Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 апреля 2021 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пытались несколько раз дозвониться, но каждый раз звонок сразу же сбрасывался. Поэтому отправили СМС X

----------


Весьма странно. Мой телефон был всё время включен и я никакие звонки не сбрасывал.
Ответить

29 апреля 2021 в 22:00
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Пара замечаний по МП.
В избранном очень нехватает функции менять местами, передвигать акции вверх-вниз списка при нажатии. У всех конкурентов такая функция есть.
Ну и жирный вырвиглаз шрифт акций в портфеле, в последней версии, это конечно атас. изображение

----------


----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , НУ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ СРЕДНЮЮ ЦЕНУ АКЦИИ , кому нравится так по ФИФО , пусть пользуются , ну надоело каждый раз сравнивать и помнить свою среднюю

----------


Приветствуем. Спасибо за обратную связь.

----------
Цитата

seeuinhell пишет:

Весьма странно. Мой телефон был всё время включен и я никакие звонки не сбрасывал.

----------


Возможно, настроен какой-либо спам-фильтр. А СМС поступило?
Ответить

29 апреля 2021 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Спасибо за обратную связь.

----------

Да не за что , вы сделайте
Ответить

29 апреля 2021 в 22:53
ПБ, приветствую!
Вот уже 20 минут не могу войти в приложение...
Колёсико крутится...и все...
Как у Вас дела???
Все ли хорошо????
Расскажите что происходит...
Ответить

29 апреля 2021 в 23:28
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
Вот уже 20 минут не могу войти в приложение...
Колёсико крутится...и все...
Как у Вас дела???
Все ли хорошо????
Расскажите что происходит...

----------


Приветствуем.
Все в порядке. Соединение с интернетом хорошее? На сайте получается зайти?
Ответить

29 апреля 2021 в 23:31
Это просто жесть!!!! @@###@@!! Слов нет, одни маты! Это что вообще за убожество??у меня три брокера на семью, только с вами такой треш!
Нужно конвертировать расписки ЕН+ в акции. Год назад приезжал домой представитель, взял заявление и... все! Вы его про....и! Потребовала прислать опять курьера, начали нести пургу про то, что: "К сожалению, не можем провести встречу для подписания поручения вне офиса Тинькофф из-за требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса.
Если вы не можете приехать в банк, подпишите поручение и заверьте подпись у нотариуса. Документы отправьте по почте РФ."
Ок, были дела поважнее, отложила этот вопрос. Хотя надо было уже тогда понять что брокер-[censored].
В апреле решила доехать до офиса. Прошу заявление, прислали шаблон с инструкцией. Ничего не понятно, поддержка отвечает по шаблону, берет долгие паузы, дико тупит. Требую заполнить, указать Счет депо и прислать, чтобы я распечатала и подписала. Тупят, отвечают по шаблону, лишь бы отстала.
Это фееричная отмазка банка:
"Здравствуйте .....! Чтобы заявление имело юридическую силу, вам необходимо заполнить его самостоятельно"
Короче, мне так и не сказали где взять номер счета депо!!! Заполненного заявления понятно я не дождалась.
Зато назначили две встречи в офисе, одна с 12 до 14, вторая в 13.
Приехала в 12. Звонит представитель банка, и спрашивает у меня что за встреча, для чего и почему!!!
Может надо было в 13 подъехать, но с этой встречи мне даже не звонили не искали.
Представитель взял мое заявление, унёс проверять, пришел, отдал мой экземпляр с отметкой о получении.
Я довольная, жду когда мои ГДР сконвертиуются.
А вот не все так просто с Тинькоф брокером.
В последний день, когда заявление должно быть исполнено пишут в чате!
"Мы не можем исполнить заявление, на нем нет подписи представителя, который у вас его принимал. Вам нужно предоставить нам новое поручение на встрече с представителем в офисе. Подскажите, когда вам удобно было бы это сделать?"
Это че за п....ц??? На жалобы и вопросы почему представитель не может подпись поставить, тупо отвечают копипастом как попугаи одно и то же.
После десятого звонка, в 19-50 вечера прислали очередной шедевр:
"Так как ошибка была допущена с нашей стороны, мы передали поручение на исполнение. Однако при проверке данных нашли ошибку. В разделе "Cчет депо" вы указали ....., а нужно было ......
Поэтому мы не можем исполнить данное поручение, вам нужно предоставить нам новое с корректными данными.
Для передачи и подписания заявления в офисе сообщите нам предварительно дату и время, когда вам было бы удобно приехать, чтобы мы назначили вам встречу".
Здесь все прекрасно. Значит два дня мне мозги делали из за отсутствия подписи представителя, из за ошибки банка, а потом все таки соизволили отдать мое заявление на исполнение.
Они там все в своём уме???!!
И обнаружили новую ошибку, в нерабочее время! В последний день когда заявление должно быть исполнено. А я между прочим спрашивала как заполнять, и инструкцию я внимательно читала, и заполняла по инструкции!!!
У меня есть подозрения что брокер мои бумаги тупо списал уже себе.
И опять поддержка отвечает шаблоном, и предлагает пользоваться почтой.
Вы там зачем мне шлете смс "приведи друга, получишь 2 штуки рублей", вы свои вонючие 2000 сотруднику депозитария отдайте на такси, пусть приедет с заявлением ко мне. Реально я не только буду всем и вся обсирать банк, я счета всей своей семьи закрою. Зла не хватает просто. Просто убогий брокер, с высокими тарифами, с одним офисом в [censored] мира, никому не советую.
Ответить

29 апреля 2021 в 23:36
----------
Цитата

Zxcvbnm2019 пишет:
Это просто жесть!!!! @@###@@!! Слов нет, одни маты! Это что вообще за убожество??у меня три брокера на семью, только с вами такой треш!
Нужно конвертировать расписки ЕН+ в акции. Год назад приезжал домой представитель, взял заявление и... все! Вы его про....и! Потребовала прислать опять курьера, начали нести пургу про то, что: "К сожалению, не можем провести встречу для подписания поручения вне офиса Тинькофф из-за требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса.
Если вы не можете приехать в банк, подпишите поручение и заверьте подпись у нотариуса. Документы отправьте по почте РФ."
Ок, были дела поважнее, отложила этот вопрос. Хотя надо было уже тогда понять что брокер-[censored].
В апреле решила доехать до офиса. Прошу заявление, прислали шаблон с инструкцией. Ничего не понятно, поддержка отвечает по шаблону, берет долгие паузы, дико тупит. Требую заполнить, указать Счет депо и прислать, чтобы я распечатала и подписала. Тупят, отвечают по шаблону, лишь бы отстала.
Это фееричная отмазка банка:
"Здравствуйте .....! Чтобы заявление имело юридическую силу, вам необходимо заполнить его самостоятельно"
Короче, мне так и не сказали где взять номер счета депо!!! Заполненного заявления понятно я не дождалась.
Зато назначили две встречи в офисе, одна с 12 до 14, вторая в 13.
Приехала в 12. Звонит представитель банка, и спрашивает у меня что за встреча, для чего и почему!!!
Может надо было в 13 подъехать, но с этой встречи мне даже не звонили не искали.
Представитель взял мое заявление, унёс проверять, пришел, отдал мой экземпляр с отметкой о получении.
Я довольная, жду когда мои ГДР сконвертиуются.
А вот не все так просто с Тинькоф брокером.
В последний день, когда заявление должно быть исполнено пишут в чате!
"Мы не можем исполнить заявление, на нем нет подписи представителя, который у вас его принимал. Вам нужно предоставить нам новое поручение на встрече с представителем в офисе. Подскажите, когда вам удобно было бы это сделать?"
Это че за п....ц??? На жалобы и вопросы почему представитель не может подпись поставить, тупо отвечают копипастом как попугаи одно и то же.
После десятого звонка, в 19-50 вечера прислали очередной шедевр:
"Так как ошибка была допущена с нашей стороны, мы передали поручение на исполнение. Однако при проверке данных нашли ошибку. В разделе "Cчет депо" вы указали ....., а нужно было ......
Поэтому мы не можем исполнить данное поручение, вам нужно предоставить нам новое с корректными данными.
Для передачи и подписания заявления в офисе сообщите нам предварительно дату и время, когда вам было бы удобно приехать, чтобы мы назначили вам встречу".
Здесь все прекрасно. Значит два дня мне мозги делали из за отсутствия подписи представителя, из за ошибки банка, а потом все таки соизволили отдать мое заявление на исполнение.
Они там все в своём уме???!!
И обнаружили новую ошибку, в нерабочее время! В последний день когда заявление должно быть исполнено. А я между прочим спрашивала как заполнять, и инструкцию я внимательно читала, и заполняла по инструкции!!!
У меня есть подозрения что брокер мои бумаги тупо списал уже себе.
И опять поддержка отвечает шаблоном, и предлагает пользоваться почтой.
Вы там зачем мне шлете смс "приведи друга, получишь 2 штуки рублей", вы свои вонючие 2000 сотруднику депозитария отдайте на такси, пусть приедет с заявлением ко мне. Реально я не только буду всем и вся обсирать банк, я счета всей своей семьи закрою. Зла не хватает просто. Просто убогий брокер, с высокими тарифами, с одним офисом в [censored] мира, никому не советую.

----------


Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

30 апреля 2021 в 00:15
ПБ, ржу...не могу....:)))
Умеете Вы своими советами поднять....настроение....:))))
Проверить скорость интернета....ага....проверил....285мб/с, нормальная скорость....????:)))
Заработало Ваше приложение в 00.03....
Более часа не мог войти....
Так....что же у Вас по технике снова траблы...????
Также у Вас когда торги активные начинаются, приложение начинает тормозить....каждый день.....несколько раз в день....
Что это, подскажите пожалуйста?????
Ответить

30 апреля 2021 в 00:24
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, ржу...не могу....изображение
))
Умеете Вы своими советами поднять....настроение....изображение
)))
Проверить скорость интернета....ага....проверил....285мб/с, нормальная скорость....????изображение
))
Заработало Ваше приложение в 00.03....
Более часа не мог войти....
Так....что же у Вас по технике снова траблы...????
Также у Вас когда торги активные начинаются, приложение начинает тормозить....каждый день.....несколько раз в день....
Что это, подскажите пожалуйста?????

----------


После вашего сообщения попробовали сразу зайти, все получилось, поэтому и уточнили.
На сайте тоже не получалось зайти?
Ответить

30 апреля 2021 в 07:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


После вашего сообщения попробовали сразу зайти, все получилось, поэтому и уточнили.
На сайте тоже не получалось зайти?

----------


уважаемый ПБ, вы так своим ответом-вопросом троллите людей? У меня также вчера много раз наблюдались проблемы со входом в мобильное приложение, долгое ожидание, периодические выскакивания ошибок при выставлении заявки, потеря ценного времени, невозможность с 1-2-3 и т.д. раза выставить заявку (в итоге перезаходы и терпение всё таки победили). При этом у Открытие Брокер никаких проблем в этот период времени не было. Зайти через сайт... а нафига оно мне надо??? у меня нет компа под рукой, или есть рабочий и там я точно пробовать проверить возможность зайти на ваш сайт в ИБ не стану.
P.S. инфо по дивидендам x5, Qiwi, Polymetal ваши двоечники айтишники так и не осилили добавить. Позор!
Ответить

30 апреля 2021 в 07:15
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, вы так своим ответом-вопросом троллите людей? У меня также вчера много раз наблюдались проблемы со входом в мобильное приложение, долгое ожидание, периодические выскакивания ошибок при выставлении заявки, потеря ценного времени, невозможность с 1-2-3 и т.д. раза выставить заявку (в итоге перезаходы и терпение всё таки победили). При этом у Открытие Брокер никаких проблем в этот период времени не было. Зайти через сайт... а нафига оно мне надо??? у меня нет компа под рукой, или есть рабочий и там я точно пробовать проверить возможность зайти на ваш сайт в ИБ не стану.
P.S. инфо по дивидендам x5, Qiwi, Polymetal ваши двоечники айтишники так и не осилили добавить. Позор!

----------


Извините, что пришлось с этим столкнуться. Делаем все, чтобы таких ситуаций не возникало. Если проблема сохраняется, дайте об этом знать.

Отображением дивидендов уже занимаемся. Исправим в ближайших обновлениях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть