Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 июля 2021 в 08:35
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Тинькофф Банк,
реализуйте пожалуйста зачисление дивидендов и купонов на карту а не на брокерский счет.
Очень нужная функция.

----------


Приветствуем! Мы работаем в этом направлении. Как только такая возможность появится, обязательно расскажем :)
Ответить

6 июля 2021 в 08:49
Сейчас выходит сообщение:

Ошибка
Internal error
Код ошибки: b0470db402a75774
Ответить

6 июля 2021 в 08:56
----------
Цитата

UVE пишет:
Сейчас выходит сообщение:

Ошибка
Internal error
Код ошибки: b0470db402a75774

----------


Пока работаем над вашим вопросом. Спасибо за дополнение!
Ответить

6 июля 2021 в 11:59
Уважаемый Владимир 32, благодарю за очень полезную информацию, касаемую возможностей в ТИ в статусе квалинвестора.
Планировал тоже получать квал в ТИ..
Теперь внимательно посмотрю и пообщаюсь с другими брокера по данному вопросу.
Удачных инвестиций!
Ответить

6 июля 2021 в 12:03
----------
Цитата

volgamax пишет:
Теперь внимательно посмотрю и пообщаюсь с другими брокера по данному вопросу.

----------

Как что узнаете, мне скажите. :)
Ответить

6 июля 2021 в 13:04
Добрый день.Являюсь вашим клиентом,а также квалифицированным инвестором и сижу у вас на самом дорогом тарифе на котором мне даже предоставляют персонального менеджера для консультаций!25.06.21 я решил поучаствоватьв торгах акции SPCE и встал в шорт по 47,5 долларов со стопом на 52 доллара (стоп маркет).Акция в моменте выстрелила за 52 а стоп не сработал.Не понимая что происходит я поставил стоп на 54, и обратился к Персональному менеджеру за консультацией.Акция выстрелила выше 54 а стоп маркет опять не сработал.Я поинтересовался что происходит и сработал ли мой стоп,потому что в портфеле никаких изменений не произошло,на что менеджер мне сообщил о том что стоп сработал и на 52 и на 54.Это означало что я зашортив 72 акции по 47...закрыл шорт по 52 и купил еще 72 акции по 54 доллара,что я впринципе не планировал.Я спросил что мне делать если акция пойдет вверх на что мне была рекомендация ДОСЛОВНО "В преть лучше пользуйтесь лимитными заявками."Этот ответ меня не устроил и я спросил когда мне дадут ответ на вопрос о совершенных или не совершенных сделках по моим стоп маркетам.Ответа не было.В понедельник утром мой шорт ,который не поменялся за выходные,был принудительно закрыт маржинколом по 58.5.Так как я не получил никакой консультационной помощи ,а также был введен в заблуждение вашими менеджерами, я попросил компенсации убытков исходя из формулы (58.5-52)х72=468 долларов.На что мне справедливо указали что 25.06 я закрыл 2 акции шорта по 53.5 и 54, забыв правда уточнить что это мне посоветовал сделать ваш же менеджер чтобы проверить работает ли лимитная заявка и да она работал о чем я сообщил менеджеру и спросил что мне делать дальше, однако ответа я так и не получил.Тогда я предложил вычесть компесацию за эти 2 акции из требуемой суммы.468-13=455.На мой вопрос мне отвечали с 28.06.21,предлагали 100 долларов на что я отказался так как считаю справедливой суммой 455 долларов.Сегодня 06.07.21 мне перевели компенсацию 4.4 доллара.
ВопросЫ
1 Почему тинькоф не устраняет проблемы с работой приложения?
2 .Почему тинькоф не готов отвечать за безграмотные действия своих сотрудников?
3.Чем обусловлена такая смешная сумма выплаты?Является ли это показательным плевком ,мол нечего обращаться со своими проблемами к нам?
4 .Почему тинькоф не готов отвечать за неправильную работу приложения?
Ответить

6 июля 2021 в 13:17
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
Добрый день.Являюсь вашим клиентом,а также квалифицированным инвестором и сижу у вас на самом дорогом тарифе на котором мне даже предоставляют персонального менеджера для консультаций!25.06.21 я решил поучаствоватьв торгах акции SPCE и встал в шорт по 47,5 долларов со стопом на 52 доллара (стоп маркет).Акция в моменте выстрелила за 52 а стоп не сработал.Не понимая что происходит я поставил стоп на 54, и обратился к Персональному менеджеру за консультацией.Акция выстрелила выше 54 а стоп маркет опять не сработал.Я поинтересовался что происходит и сработал ли мой стоп,потому что в портфеле никаких изменений не произошло,на что менеджер мне сообщил о том что стоп сработал и на 52 и на 54.Это означало что я зашортив 72 акции по 47...закрыл шорт по 52 и купил еще 72 акции по 54 доллара,что я впринципе не планировал.Я спросил что мне делать если акция пойдет вверх на что мне была рекомендация ДОСЛОВНО "В преть лучше пользуйтесь лимитными заявками."Этот ответ меня не устроил и я спросил когда мне дадут ответ на вопрос о совершенных или не совершенных сделках по моим стоп маркетам.Ответа не было.В понедельник утром мой шорт ,который не поменялся за выходные,был принудительно закрыт маржинколом по 58.5.Так как я не получил никакой консультационной помощи ,а также был введен в заблуждение вашими менеджерами, я попросил компенсации убытков исходя из формулы (58.5-52)х72=468 долларов.На что мне справедливо указали что 25.06 я закрыл 2 акции шорта по 53.5 и 54, забыв правда уточнить что это мне посоветовал сделать ваш же менеджер чтобы проверить работает ли лимитная заявка и да она работал о чем я сообщил менеджеру и спросил что мне делать дальше, однако ответа я так и не получил.Тогда я предложил вычесть компесацию за эти 2 акции из требуемой суммы.468-13=455.На мой вопрос мне отвечали с 28.06.21,предлагали 100 долларов на что я отказался так как считаю справедливой суммой 455 долларов.Сегодня 06.07.21 мне перевели компенсацию 4.4 доллара.
ВопросЫ
1 Почему тинькоф не устраняет проблемы с работой приложения?
2 .Почему тинькоф не готов отвечать за безграмотные действия своих сотрудников?
3.Чем обусловлена такая смешная сумма выплаты?Является ли это показательным плевком ,мол нечего обращаться со своими проблемами к нам?
4 .Почему тинькоф не готов отвечать за неправильную работу приложения?

----------


Приветствуем! Ситуация не из приятных. Чтобы мы могли подробно разобрать ваш случай и ответить на вопросы, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим, что случилось.
Ответить

6 июля 2021 в 13:23
Несколько раз писал личное сообщение, сайт каждый раз пишет что неправильная капча.Теперь запретили писать.Если номер телефона укажу этого недостаточно будет?
Ответить

6 июля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
Несколько раз писал личное сообщение, сайт каждый раз пишет что неправильная капча.Теперь запретили писать.Если номер телефона укажу этого недостаточно будет?

----------


Мы получили ваши данные. Как только проведем проверку, вернемся с ответом.
Ответить

6 июля 2021 в 13:38
Yay, процесс не быстрый...
Но Вам может не подойти мой набор брокеров...ВТБ, финам, фридом.
Ну и конечно дорогой...во всех смыслах слова ТИ....:)
Сегодня кстати очередной сбой в работе сервиса ТИ, с утра....только что восстановили....
Новая неделя-новые сбои...
Ответить

6 июля 2021 в 13:46
Жду ответа и принимаю решение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть