Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 января 2020 в 12:49
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Нет слов X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Дата погашения приближается, поэтому по техническим причинам транслируем некорректную доходность. Работаем над исправлением.
Ответить

28 января 2020 в 15:50
----------
Цитата

Dmitriy Sapego пишет:
Добрый день!
Тинькофф Банк,
слышно что-нибудь о планах предоставления прямого доступа на NYSE и NASDAQ?

----------


Добрый день. Пока информацию о возможном запуске не получали. Ваш персональный менеджер также следит за развитием событий по данному вопросу.
Ответить

28 января 2020 в 16:09
----------
Цитата

AlbinaB пишет:
Здравствуйте, а какие теперь плюшечки будут за подключение по реф.ссылке? Месяц бесплатно уже не интересно. Хотела сегодня подключить, а тут такоэ изображение

----------


Добрый день. Пока по акции "Приведи друга" предоставляем приглашенному другу месяц торговли без комиссии. Не исключаем, что в дальнейшем пересмотрим условия акции.
Ответить

29 января 2020 в 03:52
Второй раз за неделю захожу ночью в приложение, и вижу вместо своего брокерского счета инфу, что... Счёт не открыт! Движения по счету были, их видно, а :evil: счёт не открыт!

Обратилась в поддержку - ответили, что, цитирую: "Я понимаю, что ситуация мягко говоря не приятная, как я раньше и говорил происходят плановые работы, и время для них выбирается по минимальной активности клиентов". Что за?! Почему нельзя предупреждать - хотя бы баннером. Или СМС? Это мои деньги. Когда они таинственно пропадают со счета, доверие к этой - извините за выражение - организации просто сливается в унитаз.
Ответить

29 января 2020 в 04:50
----------
Цитата

verdandi пишет:
Второй раз за неделю захожу ночью в приложение, и вижу вместо своего брокерского счета инфу, что... Счёт не открыт! Движения по счету были, их видно, а изображение
счёт не открыт!

Обратилась в поддержку - ответили, что, цитирую: "Я понимаю, что ситуация мягко говоря не приятная, как я раньше и говорил происходят плановые работы, и время для них выбирается по минимальной активности клиентов". Что за?! Почему нельзя предупреждать - хотя бы баннером. Или СМС? Это мои деньги. Когда они таинственно пропадают со счета, доверие к этой - извините за выражение - организации просто сливается в унитаз.

----------

Еще раз приносим извинения за данную ситуацию, и благодарим за обратную связь. Не оставим ее без внимания. Хотели бы отметить, что о пропаже средств не идет речи – ситуация может быть связана исключительно с краткосрочными сложностями в отображении информации.
Ответить

29 января 2020 в 06:46
Что то мобильное приложение не открывается-не принимает ни код, ни отпечаток (iPhone). Чтобы его открыть приходится сначала зайти в банковское приложение, там выбрать инвестиции и тогда оно открывается. У всех норм?
Ответить

29 января 2020 в 08:00
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Что то мобильное приложение не открывается-не принимает ни код, ни отпечаток (iPhone). Чтобы его открыть приходится сначала зайти в банковское приложение, там выбрать инвестиции и тогда оно открывается. У всех норм?

----------

Сложностей быть не должно. Есть возможность сообщить о ситуации в чат, чтобы коллеги все проверили?
Ответить

29 января 2020 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Еще раз приносим извинения за данную ситуацию, и благодарим за обратную связь. Не оставим ее без внимания. Хотели бы отметить, что о пропаже средств не идет речи – ситуация может быть связана исключительно с краткосрочными сложностями в отображении информации.

----------

Я поняла, спасибо за обратную связь. Ситуация возникло второй раз за неделю (впервые - 22 января). Сегодня составлю и направлю жалобу в ЦБ на качество обслуживания у вас.
Ответить

29 января 2020 в 11:26
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Что то мобильное приложение не открывается-не принимает ни код, ни отпечаток (iPhone). Чтобы его открыть приходится сначала зайти в банковское приложение, там выбрать инвестиции и тогда оно открывается. У всех норм?

----------


У меня такая ситуация каждый день, особенно по утрам - часами приложение не открывается, обращался в поддержку и здесь писал - бесполезно, сначала отрицают проблему (как вам ответили выше), потом кормят завтраками.

Еще две проблемы зависли, видимо, навечно:
1. Принятие формы w-8ben висит с июня 2019
2. Инфо по операциям по покупке их же собственных акций TCS в рублях почему-то отражается только в акциях TCS в долларах - жутко неудобно

Про прочие баги в бумагах с расчетом доходности, кривой информацией и ожиданием ответа поддержки часами - промолчу, это уже притча во языцах.
Ответить

29 января 2020 в 14:12
Тинькофф Банк,
Вопрос по новости:
https://www.tinkoff.ru/invest/news/330763/
Тинькофф улучшает условия обслуживания по биржевым фондам
24 января 2020 ·
Тинькофф Инвестиции
С 30 января 2020 года для клиентов Тинькофф Инвестиций отменяется минимальная депозитарная комиссия (99 рублей в год) за наличие на счете инвестора биржевых паевых инвестиционных фондов «Тинькофф — Стратегия вечного портфеля».

Ранее она составляла 99 рублей в год при владении фондами на сумму от 5 000 рублей и отсутствии прибыли в течение года.

Что это значит?
Клиенты Тинькофф Инвестиций, у которых есть паи наших фондов, не будут платить эту комиссию.
Купить фонды можно в мобильном приложении и на сайте Tinkoff.ru. Подробнее о фондах можно прочитать в отдельном разделе или послушать подкаст о них.

Если инвестор покупает паи Тинькофф через других брокеров, то платит комиссии, предусмотренные тарифами той брокерской компании, в которой он открывал счет.


Я правильно понял, что по новым тарифам https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/85fe8fff-5547-4b1e-85d3-e8aa2dc6ba1d.pdf
10% succes fee взимается независимо от суммарной стоимости паев? Ранее при стоимости паев в портфеле менее 5000 рублей вознаграждение за успех не взималось.


И еще, проверьте что ли, кто у вас там этот тариф придумал. Может он специально клиентов к другим брокерам выталкивает? Ведь при покупке у другого брокера 10% succes fee не взимается, а будет только 1,44% от СЧА (пункты 94 и 97 0,99%+0,25%+0,2%=1,44%). Что в принципе уже много, по сравнению с другими etf.
Ответить

29 января 2020 в 14:58
----------
Цитата

DavidkaD пишет:


У меня такая ситуация каждый день, особенно по утрам - часами приложение не открывается, обращался в поддержку и здесь писал - бесполезно, сначала отрицают проблему (как вам ответили выше), потом кормят завтраками.

Еще две проблемы зависли, видимо, навечно:
1. Принятие формы w-8ben висит с июня 2019
2. Инфо по операциям по покупке их же собственных акций TCS в рублях почему-то отражается только в акциях TCS в долларах - жутко неудобно

Про прочие баги в бумагах с расчетом доходности, кривой информацией и ожиданием ответа поддержки часами - промолчу, это уже притча во языцах.

----------


Пришлите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Постараемся посодействовать в решении вопросов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть