Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 23:42
----------
Цитата

user-197713069132 пишет:
кто же тут виноват

----------

:| Так то оно так, но представьте на месте :pardon: "лоха" своих близких пенсов, слабых на здоровье... И все "заиграет" иначе. Имхо.
П. С. А Колхозбанк позиционирует себя, как банк для пенсионеров... Делайте вывод.
Ответить

2 марта 2023 в 23:52
chvi, мне обидно просто, я шёл туда как на праздник, отпросился пораньше с работы, был взволнован, так как это моё первое знакомство с этим банком :)

И тут на тебе, путем обмана мне открывают счет. Далее я узнаю, что раз открыли этот счет, то тогда я уже не новый клиент а старый и мне не положены повышенные ставки по вкладам.

Представьте какое разочарование меня в этот момент меня постигло, с такой радостью и восторгом я туда шёл и на тебе, развели, обманули в мой первый же поход туда.

Ну думаю ладно, сейчас я пожалуюсь здесь ПБ и она естественно за такое, за клиента родимого, этой управляющей костылем по горбу то пройдется, извиниться за её мошеннические действия, накажет, предложить какую-то денежную компенсацию, пусть даже те самые несчастные две тысячи как вы посчитали, которые я потерял от махинаций этой пройдохи управляющей.

Я прям был уверен, что так оно и будет, ведь банк существует за счет клиентов, я клиент, меня явно обманули. Так всегда было когда сотрудники косячили в других банках. И что я вижу? Выходит здешний ПБ и говорит мне, ну если ты такой дурачок и наша управляющая смогла тебя развести, то это твои проблемы а не банка, какие могут быть тебе ещё компенсации, если ты сам поставил подпись на документы?

Честно, от такого ПБ я был в шоке, такого ПБ я впервые вижу в жизни. Получает зарплату благодаря нам клиентам, этого клиента обманывают, а она мне говорит, что сам виноват что повелся на развод. Как блин такое вообще возможно!!!!!!!! В Тинькофф банке, если бы так обманули клиента, выгнали бы к чертовой матери всех кто хоть как тот был причастен к обману клиенту.

И ещё это ПБ сидит тут ставит лайки тем, кто меня тут грязью поливает, ставая на её сторону. Это вообще сюр, пародия на ПБ а не Представитель банка. Ещё раз повторюсь, такого безумия и пробитого дна ещё ни где не видел, хотя являюсь клиентом и Сбера и ВТБ.

Ей в голову даже не пришло банальные извинения принести!!!!!! Представляете, любой мало-майски образованный человек а уж тем более представитель большой организации, всегда работая с возражениями клиента начинает свою речь с "просим прощения за сложившуюся ситуация" а тут ообще ничего. вообще никакой помощи!!! обманули тебя, ну и ладно, не нравится ищи другой банк.

Ребята, это лютое позорище!!!! С такими ПБ любой бизнес под откос пойдет.
Ответить

3 марта 2023 в 00:13
----------
Цитата

денис. пишет:
Далее я узнаю, что раз открыли этот счет, то тогда я уже не новый клиент а старый и мне не положены повышенные ставки по вкладам.

----------

Если все это было в один день, то в РСХБ есть возможность в течение операционного дня исправить все операции .На вашем месте, узнав такую информацию я бы так и поступила.
Но вы новый клиент ,поэтому могли и не знать таких нюансов .
Но справедливости ради банк в данном случае считаю мог бы в рамках лояльности посчитать вас новым клиентом и оформить вклад на таких условиях .
денис. ,я советую вам описать вашу ситуацию в НР банков ,может банк пойдет вам навстречу .
:write_nr:
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 00:15
----------
Цитата

денис. пишет:
С такими ПБ любой бизнес под откос пойдет.

----------

ПБ (уваж. Ольга Викторовна) - это сотрудник (руководитель) профильного управления головного офиса РСХБ. Если бы Вы обратились к ней до оформления документов в банке, она бы Вам помогла. А в данном случае, у нее нет полномочий Вам помочь.

И заметьте, как хитро сделала зав. офисом. Она осталась в стороне и оснований наказать ее нет. А сотрудники люди подневольные. Вам надо было развернуться и уйти, а потом здесь об этом сообщить.

Вот тогда бы Ольга Викторовна взяла этот вопрос на свой контроль и если бы сотрудники снова напортачили, то компенсировали бы Вам издержки из собственного кармана или привлечены к ответственности, т.к. фонда лояльности у РСХБ нет.
Ответить

3 марта 2023 в 00:24
chvi, я сразу же ей и в группу в ВК написал, в надежде, что они там что то смогут откатить назад, что то придумать, как то урегулировать ситуацию, она два дня думала, думала, думала И сегодня выдала - сам дурак, никакого отката, компенсации не жди. Подпись сам поставил? все, можешь быть свободным.

А в ВК вообще забили и ничего вообще не ответили.

Это как вообще?

В Народный рейтинг уже написал, но на ответы в нём заведует все та же святая здешняя ПБ, так как ответ что там, что здесь был одинаковый - сам дурак.
Ответить

3 марта 2023 в 02:19
mistenas пишет : "... но представьте на месте "лоха" своих пенсов, слабых на здоровье ..."

Блин, ещё раз и на те же грабли ...
Ребятки, ну право, не надо недооценивать нас, стариков, и раньше времени крест над нами ставить ...
А то ишь ты, блин, жалеть они нас вздумали ...
Да мы ещё поразумней и покрепче вас, небитых и непуганых, будем ...
Вы уж поверьте мне на слово, сударь : мы, старые пенсы, гораздо умнее, хитрее и благоразумнее, нежели вы, молодые снобы, об этом думаете ...
Да ещё и поумнее вас будем, уж поверьте и за нахальное утверждение меня извините ... коль сможете , конечно ...
И вот всем вам, молодым снобам, нас тут так снисходительно жалеющим, я осмелюсь нахально напомнить : вот вся ваша молодость -- это тот единственный недостаток, коий ой как быстро проходит, причём проходит абсолютно независимо от вашего желания. Проверено -- ЛИЧНО !!!
P.S. Маленькая ремарка про РСХБ и пенсов, деньги свои в оном держащих ...
Вот уже почти пять лет нас таких в клане моём аж четверо, меня включая ... Все -- пенсы, старшему летом 99 лет будет, младшей в конце прошлого года 65 нащёлкало ... У всех четверых -- основная денежная масса именно в РСХБ, всех четверых банк более чем устраивает, и из-за гипотетической копеечной выгоды ну никто из нас (меня включая) в другие банки дёргаться даже и не собирается, явственно понимая, что богат вовсе не тот, у кого много, а только тот, кому попросту и не надо больше ...
На сегодняшний день -- это ЛУЧШИЙ Банк для меня и пенсионерской прослойки моего клана, и это -- ТАК !.. А как там будет завтра -- завтра и решим ... Дай всем нам Бог дожить до этого Завтра...
:drink: :drink: :uncap:
Ответить

3 марта 2023 в 06:10
----------
Цитата

user-254213068918 пишет:
Не можешь выполнить, покупай сам. Если выполнил, даже путем 100 жалоб лошков - получи премию.

Институт репутации в РФ не работает, каждый сам за себя. Так что жалеть тут клиента вообще не стоит.

Клиент тупо не готов у жизни и кто тут виноват?
В отличие от него маринка пытается заработать на жизнь по правилам которые ей навязаны.

Была недавно история, 56 летняя женщина пришла в сбер, при этом общалась по телефону явно с мошенниками. Хотела снять деньги и передать 3 лицам.
Её отговаривал вначале операционист, потом директор филиала, затем вызвали полицию, которая тоже пыталась донести до нее что она общается с мошенниками. Всех клиентка послала подальше со словами "я сама знаю".
Спустя пару дней клиентка обратилась в полицию с заявлением о мошеннических действиях на сумму 800 тыс руб.

Из таких ситуаций я только одно понял "не нужно ни кого жалеть, каждый сам кузнец своего счастья".

----------

Вот поэтому мы имеем в стране то, что имеем.
Тут даже и добавить то нечего.
Печально это.
Ответить

3 марта 2023 в 06:20
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Вот мне 66, не перечесть, сколько ошибок я в своей жизни совершил, но вот НИ РАЗУ у меня не возникло даже тени мысли о том, чтобы всю свою лоховщину в публичное пространство выплеснуть и, уж тем паче, о том, чтобы кого-то иного в своих ошибках обвинять ...

Можно ведь так сказать : "Ой, меня опять кинули"...
А можно и малость иначе : "Я позволил и ДАЛ себя кинуть. Но вот больше -- не дам никогда !"...
Вот как Вы полагаете -- какая из этих фраз будет более правильна, уместна и, главное -- действенна ?..
А вот для меня сомнений и напрочь НЕТ ...

Вся наша жизнь по большому счёту и состоит из ошибок и их исправлений -- и только ...
И тут самое главное -- понимать, что это ИМЕННО ТЫ ошибся, а не кто-то там вместо тебя ...
Ну, мне именно так кажется ...
С искренним уважением
изображение
изображение
изображение

----------

Ну вот вы что этим текстом предлагаете?
Человек пытается в публичном поле исправить свои ошибки.
Или вы предлагаете ему ненужный кредит платить до 66 лет, условно говоря?
Ответить

3 марта 2023 в 06:27
----------
Цитата

user-197713069132 пишет:
Так пусть клиент идет в самый гуманный суд в мире, которой примет справедливой решение.
Таким образом покажет что он молодец, а не вот это все нытье.

Смешно же выглядит - меня заставили подписать договор, ААА, я обиделся, но все подписал, ААА накажите маринку. изображение


Вот только суд затребует доказательства, которых у клиента я так понимаю нет, видео фиксация не проводилась, досудебная претензия с требованием заключить банк с ним договор в банк не направлялась.
Даже тупо не вызывался наряд полиции с целью фиксация факта правонарушения на основании ст 19 КОААП

----------

Суды это дорого, времязатратно и с непредсказуемым результатом.
У большинства работающего населения просто нет на это ни времени, ни знаний.
Ответить

3 марта 2023 в 06:31
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Как Вы объясните тот момент, что, зная про условие "нового клиента", о чём свидетельствует Ваш лайк под сообщением (#27378 от 27.02.2023) Ольги

----------

У нас эксперты по лайкам уже и выводы делают.
Хорошо что пока хоть не сажают. :D
Ответить

3 марта 2023 в 06:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Человек лоханулся и теперь пытается хоть что то сделать.
Это лучше, чем проглотить и терпеть, как делает вся страна.

----------


Человек ли? Мне скорее видится что не сам человек, а система - в данном случае банк через действия своих сотрудников дурит человека.

Человек пришёл в банк. Открывает разные продукты, в данном случае хотел открыть карту и текущий счёт. Его обманули, сказали что обязательно также открытие накопительного счёта.
То есть нарушение закона, того пункта ГК, на который давал ссылку ранее. И навязывание дополнительной услуги, принуждение к заключению договора накопительного счёта, то есть мисселинг в терминах ЦБ.

Ну и ещё манипуляция, подмена понятий - в день открытия хоть ста счетов почему уже не новый клиент? Где определение нового клиента? Здравый смысл говорит что в первый день клиент остаётся новым.
Если банк так не считает, то должно быть официальное, юридически оформленное определение нового клиента, поскольку это является существенной частью договора вклада.
Ответить

3 марта 2023 в 06:53
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
...... "кулаками после драки не машут".

----------

Почему бы и не помахать, если есть пб на форуме?
Ну и наконец есть же жалобная книга в цб.
Хуже то не будет.
Ответить

3 марта 2023 в 07:02
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Так что "на зеркало неча пенять..."©

----------

А еще зеркала бывают кривые.
Так что давайте давать человеку ПОЛЕЗНЫЕ советы, вместо того, чтобы всем форумом ему рассказывать какой он.
Ответить

3 марта 2023 в 07:02
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Так что "на зеркало неча пенять..."©

----------

А еще зеркала бывают кривые.
Так что давайте давать человеку ПОЛЕЗНЫЕ советы, вместо того, чтобы всем форумом ему рассказывать какой он.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 07:02
На днях закрыл вклад, забрав в кассе всё честно нажитое непосильным трудом. Буквально через день уже звонят «из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает?
Ответить

3 марта 2023 в 07:09
денис.,
Вы так БУРНО реагируете на эту неприятную ситуацию....нас ещё не один раз обманут и накажут ,как вкладчиков..В связи с отсутствием стабильности мы и досрочно закрывали вклады и несли потери сами,недостаточно ,изучив особенности продукта ,или доверевшись недостоверной консультации сотрудника банка,банкротству банков.... У вас ещё в жизни будет столько и вкладов и счетов.....СВОИ НЕРВЫ ДОРОЖЕ! Это будет вам уроком,повысит вашу бдительнось и настороженность ,при общении в дальнейшем с сотрудниками банков ,которые улыбаясь делают предложение клиенту совсем ненужные или менее выгодные ,чем можно оформить....у меня ,так ПОСТОЯННО, в разных банках. Владея информацией, желаю вам новых походов в банки, с хорошим настроением... А у сотрудников всех банков работа такая ,впихнуть нам менее выгодное.
Ответить

3 марта 2023 в 07:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
несли потери сами,недостаточно изучив особенности продукта или доверевшись недостоверной консультации сотрудника банка,

----------


Ну в данном случае это не просто "недостоверная консультация".

Консультация - это когда клиент спрашивает у сотрудника, а тот отвечает. В данном случае сотрудник по своей инициативе дал клиенту ложную информацию.
Ответить

3 марта 2023 в 07:29
Может закончим здесь фигнёй заниматься на 3 страницы. Это частный случай все всё поняли.
Ответить

3 марта 2023 в 07:30
----------
Цитата

plover пишет:
Буквально через день уже звонят «из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает?

----------

Был аналогичный случай. Даже звонил на ГЛ, наверное надо было в службу мониторинга, которая достает с подтверждением данных. И тоже после недавнего похода в офис. Никогда ранее не звонили из "службы безопасности Россельхозбанка". Сбер был, ВТБ было, Альфа была.
Ответить

3 марта 2023 в 07:54
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Это частный случай все всё поняли.

----------


Другое мнение:
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
у сотрудников всех банков работа такая ,впихнуть нам менее выгодное.

----------


Не частный случай, а система. Одним из элементов которой является клиентская база - то есть отношение самих граждан к подобным, отнюдь не частным случаям:
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вот поэтому мы имеем в стране то, что имеем.
Тут даже и добавить то нечего.
Печально это.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть