Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

20 августа 2023 в 18:06
Вчера (в субботу) с утречка пораньше посетил любимый банк.
Открыл "Доходный" на три месяца и, следуя примеру ряда уважаемых форумчан, впервые в жизни вместо вклада открыл Накопительный счёт, а именно "Мою копилку". В пятницу весь вечер шарился по Форуму, пытаясь вникнуть в тему, но так и не понял, в чём тут может быть подвох (а он должен быть, ибо по сути это есть тот же самый текущий счёт, но не под 0,01%, а аж под 10,5)...
Но я другой вопрос хотел задать...
Вот впервые за 22 года мне тут не дали никакого документа. На вклад дали стандартный договор (Заявление о присоединении), а на накопительный счёт -- ничего, зеро, никакой бумажки и никаких следов. А учитывая, что и деньги в кассу я не вносил (и на вклад и на счёт залил по ляму с "Пенсионного плюс"), то даже и приходника нет. Я, конечно, взял "Консолидированный отчёт по счетам/продуктам" (я сию бумагу при каждом визите в банк беру), и "Моя копилка" в нём присутствует, но всё-равно -- смущает малехо...
Вот если есть здесь кто-нибудь, открывавший "Мою копилку" непосредственно в офисе, а не онлайн, скажите -- у вас это так же было и это обычная практика, или что-то тут пошло не так?..
А то ведь сидит во мне этот надоедливый вопрос этакой раздражающей занозой...
Заранее благодарен!
:uncap:
Ответить

20 августа 2023 в 18:43
И ещё один вопрос.
Вместе с открытием "Моей копилки" мне подключили абсолютно ненужный мне Мобильный банк. На телефон пришло СМС : "РСХБ Вы подключены к Мобильному банку/Интернет-банку. Пароль такой-то. Логин передан в чеке банкомата/в офисе банка. Вход: ....... Скачать Мобильный банк: ......."
Сижу вот в раздумьях...
Логина мне никакого в офисе не давали (возможно потому, что я сразу сказал, что пользоваться МБ не собираюсь). И я так и не понял (ну, дремучий, увы) -- так есть этот МБ у меня, или же его нет и не будет до той поры, пока я сам не совершу какие-либо действия? А главное -- чем-нибудь чревато такое вот положение вещей, надо ли мне что-либо предпринимать (учитывая, что мне МБ не нужен) или же попросту забить и не обращать внимания ?..
Задумался как-то...
Ответить

20 августа 2023 в 18:43
Попытался сейчас открыть НС "Моя копилка", - отказано. Два раза. И в МП, и в ИБ. :painful:
С чем связан отказ, не сказали. Может, винтят чего.
Заказ принимают, всё как обычно, а минут через несколько деньги на карту возвращаются. :pardon:
Ответить

20 августа 2023 в 18:46
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
впервые в жизни вместо вклада открыл Накопительный счёт, а именно "Мою копилку". В пятницу весь вечер шарился по Форуму, пытаясь вникнуть в тему, но так и не понял, в чём тут может быть подвох (а он должен быть, ибо по сути это есть тот же самый текущий счёт, но не под 0,01%, а аж под 10,5)...

----------


Подвоха нет. Это если правильно понимать тот факт, что в любой день банк имеет право изменить условия, в том числе и процентную ставку.
Ну или можно считать что подвох именно в этом.

По сути от текущего отличается не только размером начисляемого процента, а главным образом принципом начисления.
То есть начисление производится не на ежедневный остаток, а на минимальный. Это можно считать подвохом, только если не знать этого условия.

То есть если условия известны и понятны, то никаких подвохов нет, всё честно.
Ответить

20 августа 2023 в 18:54
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Вчера (в субботу) с утречка пораньше посетил любимый банк.

----------

ДБО принципиально не пользуетесь? Или не умеете, стесняюсь спросить?
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
А учитывая, что и деньги в кассу я не вносил (и на вклад и на счёт залил по ляму с "Пенсионного плюс"), то даже и приходника нет.

----------

Научите, как Вы умудрились провернуть такой финт ушами? Офлайн. В отделении. Вангую, Вы дали устное распоряжение операционисту на выполнение этих операций?
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
А то ведь сидит во мне этот надоедливый вопрос этакой раздражающей занозой...

----------

Если даже этот госбанк (который переживет пресловутый сбер, случись что) напрягает Вас в плане надежности, может ну их ф топку, эти банки? Я не знаю, может золото, недвижка, правильные деньги (если сможете) типа гонконгского доллара? Так-то пенсию почта еще носит.
Ответить

20 августа 2023 в 18:56
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
есть этот МБ у меня, или же его нет и не будет до той поры, пока я сам не совершу какие-либо действия? А главное -- чем-нибудь чревато такое вот положение вещей, надо ли мне что-либо предпринимать (учитывая, что мне МБ не нужен) или же попросту забить и не обращать внимания ?..

----------


Лично я пользуюсь исключительно мобильным приложением.

Но! Если денег в банке много, а опыта с дистанционным обслуживанием нет, то я не поленился бы на Вашем месте ещё раз посетить отделение банка и написал бы там заявление на запрет работы со счетами по дистанционным каналам связи.

Вряд ли конечно, но чем чёрт не шутит - Вам подключили, а какой-нибудь злобный хакер этим воспользуется и начнёт у Вас деньги воровать.

Сразу скажу, что не собираюсь здесь рассуждать на темы как такое может быть или не может быть.
Просто если пользоваться не намерены, то лучше отключить ненужное Вам лично.
Ответить

20 августа 2023 в 19:03
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Лично я пользуюсь исключительно мобильным приложением.

----------


Нет, бывает что и интернет-банком через браузер. Но очень редко.
И ещё реже посещаю отделение.
Ответить

20 августа 2023 в 19:08
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Просто если пользоваться не намерены, то лучше отключить ненужное Вам лично.

----------

Согласен. Позвонить в кол -центр и заблокировать или отключить в офисе. Непонятно зачем его подключили без спроса
Ответить

Аватар
20 августа 2023 в 19:13
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
На вклад дали стандартный договор (Заявление о присоединении), а на накопительный счёт - ничего, никакой бумажки и никаких следов. А учитывая, что и деньги в кассу я не вносил (и на вклад и на счет залил по ляму с "Пенсионного плюс"), то даже и приходника нет. Я, конечно, взял "Консолидированный отчёт по счетам/продуктам" (я сию бумагу при каждом визите в банк беру), и "Моя копилка" в нём присутствует, но всё-равно - смущает...
Вот если есть здесь кто-нибудь, открывавший "Мою копилку" непосредственно в офисе, а не онлайн, скажите - у вас это так же было и это обычная практика, или что-то тут пошло не так?

----------

Скорей всего сотрудники банка облегчают себе работу и делают все операции без распечатки документов, а вы наверное сообщаете им код из смс вместо подписи. Если в выписке все есть, то ничего смущать не должно, кроме того, что документов нет на руках. Попросите распечать. P.S. Если по-простому, то маринка сделала все за Вас онлайн, как мы делаем дома в МП или ИБ.
Ответить

20 августа 2023 в 19:21
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Непонятно зачем его подключили без спроса

----------


Вот-вот. Такого быть не должно.

Человек совсем не понимает как это работает (я сейчас даже не про конкретный случай, а вообще), а ему (или он сам, ведь я не про конкретный случай) подключают.

Потом на форуме возникают многостраничные темы про то как пропали деньги, и что "сам виноват".
Ответить

20 августа 2023 в 19:25
Revolution

ДБО не пользуюсь именно потому, что не умею (и вообще я в таких делах тёмный), а учиться и осваивать что-то новое уже попросту не хочу...
В чём Вы усмотрели "финт ушами" и вообще хоть какую-то сложность? Именно так: приехал в банк с готовым решением и устно изложил сотруднице, что именно от банка я желаю сегодня. Простейшая банальная операция по перекладыванию денег между своими счетами, кою я уже много лет, много раз и во многих банках делал. В том числе уже пять лет в РСХБ.
У меня нет ни малейшего сомнения в надёжности РСХБ (потому и смело превышаю там в разы), более того -- есть твёрдое убеждение, что ЭТОТ банк рухнет только вместе с государством, а до этого, я верю, всё же не дойдёт. И вопрос мой ведь совсем о другом был: впервые за 22 года я открыл не вклад, а накопительный счёт, и впервые я столкнулся с тем, что при открытии банковского продукта у меня на руках вообще никакого следочка от этого не осталось, никакой бумажечки с подписью и печатью. А потому я и решил поспрошать у уважаемых форумчан: это нормальная и обычная практика для этого НС, или что-то тут пошло не так?.. И только...
С уважением
:uncap:
Ответить

20 августа 2023 в 19:26
Mavr1,
Вам ,в любой момент по обращению, в отделению банка РСХБ, выдадут ,бесплатно , заверенную выписку со счета.... ( всех счетов)Вам,карту оформили ? Какую,какой тариф? Я оформляю в РСХБ исключительно на бумажном носителе : договор,приходник,выписку со счета...т.к суммы крупные.( сейчас 0₽) Вы можете перейти по своим продуктам на бумажное оформление. Ps. В банке практикуется подключение у партнера банка пенсионеров к платной выдачи сертификатов,, посади 🎄,,
Ответить

Аватар
20 августа 2023 в 19:27
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
И ещё один вопрос. Вместе с открытием "Моей копилки" мне подключили абсолютно ненужный мне Мобильный банк. На телефон пришло СМС : "РСХБ Вы подключены к Мобильному банку/Интернет-банку. Пароль такой-то. Логин передан в чеке банкомата/в офисе банка. Вход: ....... Скачать Мобильный банк: ......."
Сижу вот в раздумьях...

----------

А тут от Вас, как офисного клиента пытались избавиться и сделать онлайн клиентом мобильного приложения. Поэтому Вам не нужно проходить регистрацию (если потом захотите, то снова получите логин и пароль).

Обслуживайтесь в офисе, как привыкли. Только слишком умных маринкам не давайте быть слишком умными. Вы клиент - Вас должны обслуживать, как удобно Вам, а не им.
Ответить

20 августа 2023 в 19:43
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Вам не нужно проходить регистрацию (если потом захотите, то снова получите логин и пароль).

Обслуживайтесь в офисе, как привыкли

----------


А я немного попугаю. Может быть кому-то и излишним это покажется.

Но много тем на форуме о пропаже денег, и все делается дистанционно.

Вот вариант - замена СИМ карты по липовой доверенности. А в банке уже дано разрешение на дистанционное обслуживание, установку МП.
Далее мошенник устанавливает приложение и ворует деньги.

Так что просто ничего не делать и продолжать обслуживаться в офисе при таком раскладе мало.
Я бы посоветовал ещё у оператора связи сделать запрет действий с номером (замену СИМ-карты) по доверенности. То есть чтобы действия по доверенности никто не смог произвести.

Ну и лично я на том номере, который привязан к банку баланс держу всегда нулевым. Это чтобы от меня никакая подтверждающая СМС не смогла отправиться.
Даже, было дело, нужно было переговорить с Ольгой Викторовной, так пришлось ей объяснять почему не могу позвонить с номера привязанного к банку, звоню с другого. Но она сама перезвонила на номер указанный в банке.

Так что я бы всё-таки не успокаивался на том, что сам не ставил МП. А написал бы заявления в банк и оператору связи.
Ответить

20 августа 2023 в 19:51
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Вот впервые за 22 года мне тут не дали никакого документа. На вклад дали стандартный договор (Заявление о присоединении), а на накопительный счёт -- ничего, зеро, никакой бумажки и никаких следов. А учитывая, что и деньги в кассу я не вносил (и на вклад и на счёт залил по ляму с "Пенсионного плюс"), то даже и приходника нет. Я, конечно, взял "Консолидированный отчёт по счетам/продуктам" (я сию бумагу при каждом визите в банк беру), и "Моя копилка" в нём присутствует, но всё-равно -- смущает малехо.

----------

А вот и давайте спросим Ольгу Викторовну что банк может предложить клиентам которые обслуживаются по старинке. Сбер сделал бумажные сберкнижки для таких клиентов может и здесь они должны быть? :)
Вопрос конечно интересный какой документ можно выдать на накопительный счёт по которому в любой момент могут быть изменены и условия и %. :)
Ответить

20 августа 2023 в 19:58
Игорь перос

Нет, никакой карты мне не оформляли и уже давненько нигде даже не навязывают...
Более того: за исключением зарплатных никаких иных банковских карт я не имел, не имею и иметь не планирую. Обхожусь исключительно налом и каких-либо неудобств от этого не испытываю.
Вот такой вот я дремучий мракобес и консерватор... :D
:uncap:
Ответить

20 августа 2023 в 20:01
gttimtim, в РСХБ есть возможность получения и подобия сберкнижки ....мне чуть раньше выдали, кроме
типовых( договор,приходник,выписка) когда была тут,приличная сумма в валюте....хотя я и не просил.....
Ответить

20 августа 2023 в 20:06
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Сбер сделал бумажные сберкнижки для таких клиентов может и здесь они должны быть?

----------

2 дня назад была в Сбере и слышала как операционистка сказала клиенту ,который пришел со сберкнижкой, и у него она заканчивалась, что новых не выдают,их уже отменили. В РСХБ тоже раньше выдавали такие книжки ,но я никогда их не видела ,как они даже выглядят,не знаю.
Ответить

20 августа 2023 в 20:08
Mavr1, вы писали, ранее, что много общаетесь с работниками офиса банка.....Ну позвоните на телефон Горячей линии банка и пусть заблокируют ДКБО по всем вашим счетам и всё.... и спите спокойно.... Когда будет время, возьмёте, бесплатно, выписки по всем вашим счетам и всё.... на этом ,,опыт,,ваш и закончиться ,,иметь то,что нельзя увидеть и пощупать,,
Ответить

20 августа 2023 в 20:14
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
gttimtim, в РСХБ есть возможность получения и подобия сберкнижки ....мне чуть раньше выдали, кроме
типовых( договор,приходник,выписка) когда была тут,приличная сумма в валюте....хотя я и не просил.....

----------

Да я слышал что можно оформить но до того как Mavr1, поднял этот вопрос для таких клиентов как то на форуме не акцентировались на этом.

И кстати тоже попутно мысль пришла почему не могут подкрутить срочное закрытие НС моя копилка по ставке 10,5% хоть за день потому что этот НС аналог тек.счёта который открывается БЕССРОЧНО по условиям а значит и клиент может его закрыть в любой момент. Для любителей экстрима и адреналина есть НС моя выгода вот там действительно прописано про изменения ставок в течении года.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть