Назад
Аватар
8 июля 2017 в 07:19

Мультикарта ВТБ

ВТБ24 выпустил новый продукт - Мультикарту.

Описание с сайта:
----------
Цитата

Условия по продукту МУЛЬТИКАРТА ВТБ24

Бесплатное обслуживание карты

Бесплатные платежи и переводы на карты любых банков

Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах

Бесплатный выпуск до 5 дополнительных карт

Бесплатные SMS-оповещения

Счета в трех валютах — RUS, USD, EUR

Подробнее о тарифах и условиях продукта вы можете посмотреть в разделе Тарифы и документы

Подробная информация о карте

----------


----------
Цитата

Cash back (кэш-бэк) — возврат части денежных средств, потраченных с помощью банковской карты, обратно на счет в течение месяца, следующего за отчетным. Максимальный размер вознаграждения по опциям «Авто», «Cash back», «Рестораны» — 15 000 руб. в месяц суммарно по всем операциям в ТСП. В опции «Путешествия» расчет производится в милях, где 1% = 1 миля за 100 руб. покупки / 2% = 2 мили за 100 руб. покупки / 3% = 3 мили за 100 руб. покупки, конвертация: 1 миля = 1 руб., в опции «Коллекция» расчет производится в бонусах, где 1% = 1 бонус за 30 руб. покупки / 2% = 2 бонуса за 30 руб. покупки / 3%= 3 бонуса за 30 руб. покупки, конвертация:
1 бонус = 0,3 руб.
2 Проценты начисляются на остаток средств на мастер-счете при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц. При подключенной опции «Сбережения» проценты на остаток средств на мастер-счете не начисляются.
3 Банк возвращает комиссию в виде cash-back по платежам и переводам, осуществленным через ВТБ24-Онлайн с мастер-счета / снятии собственных средств с дебетовой карты в банкоматах чужих банков при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц.
4 Ежемесячная комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» не взимается при выполнении одного из условий в отчетном месяце:
остатки не менее 15 000 руб. на мастер-счетах, текущих счетах и ВТБ24-Онлайн, накопительных счетах, собственные средства на дебетовых и кредитных картах;
сумма покупок не менее 15 000 руб. по дебетовым и кредитным картам, выпущенным в рамках пакета «Мультикарта»;
поступления от 15 000 руб. на мастер-счет от юридического лица.
При невыполнении ни одного из условий комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» составит 249 руб. независимо от количества оформленных карт, входящих в «Мультикарту ВТБ24».
5 Беспроцентный период пользования кредитом (до 50 дней) — это возможность не платить проценты за пользование кредитными средствами, при условии погашения полной суммы задолженности до окончания платежного периода. Дата окончания платежного периода — 20-е число (до 18:00 по МСК) месяца, следующего за отчетным. Если условие не соблюдено, то на сумму задолженности начисляются проценты в размере годовой ставки: 26% годовых.
6 Возможность получить до 10% годовых на остаток по накопительному счету достигается путем применения к годовой ставке 8,5% по накопительному счету бонусной надбавки (до 1,5 процентных пункта, на сумму не более 1,5 млн руб.) для клиентов, открывших «Мультикарту ВТБ24» и использующих опцию «Сбережения».
7 Оформление до 5 дебетовых и 5 кредитных карт для себя и близких бесплатно в рамках пакета «Мультикарта».

----------


----------
Цитата

Меняй бонусную опцию каждый месяц

Вы можете выбрать одну опцию

Авто или ресторан
до 10 % Cashback за покупки в опции

Cashback
до 2 % Cashback за любые покупки

Коллекция или путешествия
до 4 % Мили или бонусы за любые покупки

Сбережения
до 10% По накопительному счету

----------


----------
Цитата

Авто
Оплачивайте покупки картой ВТБ24 на АЗС и парковках и получайте до 10% cash back в бонусной опции:
Процент cash back зависит от суммы повседневных покупок по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

Рестораны
Оплачивайте картой ВТБ24 счета в ресторанах и кафе, билеты в кино и в театр и получайте до 10% cash back в бонусной опции
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

CASH BACK
Оплачивайте повседневные покупки картой и получайте cash back до 2%. Чем чаще Вы используете карту, тем больше зарабатываете.
Процент cash back зависит от суммы по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 1,5%
от 75 тыс. Р 2%

----------


----------
Цитата

Коллекция
Оплачивайте покупки картой и получайте бонусы. Обменивайте бонусы на товары в каталоге «Коллекция»: bonus.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Путешествия
Оплачивайте покупки картой и зарабатывайте мили. Обменивайте мили на авиа и ж/д билеты, бронирование номеров отелей и аренду авто на travel.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Сбережения
Откройте накопительный счет и получайте дополнительные проценты к базовой ставке. Размер дополнительных процентов зависит от суммы покупок по карте в месяц.
Доступ к средствам 24/7
До +1,5% годовых к базовой ставке по накопительному счету
Пополнение и снятие без ограничений
Дополнительные проценты на остаток по накопительному счету
Размер дополнительных процентов зависит от оборота по карте
от 5 до 15 тыс. Р 0,5%
от 15 до 75 тыс. Р 1%
от 75 тыс. Р 1,5%

----------


Сайт ещё сырой, многие ссылки не работают (например, на тарифы).

Посмотрим. взлетит ли. Хотя мысль интересная.
31110
1k
Комментарии
99+

4 декабря 2019 в 16:27
Siniy_s,
поэтому я использовал среднее, а не медиану, как теперь модно. Думаю как раз будет поправка на чёрно-серые доходы. По крайней мере с не меньшей точностью, чем ваши 50%
Ответить

4 декабря 2019 в 16:30
All
Я бы понял недовольства если б Мультикарта была бесплатна при обороте от 75к, а до 75к стоила бы 249р/мес (по факту бесплатна от 5к, что очень лояльно). А так право банка предлагать кашу 4% оборотистым клиентам от 75к и 2% малооборотистым клиентам от 15к к примеру.
п.с.: и в регионах есть оборотистые клиенты и в Москве есть малооборотистые клиенты. Везде всяких хватает, так что прекращайте там "Москва не Москва" :)
Ответить

4 декабря 2019 в 16:32
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
По мне так допки дать одному, ну 2м людям....а тратить с одного счета 10ти человекам по 10ти допкам это перебор изображение

----------


Согласен, это не самый удобный и безопасный вариант. Но зато кэшбек может быть больше. И карта подходит одна на все, а не десять под отдельные категории)
Мультикарта кстати, так и создавалась, с прицелом на использование "всей семьёй", именно поэтому большое количество возможных допок.

В общем, возможность есть, а уж использовать её или нет - каждый сам решает.
Хуже было бы, если бы возможности не было.
Ответить

4 декабря 2019 в 16:37
Мы конечно оффтопим жёстко, но я добавлю на вентилятор.
Работаю в большом коллективе со средней зарплатой на руки 30-35к (более трехсот человек)
вроде и рассказываю многим о Коллекции из тех кого знаю, не, это не их кредо...
Они будут экономить на бензине за счет общественного транспорта. на мобильной связи, на шмотках и других вещах. но ни разу не подумают об таких инструментах, как кешбек.
Ответить

4 декабря 2019 в 16:40
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я понял что так кому-то удобно, но как по мне "взрослые дети со своим бюджетом" должны иметь свои карты счета и бонусы, это перебор сажать их на допки родителей.

----------


Поэтому 75К нужно делить на 2 а не

----------
Цитата

123458 пишет:
... 75 000 на 4. . Могу помочь- это будет 18 750 рублей. Вы хотите сказать, что у Вас дома заработок в 20 т руб является чем экстраординарным?

----------



Это уже 37, 5К - для провинции реально экстраординарно :D
ЗЫ
Смысл спора то в чем?
Примерно с марта этого года Мультикарта стала невыгодной для огромного числа зарплатных клиентов из провинции.

И им выгодней ее использовать только как транзитную карту. Тем паче есть много банков с приличной кашей при тратах только >10К.
А стягивание с Мультикарты пока бесплатно.
Ответить

4 декабря 2019 в 16:40
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А если серьезно весь доход сливать тоже неверно, может у них потребность 30к на жизнь и 70к лучше накопят на что-то или инвестируют куда.

----------

Т.е. сначала говорим, что нет дохода, чтобы тратить 75 тыс, а потом говорим, что 70% дохода можем накапливать :crazy:

----------
Цитата

Hempl пишет:
в этом случае рынок за наличку и бабушки у дороги выглядят более предпочтительным вариантом

----------

Только "выглядит", как правило это дороже и хуже. Но это совсем для другой темы.

----------
Цитата

Hempl пишет:
а кешбек(при том как его сейчас рекламируют) хотят все

----------

Кешбэк должен быть приятным дополнением и не должен влиять на выбор места покупки. По крайней мере, у меня всегда так было с тех времен, когда 1% КБ считался нормальным. Думаю, скоро к нему и вернемся.
Ответить

4 декабря 2019 в 16:46
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Поэтому 75К нужно делить на 2 а не

----------

Не надо делить на 2, если мне неудобно юзать в пятером по 5ти допкам с одного счета, это не значит что другим неудобно. Каждому свое.
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Смысл спора то в чем?

----------

Нет оборота 75к, рассматривайте условия 2% каша и 4% на остаток от 15к, и решайте нужна Вам эта карта или есть другие выгоднее для Вас. Еще раз, это всего лишь бонусы, возмущения пойму если банк введет плату за обслугу бесплатно от 75к (а не от 5к как сейчас)
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Т.е. сначала говорим, что нет дохода, чтобы тратить 75 тыс, а потом говорим, что 70% дохода можем накапливать изображение

----------

Если человек зарабатывает 100к, но для жизни ему достаточно 30к, то логичнее 30к тратить и 70к куда нить пристраивать. А не тратить специально 75к при нужде в 30к ради получения БОЛЬШЕ бонусов. Всего лишь бонусов :pardon:
Ответить

4 декабря 2019 в 17:05
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Если человек зарабатывает 100к, но для жизни ему достаточно 30к, то логичнее 30к тратить и 70к куда нить пристраивать. А не тратить специально 75к при нужде в 30к ради получения БОЛЬШЕ бонусов.

----------

Разговор был о 4-х. А зарабатывающего 25 тыс. и "пристраиваюшего" из них 70%, я не могу представить.
Ответить

4 декабря 2019 в 17:05
Семья из 4 человек - это 2 родителей и 2 детей несовершеннолетних не имеющих доходов.
Если дети оперились и живут отдельно это уже отдельная семья, и бюджет у них отдельный.
Приведённый выше пример считаю лёгкой формой семейной диктатуры и скорее исключением, чем примером достойным подражания.
Совместный бюджет может быть только у 2-х взрослых людей - либо муж-жена, либо родитель (если он один)- ребенок (если он один). В крайнем случае у трёх - если оба родителя престарелые пенсионеры.
Ответить

4 декабря 2019 в 17:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
решайте нужна Вам эта карта или есть другие выгоднее для Вас.

----------


Так и делаю.
Оплачиваю ей ЖКХ для бесплатного обслуживания - ( не у всякой карты это идет в зачет, а у Мультикарты есть. )
Еще что-то перевожу туда, где выше ПНО и каша.
Ответить

4 декабря 2019 в 17:13
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Семья из 4 человек - это 2 родителей и 2 детей несовершеннолетних не имеющих доходов.
Если дети оперились и живут отдельно это уже отдельная семья, и бюджет у них отдельный.
Приведённый выше пример считаю лёгкой формой семейной диктатуры и скорее исключением, чем примером достойным подражания.

----------

Общий бюджет и общая карта, это разные вещи. В приведенном примере, карта общая, а бюджет раздельный. У меня с родителями полностью раздельный бюджет, но некоторые траты (довольно много 10%), удобнее (и мне, и им) делать с моей карты, независимо от кешбека. У кого-то процент таких трат выше, как в примере.
Ответить

4 декабря 2019 в 17:16
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Совместный бюджет может быть только у 2-х взрослых людей - либо муж-жена, либо родитель (если он один)- ребенок (если он один). В крайнем случае у трёх - если оба родителя престарелые пенсионеры.

----------

Вот, я такого же мнения. Поэтому приемлю 1-2 допки. Но юзать допками в 4м, 5м или 10-м (с одного счета) ради того что б было больше бонусов тоже считаю неудобным, но признаю что кому-то это может быть и удобно (в теме пример есть).

Michail_D,
А можно б было поюзать Мультикарту в период акции Мультикарта подарков с Мастеркард, и сделать оборот 15к (5к ЖКХ, 10к остальные траты) и получить кашу с 10к 2% + 4% годовых на остаток + несколько сертификатов на 1500 и 3000 (WB, Детский мир, Летуаль) увеличив кашу с 2% до чуть ли не 100% (или хотя б 20% если б кроме полезных сертификатов выпадали б Винки и фотокниги). И оборот не требуют на 75к, а всего 3 покупки по 500 и 1 подарок.
Ответить

4 декабря 2019 в 17:37
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Если дети оперились и живут отдельно это уже отдельная семья, и бюджет у них отдельный.
Приведённый выше пример считаю лёгкой формой семейной диктатуры и скорее исключением, чем примером достойным подражания.

----------

Может быть прочитать первоисточник
: ни про какой "семейный бюджет" речи не было. Речь шла о том, что траты по картам производятся из одного "бездонного колодца" ( моего кредитного лимита ) с ежемесячным возмещением "драгоценной влаги". Кто, что и за сколько покупает других не касается.
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
. Но юзать допками в 4м, 5м или 10-м ради того что б было больше бонусов тоже считаю неудобным, но признаю что кому-то это может быть и удобно (в теме пример есть).

----------

У меня есть еще и валютные кредитки ( все позасунуты в пеи детям), что очень удобно при бронировании за рубежом. Детям валютные кредитки банки почему-то не дают. :oops:
Ответить

4 декабря 2019 в 17:49
123458,
Поэтому
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Мультикарта кстати, так и создавалась, с прицелом на использование "всей семьёй", именно поэтому большое количество возможных допок.

В общем, возможность есть, а уж использовать её или нет - каждый сам решает.
Хуже было бы, если бы возможности не было.

----------

123458,
Главный минус только в том что у детей не формируется своя оборотка и кредитная история, т.к. они сидят на допках к Вашему счету, зато у Вас офигенная кредитная история и обороты :)
Я б например не захотел юзать допку к счету отца, и потом отдавать отцу что натратил по допке :crazy:
Лучше меньше кешбека тогда :)
Но тут все индивидуально и хорошо что есть выбор (можно так и не так)
Ответить

4 декабря 2019 в 18:03
----------
Цитата

Hempl пишет:


а вам пора перестать тролить народ

----------


Это вы еще не все видели :D

----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Так в чем проблема больше зарабатывать?

----------
Ответить

4 декабря 2019 в 18:09
123458, улыбаюсь с вас
по репутации вроде не вчера карты впервые в руки взяли, а рассуждения как у теоретика
или дети подростки, и своих карт им не надо?
про валютные прочел
мы тут все взрослые люди(или почти все), а у всех взрослых людей свои карты(а не папы-мамы), ваши суждения нахожу....
скорее никак не нахожу

никак не вижу совместного использования карт разными поколениями взрослых семей, проживающих раздельно


mitac, я все это видел
это пишу я редко, а читаю каждый день, просто как правило не вмешиваюсь
сегодня не смог пройти мимо :) :)
Ответить

4 декабря 2019 в 18:20
----------
Цитата

Hempl пишет:
никак не вижу совместного использования карт разными поколениями взрослых семей, проживающих раздельно

----------


Да не обязательно разным поколениям. Можно, например, любовнице допку сделать, нужный оборот сразу будет обеспечен.
Ответить

4 декабря 2019 в 18:27
----------
Цитата

Hempl пишет:
по репутации вроде не вчера карты впервые в руки взяли, а рассуждения как у теоретика
или дети подростки, и своих карт им не надо?

----------

у меня внуки подростки, но им я пока доп ки не выпускаю, присматриваюсь. :oops: [QUOTE]Hempl
Ответить

4 декабря 2019 в 18:30
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Можно,

----------


с этим соглашусь
но не с использованием одной карты разными поколениями взрослых людей

123458,

я Вам не судья :uncap:
Ответить

4 декабря 2019 в 18:42
Даешь равные условия по Мультикарте для оборотов от 15к и оборотов от 75к (например 2,5% возврат бонусами и 5% на остаток) что б не было подобных дебатов :vnature:
Шутю...тогда оборотистые клиенты начнут искать альтернативу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть