Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 16:01
Всё плохо... :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:02
не работает ничего ))
ни приложение банка, ни приложение инвестиций, ни личный кабинет - ни-че-го!
а нам пишут - докажите! докажите отрицательный факт! :wall: :wall: :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:02
Скриншоты ему (ей) нужны... С чего? Со стандартной страницы ввода пароля и ввода телефона? А потом то же самое по кругу? :D
Ответить

17 февраля 2021 в 16:04
----------
Цитата

alexxxst пишет:
Всё плохо... изображение

----------

Это точно. Скриншот в подтверждение)
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2021 в 16:04
я так понимаю, что приложение лежит :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:08
----------
Цитата

сиротка пишет:
приложение лежит

----------
не приложение, а сервера
та же беда: заходит (долго) и сразу вылетает на авторизацию
Ответить

17 февраля 2021 в 16:09
это повод ненадолго вернуться к реальной жизни ))))
Ответить

17 февраля 2021 в 16:12
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
это повод ненадолго вернуться к реальной жизни ))))

----------

Может быть, ТБ нам потом компенсирует упущенную прибыль?!
Ответить

17 февраля 2021 в 16:14
----------
Цитата

limar.veto пишет:

а нам пишут - докажите! докажите отрицательный факт! изображение
изображение
изображение

X
X




----------



куча сообщений на форуме не доказательство???
Ответить

17 февраля 2021 в 16:15
Он ещё и в ТБ не пускает, а если и пускает, то карт там нет.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:16
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вы издеваетесь? Какие скриншоты? Просто вышибает на страницу авторизации. А МП перегружается на страницу входа.

----------

----------
Цитата

romkens пишет:
Мне в чате уже написали следующее
Андрей

Простите за данную ситуацию. Коллеги уже осведомлены о критичности ситуации и ее исправляют.
15:54

----------

----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Всегда поражала ваша позиция по массовым проблемам. Какие скриншоты, зайдите в свое приложение или личный кабинет - наслаждайтесь. Невозможно торговать. Быстрее проблему бы решали, а не скриншоты и описание проблемы спрашивали.

----------


----------
Цитата

smesme пишет:
Да и так понятно, что не должно.
А т.к. это у слишком многих и одинаково, то чего ждать скриншоты-то? Поднимайте по тревоге системщиков, пусть разбираются, что у них отвалилось.

----------


----------
Цитата

alexxxst пишет:
Всё плохо... изображение

----------


----------
Цитата

limar.veto пишет:
не работает ничего ))
ни приложение банка, ни приложение инвестиций, ни личный кабинет - ни-че-го!
а нам пишут - докажите! докажите отрицательный факт! изображение
изображение
изображение

----------


----------
Цитата

smesme пишет:
Скриншоты ему (ей) нужны... С чего? Со стандартной страницы ввода пароля и ввода телефона? А потом то же самое по кругу? изображение

----------


----------
Цитата

сиротка пишет:
я так понимаю, что приложение лежит изображение

----------


Мы всегда рассматриваем любые ситуации индивидуально, поэтому запрашиваем информацию по ситуации.
Сейчас есть проблема со входом в наши сервисы. Мы уже нашли причину и активно работаем по исправлению ситуации. Простите. Постараемся решить в ближайшее время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть