Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

28 марта 2021 в 10:41
Тинькофф Банк, добрый день! 25 марта выводил рубли со счета, но в событиях приложения этого вывода не вижу. Почему такое выборочное отображение? Приведите уже эти кривые события в порядок! Хронологию по времени сделки, а не по времени выставления заявки нужно сделать. Посмотрите, как у других брокеров это реализовано, лишнюю путаницу этими вашими событиями устраиваете.
Ответить

28 марта 2021 в 10:58
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! 25 марта выводил рубли со счета, но в событиях приложения этого вывода не вижу. Почему такое выборочное отображение? Приведите уже эти кривые события в порядок! Хронологию по времени сделки, а не по времени выставления заявки нужно сделать. Посмотрите, как у других брокеров это реализовано, лишнюю путаницу этими вашими событиями устраиваете.

----------

Здравствуйте. Проверим, почему нет в приложении вывода. О результате вам сообщим.
Сейчас показываем события по времени выставления заявки. Возможно, в будущем что-то поменяем.
Ответить

28 марта 2021 в 11:16
Тинькофф Банк, доброе утро,
А куда из приложения пропало избранное, не подскажите? Неужели его совсем убрали :(
Ответить

28 марта 2021 в 11:32
----------
Цитата

sronghold пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро,
А куда из приложения пропало избранное, не подскажите? Неужели его совсем убрали

----------

Приветствуем. «Избранное» показываем во вкладке «Портфель» под стоимостью самого портфеля.
Ответить

28 марта 2021 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. «Избранное» показываем во вкладке «Портфель» под стоимостью самого портфеля.

----------

Хаха, слона-то я и не приметил...
Спасибо!
Ответить

29 марта 2021 в 11:32
У меня ощущение, что Тинькофф надо мной просто издевается! Я вот уже несколько недель не могу получить выписку по счету из депозитария...
Итак история, открыл я ИИС (ну и обычный БС) в конце прошлого года и что-то там покупаю изредка и вот думаю я, а не получить ли мне выписки по моему ИИС и скачиваю брокерский отчет - все красиво, вот такие то бумаги, в таком-то количестве у меня куплены с момента открытия счета и принадлежат мне - замечательно, а можно мне выписку не от вас, а из депозитария? ну чтобы спать спокойно и видеть, что бумаги действительно куплены и прикреплены к моему счету? Вон и кнопочка какая-то есть в приложении - депозитарный отчет за такое-то число - качаем и видим сообщение, что за исполненную дату операций нет. Странно, но мб он показывает только сделки совершенные именно в данное число? я то хочу получить данные, что у меня вообще куплено с момента существования счета и принадлежит мне. Идем в тех. поддержку и описываем ситуацию, после длительного перебрасывания по менеджерам выясняем, что если я хочу отчет по бумагам которыми я владею, то называется эта операция "выписка по счету депо" и я должен её заказать, вот нате образец заполнения обращения.
Смотрим - ага, надо какой-то депозитарный договор, счет депо и дату заполнить. Идем снова в тп спрашиваем где мне это взять и что ставить в дату? нынешнее число или надо период существования счета? нет - укажите просто число, и отразится какими бумагами вы владеете на него, даже если куплены были в прошлом году. Номера депо можно увидеть в таком-то отчете, скачать в личном кабинете в приложении, номера для ИИС и обычного БС различные, скачайте верный - находим ИИС, там их аж 4 почему-то: счет депо владельца и три торговых счета. Я знать не знаю чем они отличаются и комментарии к ним в приложении вообще не помогают. Пишем верхний - счет депо владельца, наверное, это основной? И уточняем у тех поддержки точно ли этот пишем? Да, говорят, можно этот, он покажет бумаги. Ок, отправляем, ждем...

Проходит 5 дней и прилетает выписка из депозитария - бумаг на счете депо нет! Так простите, как нет? Вот же! куплены, в приложении я их вижу... я все же не так заполнил? Вроде все уточнил и мне правильность подтвердили... пишем еще раз в тп - ребята, как так? а где мои бумаги - разберитесь пожалуйста! Меня заверяют, что все в порядке, во всем разберутся и формируют обращение, ждем...
Приходит ответ "Выписка по счету депо корректна. По состоянию на 23.03.2021 на счете депо владельца ценные бумаги отсутствовали. Рекомендуем скачать депозитарный отчет в приложении или личном кабинете, бла бла бла" - Спасибо, помогли... я и в первый раз увидел, что по выписке ничего нет, как и в отчете в приложении, я спросил почему там ничего нет! Пишем опять в тех. поддержку - ребята, вы издеваетесь? я не о том спрашиваю - хде мои бумаги говорю? счет не тот? дата не та? что не так и почему я не могу получить подтверждение из депозитария, что бумаги мои? - Ой, говорят, извините - простите, сейчас сформируем еще одно обращение, нам очень неудобно, что мы не разобрались. Ждемс...

Приходит ответ: "Если вы хотите увидеть остаток ценных бумаг на счету в депозитарии, пожалуйста, скачайте депозитарный отчет в приложении бла бла, если вы не хотите скачивать депозитарный отчет самостоятельно, потребуется заполнить поручение на выписку по счету депо." Да вы ***** гоните? Я уже скачал отчет - он пуст, уже заказал выписку - она пуста, в чем мать вашу проблема мне кто-нибудь скажет?

Варианта у меня два:
1. Я как новичок где-то ошибся и что-то не понял, но все 10 человек в чате или те, кто пишут ответы на запросы "немношко днища" и полностью не понимают, что я от них хочу... ну не издеваются же они специально
2. Тинькофф нарисовал мне фантики на счете, а ни одна сделка по факту не заключена
Дак вот... кого надо пнуть, чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки и я получил нормальный ответ, что происходит и что мне надо сделать? Уважаемый, Тинькофф Банк
Ответить

29 марта 2021 в 11:54
----------
Цитата

Ayrien пишет:
У меня ощущение, что Тинькофф надо мной просто издевается! Я вот уже несколько недель не могу получить выписку по счету из депозитария...
Итак история, открыл я ИИС (ну и обычный БС) в конце прошлого года и что-то там покупаю изредка и вот думаю я, а не получить ли мне выписки по моему ИИС и скачиваю брокерский отчет - все красиво, вот такие то бумаги, в таком-то количестве у меня куплены с момента открытия счета и принадлежат мне - замечательно, а можно мне выписку не от вас, а из депозитария? ну чтобы спать спокойно и видеть, что бумаги действительно куплены и прикреплены к моему счету? Вон и кнопочка какая-то есть в приложении - депозитарный отчет за такое-то число - качаем и видим сообщение, что за исполненную дату операций нет. Странно, но мб он показывает только сделки совершенные именно в данное число? я то хочу получить данные, что у меня вообще куплено с момента существования счета и принадлежит мне. Идем в тех. поддержку и описываем ситуацию, после длительного перебрасывания по менеджерам выясняем, что если я хочу отчет по бумагам которыми я владею, то называется эта операция "выписка по счету депо" и я должен её заказать, вот нате образец заполнения обращения.
Смотрим - ага, надо какой-то депозитарный договор, счет депо и дату заполнить. Идем снова в тп спрашиваем где мне это взять и что ставить в дату? нынешнее число или надо период существования счета? нет - укажите просто число, и отразится какими бумагами вы владеете на него, даже если куплены были в прошлом году. Номера депо можно увидеть в таком-то отчете, скачать в личном кабинете в приложении, номера для ИИС и обычного БС различные, скачайте верный - находим ИИС, там их аж 4 почему-то: счет депо владельца и три торговых счета. Я знать не знаю чем они отличаются и комментарии к ним в приложении вообще не помогают. Пишем верхний - счет депо владельца, наверное, это основной? И уточняем у тех поддержки точно ли этот пишем? Да, говорят, можно этот, он покажет бумаги. Ок, отправляем, ждем...

Проходит 5 дней и прилетает выписка из депозитария - бумаг на счете депо нет! Так простите, как нет? Вот же! куплены, в приложении я их вижу... я все же не так заполнил? Вроде все уточнил и мне правильность подтвердили... пишем еще раз в тп - ребята, как так? а где мои бумаги - разберитесь пожалуйста! Меня заверяют, что все в порядке, во всем разберутся и формируют обращение, ждем...
Приходит ответ "Выписка по счету депо корректна. По состоянию на 23.03.2021 на счете депо владельца ценные бумаги отсутствовали. Рекомендуем скачать депозитарный отчет в приложении или личном кабинете, бла бла бла" - Спасибо, помогли... я и в первый раз увидел, что по выписке ничего нет, как и в отчете в приложении, я спросил почему там ничего нет! Пишем опять в тех. поддержку - ребята, вы издеваетесь? я не о том спрашиваю - хде мои бумаги говорю? счет не тот? дата не та? что не так и почему я не могу получить подтверждение из депозитария, что бумаги мои? - Ой, говорят, извините - простите, сейчас сформируем еще одно обращение, нам очень неудобно, что мы не разобрались. Ждемс...

Приходит ответ: "Если вы хотите увидеть остаток ценных бумаг на счету в депозитарии, пожалуйста, скачайте депозитарный отчет в приложении бла бла, если вы не хотите скачивать депозитарный отчет самостоятельно, потребуется заполнить поручение на выписку по счету депо." Да вы ***** гоните? Я уже скачал отчет - он пуст, уже заказал выписку - она пуста, в чем мать вашу проблема мне кто-нибудь скажет?

Варианта у меня два:
1. Я как новичок где-то ошибся и что-то не понял, но все 10 человек в чате или те, кто пишут ответы на запросы "немношко днища" и полностью не понимают, что я от них хочу... ну не издеваются же они специально
2. Тинькофф нарисовал мне фантики на счете, а ни одна сделка по факту не заключена
Дак вот... кого надо пнуть, чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки и я получил нормальный ответ, что происходит и что мне надо сделать? Уважаемый, Тинькофф Банк

----------


В документе указываем те ценные бумаги, которыми вы владеете по факту. Учитываем режим торгов при этом. Например, если вы купили ценные бумаги в понедельник, то их фактическим владельцем вы станете через 2 рабочих дня.
Для того, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации детально, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на ваш комментарий в личные сообщения. Подробно все проверим и поможем.
Ответить

29 марта 2021 в 14:25
Тинькофф Банк,

Компания UnitedHealth - UNH.
Как так рассчитаны дивиденды на две акции? И НДФЛ??
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2021 в 14:49
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,

Компания UnitedHealth - UNH.
Как так рассчитаны дивиденды на две акции? И НДФЛ?? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Из-за сделки РЕПО на дату закрытия реестра, дивиденды поступили двумя частями.

- Первая часть выплаты — стандартная выплата дивидендов.

- Вторая часть выплаты — возмещение дохода по сделке РЕПО.
Здесь уже налоговым агентом выступает брокер и удерживает налог по ставке 13% даже с выплат по иностранным акциям.

При этом в случае выплаты по иностранным дивидендам вам не нужно декларировать налог с части выплаты, по которой мы уже удержали НДФЛ.
Ответить

29 марта 2021 в 14:52
До поддержки не достучаться :( Опять что-то накрылось?
Ни одной активной заявки нет, однако на счете показана заблокированная сумма, как будто что-то выставлено, поддержка не отвечает... Ждать рока судьбы, когда что-то купится без моего ведома?

Вопрос решен, счет поправили, можно вздохнуть спокойно
Ответить

29 марта 2021 в 15:40
----------
Цитата

Pykhto пишет:
До поддержки не достучаться изображение
Опять что-то накрылось?
Ни одной активной заявки нет, однако на счете показана заблокированная сумма, как будто что-то выставлено, поддержка не отвечает... Ждать рока судьбы, когда что-то купится без моего ведома?

Вопрос решен, счет поправили, можно вздохнуть спокойно

----------


Иногда можем ответить не сразу, если в моменте наблюдаем большое количество обращений.Первый свободный специалист сразу же дает ответ по вашему вопросу.
Все должно работать правильно.
Рады, что ваша ситуация была разрешена. Учтем информацию из вашего обращения для того, чтобы продолжать улучшать сервис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть