Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

4 мая 2021 в 08:51
Слежу в основном за этой темой, потому приношу извинения за оффтоп, по поинтересуюсь у "нечужого" ПБ
вопросом про карту Блэк :)

Не раз и не два встречал на форумах и в комментариях сообщения, что Банк обычно идёт навстречу клиентам и если вдруг у вас получился в этом периоде большой кэшбэк, то вам разок могут снять лимит в 3000 рублей.

Являюсь клиетном Банка долгие годы и почему-то эта мысль всегда меня грела.
Хоть мой кэшбэк обычно в районе 1000 руб.

И вот вчера была крупная покупка, да ещё попавшая в повышенную категорию.
Обратился в чат с просьбой снять лимит в этом периоде, а мне говорят, что так не делают... :cry:

В общем, у меня печаль.
Особенно обидно, что пока я отвернулся, жене успели сделать карту Халва и там должен был быть кэшбэк с намного большим лимитом. А я уговорил её оплатить через проверенный Тинькофф. :shock&fall:

Уважаемый ПБ, может быть всё-таки что-то можно сделать в виде единоразового исключения? :help:
Ответить

4 мая 2021 в 09:01
----------
Цитата

Youkora пишет:
Слежу в основном за этой темой, потому приношу извинения за оффтоп, по поинтересуюсь у "нечужого" ПБ
вопросом про карту Блэкизображение


Не раз и не два встречал на форумах и в комментариях сообщения, что Банк обычно идёт навстречу клиентам и если вдруг у вас получился в этом периоде большой кэшбэк, то вам разок могут снять лимит в 3000 рублей.

Являюсь клиетном Банка долгие годы и почему-то эта мысль всегда меня грела.
Хоть мой кэшбэк обычно в районе 1000 руб.

И вот вчера была крупная покупка, да ещё попавшая в повышенную категорию.
Обратился в чат с просьбой снять лимит в этом периоде, а мне говорят, что так не делают... изображение


В общем, у меня печаль.
Особенно обидно, что пока я отвернулся, жене успели сделать карту Халва и там должен был быть кэшбэк с намного большим лимитом. А я уговорил её оплатить через проверенный Тинькофф. изображение


Уважаемый ПБ, может быть всё-таки что-то можно сделать в виде единоразового исключения? изображение

----------


Посмотрим, что сможем сделать и вернемся с ответом.
Ответить

4 мая 2021 в 10:24
Что с приложением сотворили за праздники... Куда раздел биржа пропал? У всех так?
Ответить

4 мая 2021 в 10:30
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Что с приложением сотворили за праздники... Куда раздел биржа пропал? У всех так?

----------


Подобных проблем не наблюдаем. Можете прислать скриншот?
Ответить

4 мая 2021 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобных проблем не наблюдаем. Можете прислать скриншот?

----------

Прошу пардона. Перепутал с приложением ВТБ
Ответить

4 мая 2021 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.

----------


Разобрались?
Продолжение истории. 30.04 опять пишет поддержка, "Мы направляли вам инструкцию для заполнения заявления. Представитель не проверяет корректность заполненных данных, он заверяет и принимает заявление от вас. Корректность данных проверяют ответственные сотрудники при исполнении поручения. Они нашли ошибку в указанном номере счета депо. Исполнить это заявление нельзя, вам требуется предоставить новое с правильными данными. Сделать это можно двумя способами: при личной встрече с представителем в офисе или отправить нам нотариально заверенное заявление по почте РФ.
Для передачи заявления в офисе, сообщите нам удобное для вас время и дату для назначения встречи."
Это что вообще??? Вы в три этапа заявления проверяете??? Сначала представитель проверил, принял, потом один ответственный сотрудник проверил, обнаружил отсутствие подписи банка, потом другой сотрудник нашел неверный счет! А если бы я приехала изначально, когда мне сказали подпись банка отсутствует, потом бы мне в третий раз пришлось ехать счет исправлять?

А вечером того же дня они мне решили 1000 рублей кинуть на такси))))
"В сложившейся ситуации готовы компенсировать вам затраченные средства на дорогу и зачислить 1000 рублей. Согласны?")))
Б...ь, нет не согласна, такси стоит 3000 рублей во-первых, во-вторых у меня ребенку 10 месяцев, я не собираюсь из за вашего говна полдня тратить! В чем проблема? На 1000 рублей пусть депозитарий едет ко мне. Мне вообще то был обещан он лайн банк!
Опять ссылки на "требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса"
В чем проблема "зарегистрировать поручение клиента в день его передачи" если вам это так необходимо????
И при этом мое первое поручение, вы получили 23.04, а зарегистрировали 26.04, о чем сообщили мне в чате.
Ответить

4 мая 2021 в 11:41
----------
Цитата

Zxcvbnm2019 пишет:

Разобрались?
Продолжение истории. 30.04 опять пишет поддержка, "Мы направляли вам инструкцию для заполнения заявления. Представитель не проверяет корректность заполненных данных, он заверяет и принимает заявление от вас. Корректность данных проверяют ответственные сотрудники при исполнении поручения. Они нашли ошибку в указанном номере счета депо. Исполнить это заявление нельзя, вам требуется предоставить новое с правильными данными. Сделать это можно двумя способами: при личной встрече с представителем в офисе или отправить нам нотариально заверенное заявление по почте РФ.
Для передачи заявления в офисе, сообщите нам удобное для вас время и дату для назначения встречи."
Это что вообще??? Вы в три этапа заявления проверяете??? Сначала представитель проверил, принял, потом один ответственный сотрудник проверил, обнаружил отсутствие подписи банка, потом другой сотрудник нашел неверный счет! А если бы я приехала изначально, когда мне сказали подпись банка отсутствует, потом бы мне в третий раз пришлось ехать счет исправлять?

А вечером того же дня они мне решили 1000 рублей кинуть на такси))))
"В сложившейся ситуации готовы компенсировать вам затраченные средства на дорогу и зачислить 1000 рублей. Согласны?")))
Б...ь, нет не согласна, такси стоит 3000 рублей во-первых, во-вторых у меня ребенку 10 месяцев, я не собираюсь из за вашего говна полдня тратить! В чем проблема? На 1000 рублей пусть депозитарий едет ко мне. Мне вообще то был обещан он лайн банк!
Опять ссылки на "требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса"
В чем проблема "зарегистрировать поручение клиента в день его передачи" если вам это так необходимо????
И при этом мое первое поручение, вы получили 23.04, а зарегистрировали 26.04, о чем сообщили мне в чате.

----------


Мы занимаемся вопросом. Как только найдем решение, сразу ответим.
Ответить

4 мая 2021 в 11:55
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
У меня и брата возникли большие сложности с 3НДФЛ из-за того, что от Вас были отправлены какие-то корректировки по акции с бонусом за пополнение брокерского счёта и дважды заявлен вычет 4000 при ставке 35%.

Поддержка просто предложила брату убрать в графе доходы - первую из таких строчек. Я так и сделал, но у меня вылезли какие-то дополнительные 40 рублей к оплате после этого. Бог бы с ними, но чувствую, что я некорректно заполнил декларацию, вариантов ждать уже больше не было - 30 апреля на дворе. а в ЛК налоговой - чёрт ногу сломит с задвоенными строчками от вас. Надеюсь, что в этом году Вы бонус сразу корректно отправите.

----------


Отдельно с вами связались для уточнения информации.

Проверить, к сожалению, правильно ли заполнили данные не можем. Это лучше уточнить в ФНС, они смогут подсказать.
Ответить

4 мая 2021 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что сможем сделать и вернемся с ответом.

----------
Большое спасибо!
Нашли промежуточный вариант, подходящий всем :)
Ответить

4 мая 2021 в 16:02
----------
Цитата

Youkora пишет:
Большое спасибо!
Нашли промежуточный вариант, подходящий всем изображение

----------


Рады, что вы довольны решением вопроса ;)
Ответить

4 мая 2021 в 17:50
Тинькофф Банк,
У меня вопрос про мобильное приложение: купоны по облигациям приходят на брокерский счёт, а пуш-уведомление о поступлении средств - только на следующий день. Почему не сделать, чтобы пуши приходили одновременно с поступление средст на брокерский счёт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть