслуживаюсь в другом офисе у простых операционисток и меня все устраивает.
Ответить

2 марта 2023 в 23:19
Денис,
Но я все равно так не оставила бы эту ситуацию
Вы можете:
https://www.rshb.ru/feedback/question/

Воспользоваться формой обратной связи или отправьте письмо по адресу:office@rshb.ru

Обратиться к финансовому уполномоченному

Записаться на личный прием к ответственному работнику Банка.

Потребовать более тщательного разбора ситуации, просмотра камер, они должны работать, пусть возьмут объяснительную с сотрудника, который с Вами работал итд..
Ответить

2 марта 2023 в 23:27
----------
Цитата

chvi пишет:
Стоит ли так огорчаться из за этого?. В жизни есть вещи поважнее, чем потери дохода 163 руб в
месяц.

----------

Вера, конечно можно и так рассуждать, но согласись, что все таки, если ситуация такая была, умышленное введение в заблуждение с целью навязывания ненужного продукта, нельзя тоже просто так оставлять это без внимания, почему из за таких сотрудников, как эта управляющая, банк должен иметь плохую репутацию и лишаться клиентов, или эта управляющая и дальше будет безнаказанно впаривать что угодно и обманывать людей, особенно часто бывает жаль пожилых, доверчивых людей, которые все принимают на веру.
А таких ситуаций много, мы и здесь много о чём читали, что навязывают обманом.
Ответить

2 марта 2023 в 23:42
----------
Цитата

user-197713069132 пишет:
кто же тут виноват

----------

:| Так то оно так, но представьте на месте :pardon: "лоха" своих близких пенсов, слабых на здоровье... И все "заиграет" иначе. Имхо.
П. С. А Колхозбанк позиционирует себя, как банк для пенсионеров... Делайте вывод.
Ответить

2 марта 2023 в 23:52
chvi, мне обидно просто, я шёл туда как на праздник, отпросился пораньше с работы, был взволнован, так как это моё первое знакомство с этим банком :)

И тут на тебе, путем обмана мне открывают счет. Далее я узнаю, что раз открыли этот счет, то тогда я уже не новый клиент а старый и мне не положены повышенные ставки по вкладам.

Представьте какое разочарование меня в этот момент меня постигло, с такой радостью и восторгом я туда шёл и на тебе, развели, обманули в мой первый же поход туда.

Ну думаю ладно, сейчас я пожалуюсь здесь ПБ и она естественно за такое, за клиента родимого, этой управляющей костылем по горбу то пройдется, извиниться за её мошеннические действия, накажет, предложить какую-то денежную компенсацию, пусть даже те самые несчастные две тысячи как вы посчитали, которые я потерял от махинаций этой пройдохи управляющей.

Я прям был уверен, что так оно и будет, ведь банк существует за счет клиентов, я клиент, меня явно обманули. Так всегда было когда сотрудники косячили в других банках. И что я вижу? Выходит здешний ПБ и говорит мне, ну если ты такой дурачок и наша управляющая смогла тебя развести, то это твои проблемы а не банка, какие могут быть тебе ещё компенсации, если ты сам поставил подпись на документы?

Честно, от такого ПБ я был в шоке, такого ПБ я впервые вижу в жизни. Получает зарплату благодаря нам клиентам, этого клиента обманывают, а она мне говорит, что сам виноват что повелся на развод. Как блин такое вообще возможно!!!!!!!! В Тинькофф банке, если бы так обманули клиента, выгнали бы к чертовой матери всех кто хоть как тот был причастен к обману клиенту.

И ещё это ПБ сидит тут ставит лайки тем, кто меня тут грязью поливает, ставая на её сторону. Это вообще сюр, пародия на ПБ а не Представитель банка. Ещё раз повторюсь, такого безумия и пробитого дна ещё ни где не видел, хотя являюсь клиентом и Сбера и ВТБ.

Ей в голову даже не пришло банальные извинения принести!!!!!! Представляете, любой мало-майски образованный человек а уж тем более представитель большой организации, всегда работая с возражениями клиента начинает свою речь с "просим прощения за сложившуюся ситуация" а тут ообще ничего. вообще никакой помощи!!! обманули тебя, ну и ладно, не нравится ищи другой банк.

Ребята, это лютое позорище!!!! С такими ПБ любой бизнес под откос пойдет.
Ответить

3 марта 2023 в 00:13
----------
Цитата

денис. пишет:
Далее я узнаю, что раз открыли этот счет, то тогда я уже не новый клиент а старый и мне не положены повышенные ставки по вкладам.

----------

Если все это было в один день, то в РСХБ есть возможность в течение операционного дня исправить все операции .На вашем месте, узнав такую информацию я бы так и поступила.
Но вы новый клиент ,поэтому могли и не знать таких нюансов .
Но справедливости ради банк в данном случае считаю мог бы в рамках лояльности посчитать вас новым клиентом и оформить вклад на таких условиях .
денис. ,я советую вам описать вашу ситуацию в НР банков ,может банк пойдет вам навстречу .
:write_nr:
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 00:15
----------
Цитата

денис. пишет:
С такими ПБ любой бизнес под откос пойдет.

----------

ПБ (уваж. Ольга Викторовна) - это сотрудник (руководитель) профильного управления головного офиса РСХБ. Если бы Вы обратились к ней до оформления документов в банке, она бы Вам помогла. А в данном случае, у нее нет полномочий Вам помочь.

И заметьте, как хитро сделала зав. офисом. Она осталась в стороне и оснований наказать ее нет. А сотрудники люди подневольные. Вам надо было развернуться и уйти, а потом здесь об этом сообщить.

Вот тогда бы Ольга Викторовна взяла этот вопрос на свой контроль и если бы сотрудники снова напортачили, то компенсировали бы Вам издержки из собственного кармана или привлечены к ответственности, т.к. фонда лояльности у РСХБ нет.
Ответить

3 марта 2023 в 00:24
chvi, я сразу же ей и в группу в ВК написал, в надежде, что они там что то смогут откатить назад, что то придумать, как то урегулировать ситуацию, она два дня думала, думала, думала И сегодня выдала - сам дурак, никакого отката, компенсации не жди. Подпись сам поставил? все, можешь быть свободным.

А в ВК вообще забили и ничего вообще не ответили.

Это как вообще?

В Народный рейтинг уже написал, но на ответы в нём заведует все та же святая здешняя ПБ, так как ответ что там, что здесь был одинаковый - сам дурак.
Ответить

3 марта 2023 в 02:19
mistenas пишет : "... но представьте на месте "лоха" своих пенсов, слабых на здоровье ..."

Блин, ещё раз и на те же грабли ...
Ребятки, ну право, не надо недооценивать нас, стариков, и раньше времени крест над нами ставить ...
А то ишь ты, блин, жалеть они нас вздумали ...
Да мы ещё поразумней и покрепче вас, небитых и непуганых, будем ...
Вы уж поверьте мне на слово, сударь : мы, старые пенсы, гораздо умнее, хитрее и благоразумнее, нежели вы, молодые снобы, об этом думаете ...
Да ещё и поумнее вас будем, уж поверьте и за нахальное утверждение меня извините ... коль сможете , конечно ...
И вот всем вам, молодым снобам, нас тут так снисходительно жалеющим, я осмелюсь нахально напомнить : вот вся ваша молодость -- это тот единственный недостаток, коий ой как быстро проходит, причём проходит абсолютно независимо от вашего желания. Проверено -- ЛИЧНО !!!
P.S. Маленькая ремарка про РСХБ и пенсов, деньги свои в оном держащих ...
Вот уже почти пять лет нас таких в клане моём аж четверо, меня включая ... Все -- пенсы, старшему летом 99 лет будет, младшей в конце прошлого года 65 нащёлкало ... У всех четверых -- основная денежная масса именно в РСХБ, всех четверых банк более чем устраивает, и из-за гипотетической копеечной выгоды ну никто из нас (меня включая) в другие банки дёргаться даже и не собирается, явственно понимая, что богат вовсе не тот, у кого много, а только тот, кому попросту и не надо больше ...
На сегодняшний день -- это ЛУЧШИЙ Банк для меня и пенсионерской прослойки моего клана, и это -- ТАК !.. А как там будет завтра -- завтра и решим ... Дай всем нам Бог дожить до этого Завтра...
:drink: :drink: :uncap:
Ответить

3 марта 2023 в 06:10
----------
Цитата

user-254213068918 пишет:
Не можешь выполнить, покупай сам. Если выполнил, даже путем 100 жалоб лошков - получи премию.

Институт репутации в РФ не работает, каждый сам за себя. Так что жалеть тут клиента вообще не стоит.

Клиент тупо не готов у жизни и кто тут виноват?
В отличие от него маринка пытается заработать на жизнь по правилам которые ей навязаны.

Была недавно история, 56 летняя женщина пришла в сбер, при этом общалась по телефону явно с мошенниками. Хотела снять деньги и передать 3 лицам.
Её отговаривал вначале операционист, потом директор филиала, затем вызвали полицию, которая тоже пыталась донести до нее что она общается с мошенниками. Всех клиентка послала подальше со словами "я сама знаю".
Спустя пару дней клиентка обратилась в полицию с заявлением о мошеннических действиях на сумму 800 тыс руб.

Из таких ситуаций я только одно понял "не нужно ни кого жалеть, каждый сам кузнец своего счастья".

----------

Вот поэтому мы имеем в стране то, что имеем.
Тут даже и добавить то нечего.
Печально это.
Ответить

3 марта 2023 в 06:20
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Вот мне 66, не перечесть, сколько ошибок я в своей жизни совершил, но вот НИ РАЗУ у меня не возникло даже тени мысли о том, чтобы всю свою лоховщину в публичное пространство выплеснуть и, уж тем паче, о том, чтобы кого-то иного в своих ошибках обвинять ...

Можно ведь так сказать : "Ой, меня опять кинули"...
А можно и малость иначе : "Я позволил и ДАЛ себя кинуть. Но вот больше -- не дам никогда !"...
Вот как Вы полагаете -- какая из этих фраз будет более правильна, уместна и, главное -- действенна ?..
А вот для меня сомнений и напрочь НЕТ ...

Вся наша жизнь по большому счёту и состоит из ошибок и их исправлений -- и только ...
И тут самое главное -- понимать, что это ИМЕННО ТЫ ошибся, а не кто-то там вместо тебя ...
Ну, мне именно так кажется ...
С искренним уважением
изображение
изображение
изображение

----------

Ну вот вы что этим текстом предлагаете?
Человек пытается в публичном поле исправить свои ошибки.
Или вы предлагаете ему ненужный кредит платить до 66 лет, условно говоря?
Ответить

3 марта 2023 в 06:27
----------
Цитата

user-197713069132 пишет:
Так пусть клиент идет в самый гуманный суд в мире, которой примет справедливой решение.
Таким образом покажет что он молодец, а не вот это все нытье.

Смешно же выглядит - меня заставили подписать договор, ААА, я обиделся, но все подписал, ААА накажите маринку. изображение


Вот только суд затребует доказательства, которых у клиента я так понимаю нет, видео фиксация не проводилась, досудебная претензия с требованием заключить банк с ним договор в банк не направлялась.
Даже тупо не вызывался наряд полиции с целью фиксация факта правонарушения на основании ст 19 КОААП

----------

Суды это дорого, времязатратно и с непредсказуемым результатом.
У большинства работающего населения просто нет на это ни времени, ни знаний.
Ответить

3 марта 2023 в 06:31
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Как Вы объясните тот момент, что, зная про условие "нового клиента", о чём свидетельствует Ваш лайк под сообщением (#27378 от 27.02.2023) Ольги

----------

У нас эксперты по лайкам уже и выводы делают.
Хорошо что пока хоть не сажают. :D
Ответить

3 марта 2023 в 06:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Человек лоханулся и теперь пытается хоть что то сделать.
Это лучше, чем проглотить и терпеть, как делает вся страна.

----------


Человек ли? Мне скорее видится что не сам человек, а система - в данном случае банк через действия своих сотрудников дурит человека.

Человек пришёл в банк. Открывает разные продукты, в данном случае хотел открыть карту и текущий счёт. Его обманули, сказали что обязательно также открытие накопительного счёта.
То есть нарушение закона, того пункта ГК, на который давал ссылку ранее. И навязывание дополнительной услуги, принуждение к заключению договора накопительного счёта, то есть мисселинг в терминах ЦБ.

Ну и ещё манипуляция, подмена понятий - в день открытия хоть ста счетов почему уже не новый клиент? Где определение нового клиента? Здравый смысл говорит что в первый день клиент остаётся новым.
Если банк так не считает, то должно быть официальное, юридически оформленное определение нового клиента, поскольку это является существенной частью договора вклада.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть