Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

10 апреля 2020 в 20:13
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
правильно ли я понимаю, что могу выводить свободные денежные средства с брокерского счета на счет дебетовой карты (а потом обратно) без комиссий, несмотря на то, что надо подключить услугу "Вывод 24/7", которая описывается как использование овердрафта и т.д.?

----------


В рамках услуги технический овердрафт, поэтому комиссии не будет.
Ответить

10 апреля 2020 в 20:30
Уважаемый ПБ! Сколько можно ждать ответа по моей заявке? Сначала было до 6.4, потом до 9.4. Теперь вообще, вам требуется больше времени для ответа. Мне еще 4 месяца ждать?
Ответить

10 апреля 2020 в 20:40
----------
Цитата

andy077 пишет:
Уважаемый ПБ! Сколько можно ждать ответа по моей заявке? Сначала было до 6.4, потом до 9.4. Теперь вообще, вам требуется больше времени для ответа. Мне еще 4 месяца ждать?

----------


Приносим извинения за неудобства. К сожалению, коллегам потребовалось дополнительное время для решения вопроса. Со своей стороны постараемся дополнительно ускорить.
Ответить

11 апреля 2020 в 00:54
Пропал брокерский счет - ни в МП, ни в ИБ.
Все? Свернулись?
Ответить

11 апреля 2020 в 01:00
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Пропал брокерский счет - ни в МП, ни в ИБ.
Все? Свернулись?

----------


Передали информацию коллегам. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

11 апреля 2020 в 01:03
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Пропал брокерский счет - ни в МП, ни в ИБ.
Все? Свернулись?

----------

Походу это глюк, у меня такая же фигня)
Ответить

11 апреля 2020 в 01:09
И у меня
Даже пришлось зарегистрироваться,хотя читаю форум не первый год
Ответить

11 апреля 2020 в 01:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали информацию коллегам. Приносим извинения за неудобства X
X
X

----------


Что происходит? На форуме УЖЕ несколько человек с подобным!
Ответить

11 апреля 2020 в 01:16
Такая же проблема.

У Тинькова хороший сервис в плане функциональности, но постоянные глюки. Вчера меня выкинуло из приложения и просило вновь зайти, но не входило. Ошибка. Решилось тем, что обновил приложение.
Но никто почему то не сообщил мне в приложении, что его надо обновить. Неужели сложно сделать окно, по типу "Вам необходимо обновить приложение".

Сегодня пропал ИИС и брокерский счет. Хотел проанализировать стоп лоссы по позициям и волатильность бумаг, но нехера - ИСС просто пропал.... :wall:

К сожалению, это уже начинает надоедать. Функционал приложения нравится. Но его баги, лаги и прочие технические проблемы реально расстраивают.

P.S. Являюсь клиентом тинькофф уже лет 10, это разочаровывает.
Ответить

11 апреля 2020 в 01:19
Такая же проблема. Все счета пропали. На счетах серьёзные суммы. Жесть! :evil:
Ответить

11 апреля 2020 в 01:37
пропал брокерский счет !!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть