Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 07:02
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Так что "на зеркало неча пенять..."©

----------

А еще зеркала бывают кривые.
Так что давайте давать человеку ПОЛЕЗНЫЕ советы, вместо того, чтобы всем форумом ему рассказывать какой он.
Ответить

3 марта 2023 в 07:02
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Так что "на зеркало неча пенять..."©

----------

А еще зеркала бывают кривые.
Так что давайте давать человеку ПОЛЕЗНЫЕ советы, вместо того, чтобы всем форумом ему рассказывать какой он.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 07:02
На днях закрыл вклад, забрав в кассе всё честно нажитое непосильным трудом. Буквально через день уже звонят «из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает?
Ответить

3 марта 2023 в 07:09
денис.,
Вы так БУРНО реагируете на эту неприятную ситуацию....нас ещё не один раз обманут и накажут ,как вкладчиков..В связи с отсутствием стабильности мы и досрочно закрывали вклады и несли потери сами,недостаточно ,изучив особенности продукта ,или доверевшись недостоверной консультации сотрудника банка,банкротству банков.... У вас ещё в жизни будет столько и вкладов и счетов.....СВОИ НЕРВЫ ДОРОЖЕ! Это будет вам уроком,повысит вашу бдительнось и настороженность ,при общении в дальнейшем с сотрудниками банков ,которые улыбаясь делают предложение клиенту совсем ненужные или менее выгодные ,чем можно оформить....у меня ,так ПОСТОЯННО, в разных банках. Владея информацией, желаю вам новых походов в банки, с хорошим настроением... А у сотрудников всех банков работа такая ,впихнуть нам менее выгодное.
Ответить

3 марта 2023 в 07:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
несли потери сами,недостаточно изучив особенности продукта или доверевшись недостоверной консультации сотрудника банка,

----------


Ну в данном случае это не просто "недостоверная консультация".

Консультация - это когда клиент спрашивает у сотрудника, а тот отвечает. В данном случае сотрудник по своей инициативе дал клиенту ложную информацию.
Ответить

3 марта 2023 в 07:29
Может закончим здесь фигнёй заниматься на 3 страницы. Это частный случай все всё поняли.
Ответить

3 марта 2023 в 07:30
----------
Цитата

plover пишет:
Буквально через день уже звонят «из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает?

----------

Был аналогичный случай. Даже звонил на ГЛ, наверное надо было в службу мониторинга, которая достает с подтверждением данных. И тоже после недавнего похода в офис. Никогда ранее не звонили из "службы безопасности Россельхозбанка". Сбер был, ВТБ было, Альфа была.
Ответить

3 марта 2023 в 07:54
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Это частный случай все всё поняли.

----------


Другое мнение:
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
у сотрудников всех банков работа такая ,впихнуть нам менее выгодное.

----------


Не частный случай, а система. Одним из элементов которой является клиентская база - то есть отношение самих граждан к подобным, отнюдь не частным случаям:
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вот поэтому мы имеем в стране то, что имеем.
Тут даже и добавить то нечего.
Печально это.

----------
Ответить

3 марта 2023 в 08:25
----------
Цитата

денис. пишет:
В Тинькофф банке, если бы так обманули клиента, выгнали бы к чертовой матери всех кто хоть как тот был причастен к обману клиенту.

----------

Тинькофф мне деньги не отдает и что то никого там не выгоняют.
А вы по сути ничего не потеряли, стоит ли так расстраиваться?
Может стоит унять эмоции и перестать себя на них раскручивать?
Ответить

3 марта 2023 в 08:30
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
что человек пишет, тем более жирным шрифтом выделил!!!

----------
Это как раз я выделил жирным, чтобы акцентировать внимание на том, что клиент, предварительно ознакомившись с информацией, любезно предоставленной ПБ ещё 27.02.2023 о том, что повышенный процент дают с 01.03.2023 тем, у кого нет вкладов и накопительных, нам потом заявляет, что он, видите-ли, "не знал". Детский сад, ей-бо. Всё он прекрасно знал. :pardon: А нам лапшу на уши лепит.
И, совершив поход в банк, клиент всё равно поставил подпись под ненужным ему документом.
Поддался гипнозу суровой директорши, аки кролик? Как знать.
За навязывание ненужных продуктов - с банка отдельный спрос. Убогая практика.
Но и клиентам не надо своё соплежуйство лелеять. Повзрослейте уже. :D
Ответить

3 марта 2023 в 08:37
----------
Цитата

plover пишет:
Буквально через день уже звонят «из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает?

----------

Совпадение. Мне вчера звонили "из ОБЭП" по поводу уголовного дела из ПАО " Сбербанк".. слушать не стал было некогда. Предстваляться ОБЭПом это моветон.... :D Службу давно уже переименовали.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 08:48
----------
Цитата

plover пишет:
На днях закрыл вклад, забрав в кассе всё честно нажитое непосильным трудом. Буквально через день уже звонят «из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает?

----------

Да, мне вчера вечером звонили "из Россельхозбанка" с двух разных номеров начинающихся с 8 909 после того, как забрал с утра в кассе практически всё, что лежало в этом банке.
Ответить

3 марта 2023 в 09:02
Golikov.VV, не совпадение. Два дня назад хотела открыть новый вклад, но передумала, нажала кнопку "отменить" и со спокойной совестью выключила комп. Часа через два мне звонок, якобы из СБ, что с моего вклада пытаются снять деньги, именно ту сумму, на которую я хотела открыть вклад. Т.к. в тот момент я гуляла недалеко от банка, сказала, что сейчас зайду в банк и выясню на месте, они сразу же отключилась. В банке подтвердили, что это мошенники.
Ответить

3 марта 2023 в 09:07
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Golikov.VV, не совпадение. Два дня назад хотела открыть новый вклад, но передумала, нажала кнопку "отменить" и со спокойной совестью выключила комп.

----------

Простите я не верю в заговоры. Что кто в банке отслеживает ваши действия и сливает мошенникам. Теоритически допустить можно. Но очень маловероятно. Просто совпадение гораздо более вероятно.
Ответить

3 марта 2023 в 09:10
----------
Цитата

0legel0 пишет:
после того, как забрал с утра в кассе практически всё

----------

И чего хотели?.. Чтобы снятое быстрее им принесли?.. Нелогичные какие-то мошенники ИМХО, звонить "из РСХБ", когда денежный поезд уже ушел. :|
Ответить

3 марта 2023 в 09:12
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
а ему впарили накопительный, но кто же знал, что в этом случае он перестал быть новым....

----------
Дык, клиент и знал... :pardon:

Интересно, а как бы Вы поступили на его месте? "Меня терзают смутные сомненья". ©
Зная, что с 01.03.2023 клиентам, у которых ни счетов, ни вкладов, дают повышенный процент, тоже позволили бы "впарить" Вам 27.02.2023 ненужный счёт, который автоматом лишает Вас повышенного процента? :D

Клиент информацию от ПБ читал? Читал. Там было написано про "с 01.03.2023"? Было.
Согласился открыть счёт 27.02.2023? Согласился.
И, заметьте, в сообщении ПБ нет ни слова о "новых" клиентах. К чему козырять словом "новый"? Про повышенный процент - без разницы, новым ли, старым. Лишь бы не было счетов и вкладов.

Так что, поделом. Позволил "впарить" себе - тогда "обтекай"! 8)
Ответить

3 марта 2023 в 09:13
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Но очень маловероятно. Просто совпадение гораздо более вероятно.

----------

А я как раз не верю в совпадения. Вспомнил деталь по моему случаю: после похода в банк от мошенников поступил звонок на номер, который сменил недавно. На него не было ни одного звонка от служб безопасности, обэп и прочих. причем номер сменил как раз из засвеченности старого. Этот номер лет 5 использовал только в качестве доступа в Интернет, звонков с него практически не было, и , естественно, ни к каким соц. сетям, магазинам, он привязан не был. И представились , как сказал именно Россельхозбанком. Слишком много совпадений. Так не бывает.
Ответить

3 марта 2023 в 09:22
Давайте всё таки отделять мухи от котлет.
РСХБ это не только Ольга Викторовна и то, что есть проблемы не обозначает, что не надо о них говорить, а только восхвалять банк и петь одни дифирамбы.
И считать всех обязательно лохами, у кого что либо случилось, тоже не надо, ситуации бывают разные.
По поводу возраста, все люди разные, в одном и том же возрасте, и не надо всех под одну гребёнку, кто-то молодец, разбирается, но, как говорится " И на старуху бывает проруха", а кто-то бывает и не до конца разобрался, кто-то слишком доверчивый, а кто-то нет, в любом случае не надо за это просто гнобить, а обзывать и клеить ярлыки, тем более.
По поводу того, что надо подбирать выражения, здесь все однозначно свою позицию высказали, стоит извиниться, так как Ольга Викторовна в этой ситуации ни при чём, клиентов миллионы, это не её работа, каждый выполняет свою.
По поводу того, что нельзя уйти и хлопнуть дверью, про это я уже говорила, а управляющая офисом и далее будет продолжать доносить до клиента недостоверную информацию, прямым текстом это называется преднамеренная ЛОЖЬ, а не консультация, она должна ответить за это. Поэтому подать в банк жалобу следует, а там пусть сами руководители решают, может её и поощрят за это, за такую "работу", но пусть она знает, что не каждый пройдёт и забудет.
И дело не столько и не только в деньгах.
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Так что, поделом. Позволил "впарить" себе - тогда "обтекай

----------

Вам выше все объяснили, можете перечитать сто раз, все давно всё поняли. И добрее всё таки надо быть....
Ответить

3 марта 2023 в 09:24
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
В данном случае сотрудник по своей инициативе дал клиенту ложную информацию X

----------
Покажите нам, пожалуйста, эту "ложную информацию" в сообщении ПБ? Что Вы называете "ложью"? :scratch:
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 09:26
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
И чего хотели?.. Чтобы снятое быстрее им принесли?.. Нелогичные какие-то мошенники ИМХО, звонить "из РСХБ", когда денежный поезд уже ушел.

----------

Одна сказала "добрый день" в 22.00, вторая - что персональный менеджер (коего у меня и не было). После слов "из россельхозбанка", прекращал разговор.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть