Назад
Аватар
8 июля 2017 в 07:19

Мультикарта ВТБ

ВТБ24 выпустил новый продукт - Мультикарту.

Описание с сайта:
----------
Цитата

Условия по продукту МУЛЬТИКАРТА ВТБ24

Бесплатное обслуживание карты

Бесплатные платежи и переводы на карты любых банков

Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах

Бесплатный выпуск до 5 дополнительных карт

Бесплатные SMS-оповещения

Счета в трех валютах — RUS, USD, EUR

Подробнее о тарифах и условиях продукта вы можете посмотреть в разделе Тарифы и документы

Подробная информация о карте

----------


----------
Цитата

Cash back (кэш-бэк) — возврат части денежных средств, потраченных с помощью банковской карты, обратно на счет в течение месяца, следующего за отчетным. Максимальный размер вознаграждения по опциям «Авто», «Cash back», «Рестораны» — 15 000 руб. в месяц суммарно по всем операциям в ТСП. В опции «Путешествия» расчет производится в милях, где 1% = 1 миля за 100 руб. покупки / 2% = 2 мили за 100 руб. покупки / 3% = 3 мили за 100 руб. покупки, конвертация: 1 миля = 1 руб., в опции «Коллекция» расчет производится в бонусах, где 1% = 1 бонус за 30 руб. покупки / 2% = 2 бонуса за 30 руб. покупки / 3%= 3 бонуса за 30 руб. покупки, конвертация:
1 бонус = 0,3 руб.
2 Проценты начисляются на остаток средств на мастер-счете при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц. При подключенной опции «Сбережения» проценты на остаток средств на мастер-счете не начисляются.
3 Банк возвращает комиссию в виде cash-back по платежам и переводам, осуществленным через ВТБ24-Онлайн с мастер-счета / снятии собственных средств с дебетовой карты в банкоматах чужих банков при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц.
4 Ежемесячная комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» не взимается при выполнении одного из условий в отчетном месяце:
остатки не менее 15 000 руб. на мастер-счетах, текущих счетах и ВТБ24-Онлайн, накопительных счетах, собственные средства на дебетовых и кредитных картах;
сумма покупок не менее 15 000 руб. по дебетовым и кредитным картам, выпущенным в рамках пакета «Мультикарта»;
поступления от 15 000 руб. на мастер-счет от юридического лица.
При невыполнении ни одного из условий комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» составит 249 руб. независимо от количества оформленных карт, входящих в «Мультикарту ВТБ24».
5 Беспроцентный период пользования кредитом (до 50 дней) — это возможность не платить проценты за пользование кредитными средствами, при условии погашения полной суммы задолженности до окончания платежного периода. Дата окончания платежного периода — 20-е число (до 18:00 по МСК) месяца, следующего за отчетным. Если условие не соблюдено, то на сумму задолженности начисляются проценты в размере годовой ставки: 26% годовых.
6 Возможность получить до 10% годовых на остаток по накопительному счету достигается путем применения к годовой ставке 8,5% по накопительному счету бонусной надбавки (до 1,5 процентных пункта, на сумму не более 1,5 млн руб.) для клиентов, открывших «Мультикарту ВТБ24» и использующих опцию «Сбережения».
7 Оформление до 5 дебетовых и 5 кредитных карт для себя и близких бесплатно в рамках пакета «Мультикарта».

----------


----------
Цитата

Меняй бонусную опцию каждый месяц

Вы можете выбрать одну опцию

Авто или ресторан
до 10 % Cashback за покупки в опции

Cashback
до 2 % Cashback за любые покупки

Коллекция или путешествия
до 4 % Мили или бонусы за любые покупки

Сбережения
до 10% По накопительному счету

----------


----------
Цитата

Авто
Оплачивайте покупки картой ВТБ24 на АЗС и парковках и получайте до 10% cash back в бонусной опции:
Процент cash back зависит от суммы повседневных покупок по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

Рестораны
Оплачивайте картой ВТБ24 счета в ресторанах и кафе, билеты в кино и в театр и получайте до 10% cash back в бонусной опции
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

CASH BACK
Оплачивайте повседневные покупки картой и получайте cash back до 2%. Чем чаще Вы используете карту, тем больше зарабатываете.
Процент cash back зависит от суммы по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 1,5%
от 75 тыс. Р 2%

----------


----------
Цитата

Коллекция
Оплачивайте покупки картой и получайте бонусы. Обменивайте бонусы на товары в каталоге «Коллекция»: bonus.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Путешествия
Оплачивайте покупки картой и зарабатывайте мили. Обменивайте мили на авиа и ж/д билеты, бронирование номеров отелей и аренду авто на travel.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Сбережения
Откройте накопительный счет и получайте дополнительные проценты к базовой ставке. Размер дополнительных процентов зависит от суммы покупок по карте в месяц.
Доступ к средствам 24/7
До +1,5% годовых к базовой ставке по накопительному счету
Пополнение и снятие без ограничений
Дополнительные проценты на остаток по накопительному счету
Размер дополнительных процентов зависит от оборота по карте
от 5 до 15 тыс. Р 0,5%
от 15 до 75 тыс. Р 1%
от 75 тыс. Р 1,5%

----------


Сайт ещё сырой, многие ссылки не работают (например, на тарифы).

Посмотрим. взлетит ли. Хотя мысль интересная.
31110
1k
Комментарии
99+

21 октября 2023 в 09:49
----------
Цитата

megadalex пишет:
Вчера получил карту , сделал пару покупок. В ВТБ онлайн вижу что мультибонус подключен ,но в кабинет не войти без логина

----------


Если "в кабинет не войти" и SMS с подтверждением вы не получали, то и Мультибонус у вас не подключен.

Цитирую "Правила программы лояльности «Мультибонус» Банка ВТБ (ПАО)":

"Начисление Мультибонусов в рамках Программы доступно:... автоматически с момента Регистрации в
Программе."
"Оператор:
- создает Участнику Личный кабинет, формирует Бонусный счет;
- на ДНТ Участника направляет sms-сообщение о подтверждении Регистрации"
" В случае неполучения Клиентом sms-сообщение о подтверждении Регистрации, имеет место технический сбой,
и Клиенту необходимо пройти повторную самостоятельную Регистрацию, обратившись в Контакт-центр или
через ВТБ-Онлайн в разделе «Мультибонус» путем нажатия на кнопку «Подключить»"

По поводу уже сделанных или планируемых покупок по карте.

Выдержки из свежей переписки в чате:

Оператор: ... имеется задержка по регистрации в Программе лояльности «Мультибонус». Ведутся работы по восстановлению системы Программы лояльности...
Клиент: ... А когда будет восстановлен сервис, будут ли мне начислены мультибонусы за операции по карте в период с 02.10.2023 по дату фактической регистрации в Программе "Мультибонус"?...
Оператор: ... Бонусы начисляются с момента регистрации в программе, ваш личный кабинет сейчас еще не зарегистрирован. Бонусы не будут начислены...
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 12:28
stolet98, абсолютно такая же ситуация. Составлено уже 3 обращения и 1 аппеляция. Результатов пока нет, отписка стандартными фразами, типа извините, сбой, ждите. По апелляции ещё отписались, что для РАССМОТРЕНИЯ начислений бонусов после того как всё починят составьте ещё одно обращение. Хотя в приложении явно показывает сумму покупок в бонусируемых категориях равную сумме всех покупок по карте.
Ответить

21 октября 2023 в 14:34
----------
Цитата

stolet98 пишет:
путем нажатия на кнопку «Подключить»"

----------


Там есть только кнопка "Отключить"
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2023 в 16:59
----------
Цитата

Rossen пишет:
Там есть только кнопка "Отключить X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X


Если только кнопка, отключить, то мультибонус уже в статусе "подключен", у меня тоже самое, и все баллы исправно начисляются




изображение

----------
Ответить

21 октября 2023 в 23:23
В чате тоже ведь написали, что подключен со 2 октября. Завтра как раз будет 20 дней. Если не начислят, придется долбать их дальше.
Я так понял, что эта проблема у всех, кто сначала был клиентом Почта банка, а потом стал клиентом ВТБ?
Ответить

Аватар
22 октября 2023 в 00:11
----------
Цитата

Rossen пишет:
Я так понял, что эта проблема у всех, кто сначала был клиентом Почта банка, а потом стал клиентом ВТБ?

----------

Нет, почта банк ни при чем, просто ВТБ решил откосить прикинувшись дурачком. Обратятся с жалобой не все. И тех, кто обратится только раз, тоже отфутболить можно.
Ответить

22 октября 2023 в 07:09
----------
Цитата

Rossen пишет:
Там есть только кнопка "Отключить X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Эта плашка на странице ИБ или МП многих вводит в заблуждение. Вроде как - если активна клавиша "Отключить", то человек делает логичный вывод о наличии уже подключённой услуги)) На самом деле, только успешный "вход" в личный кабинет на сайте multibonus.ru является критерием завершённой регистрации в Программе Мультибонус. Короче, точно "кручу, верчу... "))
Ответить

22 октября 2023 в 19:53
Всем здравствуйте!

Кто-нибудь пробовал переводить деньги с Мультикарты на Финуслуги по куэр-коду (через СБП)? Есть там комиссия? И какие ограничения?

Заранее благодарен откликнувшимся!
Ответить

22 октября 2023 в 23:40
Скиньте, пожалуйста, скрин из МП с какой-нибудь покупкой и начисленным кэшбэком. Посмотреть хоть как это выглядит.

Как точно узнать, что подключен к программе кэшбэка?
Через какое время обычно отображается кэшбэк под операцией? Куча разных покупок в разных местах и с 19-го числа до сих пор ни под одной нет кэшбэка.
Ответить

22 октября 2023 в 23:42
----------
Цитата

YOrok пишет:
19-

----------

Такая же ситуация. Смс о регистрации в программе была
Ответить

23 октября 2023 в 00:07
YOrok,
Можно зайти в МП ВТБ Онлайн.Там на главной странице должен быть раздел Мультибонусы. Зайти в него. Там раздел Мультибонусы от банка. В нем в нем вся информация и кнопка Отключить. Если у Вас все это есть, то значит Вы подключены. Другой способ - это установить МП Мультибонус и войти в него. Если получается, то значит все подключено.
У меня лично до сих пор висит, что профиль в процессе активации. Но бонусы начисляются. Первые очень долго не начислялись. Сейчас все стало нормально. В чате обещали вопрос с профилем решить до конца октября.
Ответить

23 октября 2023 в 04:46
4rocket,
Переводы проходят нормально, без комиссии. Про лимиты не знаю, суммы были небольшие. Стандартный лимит - не более 1 млн. за операцию. На первом переводе может тормознуть СБ. После звонка пропустят.
Ответить

23 октября 2023 в 05:39
----------
Цитата

YOrok пишет:
Скиньте, пожалуйста, скрин из МП с какой-нибудь покупкой и начисленным кэшбэком. Посмотреть хоть как это выглядит.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2023 в 06:15
----------
Цитата

YOrok пишет:
Куча разных покупок в разных местах и с 19-го числа до сих пор ни под одной нет кэшбэка.

----------
Спокойно ждем до 29. Непоявился ? Продолжаем ждать еще 10 дней.Появится. Нет?. Тогда мона пинать банк.
Ответить

23 октября 2023 в 12:08
----------
Цитата

YOrok пишет:
Как точно узнать, что подключен к программе кэшбэка?

----------

Вы можете зайти в личный кабинет на сайте multibonus.ru или в мобильном приложении Мультибонус? Если "да", то скорее всего все нормально и стоит просто подождать штатного начисления бонусов. Если "нет", то существуют проблемы с регистрацией и совершать покупки по карте неразумно, т. к. их окэшивание под вопросом. ИМХО
Ответить

23 октября 2023 в 13:47
----------
Цитата

stolet98 пишет:
проблемы с регистрацией и совершать покупки по карте неразумно

----------

полностью согласна, банк мутный, мне мультибонус почти месяц подключали, отзыв в НР ускорения не придал
Ответить

23 октября 2023 в 14:22
----------
Цитата

user-3579155 пишет:
полностью согласна, банк мутный, мне мультибонус почти месяц подключали, отзыв в НР ускорения не придал

----------

А в результате за этот "почти месяц" начислили хоть что нибудь?
Ответить

23 октября 2023 в 15:15
----------
Цитата

gtoleg пишет:


Спасибо, после Вашего ответа, я написал еще раз в чат, получил номер обращения в тех. поддержку, для "исправления и отключения" до 27.10.23 , но это реально треш, они меня отфутболивали и по ГЛ и через чат с ответом "ждите",если с таким пустяком проблемы, что будет дальше..P.S. Я сносил приложение, и заново устанавливал, не помогло..

----------


Отключил только через 2 недели пакет "Карты+" , перешел на базовый бесплатный.. Через ГЛ, в МП так и не нет функционала самостоятельно отключить, на ГЛ сказали с ИБ с сайта можно вручную самому.
Ответить

23 октября 2023 в 19:41
----------
Цитата

stolet98 пишет:
начислили хоть что нибудь?

----------

В конце месяца, при ежедневной проверке вкладки мультибонуса в лк, заметила что он активный, сделала пробную покупку, дней через 5 покупка провелась и бонус начислился и только после этого я начала пользоваться картой. До активации мультибонуса картой не было смысла пользоваться, так мне и сказали в банке. Делала одну покупку как только получила карту, так она и осталась без бонуса
Ответить

24 октября 2023 в 13:33
Добрый день! За жкх кому-то пришел кешбек в этом месяце за сентябрь? У меня до сих пор нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть