Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля в 18:53
Подскажите, пож, нонешние способы вывода денег без комсы из РСХБ
Ответить

3 февраля в 19:26
----------
Цитата

zzz4 пишет:
Подскажите, пож, нонешние способы вывода денег без комсы из РСХБ

----------
Наличкой .
Ответить

Аватар
4 февраля в 06:56
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Да. Несколько раз так делал. Самый беспроблемный вариант.

----------
Поспорю. Можно и блок словить, особенно "пенсионеру". Самый беспроблемный - закрыть через операциониста.
Ответить

4 февраля в 17:14
----------
Цитата

chudak пишет:
Поспорю. Можно и блок словить, особенно "пенсионеру".

----------


Без всяких блоков в банке последнее время наблюдается увеличение непонятных глюков.

Два последних с которыми столкнулся:
Внутренний перевод по реквизитам, делал по шаблону, которому много лет, по которому гораздо большие суммы переводились без проблем, не прошёл.
Поддержка долго морочила голову, не понимая разницы между внутрибанковским переводом по реквизитам и внешним СБП. Наконец составили обращение.
Ну а мне пришлось ножками до банкомата топать, потому что фиг знает когда они разберутся в чём проблема и исправят.

Другой глюк сегодня вылез - в банкомате стороннего банка не дали снять 200 р. (рублей, а не тысяч!).
Поддержка не знает почему, потому что не видит запросов из банкомата. Так они мне сказали.

Так что на фоне участившихся глюков действительно самым надёжным способом будет обращение в отделение.
Ответить

4 февраля в 17:41
----------
Цитата

zzz4 пишет:
Подскажите, пож, нонешние способы вывода денег без комсы из РСХБ X

----------
Банкомат, касса, СБП (100т/мес).
Ответить

4 февраля в 17:50
----------
Цитата

VIK59 пишет:
Банкомат,

----------


----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Другой глюк сегодня вылез - в банкомате стороннего банка не дали снять 200 р. (рублей, а не тысяч!).
Поддержка не знает почему, потому что не видит запросов из банкомата. Так они мне сказали.

----------


----------
Цитата

VIK59 пишет:
СБП (100т/мес).

----------


Ну да, если глюк какой не вылезет.
Например мой внутрибанковский перевод по реквизитам спутали с внешним СБП:

----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Поддержка долго морочила голову, не понимая разницы между внутрибанковским переводом по реквизитам и внешним СБП. Наконец составили обращение.
Ну а мне пришлось ножками до банкомата топать, потому что фиг знает когда они разберутся в чём проблема и исправят.

----------


Так что касса в отделении остаётся самым надёжным способом.
Ответить

5 февраля в 08:42
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Другой глюк сегодня вылез - в банкомате стороннего банка не дали снять 200 р. (рублей, а не тысяч!).

----------
Так бывает, если в банкомате нет нужных купюр.
Многие банкоматы просто пишут при этом отказ в операции по карте.
Ответить

5 февраля в 11:17
----------
Цитата

azav пишет:
Так бывает, если в банкомате нет нужных купюр

----------


Не в моем случае. Потому что вторая попытка в соседнем банкомате, уже с печатанием чека, чтобы посмотреть что там напишут.
Ну и потом снятие в этом же банкомате этой же суммы, но по карте другого банка.
Ответить

5 февраля в 16:38
А банк не хочет пересмотреть критерии "нового клиента", оставляя за бортом пенсионеров с 500 рублями болтающимися на пенсионном вкладе последние месяцы, который невозможно закрыть до окончания срока ввиду условий неснижаемого остатка.
Можно было хотя бы сделать планку 1-3 тысячи за последние сколько там 90-180 дней
Ответить

5 февраля в 22:59
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А банк не хочет пересмотреть критерии "нового клиента"

----------

Не хочет, если бы хотел, то давно бы пересмотрел. :yep:
Ответить

Аватар
6 февраля в 07:32
----------
Цитата

andrei400 пишет:
оставляя за бортом пенсионеров с 500 рублями болтающимися на пенсионном вкладе

----------
Имеющих фиксы Мечты на 4-5 лет тоже много, т.е вообще не светит стать новым :crazy:
Ответить

6 февраля в 09:09
seavovk,
Как правило принимающие решения не видят реальной картины, а мы подсказываем
Ответить

6 февраля в 11:02
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Как правило принимающие решения не видят реальной картины, а мы подсказываем

----------

ИМХО, Вы сильно ошибаетесь :) Как раз принимающие решения именно что отлично видят всю картину в целом. Им эту картину рассортируют, разметят и структурируют в любом разрезе! Для этого у них есть целый штат экономистов, а также все данные, неизвестные нам. Мы же преследуем сугубо свои, мелко-шкурные интересы, наблюдая эту картину в очень малой её части :pardon:
Ответить

6 февраля в 11:13
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А банк не хочет пересмотреть критерии "нового клиента", оставляя за бортом пенсионеров с 500 рублями

----------

----------
Цитата

kuli_t пишет:
Имеющих фиксы Мечты на 4-5 лет тоже много, т.е вообще не светит стать новым изображение

----------


Это называется "Горе от ума"
ЗЫ.Я тоже из таких же умных :D У меня далекие призрачные мечты,у супруги 500 руб пенсионного.
Но в качестве НЗ еще есть чилдрен.
Ответить

Аватар
6 февраля в 11:44
----------
Цитата

simpleon пишет:
призрачные мечты

----------
Мне не жаль, что они у меня есть, даже наоборот, 4-5лет это еще очень долго, и вход маленький, самое то, а то, что сейчас предлагается новым, есть во многих других банках :relax:
Ответить

6 февраля в 18:12
Открыл сегодня вклад ,,доходный для новых клиентов,, 16% + плюшка по промокоду от банки ру.
Ответить

6 февраля в 18:14
kuli_t, во ,,многих других,, не предлагают разместить на вкладе до 10 млн
Ответить

6 февраля в 21:36
Подскажите, кто владеет точной информацией, как без потерь перевести крупную сумму с текущего счета или карты РСХБ другому клиенту, имеющего текущий счет и карту в этом же отделении банка? Операционист предположила что будет комиссия за перевод, более точной информации получить не удалось.
Ответить

6 февраля в 23:53
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Продление акции по накопительным счетам «Выгодные траты» для физических лиц до 30.04.2024.

----------

Зашёл посмотреть новости, а тут все по-старому. Это не акция, а фикция. Как рад, что вывел все в ФУ, и ведь до этого ещё пару месяцев сидел под 10.5%.
Куда интересно смотрят ваши маркетолухи? Ведь если сумма ограничена 1 млн, то каков от этого толк? Хотя и без ограничений по сумме тоже особо толку нет. Мда, ну просто клоунада, для громких заголовков в статейках вида:"Россельхозбанк повысил ставку по накопительному счету ДО невероятных 15.5%. Спешите, Акция вот-вот закончится.". А какое название у счета, с нотками сарказма и щепоткой издёвки: "Моя копилка". Ну да, под 10.5% много накопишь, аж тратить некуда будет столько.
Ну ладно, так наверное они вклады улучшили, глянем? Ага, конечно, лишь издевательская надпись в МП в разделе Сбережения - "На особых условиях".
Весьма особые, ага. Старый клиент для них никто. Ну не бред? Выходит нужно лояльному"старичку" постояннику закрыть счета и подождать месяц. Оно ему надо? Да и для новых под 16% это ни о чем. Когда под 18.7% открывается одним мановением руки.
Сделали бы по НС ~15%, по вкладам 16.5%, для новых ~18% вот это был бы совсем другой коленкор.
Стыдно, господа....и смешно так, что плакать надо.
Ответить

7 февраля в 01:21
----------
Цитата

user-949111915305 пишет:
Подскажите, кто владеет точной информацией, как без потерь перевести крупную сумму с текущего счета или карты РСХБ другому клиенту, имеющего текущий счет и карту в этом же отделении банка?

----------


В пределах одного отделения все внутрибанковские переводы без комиссии и без лимитов.
Однако совсем недавно лично испытал на себе глюк - система не давала отправить такой перевод без комиссии.

Инцидент произошел 18 января. Была составлена и принята претензия SD10268809.

20 января сообщили, что исправили, но я не проверял.
Вот так сообщили:

----------
Цитата

По Вашей заявке SD10268809 требуется дополнительное время.
----------


----------
Цитата

Уважаемый Клиент! Ваша заявка SD10268809 исполнена.
----------


При звонке на горячую линию сказали что всё исправили, что внутрибанковские переводы без комиссии и без лимитов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть