Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

31 мая 2018 в 11:57
Еще одно пожелание в функицонал: показывать динамику по позициям в портфеле в возможностью выбора периода: сегодня, от покупки (от докупки). В противном случае надо каждый раз лезть в строку позиции, чтобы посмотреть начальную цену. А котировки Сегодня не отражают динамику за период.
Ответить

31 мая 2018 в 11:59
----------
Цитата

VikSot пишет:
Вчера не смог засунуть в тумбу валюту.
Сегодня пробежал на сайте по банкоматам на предмет снятия валюты.
Очень даже проблематично будет...
изображение

Так, что мой ангел хранитель вчера не зря...
изображение

Есть ли надежда, что банкоматов с валютой станет больше???

----------


Конечно, постепенно будет все больше и больше таких.
Ответить

31 мая 2018 в 11:59
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Еще одно пожелание в функицонал: показывать динамику по позициям в портфеле в возможностью выбора периода: сегодня, от покупки (от докупки). В противном случае надо каждый раз лезть в строку позиции, чтобы посмотреть начальную цену. А котировки Сегодня не отражают динамику за период.

----------


Учтем, благодарим :)
Ответить

31 мая 2018 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем, благодарим изображение

----------


Очень сырое приложение. Как можно выходить с таким на рынок? Люди деньги к вам заводят, вообще-то.
Ответить

31 мая 2018 в 12:18
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Очень сырое приложение. Как можно выходить с таким на рынок? Люди деньги к вам заводят, вообще-то.

----------


Дорабатываем с учетом обратной связи.
Ответить

31 мая 2018 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Как видим, коллеги уже занимаются Вашим вопросом. О результате проифнормируют звонком или SMS-сообщением.

----------


Уважаемый Представитель Банка!
Сегодня ситуация с работой сервиса ТИ усугубилась: кроме того, что нет возможности вывести деньги с брокерского счета, так еще и остатки на брокерских счетах стали отображаться некорректно - евро самопроизвольно (!) сконвертировались в рубли.
В связи с существенностью суммы прошу Вас поднять приоритет отработки моей проблемы.
Ответить

31 мая 2018 в 12:31
Тинькофф Банк,

Можно попросить УБРАТЬ имя и фамилию на входе в приложение. Не очень хочется, чтобы посторонние видели это как случайно, так и при попытке входа в приложение с телефона.
Еще бы адрес туда написали и пинкоды. :crazy:
Ответить

31 мая 2018 в 12:33
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Можно попросить УБРАТЬ имя и фамилию на входе в приложение. Не очень хочется, чтобы посторонние видели это как случайно, так и при попытке входа в приложение с телефона.
Еще бы адрес туда написали и пинкоды. изображение

----------



Мы постараемся учесть пожелание при следующих доработках)
Ответить

31 мая 2018 в 12:35
Тинькофф Банк,

почему сейчас на чате так долго отвечают на вопросы? сокращения персонала?
Ответить

31 мая 2018 в 12:37
----------
Цитата

Smartlink пишет:

Уважаемый Представитель Банка!
Сегодня ситуация с работой сервиса ТИ усугубилась: кроме того, что нет возможности вывести деньги с брокерского счета, так еще и остатки на брокерских счетах стали отображаться некорректно - евро самопроизвольно (!) сконвертировались в рубли.
В связи с существенностью суммы прошу Вас поднять приоритет отработки моей проблемы.

----------


Добрый день.

Услышали, попросили коллег в приоритете рассмотреть.
Ответить

31 мая 2018 в 12:41
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

почему сейчас на чате так долго отвечают на вопросы? сокращения персонала?

----------


Зависит от того, насколько затягивается диалог с каждым клиентом. Вы можете использоваться альтернативные каналы связи с банком - например, звонок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть