Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Еще раз - я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ и ни с чем НЕ СОГЛАШАЛСЯ! В терминале вывел и все. Никаких соглашений и подключений услуг НЕ БЫЛО.

----------


Если вы хотите выводить деньги в режиме Т1 или Т2, никто не мешает вам не выводить деньги непосредственно в день сделки, а специально ждать еще 2 дня и только потом нажимать кнопку "Вывести средства" :D :D
Ответить

2 июля 2020 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы согласились с регламентом, в нем подробное описание услуги есть. Раздел 24.

----------

Нашли все же 300-страничный докУмент мелким шрифтом.
Надеваем очки и читаем...
"если суммы текущего остатка денежных средств на Торговом счете Инвестора / ИНС Инвестора недостаточно
для надлежащего исполнения Брокером полученного Поручения на вывод (перечисление) денежных
средств, уплаты Брокеру вознаграждения (в случае наличия у Брокера правовых оснований для взимания
вознаграждения), налога (в случае наличия у Брокера как налогового агента правовых оснований для
удержания налога) и/или при наличии Временно Непокрытой позиции по Торговому счету Инвестора / ИНС
Инвестора, Брокер по своему усмотрению вправе предоставить Инвестору Услугу «Вывод 24/7»."
У МЕНЯ БЫЛО ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ НА СЧЕТУ???
Какого х.. вы подключили мне эту услугу???
Ответить

2 июля 2020 в 20:35
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если вы хотите выводить деньги в режиме Т1 или Т2, никто не мешает вам не выводить деньги непосредственно в день сделки, а специально ждать еще 2 дня и только потом нажимать кнопку "Вывести средства"

----------

Это вы вообще к чему? :wall:
Представьте, что я имею понятия о режиме Т1 или Т2
Какой режим у TUSD?
Ответить

2 июля 2020 в 21:24
----------
Цитата

Voprosest пишет:


Не хочется расстраивать вас еще больше, но у любого российского брокера вы можете потерять все активы при проблемах у брокера. Почитайте про банкротство брокера Энергокапитал. Это не проблема отдельно взятого брокера, это пробелы в законодательстве.

----------


Спасибо за новость :( ! Я всегда думал, что под ударом в такой ситуации только денежные средства на счете, а вот бумаги, если данные по ним передаются в вышестоящий депозитарий вне рисков! Т.е. если центральному депозитарию известно, что мне принадлежит такое-то кол-во акций той или иной компании, то какая разница где хранится запись об этом? А вот если эта запись хранится у самого брокера и больше об этом никто не знает, то это уже совсем другая ситуация вырисовывается при банкротстве!
Ответить

2 июля 2020 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вашу ситуацию, проинформируем о результатах рассмотрения X
X
X

----------


Похоже ПБ совсем "запарился" :D Во-первых, вопрос изначально был от меня, а отвечаете "собрату по несчастью" Timurkhal. Во-вторых, ПМ "держит под контролем" ситуацию вот уже более 2 недель! Толку от этого "держания" сейчас, когда "поезд уже ушел"???
Ответить

2 июля 2020 в 22:43
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?
Ответить

2 июля 2020 в 23:28
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?

----------

В мобильном приложении нету таких настроек. Видимо, услуга подключается один раз, и потом отключить ее нельзя.
Я ее подключила совершенно сознательно, мне нравится :)
Ответить

3 июля 2020 в 08:44
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?

----------

Она у всех подключена и это сделано для удобства пользователей. Хотите ждать 2 дня после продажи акций, чтобы вывести средства? Если да, то ждите и выводите — никакого овердрафта, т.к. это Ваши кровные. Нет? Выводите и пользуйтесь удобной услугой. Но всегда есть какие-то паникёры, которые от слова «услуга» впадают в оцепенение — не нужно их слушать.
Ответить

3 июля 2020 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока уточняем, о результате обязательно сообщим.

----------


Спасибо,уточнили,ответ был чисто формальной отпиской,а по сути же банк плату за тариф списал,а заявку не исполнил,такой вот брокер Тинькофф.Я то переживу,не та разница чтобы из за нее нервы себе портить,но другие пусть имеют ввиду то,что ой как далеко не факт что в этом банке поручение будет исполнено. :!:
Ответить

3 июля 2020 в 09:21
Касательно услуги 24/7.
Вещь неплохая, но нужно быть осторожным.

Пример:
- Продали акции.
- В этот же день выводите деньги на карту RUB.
- Ничего не подозревая переводите эту сумму на другой счёт или снимаете в банкомате.
- И получаете комиссию за обслуживание карты (так как денег на счёте реально ещё не было и выведя их вы нарушили минимальный допустимый остаток).

P.S. Год назад с этим столкнулся.
К чести Тинькофф, они вернули списание после обращения в саппорт.
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - попросим коллег в приоритете подготовить документы.

----------

С 26 июня вопрос не решен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть