Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 мая 2020 в 12:00
----------
Цитата

ixsci пишет:
Из справки в терминале:

Поправьте, если я не прав, но Bid это максимальная цена, по которой есть покупатель, но далеко не факт, что по этой цене была совершена сделка. Если сделка совершена, то это Last цена, разве не так? Т.е., насколько я понимаю, либо в справке терминала ошибка, и там должен быть Last, либо в общей справке не должно быть про совершённую сделку и должен быть указан Bid.

Ну и вопрос: а как на самом деле работает StopLimit? Когда цена сравнивается с Bid или Last?

----------


Спасибо за замечание, поправим справку в терминале. Вы правы, цена сравнивается с last price.
Ответить

Аватар
28 мая 2020 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда на открытие счета требуется дополнительно время. Если требуется проверка, то Ваш сын может написать нам самостоятельно в любой социальной сети или повторно уточнить статус по телефону горячей линии или в чате.

----------

Спасибо!
Сегодня открыли счёт и подарили акцию американского банка.
Теперь жду подарок за рекомендацию! 8)
Ответить

28 мая 2020 в 13:45
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Огромное количество ошибок с утра: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
1.JPG (15.6 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Сейчас подобные ошибки не должны встречаться, если произойдет повторно, пожалуйста, дайте знать.
Ответить

28 мая 2020 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас подобные ошибки не должны встречаться, если произойдет повторно, пожалуйста, дайте знать X

----------


Сегодня день ошибок просто. Еще новые подоспели. Неужели это только у меня?
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2020 в 17:38
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Сегодня день ошибок просто. Еще новые подоспели. Неужели это только у меня? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Примите извинения. Уже починили.
Ответить

28 мая 2020 в 19:13
Банк Тинькофф.
На этой неделе исполнился год надписи "Проверяем Вашу форму W-8BEN" в моем профиле.
За все это время я не получил ни единого сообщения от Вас по этому поводу кроме невнятных ссылок на то, что вы решаете проблему с СПб биржей от какого-то Акмала в чате (диалог произошел по моей инициативе). Это было пол года назад.
Все это время я плачу 30% налога на дивиденды.
Не знаю, чем вы там собираетесь завлекать инвесторов, но я как-то подустал.
Или Вы внятно мне объясните, что происходит, или мы расстаемся.
Ответить

28 мая 2020 в 20:29
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Банк Тинькофф.
На этой неделе исполнился год надписи "Проверяем Вашу форму W-8BEN" в моем профиле.
За все это время я не получил ни единого сообщения от Вас по этому поводу кроме невнятных ссылок на то, что вы решаете проблему с СПб биржей от какого-то Акмала в чате (диалог произошел по моей инициативе). Это было пол года назад.
Все это время я плачу 30% налога на дивиденды.
Не знаю, чем вы там собираетесь завлекать инвесторов, но я как-то подустал.
Или Вы внятно мне объясните, что происходит, или мы расстаемся.

----------

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы разобрались в этой ситуации.
Ответить

29 мая 2020 в 13:44
----------
Цитата

rkv72 пишет:


Жду больше года, поэтому буду очень рад, если исправят. Конец месяца уже практически настал.

----------


Сегодня последний рабочий день очередного месяца. Есть новости по проблеме отображения нуля вместо цены закупки для акций после корпоративного события?
Ответить

29 мая 2020 в 13:54
Сейчас прислали сообщение о том, что исправлена проблема с отображением неправильной цены облигации в портфеле. Надо ли говорить, что по факту ничего не исправлено, ни в МП ни в ИБ?
Ответить

29 мая 2020 в 14:04
----------
Цитата

rkv72 пишет:


Сегодня последний рабочий день очередного месяца. Есть новости по проблеме отображения нуля вместо цены закупки для акций после корпоративного события?

----------


Увы, сроки исправления перенесены. Коллеги делают все возможное для исправления ситуации в ближайших обновлениях.
Ответить

29 мая 2020 в 14:06
----------
Цитата

adequacy пишет:
Сейчас прислали сообщение о том, что исправлена проблема с отображением неправильной цены облигации в портфеле. Надо ли говорить, что по факту ничего не исправлено, ни в МП ни в ИБ?

----------


Пришлите, пожалуйста, новые скриншоты портфеля в чат или на connect@tinkoff.ru. Попросим коллег возобновить цикл работы по обращению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть