Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 апреля 2021 в 06:53
Уважаемый Тинькофф!
Почему при формировании Ликвидного портфеля для Маржинальной торговли Вы не учитываете ОФЗ хотя рейтинг бумаг указываете как Высокий? Может не такой уж и Высокий? )

И еще: последние два дня очень часто автоматически стал перезагружаться (обновляться) Терминал. До этого такого не было.
Ответить

15 апреля 2021 в 07:06
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Уважаемый Тинькофф!
Почему при формировании Ликвидного портфеля для Маржинальной торговли Вы не учитываете ОФЗ хотя рейтинг бумаг указываете как Высокий? Может не такой уж и Высокий? )

----------


О какой именно бумаге идет речь? Со списком ликвидных бумаг вы можете ознакомиться здесь.

----------
Цитата

Yuri-i пишет:
И еще: последние два дня очень часто автоматически стал перезагружаться (обновляться) Терминал. До этого такого не было.

----------


Стабильную работу терминала можем гарантировать только в последней версии Google Chrome на ПК. Подскажите, каким браузером вы пользуетесь?
Ответить

15 апреля 2021 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стабильную работу терминала можем гарантировать только в последней версии Google Chrome на ПК. Подскажите, каким браузером вы пользуетесь?

----------


Я Вас понял. Пользуюсь Оперой лет 20. Ладно. Потерплю.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О какой именно бумаге идет речь?

----------


В частности ОФЗ 46020 и ОФЗ 26233
Ответить

15 апреля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
В частности ОФЗ 46020 и ОФЗ 26233

----------


Эти бумаги не входят в список ликвидных. Есть много факторов, которые могут повлиять на оценку ликвидности, вне зависимости от указанного рейтинга.
Ответить

15 апреля 2021 в 12:27
Yuri-i,
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
В частности ОФЗ 46020 и ОФЗ 26233

----------

У нормальных брокеров эти бумаги берутся под обеспечение.
Ответить

15 апреля 2021 в 14:45
Хотел поделиться историей , которая может помочь новичкам при выборе брокера.
Использую брокера Тинькфф с ноября 2020г. Возникали вопросы и проблемы по работе приложения, на которые более менее быстро получал ответы. Но вчера следующая ситуация.
12.04.2021 использовал маржинальную торговлю. 13.04.2021 02:08 произошло списание комиссии за плечо. в итоге остаток рублевых средств составил 5176,82. 14.04.2021 в 17:45 при скачке $ вниз решил на остаток рублей - 67$. В итоге остаток составил 15,02р.
Эта цифра висела весь день в приложении до резкого изменения в 19:00 на -684,98р.
Написал в онлайн службу . Обещали разобраться. Ждал более 2.5 часов , чтобы получить ответ - что они правы , и это я "дурак".
Объяснил им ,что их данные в приложении несли не верную информацию, т.е.это ошибка того кто производит расчеты и отражает их в личном кабинете.
6 операторов чата , 3 по горячей линии (800...) и куча сочувствия и обещания в срочном порядке исправить ситуацию , до сих не дали результата,кроме оплатити остаток , чтобы закрыть плечо .
Итог - вкл.функция маржи из-за чего я не могу вывести средства (дает только опять же с плечом).
Ребят, подскажите , как быть с ними.
получил ответ - не признают сбоя из-за которого у меня получился минус. куда еще можно написать?
Ответить

15 апреля 2021 в 15:00
----------
Цитата

РусланЧИК13 пишет:
Хотел поделиться историей , которая может помочь новичкам при выборе брокера.
Использую брокера Тинькфф с ноября 2020г. Возникали вопросы и проблемы по работе приложения, на которые более менее быстро получал ответы. Но вчера следующая ситуация.
12.04.2021 использовал маржинальную торговлю. 13.04.2021 02:08 произошло списание комиссии за плечо. в итоге остаток рублевых средств составил 5176,82. 14.04.2021 в 17:45 при скачке $ вниз решил на остаток рублей - 67$. В итоге остаток составил 15,02р.
Эта цифра висела весь день в приложении до резкого изменения в 19:00 на -684,98р.
Написал в онлайн службу . Обещали разобраться. Ждал более 2.5 часов , чтобы получить ответ - что они правы , и это я "дурак".
Объяснил им ,что их данные в приложении несли не верную информацию, т.е.это ошибка того кто производит расчеты и отражает их в личном кабинете.
6 операторов чата , 3 по горячей линии (800...) и куча сочувствия и обещания в срочном порядке исправить ситуацию , до сих не дали результата,кроме оплатити остаток , чтобы закрыть плечо .
Итог - вкл.функция маржи из-за чего я не могу вывести средства (дает только опять же с плечом).
Ребят, подскажите , как быть с ними.
получил ответ - не признают сбоя из-за которого у меня получился минус. куда еще можно написать?

----------


Добрый день! Разбором вашей ситуации сейчас активно занимаемся и дадим предметный ответ в вашем отзыве.
Ответить

15 апреля 2021 в 15:15
Тинькофф Банк,
Справедливость восторжествовала. Получил компенсацию в размере неверного списания.
Спасибо оператору горячей линии . Как зовут не запомнил. Входящий звонок на мой номер в 14:50.
Единственный , кто услышал и решил проблему!
Ответить

15 апреля 2021 в 15:27
----------
Цитата

сиротка пишет:
попытался скрин отправить в чат- меня пару раз выкинуло, потом скрин вроде отправился, ща чат не грузится, колесико крутится- в общем глючная поделка какая-то это мп

----------


Добрый день. По нашей информации у вас установлена не самая свежая версия приложения, из-за этого могут возникать сложности в работе приложения, в том числе и с чатом. Обновите приложение, это должно помочь. Если на свежей версии ситуация повторится — сообщите нам, пожалуйста, посмотрим в чем причина.
Ответить

15 апреля 2021 в 16:10
----------
Цитата

цфвуп пишет:
Что? "стараемся их как можно быстрей устранять"? Вранье! Вы стараетесь скорей спихнуть и закрыть обращение, абсолютно ничего не сделав!
Ситуация повторилась, прислал скриншот с открытыми инструментами разработчика, где показано, какой ваш скрипт гадит. И что? Ну, с одного раза отгадайте. Эти дети-двоечники повторили текст ошибки и закрыли обращение!!! "Не открывайте более 6 вкладок с ЛК". лавров.jpg... Я же ясно писал, что от количества вкладок появление этой заразы не зависит вообще никак, две там вкладки или семь - ни на что влияет. А когда открыто семь - закрытие всех, кроме одной, ни на что не влияет.
Когда уже проблема будет решаться? Увольте уже этих двоечников наконец и наберите грамотных разработчиков, которые умеют решать проблемы, а не только отпихиваться от них!!!

----------


Здравствуйте. Проверили логи по вашему рабочему столу в терминале, ошибок не выявили. Напишите, пожалуйста, администраторам Терминала по ссылке. Там же можно напрямую с поддержкой Терминала пообщаться, это поможет решить вопрос быстрее.
Ответить

15 апреля 2021 в 21:39
Здравствуйте.
Пытаюсь заполнить 3-НДФЛ на сайте налоговой по иностранным дивидендам используя вашу справку "Отчет о выплате доходов по ценным бумагам иностранных эмитентов". Это очень утомительное занятие и чую что провожусь несколько дней. А вы не могли бы формировать этот отчет в виде .xml файла "декларация"? Чтобы я мог просто загрузить его, а не тупо переносить цифры-буквы из вашей pdf в кабинет на сайте налоговой. Это было бы очень удобно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть