Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

20 февраля в 13:17
----------
Цитата

seavovk пишет:
В результате с учётом реальной инфляции и налога на депозиты получите отрицательную доходность.

----------

Доходность отрицательной в данном случае быть не может -она в любом случае положительная, только больше или меньше. Мне хватает и несмотря на инфляцию ,мой капитал только увеличивается даже при таком размещении.А если везде учитывать эту реальную инфляцию(непонятно как ее только считают) ,то получаются ,что пенсии у нас не растут,а становятся все меньше и меньше ,так как их индексация ниже уровня этой так называемой реальной инфляции.
Но я почему то не замечаю этой "реальной инфляции" . Довольно таки часто покупаю бытовую технику в Мвидео и смотрю ,что цены не нее не растут практически -Купила в июле прошлого года электрогриль и робот пылесос в мае -цены и сейчас на них на таком же уровне.
Да и хлеб ,который я покупаю вырос за год всего на 3 руб -был 53 руб-сейчас 56 руб -это всего 5 % .
А вот прибавку к пенсии в этом году почти на 3 т руб и ежемесячные проценты по вкладам очень даже замечаю .
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Если же человек - пенсионер или около того, имеет 10-20 АСВ и просто хочет получать прибавку к з/п или пенсии, то ему этот лишний 1% погоды не сделает, а геморроя с "микроменеджментом" изрядно добавит

----------

Полностью согласна с вами.
Ответить

20 февраля в 13:25
----------
Цитата

MSN87 пишет:
имеет 10-20 АСВ и просто хочет получать прибавку к з/п или пенсии, то ему этот лишний 1% погоды не сделает

----------

Пять старушек - рубль.
Ответить

20 февраля в 13:27
----------
Цитата

chvi пишет:
Доходность отрицательной в данном случае быть не может -она в любом случае положительная, только больше или меньше.

----------

Ещё как может. Про покупательскую способность денег не слышали? По окончании депозита вы сможете купить (оплатить) на сумму депозита с % меньше товаров и услуг. А когда ещё налог с "дохода" заплатите, то ещё меньше.
Ответить

20 февраля в 13:52
----------
Цитата

chvi пишет:
Но я почему то не замечаю этой "реальной инфляции"

----------

Ну гиперинфляции и нет пока. Официальный показатель 7,5%. Продовольственная инфляция выше. А не замечаете вы её потому что обеспеченный человек. Такие много чего не замечают.
Ответить

20 февраля в 14:36
----------
Цитата

chvi пишет:
Но я почему то не замечаю этой "реальной инфляции" . Довольно таки часто покупаю бытовую технику в Мвидео и смотрю ,что цены не нее не растут практически

----------
ну … Как бы ( я тоже не голодаю ) , но цены на продукты выросли и значительно ( и если по моему кошельку сильно не бьют ) , но это же не значит , что цены на яйца , мясо и т д я не знаю . Техника не показатель ( она вообще должна дешеветь ) , дорожают только новые модели . Билеты в Большой театр Макс 15 тыс - сейчас 25 тыс - это не 7,5 % . ( и соответственно остальные пропорционально ) цены на отдых ( который в валюте ) соответственно тоже , про пенсию у обычных людей даже и говорить не имеет смысла . ----------
Цитата

seavovk пишет:
По окончании депозита вы сможете купить (оплатить) на сумму депозита с % меньше товаров и услуг. А когда ещё налог с "дохода" заплатите, то ещё меньше.

----------
тут Вы не совсем правы , потому что 1. Разные товары растут по разному и образно бананы впрок не нужны 2 . А что есть реальное предложение , что сделать с деньгами , чтобы гарантированно и без хлопот ? А так то и в казино можно выиграть
Ответить

20 февраля в 14:49
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А что есть реальное предложение , что сделать с деньгами , чтобы гарантированно и без хлопот?

----------

Фондовый рынок на длинной дистанции.
Ответить

20 февраля в 15:14
----------
Цитата

seavovk пишет:
По окончании депозита вы сможете купить (оплатить) на сумму депозита с % меньше товаров и услуг.

----------

Это смотря какие товары. Я вот, к примеру, езжу на зимнюю рыбалку, покупаю мотыля... ;) Мерка - можно сказать золотой стандарт - спичечный коробок! :D
2015г. - цена 50 р., 2020 г. - цена 50 р., 2024 г.! - цена 50 р... :o Вывод - инфляция в России отсутствует как класс, не о чем говорить! :relax:
Иной вывод может сделать потенциальный покупатель автомобиля. 2019г. - Лада-Гранта, цена 400 тыс.руб., 2024 г. - цена 800 тыс.руб., инфляция 25% годовых!
Ответить

20 февраля в 15:40
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Вывод - инфляция в России отсутствует как класс, не о чем говорить!

----------

Вас надо срочно главой Росстата назначить. А то 7,5% насчитали. :D
Предлагаю ежегодную индексацию тарифов ЖКХ считать по вашей методике (по росту цен на мотыль). :ura:
Ответить

20 февраля в 15:56
----------
Цитата

seavovk пишет:
Вас надо срочно главой Росстата назначить

----------

А что.. Я могу.. Выпишут мне ЭВМ, как в "Служебном романе", венгерский.. 3 пишем, 2 на ум пошло... :vnature: :D
Ответить

20 февраля в 17:00
----------
Цитата

chvi пишет:
Если до 11 апреля РСХБ продержит такую ставку ,я буду очень довольна и размещу там свои несколько АСВ,которые лежат сейчас на Мечте.Естественно ,никуда их не понесу из банка , оставлю в банке ,какая бы ставка не была

----------

Естественно, как мне кажется, было бы 11 апреля переложить ваши средства на НС, а после 1 мая перенести их в соседние госбанки под 16+ ( при сохранении статус кво ). И это больше вписывается в вашу предыдущую стратегию, когда вы оперативно отмечались здесь фиксацией повышенных ставок в надежных банках. ИМХО. А РСХБ сегодня явно и демонстративно сошел с дистанции за деньги физлиц, даже зеленый слон (!!!) обошел его на два корпуса с четвертью… :nightmare:
Ответить

20 февраля в 17:18
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Если же человек - пенсионер или около того, имеет 10-20 АСВ и просто хочет получать прибавку к з/п или пенсии, то ему этот лишний 1% погоды не сделает

----------

Не соглашусь, очень даже сделает, а 2% и подавно… :| Вы забыли, как пару лет назад за 0,5% страсти кипели? 7 или 7,5% ? that is the question …. Думаю, после майских миграция средств в поисках лучшей доли резко ускорится…
Ответить

20 февраля в 19:28
snovavdele пишет: "Вы забыли, как пару лет назад за 0,5% страсти кипели?.."

Да ладно... ВСЁ мы помним...
Страсти у ВАС, молодых да ранних, тут кипели... Именно У ВАС, азартно пытающихся свой первый лям сделать, и так азартно при этом тута искры высекая... Но как-то не припомню я, чтобы кто-то из нас, умудрённых и старых, ой как не один лям уже имеющих, к этой бесовщине вдруг подключился ...
Пройдут года, и Вы тоже (уж поверьте) обязательно поймёте и прочувствуете, что богат вовсе не тот, у кого МНОГО, а тот и только тот, кому попросту и не надо больше... Ибо -- на ВСЁ хватает, и слава Богу, а в гробу, как известно, карманов нет...
А потому и я на три четверти своих сбережений -- в РСХБ, даже не взирая на то, что ставочки нонешние, соглашусь, малехо не по рынку... Но это -- МОЙ выбор, и, выбирая меж материальной выгодой и личными удобствами, я давненько уже отдаю предпочтение СВОИМ удобствам и своему спокойствию, понимая отчётливо, что денег у меня в достатке и даже в избытке, а вот жизни моей мне лишь на пару раз пукнуть осталось...
Suum cuique -- Каждому своё (лат)...
С уважением
:uncap:
Ответить

20 февраля в 21:03
----------
Цитата

MSN87 пишет:
имеет 10-20 АСВ и просто хочет получать прибавку к з/п

----------
.... а не приведи Господь получит ликвидацию банка и в лучшем случае 1(одно) АСВ ?Не обидно будет? Ведь было,правда давненько, что лишались вкладов особы особо приближенные к императору.
Ответить

21 февраля в 05:46
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Мерка - можно сказать золотой стандарт - спичечный коробок! изображение

----------


Так он уменьшился
Ответить

Аватар
21 февраля в 07:09
----------
Цитата

seavovk пишет:
на длинной дистанции.

----------
Это Вы советуете пенсионеру, который "на ладан дышит"? Зачем? В гроб с собой забрать?
Кстати, на "Фондовый рынок" тот же самый налог.
Ответить

21 февраля в 07:20
----------
Цитата

chudak пишет:
Кстати, на "Фондовый рынок" тот же самый налог.

----------

Есть же ЛДВ, чего нет у налогов на вклады ( не считая необлагаемый порог).
Ответить

Аватар
21 февраля в 07:30
----------
Цитата

user-494612089695 пишет:
а не приведи Господь получит ликвидацию банка и в лучшем случае 1(одно) АСВ ?

----------
В случае, когда ликвидируют РСХБ, даже одного АСВ никому не вернут. Причём, не только в РСХБ.
Ответить

Аватар
21 февраля в 07:32
----------
Цитата

Aieco пишет:
Есть же ЛДВ

----------
[cut]Но с купонов НДФЛ стригут.[/cut]
Ответить

21 февраля в 08:48
----------
Цитата

seavovk пишет:
Фондовый рынок на длинной дистанции.

----------

Редкая птица долетит до середины Днепра.. (с) А если и долетит, то так грохнется, что и копыта отбросит.. :D
Ответить

21 февраля в 12:21
Распечатала вчера в ИБ РСХБ справку о доходах для госслужащих и сравнила с суммой дохода, переданной банком в ФНС и отображаемой в ЛК налоговой службы. Расхождение между суммами 30 тыс. руб.
Уже стала самостоятельно проверять по своим записям и распечаткам из ИБ РСХБ сумму дохода по каждому счету. Еще не закончила.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть