Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 декабря 2023 в 16:37
TZK, Копилку надо обязательно закрывать(не снимая с неё!). Если хотите снять только часть, то на остаток открываете новую, как я сегодня сделал. Если просто снять, то %% на снятое не будет.
Ответить

11 декабря 2023 в 17:34
----------
Цитата

U2. пишет:
Все равно не понимаю.

----------

Ну что ж, еще раз, медленно. Потому что на безрыбье и рыбу раком рак рыба. Не от хорошей жизни вестимо. Колхоз может быть внезапно единственным банком, куда можно чо-то занести. Кроме сбера и почты россии (но это для извращенцев, ИМХО) . Копилок в сабже может быть несколько, это очень круто и удобно. А много банков дают открыть более 1 НС? Сабжевые копилки клиента закрываются без шуму и пыли и без потери процентов. А много банков дадут сделать такой финт ушами? Отож.
Ответить

11 декабря 2023 в 18:50
----------
Цитата

Revolution пишет:
А много банков дают открыть более 1 НС?

----------

Например, ДомРФ
Ответить

11 декабря 2023 в 20:24
Подскажите пжл, на днях заканчивается тут старый фикс, сумма около 4тр, карты никакой нет. Можно как-то эту сумму вытащить из банка, не ходя в отделение и не имея карты?
Ответить

11 декабря 2023 в 20:31
user-313714054727, вывести по СБП с текущего счета.
Ответить

11 декабря 2023 в 20:48
----------
Цитата

chudak пишет:
Про налог на доходы с вкладов не слыхали?

----------

Вот раньше я бы однозначно сказал ДА а теперь я засомневался и вот моё сообщение в ветке Индивидуальный инвестиционный счёт

----------
Цитата

Я вот думаю а стоит ли заморачиваться закидывать сейчас в декабре на пустой ИИС которому 1 год сумму для получения налогового вычета. В акции я не хочу там играть а купить ОФЗ даже которые погасят по номиналу если дождаться это условно 12% годовых - так может эта сумма при условии повышения % по вкладам в банках даст больший припёк или по крайней мере сопоставим с уплатой налога но зато всегда деньги под рукой.
----------


Далее при расчёте получается что если ставки по вкладам превысят 21% годовых то проще не закидывать на 2 года на ИИС сейчас максимум 400000р а заплатить налог и доход по вкладам с этой суммы за 2 года превысит сумму дохода ИИС + вычет. Конечно много переменных и ХЗ что будет - но такая картина вырисовывается можно с калькулятором .
Ответить

11 декабря 2023 в 21:02
----------
Цитата

gttimtim пишет:
и доход по вкладам с этой суммы за 2 года превысит сумму дохода ИИС + вычет.

----------

Откуда у защитников ИИС такая уверенность, что доход вообще будет? Насколько знаю ОФЗ-н на ИИС нет. А с обычными ОФЗ очень даже можно и без дохода остаться. Кто-то, возможно, не удержится и в акции еще войдет. Тады ваще тушите свет будет, зато знатно сэкономите на уплате налога - нет дохода, и налог не нужно платить. К слову сказать на фондовом рынке ставка налога такая же -13%.

Ув. пенсионеру chudak зачем ИИС? Вычет по типу А с доходов по вкладам что ли? Ну-ну.
Ответить

11 декабря 2023 в 21:10
----------
Цитата

U2. пишет:
А с обычными ОФЗ очень даже можно и без дохода остаться.

----------

Наверняка доход по ОФЗ ПД можно получить только при погашении - я и брал в расчёт сейчас 12% доходность. А остальное от лукавого.
----------
Цитата

U2. пишет:
Кто-то, возможно, не удержится и в акции еще войдет. Тады ваще тушите свет будет, зато знатно сэкономите на уплате налога

----------

С этим согласен. Я зарекался акции брать нет чуток купил ВТБ так они уже минус 15% и дна невидно.
Ответить

11 декабря 2023 в 21:22
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Далее при расчёте получается что если ставки по вкладам превысят 21% годовых

----------

А ещё - в Африке может пойти снег. Главный вопрос - когда? ;)
Расчёт выкройки из шкуры неубитого медведя..
Ответить

11 декабря 2023 в 22:47
AlexM-68, Хорошо смеётся тот кто вообще не смеётся.
Поживём увидим.
Ответить

Аватар
12 декабря 2023 в 07:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:
проще не закидывать на 2 года на ИИС сейчас

----------
[cut] У меня ИИС исполняется три года в феврале 2024. ОФЗ, которые на нём, имеют дату гашения 28.02.24. Так что я в начале марта(знаю, что ИИС может закрываться 14 дней, но мне ответили, что ВТБ укладывается и в 3) получаю деньги назад. Ну и жду, что там думаки решат с новыми законами по ИИС.[/cut]
Ответить

12 декабря 2023 в 08:58
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Поживём увидим.

----------

Что-нибудь конечно увидим, "пусть будет как будет, как-нибудь да будет, никогда так не было, чтобы никак не было" (с) :) Но называть РАСЧЕТОМ нечто, основанное на "если" и "может быть" :| Рассказывая о вкладах под 21% вот сейчас и вот здесь, в теме РСХБ?
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Наверняка доход по ОФЗ ПД можно получить только при погашении - я и брал в расчёт сейчас 12% доходность. А остальное от лукавого.

----------

Стремление избежать лишних телодвижений (купил и забыл на 3 года) конечно понятно, но именно такая стратегия и приводит в "неспокойные времена" к последующим стонам о невыгодности ИИС, низкой доходности бумаг и "лучше бы сидел спокойно на вкладах". Вы все вклады тоже открываете на 3 года исключительно, с выплатой в конце? ;)
Ответить

12 декабря 2023 в 09:58
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Пользуйтесь, исключительно, официальной информацией ,на официальном сайте банка для понимания и толкования

----------

Этот вездесущий перос во всех темах об этом постит и постит, куда ни глянь, надоело читать. Хотя сам чуть ли не через раз недостоверную инфу выкладывает.
Ответить

12 декабря 2023 в 11:07
"вездесущий" ...
Ответить

12 декабря 2023 в 11:35
AlexM-68, "Ну если ты такой умный то чего такой бедный" (с) Я описал свою ситуацию и своё видение и скорее всего не буду закидывать 400000р на ИИС чтобы получить вычет. А ты как хочешь.

P/S Решил дополнить и чего это вы такой влюблённый в ИИС. Я и в другой ветке сказал что мне скорее всего будет невыгодно пополнение а лучше остаться на вкладах - так нет человек пишет и пишет а чего пишет хочет чтобы я пополнил ИИС ? Так дай совет пополнить и что купить чтобы мне выгодно было а не просто писать тут о пользе ИИС. Вам нравится ну и пользуйтесь чего других заставлять - у меня другое видение.
Ответить

12 декабря 2023 в 12:00
----------
Цитата

abonent_vi пишет:
вездесущий

----------

Буквы не хватает, для точного определения :)
Ответить

12 декабря 2023 в 12:15
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А ты как хочешь.

----------

А я, пожалуй, пополню, тем более что месяца через 3 вполне вероятно его закрою (но новый - открою).
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Так дай совет пополнить и что купить чтобы мне выгодно было

----------

"Может, тебе ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?" (с) ;) Советы можно давать тем, кто хочет их слушать, да и просить их надо не у меня скорее всего :|
Ответить

12 декабря 2023 в 19:21
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Далее при расчёте получается что если ставки по вкладам превысят 21% годовых то проще не закидывать на 2 года на ИИС сейчас максимум 400000р а заплатить налог и доход по вкладам с этой суммы за 2 года превысит сумму дохода ИИС + вычет.

----------


----------
Цитата

U2. пишет:
Откуда у защитников ИИС такая уверенность, что доход вообще будет? Насколько знаю ОФЗ-н на ИИС нет. А с обычными ОФЗ очень даже можно и без дохода остаться.

----------


А откуда у защитников вкладов такая уверенность, что ставки по вкладам превысят 21% годовых и им удастся именно в этот момент открыть вклад на всю/все котлеты?
И что на обычных ОФЗ свет клином сошелся? На ИИС в ВТБ можно тупо купить на все LQDT ETF и иметь по ним текущую доходность чуть ниже ключевой ставки + еще получить 13% от взноса.
Много ли сейчас банков которые дают открыть вклад под ставку >14%, да еще бонусом выплачивают 52тыс. за открытие вклада? Ну откроете вклад под 14%, а если вдруг ставку повысят в пятницу, то что будете делать? А у LQDT ETF в случае повышения ключевой ставки автоматом доходность повысится (но может соответственно и понизится если ставку вдруг снизят).
Ответить

13 декабря 2023 в 04:26
vvv098,
Это ветка ВКЛАДОВ РСХБ.....не засоряйте. Сейчас , ставка 16% в РСХБ, на полгода ,для,, новых клиентов,, вполне соответствует прежложениям по фин.рынку.
Ответить

13 декабря 2023 в 05:08
----------
Цитата

vvv098 пишет:
А откуда у защитников вкладов такая уверенность, что ставки по вкладам превысят 21% годовых и им удастся именно в этот момент открыть вклад на всю/все котлеты?

----------

А откуда у вас такая уверенность что вы получите доход на ИИС ? Получить налоговый вычет и проиграть на бирже? Я даже предыдущему оратору не стал отвечать потому что думал успокоятся но нет заставляют отвечать.
1. Для AlexM-68, я отвечу на его
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
А я, пожалуй, пополню, тем более что месяца через 3 вполне вероятно его закрою (но новый - открою).

----------

Оказывается у него ИИС отлежал уже 3 года - да на таких условиях и я бы разместил 400000р на 3 месяца чтобы получить налоговый вычет в 52000р.
Почитайте мои первоначальные исходные данные которые я озвучил и в той ветке и здесь.
ЕЩЁ раз повторю моему пустому ИИС кстати здесь в РСХБ только 1 год - значит я должен заморозить 400000р как минимум на 2 года - дополню я не новичок в ИИС у меня уже 2 закрытых это 3й и по опыту закрытия ИИС это не прям сейчас пошёл закрыл и получил они могут валятся без дохода до месяца пока отдадут а это потеря % по сравнению со вкладами в том же РСХБ.
Теперь к конкретике чтобы мне получить гарантированный доход я не собираюсь играть с казино в азартные игры хватит наигрался а для этого моя тактика простая купить ОФЗ-ПД с погашением через 2 года это какая никакая гарантия получить по номиналу причём купить их надо СРОЧНО ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ иначе вычета не будет - сейчас их доходность примерно около 12% это без того же налога в 13% а это грубо минусуем 1,5% итого доходность облигаций 10,5%. Теперь делаем расчёт с калькулятором по доходу за 2 года:
1. ИИС облигации ОФЗ-ПД купленные на 400000р принесут доход за 2 года ну пусть 85000р и плюс вычет 52000р итого 137000р за 2 года.
2. Вклады на 2 года с ежем.капой ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ 21% сейчас уже банки дают 17% и не удивительно что потом и больше будут давать или можно на бонусах у меня сейчас с бонусом вклад в МКБ в пересчёте на годовые 25% скажете у меня бонусов не хватит так можно и родственников привлечь. Ладно это всё предположения но вклад может принести доход в 202000р минусуем налог в 52000р итого получаем 150000р чистого дохода это больше чем на ИИС.
Вот поэтому я и сказал что именно в МОИХ условиях выигрыш от размещения на ИИС по сравнению со вкладами НЕ ОЧЕВИДЕН. А если брать на 3 года то там вообще и теперешние вклады в 14-15% вполне выгоднее.
Опять же написал конкретно для себя.
А если вы уверены что выиграете на ETF акциях и т.д. то флаг вам в руки и вперёд.

P/S Наверное большинство на этой ветке скажет а не пошли бы вы в профильную ветку - я с ними соглашусь не заставляйте меня здесь отвечать. Там отвечу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть