Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 февраля 2020 в 10:21
Тинькофф Банк, 20 января заказал справку о дивидендах за 19й год для налоговой. Обещали в течение 15 рабочих дней. Эти рабочие дни прошли, сегодня в чате вообще ответ убойный
----------
Цитата

ориентировочно до середины февраля данные справки не подготавливаются. Пожалуйста, ожидайте.
----------

Сколько ждать-то? Мне кажется я достаточно подождал. Когда вы с БКС работали, справки делались за несколько дней.
Ответить

12 февраля 2020 в 10:37
----------
Цитата

Defend пишет:
Сколько ждать-то?

----------

Передали коллегам, чтобы рассмотрели возможность подготовки документа в ближайшее время. О результатах Вам сообщат.
Ответить

12 февраля 2020 в 10:40
Самое забавное, что Тинькофф еще год назад столкнулся с проблемой по дивидендным отчётам и отдельные счастливчики ждали его чуть ли не до последнего дня предоставления сведений в налоговую. И вместо того, чтобы за год исключить подобные ситуации в дальнейшем они занимались рисованием красивостей в приложении. Алло, вы брокер, а не дизайн бюро! У вас счёты сломались, а вы герляндочки вешаете.
Ответить

12 февраля 2020 в 11:10
Добрый день, у меня тоже возникло несколько вопросов.
1. Про справку с расшифровкой дивидендов. Поддержка лишь кормит обещаниями. Можете назвать хоть ориентировочные сроки?
2. Почему моя форма W-8BEN опять оказалась на проверке? Я её подписывал в прошлом году, она должна действовать три года.
3. Дивиденды по Energy Transfer LP за 09.12.19 пришли за вычетом 37%. Обещали дать ответ еще в том году, но ответа нет до сих пор. Это мне простили?
Ответить

12 февраля 2020 в 11:13
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Самое забавное, что Тинькофф еще год назад столкнулся с проблемой по дивидендным отчётам и отдельные счастливчики ждали его чуть ли не до последнего дня предоставления сведений в налоговую. И вместо того, чтобы за год исключить подобные ситуации в дальнейшем они занимались рисованием красивостей в приложении. Алло, вы брокер, а не дизайн бюро! У вас счёты сломались, а вы герляндочки вешаете.

----------

Постоянно работаем над улучшением сервиса и его оптимизацией. Документы готовим в ручном режиме, поэтому в некоторых случаях требуется больше времени, чтобы подготовить их всем клиентам.
Ответить

12 февраля 2020 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Постоянно работаем над улучшением сервиса и его оптимизацией. Документы готовим в ручном режиме, поэтому в некоторых случаях требуется больше времени, чтобы подготовить их всем клиентам.

----------


Наймите больше рабочих рук! Горе-дизайнеров привлеките отчёты готовить. Речь идёт не о "некоторых случаях", тут десяток страниц жалоб на одну проблему.
Улучшение сервиса у ТИ хромает постоянно, может Вы уже перестанете его улучшать,а работать начнёте.
Ответить

12 февраля 2020 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постоянно работаем над улучшением сервиса и его оптимизацией. Документы готовим в ручном режиме, поэтому в некоторых случаях требуется больше времени, чтобы подготовить их всем клиентам X

----------


Ммм... В прошлом году задержка была связана с автоматизацией подготовки документации. Я так понял, не получилось?.. :o Вы сдались?
Ответить

12 февраля 2020 в 12:05
----------
Цитата

Server пишет:
Ммм... В прошлом году задержка была связана с автоматизацией подготовки документации. Я так понял, не получилось?.. изображение
Вы сдались?

----------

ПОчему же они сдались?
Вы все помните интервью какого-то главного менеджера на хабре, что они что-то там изобрели типа велосипеда, и "не знали что так нельзя"
Вы все помните, что клиенты - бета тестеры. бесплатные.
Принятая модель - экономия на рабочих руках+ бесплатный бета тест.
Только я почему-то ожидал, что "брокер" магазин будет компенсировать косяки (разницу в налогах и прочее) из маркетингового бюджета. Но, походу, бюджет меньше, чем количество косяков, и модель без программистов, но с бесплатными бета тестерами дала сбой.
Возврат вместо 160 баксов, 580р это за гранью.
Может ткс стоит идти до конца тогда? Пусть клиенты подадут декларации "как есть" а ТКС после окончания приема 2-НДФЛ все возместит.

От НАУФОР вы ничего не получите. У НАУФОР не рычагов влияния, кроме исключения из членов, но это нереально.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:11
----------
Цитата

stanislav04 пишет:
Добрый день, у меня тоже возникло несколько вопросов.
1. Про справку с расшифровкой дивидендов. Поддержка лишь кормит обещаниями. Можете назвать хоть ориентировочные сроки?
2. Почему моя форма W-8BEN опять оказалась на проверке? Я её подписывал в прошлом году, она должна действовать три года.
3. Дивиденды по Energy Transfer LP за 09.12.19 пришли за вычетом 37%. Обещали дать ответ еще в том году, но ответа нет до сих пор. Это мне простили?

----------

Здравствуйте.
Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:14
----------
Цитата

komuna пишет:
Наймите больше рабочих рук! Горе-дизайнеров привлеките отчёты готовить. Речь идёт не о "некоторых случаях", тут десяток страниц жалоб на одну проблему.
Улучшение сервиса у ТИ хромает постоянно, может Вы уже перестанете его улучшать,а работать начнёте.

----------

----------
Цитата

Server пишет:
В прошлом году задержка была связана с автоматизацией подготовки документации. Я так понял, не получилось?

----------

Оптимизацией самого сервиса также занимаемся постоянно и не планируем останавливаться. В ближайшем будущем наладим процесс. Спасибо за фидбэк.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:34
Добавлю свою ложку дёгтя в этот тред. Брокер оказался не в состоянии сгенерировать корректный налоговый отчёт за 2019 год по торгам Московской биржи. А именно, указать, что он удержал налоги за выплаченные купоны еврооблигаций. В столбце "Начислено" суммы верные, в столбце "Удержано" - нули.
Когда обратился к ним 29 января, саппорт подтвердил, что проблема известная. Но и сейчас переписка не закончилась.

К слову, когда эти удержания происходили - пришлось также две недели переписываться, чтобы сумма удержаний вообще показалась в ленте событий. Тогда, после выплаты купона, сумма 13% налога просто исчезла с рублёвого счёта без следа. Как выяснилось, тогда не зря их мучал - теперь это единственное доказательство, что "не вербюлюд"

В общем, режим "живые бета-тестеры всё найдут и всё стерпят" действительно удобный и экономичный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть