Назад
Аватар
8 июля 2017 в 07:19

Мультикарта ВТБ

ВТБ24 выпустил новый продукт - Мультикарту.

Описание с сайта:
----------
Цитата

Условия по продукту МУЛЬТИКАРТА ВТБ24

Бесплатное обслуживание карты

Бесплатные платежи и переводы на карты любых банков

Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах

Бесплатный выпуск до 5 дополнительных карт

Бесплатные SMS-оповещения

Счета в трех валютах — RUS, USD, EUR

Подробнее о тарифах и условиях продукта вы можете посмотреть в разделе Тарифы и документы

Подробная информация о карте

----------


----------
Цитата

Cash back (кэш-бэк) — возврат части денежных средств, потраченных с помощью банковской карты, обратно на счет в течение месяца, следующего за отчетным. Максимальный размер вознаграждения по опциям «Авто», «Cash back», «Рестораны» — 15 000 руб. в месяц суммарно по всем операциям в ТСП. В опции «Путешествия» расчет производится в милях, где 1% = 1 миля за 100 руб. покупки / 2% = 2 мили за 100 руб. покупки / 3% = 3 мили за 100 руб. покупки, конвертация: 1 миля = 1 руб., в опции «Коллекция» расчет производится в бонусах, где 1% = 1 бонус за 30 руб. покупки / 2% = 2 бонуса за 30 руб. покупки / 3%= 3 бонуса за 30 руб. покупки, конвертация:
1 бонус = 0,3 руб.
2 Проценты начисляются на остаток средств на мастер-счете при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц. При подключенной опции «Сбережения» проценты на остаток средств на мастер-счете не начисляются.
3 Банк возвращает комиссию в виде cash-back по платежам и переводам, осуществленным через ВТБ24-Онлайн с мастер-счета / снятии собственных средств с дебетовой карты в банкоматах чужих банков при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц.
4 Ежемесячная комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» не взимается при выполнении одного из условий в отчетном месяце:
остатки не менее 15 000 руб. на мастер-счетах, текущих счетах и ВТБ24-Онлайн, накопительных счетах, собственные средства на дебетовых и кредитных картах;
сумма покупок не менее 15 000 руб. по дебетовым и кредитным картам, выпущенным в рамках пакета «Мультикарта»;
поступления от 15 000 руб. на мастер-счет от юридического лица.
При невыполнении ни одного из условий комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» составит 249 руб. независимо от количества оформленных карт, входящих в «Мультикарту ВТБ24».
5 Беспроцентный период пользования кредитом (до 50 дней) — это возможность не платить проценты за пользование кредитными средствами, при условии погашения полной суммы задолженности до окончания платежного периода. Дата окончания платежного периода — 20-е число (до 18:00 по МСК) месяца, следующего за отчетным. Если условие не соблюдено, то на сумму задолженности начисляются проценты в размере годовой ставки: 26% годовых.
6 Возможность получить до 10% годовых на остаток по накопительному счету достигается путем применения к годовой ставке 8,5% по накопительному счету бонусной надбавки (до 1,5 процентных пункта, на сумму не более 1,5 млн руб.) для клиентов, открывших «Мультикарту ВТБ24» и использующих опцию «Сбережения».
7 Оформление до 5 дебетовых и 5 кредитных карт для себя и близких бесплатно в рамках пакета «Мультикарта».

----------


----------
Цитата

Меняй бонусную опцию каждый месяц

Вы можете выбрать одну опцию

Авто или ресторан
до 10 % Cashback за покупки в опции

Cashback
до 2 % Cashback за любые покупки

Коллекция или путешествия
до 4 % Мили или бонусы за любые покупки

Сбережения
до 10% По накопительному счету

----------


----------
Цитата

Авто
Оплачивайте покупки картой ВТБ24 на АЗС и парковках и получайте до 10% cash back в бонусной опции:
Процент cash back зависит от суммы повседневных покупок по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

Рестораны
Оплачивайте картой ВТБ24 счета в ресторанах и кафе, билеты в кино и в театр и получайте до 10% cash back в бонусной опции
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

CASH BACK
Оплачивайте повседневные покупки картой и получайте cash back до 2%. Чем чаще Вы используете карту, тем больше зарабатываете.
Процент cash back зависит от суммы по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 1,5%
от 75 тыс. Р 2%

----------


----------
Цитата

Коллекция
Оплачивайте покупки картой и получайте бонусы. Обменивайте бонусы на товары в каталоге «Коллекция»: bonus.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Путешествия
Оплачивайте покупки картой и зарабатывайте мили. Обменивайте мили на авиа и ж/д билеты, бронирование номеров отелей и аренду авто на travel.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Сбережения
Откройте накопительный счет и получайте дополнительные проценты к базовой ставке. Размер дополнительных процентов зависит от суммы покупок по карте в месяц.
Доступ к средствам 24/7
До +1,5% годовых к базовой ставке по накопительному счету
Пополнение и снятие без ограничений
Дополнительные проценты на остаток по накопительному счету
Размер дополнительных процентов зависит от оборота по карте
от 5 до 15 тыс. Р 0,5%
от 15 до 75 тыс. Р 1%
от 75 тыс. Р 1,5%

----------


Сайт ещё сырой, многие ссылки не работают (например, на тарифы).

Посмотрим. взлетит ли. Хотя мысль интересная.
31110
1k
Комментарии
99+

1 октября 2021 в 23:49
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Глюк формы заказа карты. Не вводится определенная буква в отчестве после первой "А".
Теперь с бонусом за оформление карты онлайн до 30.09 похоже пролетаем.

----------


Если другую карту вместо заказанной онлайн там в офисе не заказали и не получили, то почему пролетаете?
Ответить

2 октября 2021 в 00:18
Время офигительных историй про то с какой скоростью сливаются данные сотрудниками отделения (или фиг его знает на каком ещё этапе). Сегодня с дедушкой пошёл в отделение (получить моменталку, открыть Копилку и пока дают пользоваться повышенной ставкой в 7% - держать там дедушкины накопления). Клиентом ВТБ дедушка ранее не был, так что подписали заявление на предоставление комплексного обслуживания, открытие мастер-счёта, выдачу моменталки (visa). Раз уж нам всё равно была нужна Копилка, а месяц только начался, то попросил и её открыть сразу. Подписали заявление и на открытие Копилки. Маринка попыталась предложить перевод пенсии в втб (не очень навязчиво), мы отказались, хотела рассказать о плюшках для пенсов, я сказал, что в курсе всех текущих акций и нам это не надо. Затем нужно было сгенерировать пин-код для карты звонком по номеру 1000. Написали на бумажке желаемый пин и Маринка с кнопочного телефона дедушки при нас быстренько позвонила и задала пин. На том мы с ней попращались. Перед уходом из отделения вставил карту в банкомат (чисто чтобы прописать пин на пластик для бесконтакта, да и просто корректность установки желаемого пина проверить). Денег на карту заносить не стали сегодня.
Самое интересное было минут через 20, как раз только до дома дошли. Дедушке на телефон начали приходить СМС со сбросом пароля от ЛК:
«Вы инициировали восстановление пароля для доступа в ВТБ-онлайн, если вы этого не делали, срочно обратитесь в банк».
Пару таких попыток было. Потом пришла смс, что «вам оформлена моментальная карта *xxxx /номер карты другой, не та, что на руках уже/, если вы не получали и не заказывали, то звоните по номеру 1000».
Разумеется, мы эту карту не заказывали, и в ЛК я к тому моменту ещё заходить не пытался. Тут же попробовал зайти по временному паролю, который пришёл ещё в офисе смской. Зашёл, задал новый пароль. Смотрю, действительно к мастер-счёту вторая карта прикреплена. Если у нас на руках моменталка Visa, то вторая карта — это моменталка МИРа в статусе «не активна» или что-то типа того.
Стало понятно, что история мутная. Начал звонить на ГЛ, первому мальчику быстренько объяснил ситуацию, он послушал, перевёл на другую маринку, ей тоже самое рассказал быстренько, представившись дедушкой, она послушала, но попросила к телефону самого дедушку, ибо сомневалась я это он, справедливо. Отдал телефон дедушке, маринка задавала стандартные проверочные вопросы типа даты рождения, адреса прописки, по-классике. На такие вопросы, конечно, ему не сложно ответить, но объяснить суть происходящего мог только я) В общем не увидел я никакой заинтересованности в этих явно подозрительных действиях, про вторую карту она вообще сказала «ну типа можете не получать её, через 2 месяца пропадёт», что значит не получать?) А с какого перепуга карта вообще появилась вам не интересно? Что за сотрудник её заказал, это же легко вычисляется. Максимум, что она предложила, это заблокировать доступ в ИБ, а завтра снова идти в офис и разблокировать, к тем же самым сотрудникам, вот спасибо) В народный рейтинг придется писать, видимо, что ещё? Может у кого есть советы получше?)
Ответить

2 октября 2021 в 00:49
----------
Цитата

iris63 пишет:
я не стала ждать смс, а позвонила через несколько дней, тут же прислали смс о готовности

----------
Звонок на ГЛ может позволить выяснить, доставлена или не доставлена карта в отделение. Если тут же, сразу после звонка на ГЛ, пришло СМС о готовности - это совпадение. О том, если дело затягивается, стоит самому звонить и узнавать, здесь писали много раз. Это правило для любого банка.
Ответить

2 октября 2021 в 00:53
----------
Цитата

SamFM пишет:
В народный рейтинг придется писать, видимо, что ещё? Может у кого есть советы получше?)

----------


Ну это 99% та же самая маринка карту выпустила. Им за карты МИР сейчас немного больше бонусы.
И пин очень зря через неё устанавливали. Рекомендую поменять.

В НР, наверное, стоит написать. Только с адресом отделения, временем визита, номером окна и прочими деталями.
Ответить

2 октября 2021 в 00:57
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Им за карты МИР сейчас немного больше бонусы.

----------
Не похоже, что просто в бонусах дело, она сразу бы дала нам моменталку МИР, потому что мы не выбирали платежную систему, такой вопрос не возникал даже, нам не принципиально было, сама дала визу, я не настаивал.
Ответить

2 октября 2021 в 01:13
----------
Цитата

FinAce пишет:
в какое время по мск исчезают «часики», если покупка списалась со счёта? Часики исчезают в день списания или на следующий день

----------
Часы - это не критерий. Может быть просто погрешность отображения, как, например, отображение баланса карты или счета. Операция может быть уже обработана, а баланс еще некоторое время отображается неверно. Информативнее - кликнуть на операцию и там будет либо На выполнении, В обработке, либо Исполнено и Дата операции и Дата обработки. Обработка может быть произведена в любой день и в любое время, когда банк получает сведения от ресурса, через который была произведена оплата.
Ответить

2 октября 2021 в 01:35
----------
Цитата

rondo+ пишет:
В августе пенсия пришла 3-го. В сентябре пришла уже сегодня.

----------
Следует читать не в сентябре, а в октябре. В августе и сентябре - 3-го, а 1 октября пришла пенсия за октябрь. ПФР всегда перечисляет пенсию вперед. Но, на самом деле, в этот раз 1-го потому, что 3-е будет воскресенье.
Ответить

2 октября 2021 в 01:58
----------
Цитата

SM32 пишет:
какие виды уведомлений по карте пенсионая бесплатны

----------
Первый месяц пакет бесплатен. По умолчанию он не подключен. Можно подключить в ИБ. Иногда в офисе, не спрашивая клиента, подключают сами. Со второго месяца бесплатен пакет Базовый. Но он мало информативен. Я подключила бесплатные уведомления на почту, приходят уведомления обо всех операциях. Независимо от того, какой пакет уведомлений подключен, о поступлении пенсии всегда сообщается бесплатным СМС.
Ответить

2 октября 2021 в 04:58
SamFM,
Такое чувство, что маринка просто "не выйдя" "из дедушки", соответственно, не "входя" в нового клиента, начала новому оформлять карту в "аккаунте" вашего дедушки.

Верится в это конечно с трудом, но мало ли..
Ответить

2 октября 2021 в 07:46
----------
Цитата

andt пишет:
Тоже не выплачена первая 1000 за онлайн оформление карты.
Обращение в чате составили - срок 08/10

----------

Подскажите пожалуйста какими словами вам удалось составить обращение так, что бот вас понял? Я вчера пол часа убила, у бота нет ответа на мои вопросы, а на оператора он не переключает. Впервые с этим банком, непонятно вообще как взаимодействовать.
Спасибо за ответы. 🤗
Ответить

2 октября 2021 в 07:59
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я подключила бесплатные уведомления на почту, приходят уведомления обо всех операциях.

----------

Скажите, где можно подключить уведомления на почту? Не нашла нужной кнопки ни в МП, ни в ИБ :wall:
Ответить

2 октября 2021 в 08:09
----------
Цитата

CheNata пишет:
Подскажите пожалуйста какими словами вам удалось составить обращение так, что бот вас понял?

----------

наталья, я лично первой фразой пишу "позовите живого человека!":-) (а в тинькове сразу - "олег, уйди!":-)
Ответить

2 октября 2021 в 08:46
----------
Цитата

rondo+ пишет:
1 октября пришла пенсия за октябрь. ПФР всегда перечисляет пенсию вперед. Но, на самом деле, в этот раз 1-го потому, что 3-е будет воскресенье.

----------

Значит если пенсия не пришла за октябрь 1-го октября, а заявление через ВТБ подавали 22 сентября, то придёт в Сбер, то есть в ПФР не успели обработать заявление получается и поступление первой пенсии теперь в ВТБ возможно лишь в ноябре будет?
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 08:57
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
наталья, я лично первой фразой пишу "позовите живого человека!"изображение
(а в тинькове сразу - "олег, уйди!"изображение

----------
Слово оператор работает как универсальный пароль почти во всех поддержках с ботами :)
Ответить

2 октября 2021 в 09:26
----------
Цитата

CheNata пишет:
какими словами вам удалось составить обращение так, что бот вас понял?

----------
Написал - "оператор" и через 30 сек подключалась Ваша тезка :)
Правда, сначала она спамила меня условиями акции (видимо сама с ними знакомилась), но через пару минут обращение зафиксировала.
Ответить

2 октября 2021 в 09:30
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Если другую карту вместо заказанной онлайн там в офисе не заказали и не получили, то почему пролетаете?

----------

В офисе ещё не были. Предполагалось, что поедем сразу забирать карту, переводить пенсию и открывать НС. Но теперь, из за глюка формы, придется кататься два раза.
Не по уму.
Ответить

2 октября 2021 в 09:33
----------
Цитата

SamFM пишет:
нам не принципиально было, сама дала визу, я не настаивал.

----------

Маринка всё правильно сделала. Оформила визу, чтобы дедушка тысячу после первой покупки получил (акция с 01.10.21). Затем оформила мир, чтобы и ей капнуло за труды.
Я вот только не понял, а Вы с дедушкой зачем ходили? Если даже пин-код Маринке самой пришлось устанавливать :o
Ответить

2 октября 2021 в 09:42
Помогите,пожалуйста!
В конце сентября висели бонусы к назначению,выполнены траты 10000.
Сегодня бонусов 0 ,при входе в Мультибонус видна только Мультибонус из Почта банка,а где ВТБ?
Пароль к Мультибонусу получала по новой,даже не подумала,что общий с ПБ.
В МБ из ЛК ВТБ заходить?
Ответить

2 октября 2021 в 09:53
Повторно посмотрела в ЛК,в сентябре начислено 0.
Уже не смешно.
Скрин- шот не сделала в сент
Ответить

2 октября 2021 в 10:04
Del
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть