Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

23 апреля 2020 в 11:47
Добрый день.
С кривым отображением и временными лагами уже, видимо, все смирились.
Что с заявками?
Вэб пишет: "превышена позиция по инструменту".
Мобильное приложение пишет: "код ошибки".
Когда заработает?

Механизм подачи заявок не работает, ситуация на рынке бумаг изменяется, на выходе теряются средства.
Кто и за чей счет будет компенсировать?
Ответить

23 апреля 2020 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам купоны по облигациям увеличивают баланс брокерского счета на следующий рабочий день после отображения операции в событиях в личном кабинете и мобильном приложении.

----------


Это, конечно, феерично. А чо не спустя 9 рабочих дней?
Что ж за причины такие, я даже представить себе не могу, что и как должно неправильно работать, чтобы в событиях зачисление писалось раньше, чем оно собственно случилось.
Укажите, пожалуйста, пункт вашего замечательного регламента, который позволяет вам проворачивать такие штуки (читай: крутить чужие купоны лишний день)?
Ответить

23 апреля 2020 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, в ситуации сейчас разбираемся, как получим подробности по случаю - вернемся с ответом.

----------


4 дня не был на форуме. Думал давным давно ответили! Ан нет :o Что за сервис у вас??? По банковским вопросам - все четко, но вот по инвестициям - позорище!!! :wall:
Ответить

23 апреля 2020 в 13:41
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, вчера при выводе денег с брокерского счета мне нарисовали налог в 662р. Сумма верная и совпадает с суммой налога в налоговом отчете. Этот налог вчера уплатил.
Но сегодня меня снова просят заплатить эти 662р.
Я так понимаю, что по техническим причинам программа не учла факт того, что налог вчера мною был оплачен и поэтому нолик в соответствующей ячейке налогового отчета не поменялся на цифру "662". Прошу исправить косяк работы программы. Неохота каждый раз при выводе платить лишнее X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 660.png (2.43 КБ) [ Скачать ]

----------


Фактически многократного списания не происходит - удержание налога происходит только один раз. При незавершенных расчетах сумма налога предварительно резервируется для удержания при каждом последующем выводе, что и произошло в Вашем случае. После окончания расчетов по сделкам лишний "замороженный" налог вернем на счет.
Ответить

23 апреля 2020 в 13:57
----------
Цитата

ixsci пишет:

Т.е. я правильно понимаю, что до вчерашнего дня и начиная с объявления дивидендов, во вкладке висела неправильная дата? Напоминаю, что там было 20-е число. Или до отсечки висит дата отсечки, а после уже экс-дивидендная дата? Ответьте, пожалуйста, подробнее, чтобы было понятно как читать эту вкладку и чему верить.

----------


Пардон, Вы правы. В приложении так и отображаем подсказку, что это дата, до которой можно купить акции, чтобы получить дивиденды. А фактически транслируем экс-дивиденд. Попросили коллег проверить и разобраться в ситуации. До конца завтрашнего дня по этому вопросу проинформируем.
Ответить

23 апреля 2020 в 13:59
Заявки не работают.
"Тинькофф Брокер", меня слышит?
Или как обычно - свяжемся с Вами, в надежде, что само рассосется?
Ответить

23 апреля 2020 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После окончания расчетов по сделкам лишний "замороженный" налог вернем на счет.

----------


Как обычно, через 9 рабочих дней, плюс-минус?
Ответить

23 апреля 2020 в 15:41
----------
Цитата

q*******@gmail.com пишет:


Добрый день!

Как прогресс с добавлением фондов? https://rusetfs.com/screener
Интересуют в первую очередь эти: SBGB, VTBX; VTBH, VTBE, SBCB, SBRB

Делал запрос на invest@tinkoff.ru
«Мы ответим на ваше письмо в течение 24 часов» — но обещание не выполнили.
В чате приложения тоже формально отписались, но не предоставитли возможность отслеживать статус заявки.

С Тинькофф Инвестициями попал в неприятную ситуацию :(
Я лояльный пользователь Тинькова (из тех, знаете ли, о ком продвинутые инвесторы пренебрежительно отзываются «тинькоффские хомячки»). Поэтому открыл ИИС именно здесь, несмотря на огромную комиссию на младшем тарифном плане. Но это было до осознания печального факта, что в каталоге нет половины важных ETF'ов и БПИФ'ов, доступных у Сбербанка, ВТБ и у остальных популярных брокеров.

Но хуже всего то, что успел посоветовать завести ИИС в Тинькове одному другу (остальных уже отговариваю, конечно). И чувствую за это некоторую ответственность и вину. С переносом ИИС к полноценному брокеру не хочется заморачиваться; поэтому искренне надеюсь на добавление этих бумаг в каталог Тинькофф Инвестиций!

----------


Добрый день. Решение о добавлении бумаг остается за брокером. Но попросим еще раз коллег по возможности учесть пожелания по добавлению бумаг.
Ответить

23 апреля 2020 в 15:43
----------
Цитата

Loshat пишет:
После обновления терминала от 22.04.2020, в виджетах заявки, операции цена по осуществленным сделкам теперь отображается с округлением до двух знаков после запятой. Однако существуют инструменты, где важность имеет цена с отображением 6 знаков после запятой, например акции ВТБ, необходимо вернуть корректное отображение цены с большим количеством знаков после запятой; иначе не верно отображается цена в виджетах заявки, операции - всегда 0,02-0,04; хотя на самом деле цены, например были 0,028905 или 0,036405... изображение

----------


Направим замечание ответственным по терминалу.
Ответить

23 апреля 2020 в 15:47
----------
Цитата

_TIL__ пишет:
Добрый день.
С кривым отображением и временными лагами уже, видимо, все смирились.
Что с заявками?
Вэб пишет: "превышена позиция по инструменту".
Мобильное приложение пишет: "код ошибки".
Когда заработает?

Механизм подачи заявок не работает, ситуация на рынке бумаг изменяется, на выходе теряются средства.
Кто и за чей счет будет компенсировать?

----------


Добрый день. Ранее уже сообщили о проблеме в Центр обслуживания. Коллеги уже проинформировали Вас.
Ответить

23 апреля 2020 в 15:50
----------
Цитата

Oleg21 пишет:


4 дня не был на форуме. Думал давным давно ответили! Ан нет изображение
Что за сервис у вас??? По банковским вопросам - все четко, но вот по инвестициям - позорище!!! изображение

----------


Для решения вопроса потребовалось больше времени. Ситуацию держим на контроле с персональным менеджером. О решении Вас сразу проинформируют коллеги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть