Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

9 февраля в 13:07
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Добрый день
Извиняюсь, что в теме про вклады, не нашёл другой ветки про банк.
Есть менее одного доллара на карточном счёте. Как это вывести в рубли без комиссии? Конвертирование позволяет делать только от одного доллара. В чате пишут дичь. Спасибо.

----------

Может, просто докупить немного, чтоб на счёте стало не меньше доллара? А потом уже вывести.
Ответить

9 февраля в 16:43
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Оставляете на карте ровно столько средств, сколько будете переводить. Затем делаете перевод. Если система заглючит, как это было в моём случае, и захочет содрать комиссию, то перевод просто не пройдёт.
Вот так и проверите.

----------
Не рекомендую так делать, как показывает практика, иногда проходит, с загонянием счета в минус и последующим отказом банка возвращать списанную комиссию.
Ответить

9 февраля в 16:49
Банкир82, вас неверно проконсультировали. Возможно, специалист
понял ,что вы хотите снять ВАЛЮТОЙ . При снятии с валютного счета клиента ,например в $ ,целую часть отдают купюрами ,а сумму < 1 $( евроценты) отдают рублями ,конвертируя ВСЕГДА и во асех банках
РФ. Проблем с этим нет. А вот монетами ( центами) и раньше и сейчас не выдают и не принимают.
Ответить

9 февраля в 16:57
M.T.Art,
Операции по карточным счетам регулируются условиями тарифа карты.Операции с текущего счета, вкладов регклируются условиями тарифа РКО физ.лиц .В связи с вышеизложенным, ваше понимание и ответ ,что по вкладам нет лимита неверен в толковании,т.к в некоторых случаях, оноворенных в РКО ,требуется отлежка чтобы избежать комиссии.
Ответить

9 февраля в 17:36
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
тарифа РКО физ.лиц .В связи с вышеизложенным, ваше понимание и ответ ,что по вкладам нет лимита неверен в

----------


Толкуйте как Вам угодно, но если ЗАКАЗАТЬ сумму к выдаче СО СЧЕТА (причем здесь вклады?), то какую закажет клиент, такую и выдадут. С карты такое невозможно.----------
Цитата

Игорь перос пишет:
некоторых случаях, оноворенных в РКО ,требуется отлежка чтобы избежать комиссии.

----------


Ну а я о чём? Именно о том же самом:

----------
Цитата

M.T.Art пишет:
карты нет отлёжки средств, которые поступили в банк безналично. Со счетов есть.

----------
Ответить

9 февраля в 17:43
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Не рекомендую так делать, как показывает практика, иногда проходит, с загонянием

----------


Перевод и снятие наличных даже и своих средств с кредитных карт у многих банков всегда с комиссией.
Именно это Ваш случай, несмотря на Ваше мнение, что собственные средства с кредитной карты должны отдавать без комиссии.

А вот у меня совсем недавно был случай, который я уже описывал. Был глюк в банке и внутрибанковский перевод, который должен был исполнится без комиссии, был отклонён системой. Было составлено обращение, банк провёл работу.

Но! Поскольку средств НА ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ было ровно столько, сколько переводил, операция НЕ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА.
Ответить

9 февраля в 17:48
M.T.Art,
Да,поддерживаю вас и сам так делаю.
Ответить

9 февраля в 18:06
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Завтра заканчивается вклад и хочу перевести всю сумму мужу, чтобы он смог открыть вклад, он тоже клиент РСХБ. На Горячую линию звонила и два раза объяснили по-разному.
Ответить

9 февраля в 18:36
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Перевод и снятие наличных даже и своих средств с кредитных карт у многих банков всегда с комиссией.
Именно это Ваш случай, несмотря на Ваше мнение, что собственные средства с кредитной карты должны отдавать без комиссии.

----------
Не так уж все однозначно, на момент перевода КЛ карты был обнулен, так что карта по сути дебетовкой и стала. И я как раз из того исходил что перевод не должен выполниться если банк нарисует комиссию. Оказалось иначе. ИМХО тут ключевой момент не столько в ТП и типе карты, сколько в принципиальной возможности загонять карту в минус. Если уж хочется таким переводом проверить свою дебетовку, стоит прежде задаться вопросом, возможен ли по ней овердрафт.
Ответить

9 февраля в 19:14
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Поскольку средств НА ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ было ровно столько, сколько переводил, операция НЕ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА.

----------

А если бы проводили "стягивание" через ЛК другого банка, то могли бы получить теховер.
Ответить

9 февраля в 19:51
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Не так уж все однозначно, на момент перевода КЛ карты был обнулен, так что карта по сути дебетовкой и стала.

----------


Несмотря на нулевой кредитный лимит кредитная карта не стала дебетовой, продолжала обслуживаться по тарифу кредитной карты. А в тарифе для такой карты предусмотрена комиссия.

Что там у разных карт с овердрафтом и теховером, это разбираться надо.
По дебетовой карте просто не исполняется операция при недостатке средств, это мне известно не из чтения тарифов, а по собственному опыту.
Ответить

9 февраля в 19:55
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Если уж хочется таким переводом проверить свою дебетовку, стоит прежде задаться вопросом, возможен ли по ней овердрафт.

----------


Уже проверено на личном опыте:

----------
Цитата

M.T.Art пишет:
По дебетовой карте просто не исполняется операция при недостатке средств, это мне известно не из чтения тарифов, а по собственному опыту.

----------
Ответить

9 февраля в 19:57
----------
Цитата

user-83038795525 пишет:
Завтра заканчивается вклад и хочу перевести всю сумму мужу, чтобы он смог открыть вклад, он тоже клиент РСХБ. На Горячую линию звонила и два раза объяснили по-разному.

----------


----------
Цитата

M.T.Art пишет:
пределах одного отделения все внутрибанковские переводы без комиссии и без лимитов.

----------
Ответить

9 февраля в 20:11
----------
Цитата

Alex133 пишет:
если бы проводили "стягивание" через ЛК другого банка, то могли бы получить теховер.

----------


Откуда такие сведения?

У меня в шесть банков разрешено стягивание с карты РСХБ без подтверждения. Сейчас на карте ноль. Из трёх банков сделал запрос по 100 руб. Деньги никуда не пришли. Соответственно и теховеру не откуда взяться.

То есть у меня конкретный личный опыт, который я проделал только что. А у Вас откуда сведения?
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля в 20:25
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
У меня в шесть банков разрешено стягивание с карты РСХБ без подтверждения

----------

Это не стягивание с карт. Это перевод по СБП по запросу другого банка. И лимит на такие переводы входит в общий лимит 100 т руб без комиссии, который делаете из ЛК РСХБ.
Ответить

9 февраля в 20:30
----------
Цитата

chvi пишет:
Это не стягивание с карт. Это перевод по СБП по запросу

----------


Полагал что перевод по запросу из другого банка и есть "стягивание".

Если неправильно понимаю, то что такое "стягивание"?
Ответить

9 февраля в 20:39
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Если неправильно понимаю, то что такое "стягивание"?

----------

Стягивание-это пополнение карты одного банка в его ЛК или на сайте с карты стороннего банка .
Раньше такой перевод с карт РСХБ сервисами сторонних банков на их карты был без комиссии в пределах 100 т руб в день ,/1 млн.руб в месяц с каждой карты с отдельным счетом и он не входил в лимит по СБП. Но с октября 2022 года эту лавочку банк прикрыл и этот вид перевода, стал с комиссией и потерял свою актуальность
Такой перевод в тарифах банка называется обычно р2р или с2с
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Есть менее одного доллара на карточном счёте. Как это вывести в рубли без комиссии? Конвертирование позволяет делать только от одного доллара. В чате пишут дичь. Спасибо.

----------

Только купить 1 доллар на его падении и конвертировать потом эту общую сумму вместе с центами в рубли ,когда курс продажи будет больше курса его покупки.Хотя на 1 долларе это вобще копейки.
Ответить

9 февраля в 20:48
----------
Цитата

chvi пишет:
Стягивание-это пополнение карты одного банка в его ЛК или на сайте с карты стороннего банка .

----------


Ну так в мобильном приложении другого бака и инициирую пополнение карты этого самого другого банка.

Или Вы считаете что только переводы по номеру карты, инициированные из другого банка, можно называть "стягиванием"?

Как тогда назвать то же самое, но по СБП?

И какой тип операций имел в виду Alex133,? Это знает только он.
Ответить

9 февраля в 20:55
----------
Цитата

chvi пишет:
Такой перевод в тарифах банка называется обычно р2р или с2с

----------


me2me чем не "стягивание"?
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля в 21:11
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
me2me чем не "стягивание"?

----------

Согласна с вами .Перевод по СБП ,сделанный по запросу из другого банка тоже наверное можно считать таким же стягиванием,так как деньги стягиваются с одного банка в другой, только не по номеру карты ,а по номеру телефона. Тогда перевод из ЛК одного банка в другой по СБП можно считать выталкиванием .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть