Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 декабря 2020 в 13:33
Тинькофф Банк,

Спасибо, то есть, резюмируя,

Брокерский счёт я должен пополнить до 08.01 включительно, чтоб эти средства вошли в акцию, а ИИС до 23.01 включительно. Верно?
Ответить

25 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вот назначили мне другого ПМ , ну другое дело же , все делает точно и правильно , а вчера еще и хороший совет дал.
Ответить

25 декабря 2020 в 13:54
Добрый день! У меня к ПМ претензий нет, но эпизод с ИИС тоже был. Поскольку я отношусь к этому как к приятным подаркам (и, главное, не предпринял никаких действий в отличие от автора поста выше), я слегка расстроился, что подарок стал не столь значимым, но не более. Мой ПМ меня в заблуждение не вводил, а выглядело так, как будто несколько дней спустя поправил неточность банка в правилах. Тем не менее, раз прецедент есть, и мне поступало такое предложение, которое затем было отменено, то есть ли возможность меня тоже включить в акцию за пополнение ИИС? :)
Ответить

25 декабря 2020 в 14:23
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Тинькофф Банк,

Спасибо, то есть, резюмируя,

Брокерский счёт я должен пополнить до 08.01 включительно, чтоб эти средства вошли в акцию, а ИИС до 23.01 включительно. Верно?

----------


Верно, по ИИС только не до 23, а до 24 января. А по обычному брокерскому счету до 8 января, да.
Ответить

25 декабря 2020 в 14:25
----------
Цитата

Ygrek12 пишет:
Добрый день! У меня к ПМ претензий нет, но эпизод с ИИС тоже был. Поскольку я отношусь к этому как к приятным подаркам (и, главное, не предпринял никаких действий в отличие от автора поста выше), я слегка расстроился, что подарок стал не столь значимым, но не более. Мой ПМ меня в заблуждение не вводил, а выглядело так, как будто несколько дней спустя поправил неточность банка в правилах. Тем не менее, раз прецедент есть, и мне поступало такое предложение, которое затем было отменено, то есть ли возможность меня тоже включить в акцию за пополнение ИИС? изображение

----------


Приветствуем.

Рассмотрим и вашу ситуацию и посодействуем в решении. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные (ФИО и дату рождения).
Ответить

25 декабря 2020 в 15:00
Отправил тестовое сообщение. Т.к. я неопытный пользователь, не пойму - глючит сайт, глючу я, или такие правила, но отправить следующее сообщение мне не дают - красное предупреждение выскакивает о том, что сегодня больше сообщения отправить не могу
Ответить

25 декабря 2020 в 15:32
----------
Цитата

Ygrek12 пишет:
Отправил тестовое сообщение. Т.к. я неопытный пользователь, не пойму - глючит сайт, глючу я, или такие правила, но отправить следующее сообщение мне не дают - красное предупреждение выскакивает о том, что сегодня больше сообщения отправить не могу

----------


Тестовое сообщение видим. Попробуйте немного позже отправить, за день можно отправлять много личных сообщений. Если не получается, то отправьте, пожалуйста, данные на e-mail connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на сообщение в форуме.
Ответить

25 декабря 2020 в 17:32
----------
Цитата

andreybit пишет:
представитель ТБ добрый день. на графиках: дневном, недельном и месячном обнаружена "скачущая" точка покупки. покупка по цене 140,71$. точка этой покупки на дневном графике отображается правильно по системе координат (верхняя картинка)
на недельном графике точка упала на уровень цены примерно 136$ и сместилась по времени (средняя картинка)
на месячном графике точка покупки сместилась по времени (нижняя картинка)
данная проблема присутствует и в приложении и в браузере. 2 обращения в чат были бесполезными, операторы 2 раза передали мое обращение разработчикам, а разработчики оба раза прислали отписки, что технических проблем нет и все отображается правильно.
надеюсь через вас удастся решить эту проблему с отображением.
сразу хочу заметить, что мне все равно как сроятся графики, мне главное чтобы точка покупки была на одном и том же месте на всех графиках (дневном, недельном, и тд ) и соответствовала реальному уровню цены и времени покупки X

----------

Ошибки в отображении на графике нет. Хотели позвонить вам и объяснить особенности отображения, но не смогли дозвониться. Напишите, пожалуйста, в чате удобное время для связи.
Ответить

25 декабря 2020 в 17:34
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
Добрый день.
До 1 февраля следующего года брокер должен удержать сумму ндфл за 2020 год из свободных средств на счету клиента, для перечисления в налоговую.
Скажите пожалуйста, в том случае, если на счету клиента нет свободных средств, всё вложено в облигации или акции - имеет ли право брокер принудительно продать какую-то часть облигаций или акций, для дальнейшего удержания ндфл и перечисления его в налоговую ?
То есть, вопрос не в том - принудительно продаст или не продаст облигации, а имеет ли брокер право для принудительной продажи активов для удержания ндфл и перечисления в налоговую ?
Спасибо.

----------

Приветствуем.
Принудительно продавать ценные бумаги для удержания НДФЛ мы не будем.
Ответить

25 декабря 2020 в 17:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте изображение
давно хочу спросить , а почему в личном кабинете нельзя скачать таблицу по завершенным сделкам по каждой акции ? Ведь по запросу ваши коллеги предоставляют этот отчет , почему я сам не могу скачать этот отчет ?

----------
Что это за отчёт такой? Чем он от брокерского отличается? Там только продажи прописаны, без покупок?
Ответить

25 декабря 2020 в 18:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Вот назначили мне другого ПМ , ну другое дело же , все делает точно и правильно , а вчера еще и хороший совет дал.

----------


:uncap: Отлично
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть