Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Проверим в чем дело X

----------
Это Вы куда передали мои вопросы? (Что-то звякнуло из смартфона.) Я не хочу там общаться, ответьте пожалуйста здесь. Вежливо отвечать там, где задают вопрос, а не скрываться. Будьте любезны. Спасибо.

И что-то мне стало к4азаться, что качество ответов тут резко стало падать. Это видно даже моим неопытным взглядом. Мои вопросы не такие сложные, чтоб из по несколько дней решать.
Ответить

24 февраля 2021 в 10:22
Минут 10 назад снова выбросило из Терминала. Это что, повторяется недавняя история, когда после такого на полдня всё рухнуло?
Ответить

24 февраля 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте :uncap: вчера по Вашему совету дочь перешла на тариф Инвестор и сегодня хотела перейти на тариф Премиум , но вчера американский рынок сильно трясло и сумма на счету падала ниже 3 ля . Если не трудно , не могли бы Вы проверить может она сегодня перейти на тариф , но естественно без комиссии ???? Пишу Вам потому что Вы уже в курсе этого дела , а объяснять ей поддержке еще раз , это надолго
Ответить

24 февраля 2021 в 10:41
----------
Цитата

smesme пишет:
Это Вы куда передали мои вопросы? (Что-то звякнуло из смартфона.) Я не хочу там общаться, ответьте пожалуйста здесь. Вежливо отвечать там, где задают вопрос, а не скрываться. Будьте любезны. Спасибо.

И что-то мне стало к4азаться, что качество ответов тут резко стало падать. Это видно даже моим неопытным взглядом. Мои вопросы не такие сложные, чтоб из по несколько дней решать.

----------


Как правило, справки об открытии достаточно для налоговой. Но можно этот вопрос дополнительно уточнить в налоговой.

Спасибо за сигнал, уже исправляем ошибку при скачивании документа. Направили его на вашу электронную почту.

Справка об активах скачивается пустой, так как она формируется в режиме Т-3, где Т — дата скачивания справки, а 3 — количество рабочих дней.
Ответить

24 февраля 2021 в 10:41
ПБ, приветствую!
У Вас поддержка клиентов ТИ работает 24/7.
Оператор в лучшей случае всегда регистрировал обращение, но никогда не решал вопрос сразу.
Вчера столкнулся с неприятной ситуацией, весь день были небольшие вопросы с работой приложения ТИ а в 22.00 исчез портфель, приложение виснет и закрывается, написал в 23.15 в службу поддержки-подтвердили проблемы, но до 1.10 не смогли даже зарегистрировать обращение.
Проблема на 10.30 не решена.
Что у Вас происходит с приложением и работой службы поддержки???
Ответить

24 февраля 2021 в 10:48
в терминал (сайте) все еще не попасть. смс с кодом не приходят. оператор МТС Ростовская область. будут предложения решения проблемы?
Ответить

24 февраля 2021 в 10:52
----------
Цитата

smesme пишет:
Минут 10 назад снова выбросило из Терминала.

----------

Не наблюдаем подобных сложностей.
----------
Цитата

Это что, повторяется недавняя история, когда после такого на полдня всё рухнуло?
----------

Надеемся, эта история никогда не повторится.
Ответить

24 февраля 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что мы отправляли Пуш, а не СМС. Пуш уведомление было доставлено, судя по статусу доставки. Уточните, пожалуйста, в итоге поступило уведомление? X
X
X

----------
спасибо за уточнение, установил в виртуальную машину NOX приложение БанкКлиент - получил пуш, вошел в терминал. Ранее приходило СМС.

Приложение БанкКлиент в смартфоне HUAWEI (MatePad 10,4 BAH3-L09) Андроид 10.1.0.197 не запускается, об этом уже 3 месяца пиал в техподдержку: устанавливается, запускаю желтая заставка и дальше не идет. пока не решили вопрос. предположение - из-за отсутствия GAPS , т.к. другие приложения которым оно требуется так же делают - ставятся и на заставке вылетают а тут на заставке виснет. Ставил версии из магазина GooglePlay, AppGallery, AppGo, AuroraStore
Ответить

24 февраля 2021 в 11:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте изображение
вчера по Вашему совету дочь перешла на тариф Инвестор и сегодня хотела перейти на тариф Премиум , но вчера американский рынок сильно трясло и сумма на счету падала ниже 3 ля . Если не трудно , не могли бы Вы проверить может она сегодня перейти на тариф , но естественно без комиссии ???? Пишу Вам потому что Вы уже в курсе этого дела , а объяснять ей поддержке еще раз , это надолго

----------


Добрый день.

Проверим сумму активов на утро календарного дня для бесплатного обслуживания. Чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

24 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

altayr пишет:
спасибо за уточнение, установил в виртуальную машину NOX приложение БанкКлиент - получил пуш, вошел в терминал. Ранее приходило СМС.

Приложение БанкКлиент в смартфоне HUAWEI (MatePad 10,4 BAH3-L09) Андроид 10.1.0.197 не запускается, об этом уже 3 месяца пиал в техподдержку: устанавливается, запускаю желтая заставка и дальше не идет. пока не решили вопрос. предположение - из-за отсутствия GAPS , т.к. другие приложения которым оно требуется так же делают - ставятся и на заставке вылетают а тут на заставке виснет. Ставил версии из магазина GooglePlay, AppGallery, AppGo, AuroraStore

----------


Включили отправку именно СМС, а не пуш. А то получать пуши через nox — не самый удобный вариант.
А гапсы поставить на планшет не пробовали? Наверняка на 4ПДА уже кто-то пробовал.
Ответить

24 февраля 2021 в 12:03
ПБ, на моё сообщение(10.41)когда ответите???
Похоже уважаемый smesme прав-качество ответов стало падать, а иногда ответы совсем отсутствуют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть