Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 06:10
----------
Цитата

user-254213068918 пишет:
Не можешь выполнить, покупай сам. Если выполнил, даже путем 100 жалоб лошков - получи премию.

Институт репутации в РФ не работает, каждый сам за себя. Так что жалеть тут клиента вообще не стоит.

Клиент тупо не готов у жизни и кто тут виноват?
В отличие от него маринка пытается заработать на жизнь по правилам которые ей навязаны.

Была недавно история, 56 летняя женщина пришла в сбер, при этом общалась по телефону явно с мошенниками. Хотела снять деньги и передать 3 лицам.
Её отговаривал вначале операционист, потом директор филиала, затем вызвали полицию, которая тоже пыталась донести до нее что она общается с мошенниками. Всех клиентка послала подальше со словами "я сама знаю".
Спустя пару дней клиентка обратилась в полицию с заявлением о мошеннических действиях на сумму 800 тыс руб.

Из таких ситуаций я только одно понял "не нужно ни кого жалеть, каждый сам кузнец своего счастья".

----------

Вот поэтому мы имеем в стране то, что имеем.
Тут даже и добавить то нечего.
Печально это.
Ответить

3 марта 2023 в 06:20
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Вот мне 66, не перечесть, сколько ошибок я в своей жизни совершил, но вот НИ РАЗУ у меня не возникло даже тени мысли о том, чтобы всю свою лоховщину в публичное пространство выплеснуть и, уж тем паче, о том, чтобы кого-то иного в своих ошибках обвинять ...

Можно ведь так сказать : "Ой, меня опять кинули"...
А можно и малость иначе : "Я позволил и ДАЛ себя кинуть. Но вот больше -- не дам никогда !"...
Вот как Вы полагаете -- какая из этих фраз будет более правильна, уместна и, главное -- действенна ?..
А вот для меня сомнений и напрочь НЕТ ...

Вся наша жизнь по большому счёту и состоит из ошибок и их исправлений -- и только ...
И тут самое главное -- понимать, что это ИМЕННО ТЫ ошибся, а не кто-то там вместо тебя ...
Ну, мне именно так кажется ...
С искренним уважением
изображение
изображение
изображение

----------

Ну вот вы что этим текстом предлагаете?
Человек пытается в публичном поле исправить свои ошибки.
Или вы предлагаете ему ненужный кредит платить до 66 лет, условно говоря?
Ответить

3 марта 2023 в 06:27
----------
Цитата

user-197713069132 пишет:
Так пусть клиент идет в самый гуманный суд в мире, которой примет справедливой решение.
Таким образом покажет что он молодец, а не вот это все нытье.

Смешно же выглядит - меня заставили подписать договор, ААА, я обиделся, но все подписал, ААА накажите маринку. изображение


Вот только суд затребует доказательства, которых у клиента я так понимаю нет, видео фиксация не проводилась, досудебная претензия с требованием заключить банк с ним договор в банк не направлялась.
Даже тупо не вызывался наряд полиции с целью фиксация факта правонарушения на основании ст 19 КОААП

----------

Суды это дорого, времязатратно и с непредсказуемым результатом.
У большинства работающего населения просто нет на это ни времени, ни знаний.
Ответить

3 марта 2023 в 06:31
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Как Вы объясните тот момент, что, зная про условие "нового клиента", о чём свидетельствует Ваш лайк под сообщением (#27378 от 27.02.2023) Ольги

----------

У нас эксперты по лайкам уже и выводы делают.
Хорошо что пока хоть не сажают. :D
Ответить

3 марта 2023 в 06:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Человек лоханулся и теперь пытается хоть что то сделать.
Это лучше, чем проглотить и терпеть, как делает вся страна.

----------


Человек ли? Мне скорее видится что не сам человек, а система - в данном случае банк через действия своих сотрудников дурит человека.

Человек пришёл в банк. Открывает разные продукты, в данном случае хотел открыть карту и текущий счёт. Его обманули, сказали что обязательно также открытие накопительного счёта.
То есть нарушение закона, того пункта ГК, на который давал ссылку ранее. И навязывание дополнительной услуги, принуждение к заключению договора накопительного счёта, то есть мисселинг в терминах ЦБ.

Ну и ещё манипуляция, подмена понятий - в день открытия хоть ста счетов почему уже не новый клиент? Где определение нового клиента? Здравый смысл говорит что в первый день клиент остаётся новым.
Если банк так не считает, то должно быть официальное, юридически оформленное определение нового клиента, поскольку это является существенной частью договора вклада.
Ответить

3 марта 2023 в 06:53
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
...... "кулаками после драки не машут".

----------

Почему бы и не помахать, если есть пб на форуме?
Ну и наконец есть же жалобная книга в цб.
Хуже то не будет.
Ответить

3 марта 2023 в 07:02
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Так что "на зеркало неча пенять..."©

----------

А еще зеркала бывают кривые.
Так что давайте давать человеку ПОЛЕЗНЫЕ советы, вместо того, чтобы всем форумом ему рассказывать какой он.
Ответить

3 марта 2023 в 07:02
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Так что "на зеркало неча пенять..."©

----------

А еще зеркала бывают кривые.
Так что давайте давать человеку ПОЛЕЗНЫЕ советы, вместо того, чтобы всем форумом ему рассказывать какой он.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 07:02
На днях закрыл вклад, забрав в кассе всё честно нажитое непосильным трудом. Буквально через день уже звонят «из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает?
Ответить

3 марта 2023 в 07:09
денис.,
Вы так БУРНО реагируете на эту неприятную ситуацию....нас ещё не один раз обманут и накажут ,как вкладчиков..В связи с отсутствием стабильности мы и досрочно закрывали вклады и несли потери сами,недостаточно ,изучив особенности продукта ,или доверевшись недостоверной консультации сотрудника банка,банкротству банков.... У вас ещё в жизни будет столько и вкладов и счетов.....СВОИ НЕРВЫ ДОРОЖЕ! Это будет вам уроком,повысит вашу бдительнось и настороженность ,при общении в дальнейшем с сотрудниками банков ,которые улыбаясь делают предложение клиенту совсем ненужные или менее выгодные ,чем можно оформить....у меня ,так ПОСТОЯННО, в разных банках. Владея информацией, желаю вам новых походов в банки, с хорошим настроением... А у сотрудников всех банков работа такая ,впихнуть нам менее выгодное.
Ответить

3 марта 2023 в 07:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
несли потери сами,недостаточно изучив особенности продукта или доверевшись недостоверной консультации сотрудника банка,

----------


Ну в данном случае это не просто "недостоверная консультация".

Консультация - это когда клиент спрашивает у сотрудника, а тот отвечает. В данном случае сотрудник по своей инициативе дал клиенту ложную информацию.
Ответить

3 марта 2023 в 07:29
Может закончим здесь фигнёй заниматься на 3 страницы. Это частный случай все всё поняли.
Ответить

3 марта 2023 в 07:30
----------
Цитата

plover пишет:
Буквально через день уже звонят «из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает?

----------

Был аналогичный случай. Даже звонил на ГЛ, наверное надо было в службу мониторинга, которая достает с подтверждением данных. И тоже после недавнего похода в офис. Никогда ранее не звонили из "службы безопасности Россельхозбанка". Сбер был, ВТБ было, Альфа была.
Ответить

3 марта 2023 в 07:54
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Это частный случай все всё поняли.

----------


Другое мнение:
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
у сотрудников всех банков работа такая ,впихнуть нам менее выгодное.

----------


Не частный случай, а система. Одним из элементов которой является клиентская база - то есть отношение самих граждан к подобным, отнюдь не частным случаям:
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вот поэтому мы имеем в стране то, что имеем.
Тут даже и добавить то нечего.
Печально это.

----------
Ответить

3 марта 2023 в 08:25
----------
Цитата

денис. пишет:
В Тинькофф банке, если бы так обманули клиента, выгнали бы к чертовой матери всех кто хоть как тот был причастен к обману клиенту.

----------

Тинькофф мне деньги не отдает и что то никого там не выгоняют.
А вы по сути ничего не потеряли, стоит ли так расстраиваться?
Может стоит унять эмоции и перестать себя на них раскручивать?
Ответить

3 марта 2023 в 08:30
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
что человек пишет, тем более жирным шрифтом выделил!!!

----------
Это как раз я выделил жирным, чтобы акцентировать внимание на том, что клиент, предварительно ознакомившись с информацией, любезно предоставленной ПБ ещё 27.02.2023 о том, что повышенный процент дают с 01.03.2023 тем, у кого нет вкладов и накопительных, нам потом заявляет, что он, видите-ли, "не знал". Детский сад, ей-бо. Всё он прекрасно знал. :pardon: А нам лапшу на уши лепит.
И, совершив поход в банк, клиент всё равно поставил подпись под ненужным ему документом.
Поддался гипнозу суровой директорши, аки кролик? Как знать.
За навязывание ненужных продуктов - с банка отдельный спрос. Убогая практика.
Но и клиентам не надо своё соплежуйство лелеять. Повзрослейте уже. :D
Ответить

3 марта 2023 в 08:37
----------
Цитата

plover пишет:
Буквально через день уже звонят «из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает?

----------

Совпадение. Мне вчера звонили "из ОБЭП" по поводу уголовного дела из ПАО " Сбербанк".. слушать не стал было некогда. Предстваляться ОБЭПом это моветон.... :D Службу давно уже переименовали.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 08:48
----------
Цитата

plover пишет:
На днях закрыл вклад, забрав в кассе всё честно нажитое непосильным трудом. Буквально через день уже звонят «из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает?

----------

Да, мне вчера вечером звонили "из Россельхозбанка" с двух разных номеров начинающихся с 8 909 после того, как забрал с утра в кассе практически всё, что лежало в этом банке.
Ответить

3 марта 2023 в 09:02
Golikov.VV, не совпадение. Два дня назад хотела открыть новый вклад, но передумала, нажала кнопку "отменить" и со спокойной совестью выключила комп. Часа через два мне звонок, якобы из СБ, что с моего вклада пытаются снять деньги, именно ту сумму, на которую я хотела открыть вклад. Т.к. в тот момент я гуляла недалеко от банка, сказала, что сейчас зайду в банк и выясню на месте, они сразу же отключилась. В банке подтвердили, что это мошенники.
Ответить

3 марта 2023 в 09:07
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Golikov.VV, не совпадение. Два дня назад хотела открыть новый вклад, но передумала, нажала кнопку "отменить" и со спокойной совестью выключила комп.

----------

Простите я не верю в заговоры. Что кто в банке отслеживает ваши действия и сливает мошенникам. Теоритически допустить можно. Но очень маловероятно. Просто совпадение гораздо более вероятно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть