Назад
Аватар
8 июля 2017 в 07:19

Мультикарта ВТБ

ВТБ24 выпустил новый продукт - Мультикарту.

Описание с сайта:
----------
Цитата

Условия по продукту МУЛЬТИКАРТА ВТБ24

Бесплатное обслуживание карты

Бесплатные платежи и переводы на карты любых банков

Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах

Бесплатный выпуск до 5 дополнительных карт

Бесплатные SMS-оповещения

Счета в трех валютах — RUS, USD, EUR

Подробнее о тарифах и условиях продукта вы можете посмотреть в разделе Тарифы и документы

Подробная информация о карте

----------


----------
Цитата

Cash back (кэш-бэк) — возврат части денежных средств, потраченных с помощью банковской карты, обратно на счет в течение месяца, следующего за отчетным. Максимальный размер вознаграждения по опциям «Авто», «Cash back», «Рестораны» — 15 000 руб. в месяц суммарно по всем операциям в ТСП. В опции «Путешествия» расчет производится в милях, где 1% = 1 миля за 100 руб. покупки / 2% = 2 мили за 100 руб. покупки / 3% = 3 мили за 100 руб. покупки, конвертация: 1 миля = 1 руб., в опции «Коллекция» расчет производится в бонусах, где 1% = 1 бонус за 30 руб. покупки / 2% = 2 бонуса за 30 руб. покупки / 3%= 3 бонуса за 30 руб. покупки, конвертация:
1 бонус = 0,3 руб.
2 Проценты начисляются на остаток средств на мастер-счете при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц. При подключенной опции «Сбережения» проценты на остаток средств на мастер-счете не начисляются.
3 Банк возвращает комиссию в виде cash-back по платежам и переводам, осуществленным через ВТБ24-Онлайн с мастер-счета / снятии собственных средств с дебетовой карты в банкоматах чужих банков при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц.
4 Ежемесячная комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» не взимается при выполнении одного из условий в отчетном месяце:
остатки не менее 15 000 руб. на мастер-счетах, текущих счетах и ВТБ24-Онлайн, накопительных счетах, собственные средства на дебетовых и кредитных картах;
сумма покупок не менее 15 000 руб. по дебетовым и кредитным картам, выпущенным в рамках пакета «Мультикарта»;
поступления от 15 000 руб. на мастер-счет от юридического лица.
При невыполнении ни одного из условий комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» составит 249 руб. независимо от количества оформленных карт, входящих в «Мультикарту ВТБ24».
5 Беспроцентный период пользования кредитом (до 50 дней) — это возможность не платить проценты за пользование кредитными средствами, при условии погашения полной суммы задолженности до окончания платежного периода. Дата окончания платежного периода — 20-е число (до 18:00 по МСК) месяца, следующего за отчетным. Если условие не соблюдено, то на сумму задолженности начисляются проценты в размере годовой ставки: 26% годовых.
6 Возможность получить до 10% годовых на остаток по накопительному счету достигается путем применения к годовой ставке 8,5% по накопительному счету бонусной надбавки (до 1,5 процентных пункта, на сумму не более 1,5 млн руб.) для клиентов, открывших «Мультикарту ВТБ24» и использующих опцию «Сбережения».
7 Оформление до 5 дебетовых и 5 кредитных карт для себя и близких бесплатно в рамках пакета «Мультикарта».

----------


----------
Цитата

Меняй бонусную опцию каждый месяц

Вы можете выбрать одну опцию

Авто или ресторан
до 10 % Cashback за покупки в опции

Cashback
до 2 % Cashback за любые покупки

Коллекция или путешествия
до 4 % Мили или бонусы за любые покупки

Сбережения
до 10% По накопительному счету

----------


----------
Цитата

Авто
Оплачивайте покупки картой ВТБ24 на АЗС и парковках и получайте до 10% cash back в бонусной опции:
Процент cash back зависит от суммы повседневных покупок по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

Рестораны
Оплачивайте картой ВТБ24 счета в ресторанах и кафе, билеты в кино и в театр и получайте до 10% cash back в бонусной опции
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

CASH BACK
Оплачивайте повседневные покупки картой и получайте cash back до 2%. Чем чаще Вы используете карту, тем больше зарабатываете.
Процент cash back зависит от суммы по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 1,5%
от 75 тыс. Р 2%

----------


----------
Цитата

Коллекция
Оплачивайте покупки картой и получайте бонусы. Обменивайте бонусы на товары в каталоге «Коллекция»: bonus.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Путешествия
Оплачивайте покупки картой и зарабатывайте мили. Обменивайте мили на авиа и ж/д билеты, бронирование номеров отелей и аренду авто на travel.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Сбережения
Откройте накопительный счет и получайте дополнительные проценты к базовой ставке. Размер дополнительных процентов зависит от суммы покупок по карте в месяц.
Доступ к средствам 24/7
До +1,5% годовых к базовой ставке по накопительному счету
Пополнение и снятие без ограничений
Дополнительные проценты на остаток по накопительному счету
Размер дополнительных процентов зависит от оборота по карте
от 5 до 15 тыс. Р 0,5%
от 15 до 75 тыс. Р 1%
от 75 тыс. Р 1,5%

----------


Сайт ещё сырой, многие ссылки не работают (например, на тарифы).

Посмотрим. взлетит ли. Хотя мысль интересная.
31110
1k
Комментарии
99+

21 мая 2019 в 08:40
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
От того, что клиент выберет другой банк, договор не станет недействительным.

----------

Я по моему вполне ясно написал. И даже не забыл слово уходит.

----------
Цитата

mitac пишет:
сли банк изменяет это условие, клиент в 99% случаев уходит, и уводит обороты к более выгодным предложениям, договор считается недействительным X

----------


----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Оставайтесь при своих заблуждениях X

----------


Мы будем руководствоваться документами банка, а не вашими представлениями о них :uncap:

----------
Цитата

mitac пишет:
https://www.vtb.ru/personal/karty/tarify/

----------
Ответить

21 мая 2019 в 08:42
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Вообще, кэшбек (в любом виде) - это подарок банка из своего банковского кармана.
Что-то многие клиенты уже привыкли считать его своим, но это не есть правильно.

----------

если уж и говорить, то кэшбеки, бонусы всякие от банков идут в первую очередь от того, что магазины где установлены терминалы платят за эквайринг от 1.5% как минимум. Не было бы платы за эквайринг, то и не было бы бонусов никаких.
Ответить

21 мая 2019 в 08:50
----------
Цитата

rashx пишет:
если уж и говорить, то кэшбеки, бонусы всякие от банков идут в первую очередь от того, что магазины где установлены терминалы платят за эквайринг от 1.5% как минимум. Не было бы платы за эквайринг, то и не было бы бонусов никаких.

----------


Кэшбек - это часть маркетингового бюджета банка.
Банк получает доходы не только от эквайринга, но и от вкладов, предоставления иных услуг и т.п.
Ответить

21 мая 2019 в 08:53
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Кэшбек - это часть маркетингового бюджета банка.

----------

Как это представляет себе банк и из каких бюджетов будет выплачивать вознаграждение здесь никого не интересует.
У банка с клиентом только один тип отношений - договорные.
Ответить

21 мая 2019 в 08:59
----------
Цитата

mitac пишет:
Мы будем руководствоваться документами банка, а не вашими представлениями о них изображение

----------


Да, именно. Документы подтверждают мою правоту.
Кэшбек - вознаграждение (подарок), которое ограничено лимитами и условиями получения, но не гарантированно. Причём условия могут быть изменены в любой момент.

Ещё раз, ни в коем случае не хочу поменять ваши удобные и приятные убеждения. Но для большинства они не подходят в виду противоречия документам.
Ответить

21 мая 2019 в 09:01
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Да, именно. Документы подтверждают мою правоту.
Кэшбек - вознаграждение (подарок), которое ограничено лимитами и условиями получения, но не гарантированно.

----------

Слово подарок не фигурирует в документах.
https://www.vtb.ru/personal/karty/tarify/
Вознаграждение это не подарок.

Но я подозреваю что вы сейчас вопреки здравому смыслу будете утверждать что вознаграждение это подарок. :D

----------
Цитата

Siniy_s пишет:
ваши удобные и приятные убеждения.

----------

Помимо того что они удобные и приятные, они еще и правильные, в отличии от ваших :)
Ответить

21 мая 2019 в 09:38
----------
Цитата

mitac пишет:
Как это представляет себе банк и из каких бюджетов будет выплачивать вознаграждение здесь никого не интересует.

----------


Неправда, ясно видно, что некоторых интересует, например rashx, несколькими сообщениями выше.
И доля от эквайринга составляет лишь 20-30% в общих бюджетах на выплату кэшбека и прочих подарков банка.

----------
Цитата

mitac пишет:
Слово подарок не фигурирует в документах.
https://www.vtb.ru/personal/karty/tarify/
Вознаграждение это не подарок.

----------


Согласен, слово не фигурирует.
Но считать буквы в словах - это как-то несерьёзно.
Я предпочитаю напрямую в смысл смотреть.
По смыслу, кэшбек (вознаграждение от банка за использование клиентами их продуктов) является подарком, так как его дарение является волей дарителя (может и не подарить, и ничего ему за это не будет), а принятие является волей принимающего (может отказаться, выйти из программы кэшбека, и ничего ему за это не будет).

В тарифах и договоре это не прописано.
Но документами же являются кроме договора и тарифов ещё и правила обслуживания. Именно там описаны все условия получения вознаграждений, делающие его именно подарком, а не обязательной полагающейся клиенту выплатой.
Правила советую прочитать.

----------
Цитата

mitac пишет:
Помимо того что они удобные и приятные, они еще и правильные, в отличии от ваших изображение

----------


Неверно
Ответить

21 мая 2019 в 09:40
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Должно всем хватить)
Тем более, что в свете акции с MasterCard и +1% за Pay многие именно на MC сейчас, а не на Visa.

----------

Особенно, когда не во всех городах действует
Ответить

21 мая 2019 в 09:46
----------
Цитата

Siniy_s пишет:

Согласен, слово не фигурирует.
Но считать буквы в словах - это как-то несерьёзно.
Я предпочитаю напрямую в смысл смотреть.

----------

Несерьезно домысливать то, чего нет в документах.
Ответить

21 мая 2019 в 09:48
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Тем более, что в свете акции с MasterCard и +1% за Pay многие именно на MC сейчас, а не на Visa.

----------

так по милям же +1% по Визе. далеко не все на Коллекции.
4000 - не так много для 8 крупных городов
Ответить

21 мая 2019 в 09:51
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Новая акция по Мультикарте Visa

----------

не для всех городов :|
Ответить

21 мая 2019 в 10:06
----------
Цитата

lexincorp пишет:
4000 - не так много для 8 крупных городов

----------


Ну ок.
Все равно ничего не мешает сделать по паре покупок в неделю в заданных категориях через ApplePay, если iPhone есть. Условия акции крайне гуманные. Не нужно тратить 75 тыс+ и т.п.
Ответить

21 мая 2019 в 10:07
----------
Цитата

Katya59 пишет:
не для всех городов изображение

----------


Территория проведения Акции – г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Хабаровск, г. Самара, г. Новосибирск, г. Краснодар.
Ответить

21 мая 2019 в 10:14
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
По смыслу, кэшбек (вознаграждение от банка за использование клиентами их продуктов) является подарком, так как его дарение является волей дарителя (может и не подарить, и ничего ему за это не будет), а принятие является волей принимающего (может отказаться, выйти из программы кэшбека, и ничего ему за это не будет).

----------
Оплата картой конкретного банка является моей волей. Большинство ежемесячных расходов могу оплатить наличными, и это будет правильнее со многих точек зрения.
"Добрый" и "щедрый" банк платит вознаграждение не от доброты и щедрости, а покупает информацию обо мне: уровень доходов и расходов, места где я бываю, количество выездов за рубеж, предпочитаемые торговые сети и рестораны, мои операторы связи, расходы на общественный транспорт и обслуживание автомобиля, отношения с родственниками и знакомства (через переводы с2с). Попутно фискальная система всех принудительно загоняет в безнал, к их с банками обоюдной выгоде: одним больше база, чтоб драть налоги, другим - чтоб устанавливать комиссии на РКО. Вот в чём оборотная сторона "вознаграждения".
Ответить

21 мая 2019 в 11:07
----------
Цитата

VisaGold пишет:
"Добрый" и "щедрый" банк платит вознаграждение не от доброты и щедрости, а покупает информацию обо мне

----------


В том числе. Да. Я об этом выше написал, эквайринг компенсирует лишь 20-30% от стоимости программ кэшбека. Остальное - "побочные" доходы банка за счёт продвижения своих иных продуктов и за счёт использования собираемой информации о клиентах.
Но некоторые банки делают это же без каких-либо компенсаций клиентам.
Официально нигде в договорах с клиентами про покупку сведений о них банком речи не идёт.
И вознаграждение в виде кэшбека никак официально к этому не привязано.
Ответить

21 мая 2019 в 13:32
----------
Цитата

rashx пишет:
электронные сертификаты вроде сразу приходят

----------

Доброго дня. А есть ли разница какие сертификаты заказывать - электронные или нет? Раньше их не покупала, но вот хочу потратить баллы коллекции :)
Ответить

21 мая 2019 в 13:39
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
По смыслу, кэшбек (вознаграждение от банка за использование клиентами их продуктов) является подарком, так как его дарение является волей дарителя (может и не подарить, и ничего ему за это не будет), а принятие является волей принимающего (может отказаться, выйти из программы кэшбека, и ничего ему за это не будет).

----------


Думаю, Вы не правы относительно правовой квалификации ВТБ-шного КБ.

ВТБ-шный кешбек не может считаться подарком в силу закона (абз.2 п.1 ст.572 Гражданского кодекса РФ), поскольку его получение (в т.ч. размер) обусловлено встречными условиями (обязательствами) клиентов банка, а именно тратами денежных средств в определенном размере (5-15-75 и т.д. тыс.р.), в определенных категориях, в определенных местах и т.п. Если клиент не выполнит этих условий (обязательств), то и не получит КБ.

п.1 ст.572 ГК РФ: "При наличии встречной передачи вещи или права либо встречного обязательства договор не признается дарением. К такому договору применяются правила, предусмотренные пунктом 2 статьи 170 настоящего Кодекса". п.2. ст.170 - это о притворной сделке и применении правил о действительной правовой природе сделки.
В судебной практике, конечно, не копался, но думаю правильной правовой квалификацией ВТБ-шного КБ будет являться его квалификация, как встречного обязательства, а не подарка. Другое дело, что вряд ли кто будет судиться с банком по этому поводу, и как на практике по данному вопросу отреагируют суды.

Но, конечно, кешбек кешбеку рознь. Если он безусловен, то это, конечно, подарок. Но в данном случае имеются встречные условия (обязательства).
Ответить

21 мая 2019 в 13:49
----------
Цитата

Rotman пишет:
Думаю, Вы не правы относительно правовой квалификации ВТБ-шного КБ.

----------


Я говорил не про правовую квалификацию кэшбека (его действительно с юридической точки зрения нельзя называть подарком), а про логическую. Ситуация аналогична подарку имениннику. Подарок на др называется подарком. Но есть встречное условие, даже два: ты должен родиться в конкретный день и пригласить меня на свой др, тогда я, возможно, подарю тебе подарок.
Ответить

21 мая 2019 в 13:52
----------
Цитата

leric.best пишет:
Доброго дня. А есть ли разница какие сертификаты заказывать - электронные или нет? Раньше их не покупала, но вот хочу потратить баллы коллекции изображение

----------


Да, есть. В одном случае будет карточка с кодом, в другом случае письмо с фоткой кода. Другой разницы нет.
Ответить

21 мая 2019 в 15:31
----------
Цитата

rashx пишет:

электронные сертификаты вроде сразу приходят X

----------
а вот и нет

сразу приходят только если есть в наличии, если нет, то в рабочее время партнер их заказывает у эмитента, и лишь потом их получит клиент
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть